Написать пост

imranss

Беда не приходит одна.

DIY
Решил съездить в магазин. Долил антифриза, завел двигатель. И тут самый смак: втыкаю передачу а машина не едет. Скорость на спидометре растет, идет шум в районе коробки, но машина не едет. Кстати, отвалился верхний патрубок => залито антифризом все. Передачи можно втыкать без сцепления. Что это такое?
P.S: месяца полтора назад менялись пыльники на шрусах (внутренние и внешние).
34 комментария нравится избранное
  • cynical2207
    09 дек 2014 в 20:07
    Что за машина-то?
    • imranss
      09 дек 2014 в 20:08
      Забыл написать - Nissan Almera Tino 2001 1.8 бензин
  • sh
    4 09 дек 2014 в 20:19
    1.8 это QG18DE, там патрубки срывает от давления, когда термостат открывается, из-за того, что патрубки уставшие и клапан в крышке радиатора сдох и давление не стравливает. Приоткрути крышку расширительного бачка на пару-тройку оборотов - срывать перестанет, затем поменяй патрубки и хомуты.
    Передачи без сцепления печальное дело, сцеплению хана, скорее всего диск развалился, могли плохо отцентровать при замене.
    • imranss
      09 дек 2014 в 20:27
      Но ведь если бы развалилось сцепление,то спидометр бы не реагировал. Так?
      • iKomap
        09 дек 2014 в 20:35
        а полуоси крутятся?
        • imranss
          09 дек 2014 в 20:40
          Темно, не смотрел.
          • sh
            1 09 дек 2014 в 20:49
            подними передок и покрути колеса, сразу увидишь что с полуосями. воткни передачу любую и станет понятно, живо ли сцепление.
            • imranss
              09 дек 2014 в 20:59
              Тоесть если одна полуось будет крутится, то сцепление живо? Его вроде меняли 20.000 назад...
            • imranss
              09 дек 2014 в 21:00
              А можно ли просто втыкнуть передачу (не поднимая машину) и посмотреть какая из них крутится? Или не сработает?
              • sh
                09 дек 2014 в 21:05
                если ты говоришь, что ты газуешь, а машина на месте, то значит они обе не крутятся. надо понять, где именно пропадает момент. даже если один из приводов не исправен, то крутиться не будут оба, ибо дифференциал. это можно проверить, приподняв перед машины и воткнуть передачу (на заведенной). если висящее колесо крутится, значит момент на него передается, и надо смотреть второе. если нет - значит приводу хана. как-то так.
                если не крутятся оба, то жопа намного глубже=)
                • imranss
                  09 дек 2014 в 21:11
                  Насколько глубже? Что еще, кроме шрусов нужно будет менять?
                  • sh
                    09 дек 2014 в 21:14
                    хз. может дифф сдох. хотя маловероятно, проверь шрусы для начала, чо гадать.
                    • imranss
                      09 дек 2014 в 21:23
                      Хмм, а если поднять одно колесо и включив передачу попытаться провернуть его. Ведь если вылетел шрус то оно будет спокойно крутиться. Не хочется гнать на сервис (тянуть туда и обратно).
                      • sh
                        09 дек 2014 в 21:36
                        ну я это и имел в виду:
                        "если висящее колесо крутится, значит момент на него передается, и надо смотреть второе"
                        приподними с одной стороны.
                        домкрат-то надеюсь есть? =)
                        • imranss
                          09 дек 2014 в 21:41
                          Да, домкрат есть)
      • sh
        09 дек 2014 в 20:39
        значит у тебя сдох один из приводов, поэтому на месте и стоишь. хотя не понятно, почему тогда передачи без сцепления втыкаются
        • iKomap
          09 дек 2014 в 20:44
          ну значит сцепление скорее всего тоже скоро всё)
          • sh
            09 дек 2014 в 20:47
            ну ваще логично. бобик сдох. коробасы на ниссанах даже механические - слабое место. у самого воет как хрен знает что, но работает исправно, а лезть менять подшипники пока оно живое мне западло=)
            • iKomap
              09 дек 2014 в 20:50
              я больше никогда не буду снимать голову на дизельной тине
              • sh
                09 дек 2014 в 20:55
                дизельные легковухи от дьявола
                • iKomap
                  09 дек 2014 в 21:51
                  у меня гольфан лучше всех был!
                  • sh
                    09 дек 2014 в 22:04
                    мм, вкусно как 1.9 TDI?
                    катался на А6 С4 (сотый кузов) с таким пихлом. это лютейший звиздец. на нем 2 положения педали - тапок в пол и стоим.
                    на трассе вообще не понятно, как на обгон идти - едешь на 5й а надо ускориться, передачу вниз - ему пох, на 5й притапливаешь - ему пох. за 2 километра планировать приходилось.
                    еще и турбина сопливит со всех щелей.
                    единственный плюс - расход.
                    в остальном это тракторное пихло для тоскливых колхозников=))
                    • iKomap
                      1 09 дек 2014 в 22:17


                      ментовские шкоды октавии с 2.0 103 кв в пух и прах :)
                      • sh
                        3 09 дек 2014 в 22:19
                        это с горки штоль или на подъемнике висел? =)))
                        гольф легче, разве что чем аудос, ну и разогнать это одно, я то про ускорение.
                        • iKomap
                          09 дек 2014 в 22:23
                          https://www.youtube.com/watch?v=J6K453QLfro
                          прикалываешься?
                          • sh
                            09 дек 2014 в 22:28
                            смищно, да.
                        • iKomap
                          09 дек 2014 в 22:28
                          вряд ли ты имеешь ввиду тот двиг) у тебя наверное 90 кобыл был, тот не едет вообще, а этот 110, они только на 95 и 96 года гольфы ставились
                          • sh
                            09 дек 2014 в 22:30
                            ну таки да, если 110 на массу третьего гольфа, то может едет и получше, уболтал=)
                            • iKomap
                              09 дек 2014 в 22:32
                              ну вот тебе квест: найди в продаже G3 1996 трехдверный GTD с климой и рекарами)
                              • sh
                                09 дек 2014 в 22:34
                                вот мне делать нефиг=) дизель - зло!!!
                    • Moonshine
                      10 дек 2014 в 14:02
                      Про педаль это в точку: у меня у друга 1.9 SDI, атмосферный, 68 л.с. И шумит как трактор. Но в целом автомобиль хороший, просто обгоны нужно планировать заранее и вообще лучше ехать в спорт-режиме: разогнался и дубасишь без тормозов.
            • imranss
              09 дек 2014 в 21:01
              Кстати тоже коробка воет :)
              • sh
                09 дек 2014 в 21:06
                да они сцуки у всех воют. на p12 вообще жопень.
  • smth
    10 дек 2014 в 14:04
    Хоть советов уже много дали, из моего курного опыта: завожу пару лет назад нексию с утра зимой (вечером перед этим ездил без каких-либо проблем), грею, выжимаю сцепление, передача - а она не едет. Обороты поднимаются и все (без скорости). Потом смотрю - передачи без сцепления включаются. Оказалось сдох рабочий цилиндр сцепления. Правда, чтоб понять это, в сервисе заменили сначала все остальные элементы механизма, включая диски. Хорошо, что как раз 140ткм было, время пришло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.