• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Сервис (технические проблемы)
Модерирую: Ремонт Литых Дисков
gruppaRLD
gruppaRLD
0
0
0
0
3
6
пробег
Профиль Посты (4) Комментарии (24) Подписчики
Группа РЛД

Пол мужской, живет в городе Москва

О себе: Сеть специализированных сервисных центров занимающихся ремонтом литых, кованых и стальных дисков всех типов и размеров, находящихся в любом состоянии. Все центры оборудованы профессиональным шиномонтажным оборудованием HOFMANN, обеспечивающим высокоточную компьютерную балансировку колес. Услуги компании включают: полное устранение осевого и радиального биения дисков, восстановление отсутствующих частей дисков, аргонодуговую сварку дисков и деталей, порошковую покраску дисков с гарантией 2 года, шиномонтаж (в т.ч. грузовой), ремонт шин: боковых порезов и "грыж", сезонное хранение, сход-развал, ремонт и усиление узлов подвески автомобиля. Группа РЛД была основана в 1998 году и является одной из первых российских компанией специализирующихся на ремонте литых дисков для автомобилей. Имеется 7 филиалов в Москве и 4 филиала в Украине.
http://remont-diskov.ru/

Посты

gruppaRLD
23 янв 2014 в 17:15
gruppaRLD
Пример устранения рваной трещины на диске AMG
Сервис (технические проблемы)
Ремонт Литых Дисков
В данном случае для устранения сложного повреждения была использована аргонодуговая сварка, восстановление геометрии диска и подкраска поврежденного места.

Диск AMG до и после ремонта.
Читать дальшe →
5 комментариев 3нравится 3избранное #
gruppaRLD
12 дек 2013 в 14:29
gruppaRLD
Мобильный шиномонтаж: за и против
Это интересно
Ремонт Литых Дисков
Сервис (технические проблемы)

Безусловно, мобильный шиномонтаж является весьма удобной и востребованной услугой в условиях большого города. Однако не смотря на очевидные плюсы выездного шиномонтажа есть несколько очень важных минусов.

Одним из слабых мест мобильного шиномонтажа является точность балансировки колёс. И тут виновато не только нестабильное питание (бензогенератор выдает 220 Вольт и 47-49 Герц, что ниже в среднем на 5% от нормальной сети), сколько сам факт установки станка в автотранспортное средство.

В стационарном состоянии датчики станка замеряют "вибрацию", создающуюся при вращении колеса, с неравномерно распределённой массой относительно оси вращения. При этом вибрация колеса измеряется относительно станка, который неподвижно зафиксирован на горизонтальной плоскости – земле, обладающей несоизмеримо большей массой по сравнению с колесом.

В случае, когда станок установлен на автомобиль, вибрация колеса измеряется тоже относительно станка. Но здесь станок установлен на подрессоренной массе (шасси автомобиля), стоящей на неровной дороге. И ни о какой точности говорить нельзя. Мало того, что при раскручивании колеса вибрация передается автомобилю, сюда вносятся помехи от генератора, двигателя машины, в конце концов, кто-то может слезать/вылезать из кузова или бросать в кузов колесо — огромное количество помех.

Таким образом, можно сделать вывод, что говорить о качественной балансировке колеса в мобильном шиномонтаже неприемлемо. Можно сказать, что основной целью мобильного шиномонтажа является не оказание полноценной услуги по устранению некоторых повреждений колеса или его балансировке, а помощь для возможности добраться до любого ближайшего стационарного шиномонтажного поста или гаража (стоянки). К сожалению, многие компании предоставляющие услуги мобильного шиномонтажа умалчивают эту информацию.
21 комментарий 3нравится 1избранное #
gruppaRLD
04 дек 2013 в 12:54
gruppaRLD
Почему нельзя затягивать колесные гайки пневмопистолетом
Ремонт Литых Дисков

Затяжка колесного крепежа имеет огромное значение в эксплуатации автомобиля и его безаварийности на дороге.

Что же происходит при закрутке болтов пневмогайковертом? Под большим давлением и с высокой скоростью затягивается один болт, и, независимо от того, правильно ли он «сел» в болтовое отверстие диска и правильно ли «встали» другие отверстия по отношению к шпилькам (резьбовым отверстиям) ступицы. После этого, все остальные болты уже вынужденно затягиваются исходя из положения, которое заняло колесо относительно ступицы при затяжке первого болта.
Читать дальшe →
2 комментария нравится избранное #
gruppaRLD
28 ноя 2013 в 17:47
gruppaRLD
Нарушение геометрии у диска и последствия
Это интересно
Ремонт Литых Дисков

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Читать дальшe →
42 комментария 18нравится 14избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»