• conolon
    02 апр 2013 в 11:46
    Зато одноклубник снялся там и его машинка =)))
  • conolon
    02 фев 2013 в 05:31
    Насчет вместимости согласен. Он большой. Но то что к нормальной машине привесили багажник это неправильно и очень убого.
    А что касается мордашки и интерьера, тут согласен. Дизайн очень классный. Даже сейчас.
    И что за российская сборка. 206-ые НИКОГДА в России не собирались!

    И насчет клиренса, вот честно, бесят люди которые покупают седан и жалуется на клиренс. Если он так вам важен, что мешает взять паркетник или джип? С клиренсом у седана все окей. Хотя даже высоковато.

    На своем 206-ом я спокойно по области ездил, и в деревню и на даче и в рязани при подвеске в -40. И ничем не цеплял.
  • conolon
    02 фев 2013 в 05:23
    Нет, противоречий нету.
  • conolon
    01 фев 2013 в 21:21
    если брать седан иранский, в принципе согласен. а если взять чистокровного француза, то тут вы ошибаетесь.
  • conolon
    01 фев 2013 в 21:14
    на механике далеко не овощ. На автомате вот да =(
    А акцент это вообще машина ? =)))
  • conolon
    01 фев 2013 в 20:54
    Ах вот оно что. Я был уверен что только рашн пак у нас собирался, а все остальные версии только во франции или где там еще.
  • conolon
    1 01 фев 2013 в 20:52
    Это не француз, это иранское гумно. А насчет отзывов, велком к нам в клуб. У нас целая тема этому посвящена: http://206-club.ru/index.php?showtopic=358

    Рекомендую полазить и почитать.

    А так в принципе для езды машинка отличная. Все косяки которые есть, довольно легко устраняемые. У отца был 206 седан, за два года вообще никаких проблем не было.

    Если какие еще вопросы будут по 206-м, спрашивай!
  • conolon
    31 янв 2013 в 01:18
    Премум вроде не российской сборки. В России только рашн пак был. Или я что то путаю ?
  • conolon
    30 янв 2013 в 21:04
    хз. странно что то. Видать что то пропустил я. А крыша как опция заказывалась или уже с ней была ?

    з.ы. и тебе привет =)
  • conolon
    30 янв 2013 в 21:03
    в среднем порядка 1 литра на 100 км.

    з.ы. мой пежовский 1,6 с пробегом в почти в 70к км даже при усердной езде тапка в пол за 5к вообще масло ни грамма не съел.
  • conolon
    30 янв 2013 в 21:01
    Да. Намного. Разница в 10 л.с. который при правильном подходе может выдать и 130 л.с.
  • conolon
    30 янв 2013 в 14:37
    Значит тебе повезло. Везунчики тоже есть. Но с учетом проблем именно на 308-ой версии, то движок этот проблемный. Причем на копейках он ходит без проблем и 150к. А на 308-ых и на 20к проблемы бывают.
  • conolon
    30 янв 2013 в 14:34
    хм. премиум пак наши не собирали же.
  • conolon
    30 янв 2013 в 14:32
    Да вот тут не согласен. С турбо проблемы в основном были из-за плохого бенза. А атмо очень любит жрать масло. В частности лично 5-ый знаю, у кого масло ест. + у мамы тоже масло ест. Причем пробег у всех до 60/70к.

    Гидроклапана. По деньгам выходят порядка 5к два клапана и 6к в среднем работа по замене. Хотя по факту особо ничего сложного после тренировок =))
  • conolon
    30 янв 2013 в 02:01
    Я все лето с 8 см отъездил. Нормально =) За мкад и на поля выезжал.

    Да лан, в свифте разве 11 см? Он вроде нормальный же. У подруги свифт и она по таким колдобинам на нем ездила, что я на кашкае аккуратно проезжал.
  • conolon
    30 янв 2013 в 01:50
    Не, имел дело с российской сборкой. Что то не радует. У мамы 308 настоящий француз. Из первой партии. Если не считать стандартных косяков (еп6 и ал4), с машиной все гуд.

    В клубе у нас есть несколько 308-ых рашн пак. Зазоры пипец. Капот только с силой нормально закрывается и опять же зазоры..... Далее у многих по сборке проблемы, там шумит, сям гремит. Ну и в рашн паке нет панорамы. И еще помню что были проблемы. На 308-х где то целая тема есть.

