gruppaRLD
В данном случае для устранения сложного повреждения была использована аргонодуговая сварка, восстановление геометрии диска и подкраска поврежденного места.

Диск AMG до и после ремонта.
5 комментариев 3нравится 3избранное
gruppaRLD

Безусловно, мобильный шиномонтаж является весьма удобной и востребованной услугой в условиях большого города. Однако не смотря на очевидные плюсы выездного шиномонтажа есть несколько очень важных минусов.

Одним из слабых мест мобильного шиномонтажа является точность балансировки колёс. И тут виновато не только нестабильное питание (бензогенератор выдает 220 Вольт и 47-49 Герц, что ниже в среднем на 5% от нормальной сети), сколько сам факт установки станка в автотранспортное средство.

В стационарном состоянии датчики станка замеряют "вибрацию", создающуюся при вращении колеса, с неравномерно распределённой массой относительно оси вращения. При этом вибрация колеса измеряется относительно станка, который неподвижно зафиксирован на горизонтальной плоскости – земле, обладающей несоизмеримо большей массой по сравнению с колесом.

В случае, когда станок установлен на автомобиль, вибрация колеса измеряется тоже относительно станка. Но здесь станок установлен на подрессоренной массе (шасси автомобиля), стоящей на неровной дороге. И ни о какой точности говорить нельзя. Мало того, что при раскручивании колеса вибрация передается автомобилю, сюда вносятся помехи от генератора, двигателя машины, в конце концов, кто-то может слезать/вылезать из кузова или бросать в кузов колесо — огромное количество помех.

Таким образом, можно сделать вывод, что говорить о качественной балансировке колеса в мобильном шиномонтаже неприемлемо. Можно сказать, что основной целью мобильного шиномонтажа является не оказание полноценной услуги по устранению некоторых повреждений колеса или его балансировке, а помощь для возможности добраться до любого ближайшего стационарного шиномонтажного поста или гаража (стоянки). К сожалению, многие компании предоставляющие услуги мобильного шиномонтажа умалчивают эту информацию.
21 комментарий 3нравится 1избранное
gruppaRLD

Затяжка колесного крепежа имеет огромное значение в эксплуатации автомобиля и его безаварийности на дороге.

Что же происходит при закрутке болтов пневмогайковертом? Под большим давлением и с высокой скоростью затягивается один болт, и, независимо от того, правильно ли он «сел» в болтовое отверстие диска и правильно ли «встали» другие отверстия по отношению к шпилькам (резьбовым отверстиям) ступицы. После этого, все остальные болты уже вынужденно затягиваются исходя из положения, которое заняло колесо относительно ступицы при затяжке первого болта.
2 комментария нравится избранное
gruppaRLD

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
42 комментария 18нравится 14избранное