• groomok
    15 мая 2014 в 12:57
    " Кто кого зомбирует??????? "
    ну простите, но по факту одно и тоже.
    если бы они сказали "мы не признаем" "или проигнорили" - тогда да. А сказать что уважаем это политический трюк. Прощупывание почвы. Признать успеют, а реакция мира - это важно. Вобщем не цепляйтесь к словам)) Лично для вас буду искать цитаты)
  • groomok
    1 15 мая 2014 в 12:54
    а не прочитал про "Россия никогда не была братом Украине"..
    ну да.. в ссср была война, никому не верь! всегда русские убивали украинцев, а те им мстили!вот это правда. до 91 года труба была как бы общая.. ну да ладно. че болтать языком. вот ссылка на википедию, кто не верит википедии - есть официальные документы ищите.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9

    тут написано что до 2005 года цена на газ была 50уе. Украина решила поднять цену за транзит, Россия решила поднять цену на газ с 50 до среднеевропейской цены 16-170.. (2005 год это после "разом нас багато", восток ржал но промолчал).
    читайте дальше там все четко написано. про то как Россия бедную Украину мучала низачто)))
    " Чел вывез по прикидкам под 35 ЛЯРДОВ долларов. " ГДЕ ФАКТЫ???
    по прикидкам правительство ющенко вывезло 100млрд минимум.
    продолжим без фактов?

    фейспалми сколько угодно. я ржал с вас в 2005. сейчас после того как вы по травке каких то людей начали во всем обвинять восток и россию, а потом и вообще убивать людей, перестал смеятся. Мне жаль что вы так легко сдались. Это стало не смешно, больше не смешно..
  • groomok
    1 15 мая 2014 в 12:46
    "Ну и плюс ходит много слухов" дальше даже не стал читать.
    Все слухи ходят по пятому каналу и получают деньги о которых ты даже мечтать не можешь... слушай слухи дальше.. потом когда дома нечего жрать будет или на улицах заставят молится на бандеру - помни "ЭТО СЛУХИ!".
    я террорист, меня окружают гопники и судимые. мы всех кто нас не боится пакуем и увозим в багажнике. бойся меня и не лезь на донбасс!
  • groomok
    15 мая 2014 в 12:41
    ну не верят или отчаянные долбо.бы или те кто в этом замешан.. выбор не велик
  • groomok
    15 мая 2014 в 12:40
    ты еще писюнами померяйся.. ой. у тебя же его нет.. у вас же ориентир на европу.. забыл.
    вот как с такими общатся. только посредством подачи F в пачку. хотя тоже бессмысленно. есть поговорка про таких как ты "горбатого могила исправит", диванный вояка.

