Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Сервис (технические проблемы)
Модерирую:
Ремонт Литых Дисков
Давненько я так не чихала!
Уважаемые специалисты Сторм,
Прошу Вас помочь мне прояснить ситуацию с зависимостью качества работы балансировочных станков от параметров сети. Проблема обозначилась при работе станков в мобильных шиномонтажах, от бензогенератора.
Случай первый:
Китайский станок запитан от генератора, который выдает 220В, частота 47-49 Герц (частота не стабильна с переудом примерно 2 секунды). Станок работает не стабильно, т.е. при нескольких последовательных запусках показывает различные значения, +_ 10 грамм.
Случай второй:
Итальянский станок откалиброван и проверен при питания от обычной сети 220В, 50Герц. Станок работает и определяет дисбаланс идеально. Для проверки использовалось эталонное колесо Хофман. При подключении станка к бензогенератору, который выдает 230В, частота 54Герц (стабильно), завышает показания дисбаланса на 10-15 грамм.
Прошу Вас, просветите, как влияет состояние сети на работу балансировочных станков в теории, т.к. на практике отределенная закономерность прослеживается. Если есть доступные методы решения этой проблемы, подскажите.
А вот их ответ:
Изменение (нестабильность) частоты приводит к изменению скорости вращения вала и, следовательно, к изменению сигналов с датчиков дисбаланса в квадрате от изменения скорости. Например, при питании станка от сети 54 Гц, изменение частоты от 50 Гц составляет 1,08, а
изменение сигналов с датчиков дисбаланса составляет ~ 1,166, т.е. примерно 17% от измеряемого дисбаланса.
Кроме того, напряжение с бензогенератора может иметь нелинейные искажения и импульсные помехи, которые также могут вызывать нестабильность показаний станка.
Вывод:
1. Калибровку станка делать при питании от той сети, от которой он будет работать (должно дать эффект во втором случае).
2. В первом случае, когда частота нестабильна (47 -49 Гц) нестабильности показаний избежать не удастся.
"Обычно в мобильных шиномонтажах используют самый дешевый станок - китаец. Видимо дорогой ставить или жалко, или просто не имеет смысла. Для «дорожного» ремонта пойдет, главная задача заставить машину хоть немного двигаться, желательно до нормального шиномонтажа. Точности балансировки, кроме родословной станка, вредит нестабильное эл. питание (как по частоте, так и напряжению) от генератора и вибрация от того же генератора, компрессора и просто от хождения внутри машины. Рессоры не лучшая опора для станка. Станок, после всех попыток откалибровать с помощью эталонного колеса Хофманн, выдавал среднюю погрешность 10 грамм, при этом стабильности показаний не было никакой. После подключения станка через преобразователь к аккумулятору и играя в игру «замри», добились точности в 5 грамм (что обычно для «китайцев») и стабильность показаний восстановилась. Таким образом, все условия, в которых работает станок не способствуют повышению точности для балансировки."
Для оборудования М/Ш лучше всего использовать генератор в 10кВт, но его стоимость начинается от 100 тыс. руб. Как вы думаете многие ли компании покупают себе такой генератор?. Но даже он не решает проблему с работой балансировочного станка от генератора. Если отклонение по частоте составляет более 2Гц, станок будет врать. Если частота гуляет, работать становиться еще сложней. Одним словом страдает точность балансировки колеса. Не забудьте о вибрации, которая возникает от работы всего оборудования и движений шиномонтажника в процессе работы.
Еще один момент, многие продавцы оборудования, узнав что оно стоит в М\Ш, отказываются давать гарантию на него.
Разрешите ответить здесь так же как недавно отвечали на ваш отзыв на нашем сайте:
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за оставленную информацию и отзыв! Не смотря на то, что локальная подкраска диска осуществляется в наших центрах без гарантии, мы всегда ждем наших клиентов в течение начального периода после произведенной подкраски (при возникновении проблем с лакокрасочным покрытием диска). Нам важно знать о качестве проделанных нами работ. Если краска начинает сходить не по объективным причинам, а вследствие некачественной работы мы всегда переделаем всё заново. Именно поэтому Вам стоило обратиться повторно в наш центр сразу после того как появились дефекты лакокрасочного покрытия.
То же самое можно сказать и о балансировки колес. Существуют множество факторов влияющих на появление биения в руле. Если данное биение появляется после балансировки колес, обратитесь в наш центр повторно. Наши специалисты найдут причину биения и устранят её. Если данное биение является результатом балансировки колес, новая балансировка будет проведена абсолютно бесплатно.
Просим Вас обращаться в наш центр сразу же после возникновения проблемы. Все вопросы можно решить и исправить на месте. В противном случае, спустя полгода, очень трудно выявить факторы, повлиявшие на возникновение биения в руле или отшелушивания краски на диске, и понять в чем причина их возникновения.
Хочется также надеяться, что, несмотря на произошедшее, Вы останетесь нашим клиентом! Всего Вам доброго!