Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
J1mm J1mm 3000
MaxDM MaxDM 2377
yastreb yastreb 2502
Timur1976 Timur1976 1489
scl scl 1697
DjFiesto DjFiesto 926
severvam severvam 882
Kalashmatik Kalashmatik 3189
Xtrime Xtrime 789
remington12 remington12 1995

Ремонт Литых Дисков Feed о клубе

Клуб компании РЛД (Ремонт Литых Дисков)
gruppaRLD
В данном случае для устранения сложного повреждения была использована аргонодуговая сварка, восстановление геометрии диска и подкраска поврежденного места.

Диск AMG до и после ремонта.
5 комментариев 3нравится 3избранное
gruppaRLD

Безусловно, мобильный шиномонтаж является весьма удобной и востребованной услугой в условиях большого города. Однако не смотря на очевидные плюсы выездного шиномонтажа есть несколько очень важных минусов.

Одним из слабых мест мобильного шиномонтажа является точность балансировки колёс. И тут виновато не только нестабильное питание (бензогенератор выдает 220 Вольт и 47-49 Герц, что ниже в среднем на 5% от нормальной сети), сколько сам факт установки станка в автотранспортное средство.

В стационарном состоянии датчики станка замеряют "вибрацию", создающуюся при вращении колеса, с неравномерно распределённой массой относительно оси вращения. При этом вибрация колеса измеряется относительно станка, который неподвижно зафиксирован на горизонтальной плоскости – земле, обладающей несоизмеримо большей массой по сравнению с колесом.

В случае, когда станок установлен на автомобиль, вибрация колеса измеряется тоже относительно станка. Но здесь станок установлен на подрессоренной массе (шасси автомобиля), стоящей на неровной дороге. И ни о какой точности говорить нельзя. Мало того, что при раскручивании колеса вибрация передается автомобилю, сюда вносятся помехи от генератора, двигателя машины, в конце концов, кто-то может слезать/вылезать из кузова или бросать в кузов колесо — огромное количество помех.

Таким образом, можно сделать вывод, что говорить о качественной балансировке колеса в мобильном шиномонтаже неприемлемо. Можно сказать, что основной целью мобильного шиномонтажа является не оказание полноценной услуги по устранению некоторых повреждений колеса или его балансировке, а помощь для возможности добраться до любого ближайшего стационарного шиномонтажного поста или гаража (стоянки). К сожалению, многие компании предоставляющие услуги мобильного шиномонтажа умалчивают эту информацию.
21 комментарий 3нравится 1избранное
gruppaRLD

Затяжка колесного крепежа имеет огромное значение в эксплуатации автомобиля и его безаварийности на дороге.

Что же происходит при закрутке болтов пневмогайковертом? Под большим давлением и с высокой скоростью затягивается один болт, и, независимо от того, правильно ли он «сел» в болтовое отверстие диска и правильно ли «встали» другие отверстия по отношению к шпилькам (резьбовым отверстиям) ступицы. После этого, все остальные болты уже вынужденно затягиваются исходя из положения, которое заняло колесо относительно ступицы при затяжке первого болта.
2 комментария нравится избранное
gruppaRLD

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
42 комментария 18нравится 14избранное