    не твоего ума дело, мой интеллект измерять.
    покупай хорошие резинки, что бы таких как ты на свет не появлялось. а забыл у тебя ж ориентир на европу..
  • groomok
    2 15 мая 2014 в 12:34
    а кто решил что это я недалекий?
    я вот уверен на 100% что это ты недалекий. И меня поддерживает 120 лямов в РФ и около 9 лямов на Востоке, не считая адекватных по украине. А тебя поддерживает пиндосия, которая надеется что ты будешь работать на нее и еще миллионов 10-15 таких же как ты без одной хромосомы..
    я приведу факты, лично не был, но общался с теми кто там был или у кого там были родные. Все в один голос говорят что нацгвардия террористы. А вот у тебя есть похожие факты или тоже все от укроновостей и друзей друзей друзей?
  • groomok
    1 15 мая 2014 в 12:29
    а че гуглить - это чистой воды провокация. можно придумывать что хочешь, в законе все прописано. читай и все будет понятно. для сравнения история(скорее всего тоже видел): как два пацана сделали вид что натянули трос на дороге - хорошо без жертв обошлось. те кто ехали дали по тормозам. как вы думаете было бы забавно, если бы история закончилась не хорошо? у них в руках не было ни оружия ни даже того самого троса!
    или про бабульку на водительском юмор, когда она достала руль и повернула, а мужи в кювет ушел, тоже юмор, а на практике если сделать - то она ничего вообще не сделала, а пострадавшие были. Так что не обязательно что бы в руках было оружие или плакат, главное как и что ты делаешь.
    выйди на площадь с друзьями и сделай флешмоб - думаю никто не тронет, даже если и тронят то скажут ай яй яй это площадь играйте во дворах. а если выйдете и начнете скандировать что то политическое - это уже попытка окружающим насадить ваше мнение, что нарушает порядок.
  • groomok
    1 15 мая 2014 в 12:24
    особенно если этот взмах рукой происходит вверх с криками слава .. (не важно кому).
    на счет передергивания - не знаю мне ли, но отвечу - когда вывешивали флаг сша над захваченными зданиями майдановцами (кстати вчера узнал что в словаре Даля майданить переводится как мошенничать) никто ничего не говорил? или я не прав? (фотки в инете есть, я лично вживую не видел ни русских не штатовских флагов)
    а про похищали и убивали - это вы про кого? опять же вы не приведи иникто похищенный, или может пытанный? видели паспорт пытающего? или опять голословщина? я нынче без 100% доказательств неверю НИКОМУ! как фраза в фильме "ни вашим ни нашим"
  • groomok
    15 мая 2014 в 12:20
    пропустил. кремль "признал воле излияние народа" погугли.
  • groomok
    15 мая 2014 в 12:19
    ну я бы не был уверенным. просто так если будешь стоять с ЖБ тебя никто не тронет точно.
  • groomok
    2 15 мая 2014 в 12:02
    а что это за свобода, когда мне запрещают размахивать триколором, но разрешают полоски со звездами? я как то упустил понятие слова "свобода".
  • groomok
    2 15 мая 2014 в 12:01
    ***
    С вертолёта никого не расстреливали. С тяжелых пулемётов тоже. Расстрёляли только пару вагонов, которыми перегородили дорогу. Зато сепараты разошлись по полной: несколько уничтоженых БТРов, БМП, вертолётов. Постоянная стрельба из миномётов, РПГ и тд. Да и вообще, что ты предлагаешь делать с террористами, которые владеют и используют подобное вооружение? С букетом цветов идти их обезоруживать?
    ***

    Сам стрелял или снимал на видео? откуда данные? с чего такая 100% уверенность?

    ***
    А что Одесса? На мирный митинг за единство Украины напали сепараты и убили нескольких человек.
    ***

    Вопрос тот же - ты пострадавший? или общался с пострадавшими? может один из тех кто пытался спасти кого то из дома правительства? или ты как кличко "общался с мертвыми"?

    ***
    Насчет ультрасов ты будешь удивлён. При повальном предательстве и гос измене со стороны местных ментов, остается надеяться на активную часть населения города. В том же Киеве собираются дружины по районам на случай прихода "мирных зелёных человечков" и к нам.
    ***

    аа т.е. нынче ультрас стали активными гражданами? о как? глядишь дойдем до того, что фашизм это и не плохо..

    а теперь скажи мне, с какого Х ты меня записал в террористы? это потому что я считаю киевскую власть предателями, при которых полная жопа, которая даже не сравнится с жопой при януковиче? (ушли территории, конечно же путин виноват, цены на все взвинтились нереально, тоже путин падла, а еще людей убивают - путин!, жрать перестали возить по приказу хунты, скорее всего и тут путин тоже падла, еще заставляют забыть свои корни и великую победу дедов-прадедов, и тут путин, что позволяет себе этот путин??? )
    или потому что по телеку говорят что я террорист?
  • groomok
    8 15 мая 2014 в 11:37
    я тогда наверное удивлю, если скажу, что отчетливо слышно как мужики кричат "это с твоей машины стреляли сука".
    Интересно, никто не разу не видел как группа захвата работает?
    Когда выезжают против вооруженной цели по вашему работают по слудующему сценарию: "простите уважаемый, я попросил товарищей подождать снаружи и не могли бы вы взять свое оружие, дабы мы смогли вас задержать с оружием в руках, ибо не подобает джентельменам производить захват цели пока она не вооружиться"?

