Конец эпопеи с шрусом!
2 недели не было времени заняться машиной (сессия и всякое такое). Т.к сегодня выходной заказал эвакуатор и поехал на сервис где меняли пыльники шрусов. Разобрав правый (длинный) шрус обнаружили что "соскочило" стопорное кольцо. Быстро вставили новое. Осталось только заменить антифриз, масло в коробке и двигателе и зеленый шершень (так друзья окрестили мой Nissan Almera Tino зеленого цвета) готов к поездкам :) . И сразу такой вопрос: стоит ли менять хомуты и патрубки радиатора (соскочил верхний). Мог ли он слететь из-за плотно закрученной крышки расширительного бачка?
Если клапан неисправен, может что угодно соскочить :-(
теоретически мог , если у пробки заклинил клапан,был хороший нагрев авто из за чего давлением выбило слабо прикрученный патрубок:)
крышки на радиаторах вообще всем рекомендуют регулярно менять, во избежание. я просто открутил немного крышку расширительного бачка и катаюсь так (у меня тоже срывает патрубки, но по другой причине)