• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, СтопХам

k102
k102
0
0
0
6
9
4
пробег
Профиль Гараж Посты (19) Комментарии (3339) Подписчики
  • Шнива, пока! -46
    k102
    1 k102 20 окт 2015 в 16:43
    у вас там прямо так все плохо с дорогами что нужен кантрийник в городе?
  • LADA c ESP и без ESP 16
    k102
    7 k102 20 окт 2015 в 13:32
    мне кажется или на белой калине просто едет рукожоп?
  • Две недели и 2500 км по Германии 16
    k102
    k102 16 окт 2015 в 11:07
    ага, все места не объедешь =)
  • Две недели и 2500 км по Германии 16
    k102
    k102 16 окт 2015 в 10:57
    круто! чето даже несколько жаль, что немного не доехал до Карлштейна - видел его с песчанников =)
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 22:37
    надо просто ненавидеть магазины =)
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 18:11
    ты для этого работу поменял (я тоже, да) - но не у всех это с легкостью получается.
    в итоге не всегда она есть, альтернатива то.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 17:30
    раз в неделю для меня слишком часто, очень не люблю магазины.

    такси это такая штука, которую надо спланировать заранее - заказать, опеределить время. не всегда возможно.
    самокат да, хотя у меня с ним не сложилось - на велике мне привычнее как-то и намного быстрее - но у них есть радкальный минус, это транспорт для одного
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    2 k102 14 окт 2015 в 17:02
    я тоже перестал и нифига с тобой не согласен.
    в магазин - ну я сходил с туристическим рюкзаком (70л). только задолбался и все равно купил меньше чем мог бы на машине - а ходить туда часто мне не нравится.
    да ви вообще дофига мест, куда на ОТ добираться до идиотизма долго.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 16:55
    ну эм... скансен то кагбе и не особо жилой. в жилых квартадах типа фридхемсплан (ну или как-то так) все нормально. а оттуда до ратуши пешком минут 5-10
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 16:22
    в гамла стане и правда нету бесплатных парковок (или очень мало). чуть дальше - завались.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    1 k102 14 окт 2015 в 14:01
    эм... я просто тут работаю и вижу ее, другие я не могу наблюдать.
    я к тому что ее явно недостаточно - люди вынуждены парковаться хрен пойми где.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    k102 14 окт 2015 в 13:50
    вот у меня около работы метро Политехническая. там в 9 утра уже нет места на перехватывающей парковке.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    2 k102 14 окт 2015 в 13:48
    а теперь возвращаемся в реальность: у нас таких бц нет. да, должны, но не будет.
    а если и будет, то это будет так: спец тариф для юр лиц + наценка бц (это же их место). получится овердофига в год - у некоторых зарпалата в минус уйдет.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    2 k102 14 окт 2015 в 12:50
    Х - он плохой. выше уже писал о том что у нас есть районы типа ржевки. и судя по тому где стороят дома их будет все больше.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    2 k102 14 окт 2015 в 12:39
    готов получать зарплату ниже на ту сумму, которую работодатель тратит на парковку?
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    3 k102 14 окт 2015 в 12:27
    а теперь представь что ты там работаешь.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    4 k102 14 окт 2015 в 12:00
    строят, но: у нас есть куча мест, где до метро надо переть на маршрутке - целый район "ржевка", где до него добраться минут 40 в лучшем случае.
    + у нас нет кольцевой линии метро, а схема такая же радиальная.

    ну и кто в здравом уме будет тратить 40 минут на то чтобы добраться до метро и потом еще час на метро. естественно эти люди будут ездить на машине
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    3 k102 14 окт 2015 в 11:26
    эм... не дописал.
    они не исправляют ситуацию с пробками - как была жопа так и есть. потому что ОТ почти не работает
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    6 k102 14 окт 2015 в 11:26
    не, про Москву не интересно, вот давай с Питером сравнивать.
    плотность 3607.85 чел./км².
    площадь: 1439 км².