    Вы или совсем идиотами стали или вы ими были. Вы брату, который всегда помогал и желал только добра, говорите что он мразь и не дает вам нормально жить??? И теперь у вас во всем мире есть враг - русский??? У вас под носом работают пиндосы, а вы им в колени падаете! Как же угнетали русские украинцев, до распада СССР? наверное жрать небыло? ан нет, украина всегда была наполнена всем под завязку. Может тогда били и убивали? Опять нет.. Ну тогда может отбирали все что могли? Снова нет? Странно, а может 21 год правления всяких дол.бов разрушил страну и они же сказали - "русские виноваты" и вы как собаки на крик хозяина кинулись? Вам западная культура ближе? Тогда лишний раз пересмотрите Тараса Бульбу, да заодно историю перечитайте, может хоть чуток дойдет!

    ну и для того, что бы зазря не задавались вопросы - я гражданин украины.
  • groomok
    15 апр 2014 в 16:33
    это еще не говорит о том что я в москве или москвич. пост датирован
    22 июль 2010 в 17:32 =)
    говорю давай в личке - не хочу офтопить. это не автомобильная тема.
    ну или не хочешь - так не хочешь. я ж уговаривать не буду. только обоюдка))
  • groomok
    15 апр 2014 в 16:18
    а ты уверен что я из россии?
    я ни с кем не спорю. я увидел, что кто то подтявкивает.
    и кстати не важно откуда человек, главное что бы были мозги.
  • groomok
    15 апр 2014 в 16:15
    дозер - хочешь побеседовать по этому поводу - готов только не здесь. не то место. пиши в личку - отвечу на любые вопросы.
  • groomok
    15 апр 2014 в 16:00
    +1
    просто слегка закрутило меня. который раз говорю не буду лезть..
  • groomok
    15 апр 2014 в 15:59
    Дальше не читал
    вот тебе и образование..

    не тебе мне указывать что я буду делать. нравиться лизать или подставлять жопу - дело твое, только делай это сам, других агитировать не нужно.
    на счет радио видно у тебя познания больше ибо я не слышал о таком.
  • groomok
    15 апр 2014 в 15:54
    тоже скажешь. на востоке живут быдло-террористы или агенты путина. конечно они без мозгов и стреляют во всех подряд. правильно сказала юля-калач, туда надо ядерным оружием стрелять. что бы наконец по стране демократия восцарилась.
    видос не подстановка - тут даже фотки есть, да что там, тут походу если покопаться и сам раненый найдется. разве могли бедные сторонники демократии пойти лживым путем? нет! лживым путем идет только путин со своими агентами и рабами.
  • groomok
    15 апр 2014 в 15:46
    ну прости что я уважаю своих предков, что для меня европа - рассадник содомы, что я ненавижу фашистов, которые истребляли людей и людей, которые вместо благодарности - ведутся на печеньку и расписывают какая великая пиндосия и какая ужасная рашка.
    только благодаря ужасной рашке украина получала газ за копейки, у шахтеров и металургов была работа, в стране не было войны, крым не потерял ни одного человека (1 потерял из за львовского нацыка), а из за великой демократической пиндосии государства Украина скоро не будет!
    Нынче модно тыкать на "мнение", только жаль, что у тыкающих от этого ума не прибавляется.
  • groomok
    15 апр 2014 в 15:40
    1. сообщает "Украинская правда" - это нынче самый авторитетный источник.

    2. я прям сейчас за 10 минут вам на рацию на чистом английском наговорю о захвате украины сомалийскими пиратами - вы поверите? или у вас доверие к сайту СБУ которое ведет активную пропаганду?

