Лада Гранта - тест драйв
Я тут на днях по блату испытал Ладу Гранту. Поездил на всех ВАЗах, это реально самоя удачная модель. Ни один из предидущих не был таким собраным. Торпеда у Гранты это реально шаг вперёд. Работа КПП очень чёткая. Огромный багажник. Ребята, я Вам скажу, Гранта реальный прорыв ВАЗа. Прошу не гобить, вначале покатайтесь на ней, хотя бы на тест-драйве.
Какой-то блядь фетиш из машины делаете - надрачиваете на иномарки, модно срёте на наш атопром... При этом забываете напрочь, что машина - средство передвижения, и если человек выбрал именно такую - то, вероятно, именно под его задачи и возможности она и подошла.
У меня ВОЛГА 10 лет, машина ездит и по запчастям денег не просит. Многие тазоводы, как их называют, всегда говорили что волга уг, я честно говоря не заметил. Основанием для считания УГ, авто произведённого на ГАЗе, было то, что кто-то начал лечить людей за то, что ВОЛГА жрёт бензина до х, реальный летний расход 11,5 -12 л. Что у Камри меньше? Нет У кента, которые на камри 2006 года ездит, расход 12,5 по городу, двигатель 2.4, на 100 кубиков больше чем у Волги.
Для того чтобы судить, нужно иметь хоть акие-то факты, а не слушать предварительное жевалово.
Что происходит с нашим новым автопромом. Сначала буравят мозги дилеры, без допов отказываются продавать, плюс навязывают свои какие-то дополнительные допы. В ходе эксплуатации оказывается, что авто постоянно требуется ремонт, что-то гремит, что-то отваливается, хомутики (смешно если б не так обидно) 100-летней давности, такие уже не производят, все хрипит и работает на износ. Дромовскую Калинку уже напрочь убили, даже капиталка не помогла. Пока я не вижу будущего у ВАЗа.
Качество! Качество сборки и абсолютно всех материалов, используемых в производстве, всегда будет ниже, чем у сраной 15-летней раздолбанной короллы (просто к примеру).
Поэтому сраная 15-летняя королла ездит 15 лет и будет ездить ещё 5-10 и не ебать мозга, знай себе расходники меняй. А ВАЗ сыпался и будет сыпаться.