Беда не приходит одна.
Решил съездить в магазин. Долил антифриза, завел двигатель. И тут самый смак: втыкаю передачу а машина не едет. Скорость на спидометре растет, идет шум в районе коробки, но машина не едет. Кстати, отвалился верхний патрубок => залито антифризом все. Передачи можно втыкать без сцепления. Что это такое?
P.S: месяца полтора назад менялись пыльники на шрусах (внутренние и внешние).
P.S: месяца полтора назад менялись пыльники на шрусах (внутренние и внешние).
Передачи без сцепления печальное дело, сцеплению хана, скорее всего диск развалился, могли плохо отцентровать при замене.
если не крутятся оба, то жопа намного глубже=)
"если висящее колесо крутится, значит момент на него передается, и надо смотреть второе"
приподними с одной стороны.
домкрат-то надеюсь есть? =)
катался на А6 С4 (сотый кузов) с таким пихлом. это лютейший звиздец. на нем 2 положения педали - тапок в пол и стоим.
на трассе вообще не понятно, как на обгон идти - едешь на 5й а надо ускориться, передачу вниз - ему пох, на 5й притапливаешь - ему пох. за 2 километра планировать приходилось.
еще и турбина сопливит со всех щелей.
единственный плюс - расход.
в остальном это тракторное пихло для тоскливых колхозников=))
ментовские шкоды октавии с 2.0 103 кв в пух и прах :)
гольф легче, разве что чем аудос, ну и разогнать это одно, я то про ускорение.
прикалываешься?