    это я к чему - во первых - по ссылке нет автоновостей, во вторых я не призываю за какую либо из сторон, но сразу давать коментарии явно не нейтральные и не обьективные - это называют "зомбирование".
  • groomok
    8 15 апр 2014 в 01:43
    как достала попытка вытащить политику на все сайты и люди которые это делают тоже достали! вы или тупые или прикидываетесь. от того что вы под заголовком "красные убили белых" или наоборот выкладываете на сайте разные видео (тем более без предыстории) люди свои мнения о ситуации не изменят, но занести таких авторов в черный список - это уже дело чести.

    как писали вверху - предыстории не знаем. может это провокаторы в машине боеголовки везли, может это провокаторы на дороге, может это обдолбанные идиоты воспользовались ситуацией, может в кустах аваков жарит ляшко, а их охраняют!

    как я понял им начали кричать стой, а регик дал по газам (спецом или нет, но факт есть факт) за что и получил очередь.

    минус посту, в черный список автора наверное добавлю, не смотря на довольно классные посты до этого.
  • groomok
    15 апр 2014 в 01:39
    эх ты, а я на днях твои видосы смотрел и смеялся. одним постом хорошую репутацию модмочил =(
  • groomok
    7 15 апр 2014 в 01:36
    дозер, чел, я всегда(сколько здесь на сайте) считал тебя человеком думающим, который оценивает ситуацию обьективно, неужели я ошибался?
  • groomok
    12 апр 2014 в 01:49
    пардон мюсьё. при много благодарен за сей совет.
    отныне будет мне, невеже, большой урок.
    мерси, исправить постараюсь свой порок.
  • groomok
    12 апр 2014 в 01:45
    спасиб чувак. может и баян, я пропустил. Но поржал знатно)))
  • groomok
    1 11 апр 2014 в 14:47
    уважаемый, я ни в коем разе не отрицаю вашей позиции об "вдолблении" правил ДД. Более того, я поддерживаю такую позицию.
    НО если вам дадут ствол и вы начнете с него шмалять - это не значит, что выходя из дома, все (особенно дети) должны носить амуницию, щит и прятаться под стенами, в т.ч. смотреть по крышам. Поймите, тот у кого машина - должен следить за дорогой и не жать на педаль газа в любой ситуации, в т.ч. "ой я испугалась/лся". У водителя в руках своеобразное оружие. Здоровое и из металла.
    Ребенок - это ребенок. Как я писал уже выше - если у вас есть ребенок вы просто обязаны знать, что это не 25 летний человек, которому говоришь - смотри под ноги там яма и он (и то не всегда) будет смотреть. А ребенку 100 раз скажи - и столько же повтори, и тогда, может быть... И не выручают даже радикальные меры в виде ремня. Этого хватает на пару дней. Посему повторюсь еще раз:
    2. НА ЛЮБОМ ПЕШЕХОДЕ ВСЕГДА НУЖНО 100 РАЗ СМОТРЕТЬ И СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ!
    и добавлю п.3
    3. ВОДИТЕЛЬ НА ПЕШЕХОДАХ И ВО ДВОРАХ ВСЕГДА ВИНОВАТ!
    а те кто скрываются - вообще должны стерилизироваться.

    Все в том числе мы с вами, знаем, что если по улице идет неадекват - нужно его обойти, желательно другой стороной. Но если адекват появится из за угла нос к носу - тут уж ничего не поделаешь.

    зы на счет "100 раз смотреть" и "снижать скорость" - это взаимонеисключающие вещи. Т.е. нужно делать ВСЕГДА 100 раз смотреть и ВСЕГДА снижать скорость.
  • groomok
    1 11 апр 2014 в 11:39
    Те кто говорит что вина ребенка - вы блять совсем дыбилы наглухо обдолбанные????? юмористы херовы.
    ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВИНОВАТ - ЭТО ПОВОД ЕГО ПЕРЕЕХАТЬ И СВАЛИТЬ?????
    у таких нужно сразу права забрать, что бы таких же как она не плодить.
    1. ЭТО РЕБЕНОК! Ему хоть 150 раз скажи - он не может от этого стать взрослым и все понять!
    2. НА ЛЮБОМ ПЕШЕХОДЕ ВСЕГДА НУЖНО 100 РАЗ СМОТРЕТЬ И СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ!

