Мэрия Москвы уберет ограждения на вылетных магистралях
Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявил, что мэрия приняла решение о демонтаже барьеров, которые разделяют встречные автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе. «Работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года», — приводит слова чиновника «Интерфакс»
Бочкарев пояснил, что на месте ограждений будет организовано движение «спецтехники, машин “скорой помощи” и аварийных служб». Он добавил, что на вылетных магистралях также могут организовать реверсивное движение по новой средней полосе.
Ранее против сноса ограждений выступали общественные активисты, заявлявшие о возможном увеличении числа жертв в ДТП. В ответ на критику заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в январе заявил, что все аварии происходят «при грубейших нарушениях правил дорожного движения». Он опроверг, что ограждения планируют снять для того, чтобы чиновники на машинах со спецсигналами могли беспрепятственно проехать в аэропорт «Домодедово».
Ни одно решение столичных властей, как рассказал Хуснуллин, не принимается без согласования с ГИБДД и проектировщиками. «Никто сегодня на себя брать риски за жизни людей не будет. Эти решения очень взвешенные и продуманные», — заключил он.
Между тем, еще летом 2013 года столичная Госавтоинспекция сообщала, что снятие заграждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий». Тогда ведомство направило в мэрию обращение с просьбой не только сохранить существующие ограждения, но и поставить новые.
В октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу барьеров на Варшавском и Каширском шоссе. Аукцион на заключение контракта не состоялся, поскольку на конкурс поступила только одна заявка. Работы по снятию ограждений в столичном правительстве оценили в 440 миллионов рублей.
Отсюда.
p.s. Последствия ДТП с разделителем и без него...
Бочкарев пояснил, что на месте ограждений будет организовано движение «спецтехники, машин “скорой помощи” и аварийных служб». Он добавил, что на вылетных магистралях также могут организовать реверсивное движение по новой средней полосе.
Ранее против сноса ограждений выступали общественные активисты, заявлявшие о возможном увеличении числа жертв в ДТП. В ответ на критику заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в январе заявил, что все аварии происходят «при грубейших нарушениях правил дорожного движения». Он опроверг, что ограждения планируют снять для того, чтобы чиновники на машинах со спецсигналами могли беспрепятственно проехать в аэропорт «Домодедово».
Ни одно решение столичных властей, как рассказал Хуснуллин, не принимается без согласования с ГИБДД и проектировщиками. «Никто сегодня на себя брать риски за жизни людей не будет. Эти решения очень взвешенные и продуманные», — заключил он.
Между тем, еще летом 2013 года столичная Госавтоинспекция сообщала, что снятие заграждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий». Тогда ведомство направило в мэрию обращение с просьбой не только сохранить существующие ограждения, но и поставить новые.
В октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу барьеров на Варшавском и Каширском шоссе. Аукцион на заключение контракта не состоялся, поскольку на конкурс поступила только одна заявка. Работы по снятию ограждений в столичном правительстве оценили в 440 миллионов рублей.
Отсюда.
p.s. Последствия ДТП с разделителем и без него...
мол, пересаживайтесь на транспорт, но транспорт ведь проблема! чего только стоят обещания убрать маршрутки, на которых успешно гоняют хачи, рискуя за 30 рублей жизнями людей. А как на счет расписания в час пик? нормально так минут 15 подождать транспорт на 25 градусах мороза? про повышение цен на 1-2 поездки молчу.
не хотите пересаживаться на городской - не вопрос. нате вам цену на бензин больше чем в США!!! вот вам безопасность в виде снятия разделительных столбов, дороги с дырками? нате, 150 рублей проезд по гос дороге - все для вас!
суки, не навижу! твари! мрази! ублюдки! надеюсь вы застанете время, которое покажет где чье место!
Я всё меньше понимаю москвичей.
Но и тошноты в левом поднадоели
Я к чему - в профиле Москва и тошноты в левом ряду достали....
Кто бы сомневался.
440 миллионов рублей
Это еще "по свойски".
Зато теперь по выделенной полосе чиновники всегда будут успевать на "заседания".
Все делается для Людей! А народ - разве это люди?
раздали бы на металлолом таджикам, за день бы бесплатно с корнями вырвали =)
Так вот оно что, надо просто запретить грубейшие нарушения ПДД, тогда и биться перестанут.
"Надо запретить ездит простым автовладельцам на машинах стоимостью менее 2 млн. рублей. А то иш разъездились холопы, СЛУГАМ народа мешают понимаешь."
Об этих жизнях почему-то никто не думает.
Посмотрите статистику смертельных ДТП на Кутузовском и Можайке, она зашкаливает из-за блатных на "разделе".
Но вариантов нет и не будет пока городом управляют такие как Ликсутов (Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, эксгражданин Эстонии, миллионер) и т.д.