    схера у нас в центре платные парковки?
  • Chevrolet Lacetti - Финансовый стриптиз и немного истории 40
    k102
    k102 14 окт 2015 в 11:19
    вообще - 58. за этот год тысяч 10, стал мало ездить
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    3 k102 14 окт 2015 в 11:04
    берлин например - там платные парковки только прямо совсем в центре, хотя и там можно найти бесплатные.
  • Народ против платных парковок 118
    k102
    3 k102 14 окт 2015 в 10:23
    не дороги надо строить а метро.
    я не видел пробок в городах, где оно хорошо развито.
  • Chevrolet Lacetti - Финансовый стриптиз и немного истории 40
    k102
    k102 14 окт 2015 в 10:19
    а ну да, она уже далеко не новая, но куплена была новой
  • Chevrolet Lacetti - Финансовый стриптиз и немного истории 40
    k102
    k102 14 окт 2015 в 10:19
    не в 2, но дешевле.
    за этот год потратил ~30 на каско, ~16 на то-4, еще наверное ~16 потрачу на зимнюю резину, если жаба не задушит
  • Chevrolet Lacetti - Финансовый стриптиз и немного истории 40
    k102
    2 k102 13 окт 2015 в 15:29
    типа обзор )
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 13 окт 2015 в 11:29
    ниже уже ответили что усилителю срать на формат.
    но так да, если оно хорошо звучит, то не важно какой носитель.
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 13 окт 2015 в 11:02
    еще вот что обычно не учитывают: дерьмовой аппаратуры для винила не так уж и много сейчас (я имею в виду современную) - и она будет действительно лучше, чем дешевое фуфло для мп3, скажем.
    т.е. дело не только в носителе, а в том что винил кагбе заставит тебя купить приличную вертушку и усилитель
  • Чотко? 249
    k102
    k102 12 окт 2015 в 18:55
    да знаю я. это я к тому что это еще не днище кагбе.
  • Чотко? 249
    k102
    k102 12 окт 2015 в 18:40
    фигня какая. где реснички? где наклейка сверху лобовухи? а брызговики?... фуфло.
  • Чотко? 249
    k102
    k102 12 окт 2015 в 18:37
    недавно обсуждали - многие прозводители пытаются придать машине гоночный вид
  • Чотко? 249
    k102
    k102 12 окт 2015 в 18:29
    а у авео с твоей картинки они прям черные? или таки ент, но из-за говнистости фотки так кажется?
  • Чотко? 249
    k102
    2 k102 12 окт 2015 в 14:15
    на всякий случай, эта улица выглядит как-то так
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 12 окт 2015 в 13:05
    в машине тоже мз3. поддержать - да, можно. но это был второй из 2х пунктов =)
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 12 окт 2015 в 12:59
    тык это... я диски с собой и не ношу. я их покупаю чтобы 1. порадовать себя красивой штукой, 2. хоть чуть-чуть поддержать хорошие группы
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 12 окт 2015 в 10:16
    а еще можно вместо концертов лайв записи слушать, а вместо жены использовать резиновую куклу.
  • Самая большая пробка в Мире 11
    k102
    k102 09 окт 2015 в 16:04
    там в ролике же пишут что из-за "бутылочного горлышка"
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 09 окт 2015 в 14:10
    музыку на дисках: мне нравится. диск это красивая штука, часто с красивым буклетом, который можно держать в руках.

    файловая система не может. я могу. я отлично помню какая группа что играет и чего бы мне хотелось послушать вотпрямщас.
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    1 k102 09 окт 2015 в 13:38
    хотя тут ты прав - мне и правда эпплодевайс не нужен.
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    1 k102 09 окт 2015 в 13:32
    можно приложение перенести на карту памяти

    м... не просмотр. сохранить на устройстве как?

    музыку я покупаю на дисках, то что не могу купить да, закачиваю. с обложками. теги всегда держу в порядке.
    мне хватает ума самому отлично систематизировать свою коллекцию средствами файловой сиетмы - все всегда понятно и удобно и в кайф.
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    1 k102 09 окт 2015 в 12:49
    видимо закончиась, я не понимаю о чем ты.

    зачем нужен: у меня дома есть шара (собсно samba), в которой всякие там файлы типа музыки. мне удобно их скачивать прямо телефоном - вот как раз таки по воздуху, комп не нужен.

    проводник быстрее в разы. ну и вообще - нахуя плодить сущности? айтьюнс совершенно лишняя приблуда, которая выполняет функции, которые уже успешно выполняют другие утилиты.
  • Самая большая пробка в Мире 11
    k102
    k102 09 окт 2015 в 11:37
    ну да - локальное расширение всегда приводит к жопе. надо это видео нашим дорожникам показывать
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    4 k102 09 окт 2015 в 10:01
    про материалы - это ваш же эппловский аргумент - оно хорошее и ок. так вот с материалами у сони все в порядке.

    а вообще - вот ты пытаешься найти какие-то вещи, в которых эпплотехника лучше, но у нее нету вот чего
    - поддержка карт памяти. для меня это кртитично и дальше можно вообще не рассматривать, но...
    - нет кучи полезного софта, типа smb клиента - не или расскади как мне на айпад файлы загружать?
    - необходимость юзать айтьюнс - ну тут вообще жопа. дело даже не в том что его под нинуксом (кстати сфига?) нету, а в том что он нужен. это бред.
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 08 окт 2015 в 18:41
    м... он у меня из чего-то такого что хрен сломаешь и выглядит красиво, на ощупь приятный.

    еще раз дырявость в голове. не ставь херню и все ок.

    ну хз - вот айпад обнвился недавно... это жесть. тормозит все что только может тормозить.

    а кстати что это? я из описания даже не понял что это за приложение =)
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    1 k102 08 окт 2015 в 16:22
    1, 2 - у меня это есть. 3 - безонасность она у тебя в голове, всякая херня может случиться. 4 - выкатывание апдейтов на железо, которое его не тянет... ну... ок, да. 5. - он в основном одинаковый. 6. а вот тут ты прав. но я ж для себя его покупаю а не для кого-то еще.

    и да, у меня есть айпад - примерно понимаю о чем пишу
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    4 k102 08 окт 2015 в 16:08
    эм... фиговая аналогия. 911й гораздо круче суперба на треке, т.е. в сильно других условиях.
    хочешь сказать что есть некие специфические условия, в которых айфон лучше?
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 08 окт 2015 в 13:22
    дорого для девайса с 16гб нерасширяемой памяти
  • Писи 140
    k102
    k102 08 окт 2015 в 13:09
    ?! да что ж тут странного. rammstein очень даже мейнстримовая штука, pain тоже - смешай вместе, получишь тоже вполне понятный результат
  • Писи 140
    k102
    k102 08 окт 2015 в 12:09
    напомнило:
    http://www.youtube.com/watch?v=QWE_M0CX9So
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 08 окт 2015 в 11:45
    а с гарантией у него как?
  • Раз так то тоже наброшу. Ннннада смартфонама до 20 тысяч нефтерублей. 306
    k102
    k102 08 окт 2015 в 11:10
    это не известно
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 67
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»