    права забрать пожизненно, без права на восстановление. срочно ввести пункт в закон.

    зы не вижу в этом не сарказма ни юмора. юмор классная вещь, но не тогда, когда какая то сука наезжает на переходе на ребенка и сваливает.
  • groomok
    04 апр 2014 в 11:02
    да просто феерический учитель
  • groomok
    24 мар 2014 в 18:58
    а я на машине, но как только начались, без промедления повез. скорость около 100 (что бы жену не пугать, да и среагировать можно, и до роддома ехать минут 30), еще и ночью.
    боялись конечно, что скорая пока приедет родить успеешь, но больше хотели именно в тот роддом. за пол часа не родила. довез и довел. еще успели записаться, подождать пока выйдут (перед нами тетка приехала), подождать пока перекурят.
  • groomok
    5 21 мар 2014 в 11:14
    кто бы небыл виновен, кто бы не получил наказание, кто бы что не говорил, погибли ЖЕНЩИНА И РЕБЕНОК, МОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Хуже сочетания придумать невозможно.
  • groomok
    28 фев 2014 в 15:04
    помоему очевидно что это сарказм. хотя на сайте мерса glk кушает от 8.6 литров на сотню, но может она думала что большая дорогая машина = много много много много много топлива?

    я лично считаю это сарказмом.
  • groomok
    2 21 фев 2014 в 12:09
    Да хорошь. Януковича никто не поддерживает. Но это не значит что нужно идти к нему в резиденцию с молотовым.

