Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Автоботаник, Обзоры, Юмор, Тест-драйвы, DIY, Путешествия, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Мотокадабра, Конкурсы, Автоспорт, Автострахование, Общественный транспорт, Полный привод, Сервис (технические проблемы), Внимание, угон!
В мой шорт-лист ещё попадают водители Волг как молодые, так и дядьки в возрасте=)
В такой ситуации надо тормозить или бить. Понимаю что сказать легко и всегда хочется избежать столкновения, сам к счастью в такой ситуации не был, так что не знаю смог бы. Любое маневрирование может быть расценено инспекторами двояко.
У меня знакомый на моих глазах, я ехал сзади, так же, уворачиваясь от разворачивающегося дятла, ушел на встречку там столкнулся с машиной и ушел на тротуар (ул. Марата, СПб). Придурок, который разворачивался, отделался лишь парой кирпичей, почесал репу и поехал ПРЯМО. Инспектора сказали, что надо было бить, а так в сухом остатке имеем столкновение на встречке, а это ремонты и лишение прав...
1. Автор не прав.
2. Автор не проверил состояние, подрезанного им, водителя мотороллера. Внешне здоров это не оправдание, при мне люди со сломанными ребрами после аварии заглядывали под машину, чтобы проверить её повреждения :(
3. Автор свалил, чтобы не платить за ремонт мото и не лишиться прав/получить штраф.
Искренне надеюсь, что автор сможет извлечь опыт из этой ситуации, пока такой стиль вождения не привел к более тяжелым последствиям (тьфу-тьфу-тьфу).
Все мы нарушаем, но не все пишут об этом на кадабре в ожидании справедливой критики =) хоть тут плюс. Берегите себя и окружающих.