Собянин сказал, что автомобиль - это роскошь
Я, как автолюбитель с небольшим скажем, постоянно ощущаю тот факт, что каждый год на содержание автомобиля уходит все больше и больше денег. Это касается, не только его обслуживания (там бензин, колодочки, маслице) но и движение на нем. Вот наш мэр говорит, что это во всем мире такая тенденция. Что мол - это единственная возможность побороть пробки. Нужно стремиться к тому, что бы на машине ездить было дорого, а кататься на общественном транспорте - комфортно и доступно.
Отсюда и платные парковки (совсем скоро в пределах всего садового кольца) и возможный платный въезд в центр города)
С одной стороны, я согласна. С пробками правда что-то нужно делать. Но вот больно не хочеться ездить на работу на метро. А еще больше жалко продавать моего малыша (пыжик 206)
А вы согласны? Или будем стоять, пока не сомкнуться все три транспортных кольца?
Отсюда и платные парковки (совсем скоро в пределах всего садового кольца) и возможный платный въезд в центр города)
С одной стороны, я согласна. С пробками правда что-то нужно делать. Но вот больно не хочеться ездить на работу на метро. А еще больше жалко продавать моего малыша (пыжик 206)
А вы согласны? Или будем стоять, пока не сомкнуться все три транспортных кольца?
Плохо у тебя получается.
но, за последний год мой маршрут дом работа дом составлял около 70 км, то есть за год около 16 тысяч км. а за этот же год пробег машины составил больше 35000 км, и это я еще в Карпаты не на своей ездил..
В Харькове - те же 7.5 км в самый центр города - 20 минут с завозом дочки в детсад на середине пути.
Если б не нужно было малую возить, ездил бы на велосипеде - по времени столько же, бесплатно, плюс можно заменить утренню пробежку.
Не, не вброс. Что вы!.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4W-lVRRYdw&feature=youtu.be&t=3m4s
И кстати что до цены....я вот тут три дня на ОТ катал так вот с введением новых билетов на 90 минут за 50р поездка на 3(!) автобусах и метро мне обошлась в эти самые 50 рублей. А раньше я бы в каждом заплатил по 28. и в метро столько же...
во 2 - соглашусь на счет - пусть сами пример покажут. Возьмут да начнут кататься на метро, электричках..
в 3 - для мегаполиса авто нужно не только до работы ездить. Обычно в выходные удобнее везти сумки с того же ашана в своей авто, а не у Рафика за тыщу (год поездок у рафика = б/у автомобиль).
з.ы. достали уже параноики. "вброс", "сколько пост". Я думаю это не тот сайт, куда идут ради вброса, слишком маленькая аудитория. а то что градоначальник м.к - это факт и только ослу, заслуживающему такого мэра это не доказать.
Мне вот до метро 10 минут пешком, от метро до работы еще столько же, в метро - 15 минут. Вроде все круто, а на машине все-равно еще круче: на работу 30 минут, с работы 20-25 минут. Ну а в плохую погоду ходить пешком вообще в лом.
Просто ваш случай частный, если бы вам нужно было ехать на машине 1,5 часа, а в метро 30 минут + 10 минут по улице - особенно если бы у вас рядом с домом была остановка автобусная, который ходил бы по расписанию каждые 5-10 минут, в котором зимой обогреватель, а летом кондер, автобус с непромокаемыми стеклами(что бы на седухах воды небыло), а еще и в придачу чистые всегда - думаю вопрос в авто отпал бы.
Я понимаю что мой случай очень и очень частый. И в подмосковье наверняка есть куча сел где автобус ходит раз в 1-2 часа. И я не выбирал специально место. Шол мимо и решил посчитать.
PS интересный факт, что несмотря на время, в область шли полностью пустые троллейбусы, а в центр полные. Что как мне кажется было связанно с тем, что скорость движения в область была гдето в полтора раза ниже скорости пешехода (я замерял) и людям получалось выгоднее доехать в центр, сесть на метро и доехать уже на нем в сторонну области. Поэтому я за введение полос ОТ. Но только за обдуманное (а то уже были случаи когда полосы нарисовали так, где ни одного маршрута ОТ не проходит)
В Японии решили проблему просто - маски. Маски-шоу!
Пример.
Живу в центре прмерно в 4 км. от работы, но прямого транспорта туда нет и маршрут ОТ занимает примерно так: 10 мин до метро-1 остановка-пересадка-1 остановка-5 минут до офиса, по времени примерно 30 минут. По деньгам , по минимуму 28 рублей.
На автомобиле. У меня дизель, расход, ну чтоб не врать примерно 10 л\100км. 1 л дизеля в Москве сейчас примерно 34 рубля., следовательно 100км мне обойдутся в 340 рублей и соответственно 1 км. стоит 3,4 рубля.
В день дорога вида дом-работа-дом составляет примерно 8 км. Следовательно 1 км. стоит 8*3.4р=27р 20 коп., для ровного счета возьмем 28 рублей, ну пусть 30р ну или даже 35р с прогревами и перегазовками. )))
На ОТ мне надо две поездки на метро, что составит не менее 28*2=56 рублей.....
Да, прибавим сюда налог ~5000р в год, т.е. ~13р. 70к. в день, получаем экспуатацию автомобиля в день ~50р в день, а ОТ съест минимум 56р.
И что дешевле?
По моим прикидкам, автомобиль получается выгоднее ОТ только если работа находится недалеко от дома. Или если дом/работа находится в труднодоступном месте куда надо добираться на нескольких видах ОТ.
Поэтому например, мне от дома до работы 24км. Если без пробок в оптимальном режиме у меня расход около 6 л на 100 км. Получается на бензин в одну сторону 43,2р. В две соответственно 86,4р. Абонемент на эллектричку стоит 1040 (сейчас выше пишут что вроде бы подорожал, но новую цену я еще не знаю) 23 рабочих дня получаем 45,22 в день.
Когдя я жил в другом месте, путь до работы был 25 км (лень пересчитывать но грубо говоря по бензину получается тоже). Но при этом ездил на метро. По тем ценам на помню, но сейчас билет на 60 поездок стоит 1200, что получаем 52,2 в день (и еще остаются поездки покататься в нерабочее время).
А теперь если пересчитать это с учетом потери стоимости автомобиля, налогов, страховки. Да и расход в пробке может доходить до астрономических величин. Например недавно когда потребовалось поехать на работу на машине, и стоял в пробке 11км более двух часов, бортовой компьютер показывал астрономическую цифру 30-40 литров на сотню.
Замечу я не говорю, что что ОТ всегда выгоднее. И всем дружно пересаживаться на ОТ. Я только предлогаю посчитать и думать головой. Понятно, что все люди и все маршруты разные. Кому то действительно машина не то что выгоднее. А единственный способ нормально доехать до работы. Но мне кажется очень много людей отказываются от ОТ по причине "у меня есть машина, значит буду ездить только на ней".
Грудным
В метро
К врачу
Идиотизм, однако.
Метро - 15 минут от турникета до поезда уже вполне реальность. И это не стоять курить а двигаться к вагону.
Ну и в что в вагоне, что в автобусе при этом 20 чел/м2.
С ребёнком - вариантов нет вообще, только авто или такси.
Его в этом ОТ попросту раздавят.
@lolwut, @pijav