    Кароче я даже больше ни с кем спорить не буду. Одни кричат - вас прозомбировали, наших бьют, другие противоположное. Проблема в том, что думать никто не хочет.
    Допустим, завтра янукович сдался. Сказал - я вор и корупционер, убейте меня. Вместо него кто президент? Опять перевыборы. Ок. пропустим момент с растратами, кандидаты кто? - все прозападные опозиционеры. Допустим, все читали соглашение на котором украина вступает в ЕС. Пропустим момент, в котором товары из европы захватят рынок украины, убивается производство + переоборудка заводов, по новым евростандартам. Представим, что новый президен 3 года делает еще хуже чем раньше, и что тогда?
    Думаете киев опять пойдет на майдан??? Думаете сейчас законы не введут, что нельзя собираться на площадях? Думаете вы сможете теперь убрать нового узурпатора? Да хер там. Сейчас с финансированием они раскачивали народ 4 месяца, а теперь без бабла, толстого получится!
    Больше всего радует что этот народ на ошибках не учится. Уже был 2005! И что? было лучше чем при януковиче? да одного поля ягоды.
    Повторяю - спорить не буду ни с кем. Делайте как знаете. Лично я считаю, что идти нужно было всей страной, и восток и запад и центр. Иначе - жопа. Захотели жопу - держите. Теперь 2 варианта или раскол (что врядли в этом никто не заинтересован) или запад на коне, депутаты на коне, а тупые зомби - будете работать не на 2х а на 3х работах.
    Я бы очень хотел, что бы ян, картофельный и пу со своими друзьями с кавказа улетели на марс. Что бы они там основали колонию и жили друг с другом, а РФ, Укр и Бел вместе вошли в новую эру, в которой был мир труд май демократия и позитив. Но это нереально. На данный момент слишком много зомби и большой отрыв от запада, в котором нужны зомбари особенно с других стран.
    Я на 99% уверен, что теперь в укр будет хуже и теперь точно ничего не изменить. А спец службы РФ на столько сильно прогнили, что от них пользы 0. Они только опричиной могут заниматься, а все граничные страны скоро отойдут увы более развитым странам.
    Может в итоге все к лучшему и победит мировое правительство и будем колонизировать планеты, но мне кажется что победит жадность. Но будем верить...
  • groomok
    7 20 фев 2014 в 21:46
    1. с чего что они на беркут?
    2. почему если на помощь беркуту- то проплачены, а на помощь гейропейцам - идейные?
    3. я вообще упустил момент, когда вдруг борьба с оружием против официальной власти, меньшенства людей (восток большинство и они 90% не едут на майдан) теперь стала героизмом, а люди защищающие конституцию (внимание не президента а конституцию) - преступники?
    4. пропустил я момент, когда все майдановцы стали идейными, учитывая что есть официальный ролик где сам яценюк говорит что из всех идейных 10%?
    5. как насчет вмешивания внешних стран?
  • groomok
    2 20 фев 2014 в 21:17
    никто не спорит. вопрос в том - кому они выбивают уважения.. уж точно не гражданам украины
  • groomok
    5 20 фев 2014 в 11:29
    ну если на танке - то думаю все будет норм!
  • groomok
    8 05 фев 2014 в 18:50
    это уже совсем херня.
    мол, пересаживайтесь на транспорт, но транспорт ведь проблема! чего только стоят обещания убрать маршрутки, на которых успешно гоняют хачи, рискуя за 30 рублей жизнями людей. А как на счет расписания в час пик? нормально так минут 15 подождать транспорт на 25 градусах мороза? про повышение цен на 1-2 поездки молчу.
    не хотите пересаживаться на городской - не вопрос. нате вам цену на бензин больше чем в США!!! вот вам безопасность в виде снятия разделительных столбов, дороги с дырками? нате, 150 рублей проезд по гос дороге - все для вас!
    суки, не навижу! твари! мрази! ублюдки! надеюсь вы застанете время, которое покажет где чье место!
  • groomok
    19 дек 2013 в 14:58
    ну тут опять же спорный вопрос. во 1 - вам не нужно ехать в другой конец города. во 2 - если зима, то автомобиль прогревать хотя бы минуты 3-5 нужно. идти 10 минут - дольше на 5 минут, я бы не сказал что в России все из бумаги. Думаю в -20 на шашлычки многие катаются)))
    Просто ваш случай частный, если бы вам нужно было ехать на машине 1,5 часа, а в метро 30 минут + 10 минут по улице - особенно если бы у вас рядом с домом была остановка автобусная, который ходил бы по расписанию каждые 5-10 минут, в котором зимой обогреватель, а летом кондер, автобус с непромокаемыми стеклами(что бы на седухах воды небыло), а еще и в придачу чистые всегда - думаю вопрос в авто отпал бы.
  • groomok
    18 дек 2013 в 17:30
    супер. т.е. я работал каждый гребанный день в каждом гребанном месяце, в котором меня постоянно имели клиенты и начальство. с каждой гребанной зп, отдавал гребанный налог, на то, что бы гребанный министр военных дел спи..л себе и своей семье на несколько их барских жизней, и теперь, после гребанной амнистии я должен радоваться, что скорее всего я буду отдавать налоги, и этот министр опять у меня их не украдет???? ЧТО ЗА Х.НЮ простите вы пишите?
    Амнистия - это один из способов поднятия рейтинга правящей власти.
  • groomok
    6 17 дек 2013 в 19:06
    во 1 - соглашусь, что не авто должно быть дороже, а общественный транспорт удобнее, комфортнее. Вот я сегодня ехал на электричке, мне на голову вода капала. На сиденьях у окна тоже вода.
    во 2 - соглашусь на счет - пусть сами пример покажут. Возьмут да начнут кататься на метро, электричках..
    в 3 - для мегаполиса авто нужно не только до работы ездить. Обычно в выходные удобнее везти сумки с того же ашана в своей авто, а не у Рафика за тыщу (год поездок у рафика = б/у автомобиль).


