Всем доброго времени суток. Появилась необходимость взять малолитражку чисто для города. Нужна машина не е*ущая мозги и с небольшим расходом (до 6-7 литров в спокойном режиме). Предпочитаю бензин, но и от дизеля не откажусь. Пока есть пару претендентов: Yaris, Polo, Peugeot 207. Что выбрать что бы было как можно меньше гемора по двигателю\ходовой?
Всем доброго суток. Имеется Nissan Almera Tino 1.8 с мотором QG18DE (решил не продавать ибо мозги пока не сильно любит). Пробег 240к км. В двигатель с завода никто не лазил, соответственно еще 140к км назад нужно было регулировать клапана. Также начинает шалить цепь (на холодную дико стучит, потом начинает работать натяжитель, но всеравно стучит).
Купил наконец то адаптер для диагностики (давно напрягал джеки чан на панели). Ошибка одна: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Свечи свежие (меньше 5к проехали), лямбды меняли 20 тыс.км назад. Что собственно посоветуете: забить или выбивать катализатор? Пройду ли я потом ТО? Машина Nissan Almera Tino :) Кстати, кто из беларуси, кто где заправляется (95 бензин)?
Вышел сейчас у машине проверить bluetooth модуль для считывания ошибок (который не работает зараза), завел двигатель (он получается холодный (часа 2 стоял)) и услышал такой звук. Хана цепи?
Машина Nissan Almera Tino, 1.8 бензин QG18de
https://www.youtube.com/watch?v=I0u-2sw54Gk&feature=youtu.be
Машина Nissan Almera Tino, 1.8 бензин QG18de
https://www.youtube.com/watch?v=I0u-2sw54Gk&feature=youtu.be
Итак, сегодня опять сорвало верхний патрубок радиатора. Оказалось, что пластиковая трубка. на которую крепится патрубок, сломана. Дико заколхозив доехал до дома. Завтра еду за новым радиатором. Подскажите, что еще нужно купить (сам радиатор, патрубки, хомуты, антифриз)? Нужно ли покупать новый термостат, датчик температуры? И да, не нашел патрубки конкретно под мою модель. Как из выбрать? Абсолютно любые (только бы по диаметру подошли)?
Сегодня проехался в поло (новом) в роли водителя. Очень понравилось (места достаточно, машинка мелкая (удобно парковаться)). Забыл узнать какой двигатель стоит (владелец спит после пьянки). В германии много предложений. В итоге получится 5к евро машина + 2к растаможка. Хочу машину не старше 2010-2011 года. С каким двигателем посоветуете взять (1.2 атмо, 1.2 турбо бензин, 1.2 дизели или 1.4)? Что из них дольше проживет с нашим хреновым топливом и холодными зимами?
P.S: в год проезжаю ~15.000-20.000.
P.S: в год проезжаю ~15.000-20.000.
2 недели не было времени заняться машиной (сессия и всякое такое). Т.к сегодня выходной заказал эвакуатор и поехал на сервис где меняли пыльники шрусов. Разобрав правый (длинный) шрус обнаружили что "соскочило" стопорное кольцо. Быстро вставили новое. Осталось только заменить антифриз, масло в коробке и двигателе и зеленый шершень (так друзья окрестили мой Nissan Almera Tino зеленого цвета) готов к поездкам :) . И сразу такой вопрос: стоит ли менять хомуты и патрубки радиатора (соскочил верхний). Мог ли он слететь из-за плотно закрученной крышки расширительного бачка?
В свете недавних событий (серьезная поломка старого авто) захотелось взять новую машину. Пока из вариантов вижу только Lancer 9 и Гранта Спорт. Что то овощ, что другое. Но что лучше взять: 10-летний лансер или новую Гранту Спорт? Б\у Лансер в синеокой стоит ~8000-9000$, а новая Гранта Спорт в России ~500000 (~10.000$). Вот думаю, что будет лучше. Внешне нравится Гранта, но это все-таки таз, хер знает сколько я проведу времени в сервисе, но и убитый лансер не хочется брать. Короче я запутался, нужна помощь :D
?
Лансер 9
98
58.0%
Гранта Спорт
71
42.0%
проголосовало 169 пользователей
Решил съездить в магазин. Долил антифриза, завел двигатель. И тут самый смак: втыкаю передачу а машина не едет. Скорость на спидометре растет, идет шум в районе коробки, но машина не едет. Кстати, отвалился верхний патрубок => залито антифризом все. Передачи можно втыкать без сцепления. Что это такое?
P.S: месяца полтора назад менялись пыльники на шрусах (внутренние и внешние).
P.S: месяца полтора назад менялись пыльники на шрусах (внутренние и внешние).
Сегодня в дороге слетел один из птрубков радиатора. Походу вытекло много антифриза. Вроде назад прикрепил, залил антифриза и поехал. Каждые 100м приходилось глушить двигатель для охлаждения, печка не грела. Потом вроде все стало хорошо (температура не росла, но понемногу уходил антифриз - заливал, печка заработала). Но есть одно НО: не работают вентиляторы на радиаторе - как бы не гонял, датчик показывает нормальную температуру, но при этом вентиляторы не работают. Они вроде залиты антифризом. Под замену или высохнут? Может предохранитель перегорел?