Написать пост

imranss

VW Polo 1.2 (1.4?)

Сегодня проехался в поло (новом) в роли водителя. Очень понравилось (места достаточно, машинка мелкая (удобно парковаться)). Забыл узнать какой двигатель стоит (владелец спит после пьянки). В германии много предложений. В итоге получится 5к евро машина + 2к растаможка. Хочу машину не старше 2010-2011 года. С каким двигателем посоветуете взять (1.2 атмо, 1.2 турбо бензин, 1.2 дизели или 1.4)? Что из них дольше проживет с нашим хреновым топливом и холодными зимами?
P.S: в год проезжаю ~15.000-20.000.
26 комментариев нравится избранное
  • EmmGold
    1 02 янв 2015 в 18:46
    А что сразу - хреновое топливо. С первого января в России только ≥Евро4, остальное топливо вне закона.
    • imranss
      1 02 янв 2015 в 18:47
      Я живу в Беларуси. В новостях у всех все хорошо, однако реальность совсем другая)
      • xelblch
        02 янв 2015 в 21:50
        И какая же реальность? Топливо у нас - говно?
      • EmmGold
        3 02 янв 2015 в 22:36
        хм, всегда считал, что в Беларуси топливо хорошее.
      • serg01
        1 02 янв 2015 в 23:03
        ну тогда дизель вам будет наверное кстати
        • imranss
          03 янв 2015 в 00:34
          А насчет пробега: 90к для 1.2 дизеля много?
  • Dup13x
    02 янв 2015 в 19:02
    1.2 атмо не слишком слабо?
    • imranss
      02 янв 2015 в 19:04
      Я за мощностью не гонюсь. Машина будет использоваться в городе ну и максимум по кад проехаться.
      • Dup13x
        02 янв 2015 в 19:06
        Наверное еще и автомат? Ездил на 1,4 автомат, ощущения что медленней чем ВАЗ.
        • imranss
          5 02 янв 2015 в 19:24
          Нет, только механика! Только хардкор!
        • dR0n
          03 янв 2015 в 17:54
          А еще ж есть 1.2 ТуРбО) вот где хардкор, порнографенция еще та, кк еще полный привод не запехнули удивительно)
  • dolgonosic
    02 янв 2015 в 19:05
    неужели вам стало снова выгодно гонять оттуда бу машины? 4х летних поло своих нет? москва и ед. тамож. союЗ?
    • imranss
      02 янв 2015 в 19:33
      5.500 евро авто + 2.000 растаможка. В общем что-то около 10к долларов выходит (это за 1.2 атмо, пробег до 50к). В РБ Поло 2010 года от 11к.
      • remington12
        02 янв 2015 в 22:12
        Пипец. В России пока еще за 10 килоевро (680 килорублей есличо) можно ОЧЕНЬ даже неплохое авто взять. Уж всяко лучше, чем Поло. за 500+ можно вообще-то взять полоседан на ручке с околонулевым пробегом почти в топе.
        • Moonshine
          1 02 янв 2015 в 22:44
          Полуседан это полуавтомобиль, потому и недорого. И автор в долларах приводит расценки.
          • remington12
            02 янв 2015 в 22:47
            Про доллары — уже понял, просто начальный расчет в евро, а потом ррраз — и 10 килобаксов:)

            Да, у меня сослуживец бывший продал перед повышением курса малопробежный Гольф 2011 года с 1,4 атмо за 495 тыр. Правда, бабки он тут же в баксы и евро переложил, но для масштаба — очень показательно. Сейчас такой Гольф один фиг меньше 600 тыр стоит…
            • imranss
              02 янв 2015 в 23:34
              Машина нужна не большая. РАньше задумывался об лансере и тд, но проехав на поло понял что это то что нужно. Наверное гольф еще лучше, но вот рестайлинговый поло очень нравится. Остается только выбрать двигатель.
              • remington12
                02 янв 2015 в 23:35
                Ну в общем, я тут за 1,4 атмо. Он и Гольф тягает — не сказать что бодро, но для города его более чем хватает.
      • dolgonosic
        03 янв 2015 в 11:35
        За 10к$ и в рашке можно купить поло 1.2 турбо, авьомат, 10-11год с городскими пробнгами, а не по 100тыщ
  • remington12
    02 янв 2015 в 21:04
    Дольше проездит 1,4 атмо. + мелкий налог + самое дешевое ОСАГО.
  • Ordall
    03 янв 2015 в 02:38
    у фольца дизели на насос фарсунках вроде, надежная вещь, надежней коммонрейла) я бы дизеля взял.
    • kopusa
      03 янв 2015 в 15:07
      На российском топливе это не так
      • Ordall
        2 03 янв 2015 в 17:37
        т.е. по вашему у нас нет ни топлива нормального, ни дизельных машин, которые уже много лет спокойно колесят по необьятной?)
    • remington12
      03 янв 2015 в 15:08
      Все новые дизеля (от 2008 года, если мне память не изменяет) третьего поколения на коммонрейле. Дай бог памяти, на 1,9 tdi году эдак в 2003 насос-форсунки еще можно было встретить…
      • kopusa
        03 янв 2015 в 15:21
        Это не так, у меня 2007 год насос-форсунки
        • remington12
          03 янв 2015 в 19:00
          По конкретным датам я мог и ошибиться, каюсь.
          Но факт остается фактом — ваговские дизеля уже давно на Common Rail
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.