    з.ы. достали уже параноики. "вброс", "сколько пост". Я думаю это не тот сайт, куда идут ради вброса, слишком маленькая аудитория. а то что градоначальник м.к - это факт и только ослу, заслуживающему такого мэра это не доказать.
  • groomok
    03 дек 2013 в 12:42
    поздновато отвечу, но тем не менее:
    1. 7 км мост по воде!
    2. можно напароме переплыть за те же 47 евро. но это не оправдывает высокую цену. имхо она завышена даже для дании и швеции.
    3. уровень жизни датчан и шведов не в сравнении выше.
    4. сомниваюсь что по нему кто то каждый день катается на работу и обратно
    5. да здесь бизнесс. но здесь хоть соединили сушу через море и это реально удобно для тех, кто раньше тратил столько же на обьезд + время, а в нашем случае хитрожопые говноголовы умудрились построить самую логичную дорогу (в обход заселенного одинцово) которую должно было строить правительство на деньги налогоплатильщиков, а они половину за налоги проспонсировали и отдали инвесторам, которые загнули цену. Да хрен с ним, давайте как в европе сделаем ее платной, но!!! не за такую цену! 2-4 рубля - думаю катались бы и не плевались, а так это дорога для тех у кого хороший достаток и для правительства.

    к тому же, посмотрим по качеству, то что они сказали - я не верю не единому слову. они настолько запи..лись, что между доверием к наперсточникам и ими я сделаю выбор в пользу первых
  • groomok
    2 26 ноя 2013 в 19:13
    поэтому она всего лишь 150, а не 300..
    пля.. судя по первым ссылкам на гугле, самая дорогая дорога в европе(франция) в 2 раза дешевле этой.. (623км - 47 евро).
    ну собственно давайте искать плюсы.. может у нас все дороги сделают платными, по ним будут ходить только Ломоносовы.. пешком..
    мда..
  • groomok
    11 19 ноя 2013 в 13:00
    фишка в соединении между блоками. Т.е. если в блок прилетит какой то дятел, блок не улетит. Как я понял - это что то типа троса, только на трос прицепили бетон. ИМХО офигенная вещь для наших дорог.
    Дятлов у нас много, а любителей встречки не пересчитать.
  • groomok
    1 24 окт 2013 в 12:53
    Ахренеть. Онищенко - зам шмеля, а еще шмель приложил жало к роскосмосу.. Интересно по какому принципу идет отбор? Если у тебя загнулась отрасль - повышение?
    И вообще какого ХЕРА АВТО манагер, делает в КОСМОСЕ?????? там кроме метала НИЧЕГО ОБЩЕГО! да и метал то разный...
    Ну что, ждем когда роскосмос выкупят японцы чтоли..
    Кстати кто там говорил, что если не поддержать текущую власть - новые продадут страну. Ты еще здесь? Отзовись?
  • groomok
    22 июл 2013 в 10:01
    конкретно с этими словами спорить не буду.
    а с "От того же автора: " - комент выше
  • groomok
    3 22 июл 2013 в 09:49
    предскажу ответ на ваш вопрос!
    "но ведь не убило" или "организация безопасности была на высоте" или "хотелось бы похвалить московское правительство за прекрасную трассу и организацию безопасности в этом году"... и тд и тп
  • groomok
    22 июл 2013 в 09:47
    я слышал для формулы должна быть идеально гладкая дорога, а судя по лужам в колеях, дорога совсем немного не гладкая..
  • groomok
    10 21 июл 2013 в 23:38
    за такие вещи кастрировать самая гуманная мера..
  • groomok
    1 31 мая 2013 в 13:46
    это ему максимум 9 лет? а если хороший адвокат то и того меньше? а если как то связан с чиновниками (а машина позволяет предполагать что так и есть) - то это вообще условка или пару лет и удо?
  • groomok
    3 30 апр 2013 в 15:41
    мне одному кажеться что они заметили что вводе уже когда вода начала попадать в глаза???