    Ах еще для меня лично жуткий минус это завышенная подвеска. Прям как джип смотрится =( . Идеал все таки где то -30/50 от нормальной.
  • conolon
    30 янв 2013 в 00:08
    Продажи 308-го и вправду упали сейчас. Больше идет спрос на 408ой. Олег все верно рассказал.

    p.s. ну не верю я все равно в нашу сборку. Французская получше будет.
  • conolon
    29 янв 2013 в 18:15
    Интересно сравнить со стихой его.
  • conolon
    7 29 янв 2013 в 18:02
    Я как бы за Поло, нравится ВАГ. Про стойки пружин можно забить, на проходимость никак не повлияют. Больше важны передний бампер, задний и пороги.

    Да по знакомым кто взял поло, довольны очень. Картошки много влезает.

    По движкам. Все зависит от стиля езды, если плавно и спокойно, лучше 1.4 А вот если есть любовь ездить побыстрее, проще 1.6. Просто последний лучше раскрутить и расход будет не таким большим.
  • conolon
    1 29 янв 2013 в 17:55
    Вот это новость. Ну наконец то стала понятна проблема. Столько миллиардов потрачено на выявление причины пробок. Даже целый институт создавали для этого. Блин, я бы ни за что в жизни до такого не додумался....
  • conolon
    28 янв 2013 в 01:16
    я тоже летом и зимой в кросах. Удобно =).
    Правда в багажнике лежат какие то утепленные сапоги из Декатлона, на тот случай когда снег сильный расчистить или когда у нас все в тающем снеге, выбраться из машины =)
  • conolon
    1 28 янв 2013 в 01:08
    Обзор конечно жесть.
    В начале порадовала фраза, типа на тормоз нажимать при заводе авто не надо. Не знаю как у других, но у Пежо только на роботе надо такое делать. На автоматах я НИКОГДА не нажимал тормоза и все отлично заводиться.

    Так как сам обладаю Пежо 206 3д 1,6 мкпп уже четвертый год, до этого два года был 206 1.4 акпп 5д, могу сказать, что в чем то Сергей прав. 208-ой это просто авто, без того изыска как был у 206-ой.

    Очень расстроен тем, что ставят убогую коробку Ал4 и что ставят убогий еп6. Причем есть у Пежо отличная 6-стиступка. Ездил на ней на 3008 и 308 нью, работает очень отлично. Почему сюда ее не воткнули, не понятно. Еще обидно, что нет у нас механики с 1,6. И нет турбированного мотора. В версией 150 лошадей и мкпп был бы вообще супер аппарат.

    Насчет того, что назад трудно влезть и все такое и места там мало. То я считаю для перевозки людей сзади люди покупают пятидверки. Лично у меня вообще сзади нет кресел, я их давно вынул и теперь у меня огромного размера багажник. Да и опять же, если нужен авто для перевозки людей, берите 408, 508. А 208 имхо только для двоих + ребенок максимум.

    Насчет крышки бензобака, то самый лучший вариант это в 206-ом. Особенно в версиях xs, где он из алюминия. И лично меня никогда не напрягало ходить с крышкой на кассу. Ничего в этом плохого не вижу.

    В общем я считаю что новый 208-ой получился вес таки немного не пежо, а больше как то ситроен. Это по дизайну как интерьера и экстерьера. Хочется выхода на наш рынок и обзора версии 208GT. Интересно что будет за аппарат. А так, как любитель Пежо, я растроился..... ожидал все таки довольно другой начинки и комплектаций и в свое время очень хотел купить его себе. Но теперь точно не куплю. Для меня лучше 206-ой пока нет ничего. Если и куплю себе 208-ой, но только версию GT и то, с условием, что не будет косяка с движком и турбиной как на 207RC.

  • conolon
    07 мар 2012 в 17:50
    Вроде как красный не очень ему идет! Имхо.
  • conolon
    07 мар 2012 в 17:13
    Надо брать =)
  • conolon
    07 мар 2012 в 17:09
    http://www.novate.ru/files/u4755/crosswalk5.jpg

    Вот как лучше сделать на многих участках. И проблем будет меньше!
  • conolon
    07 мар 2012 в 16:58
    Ну и терпения же у Вас! Респект Вам огромный!

    А по поводу купонов, есть несколько вариантов для чего они

    1. Вообще по идее с помощью купонов автосервис должен привлечь , т.е. зацепить клиента. Что бы он помимо купона скажем там не только покрасил деталь, а сделал еще какие то доп работы и остался далее в этом сервисе на обслуживании. Ну это в сказке такое.
    2. Сделать вид для остальных клиентов, что у них огромный спрос на их услуги, вроде как реклама опять же.
    3. Может что то сделать с авто, что бы потом к ним приехали чиниться за деньги или что то вроде того.
    4. Заработать на остальных работах, это снятие и установка детали, полировка, рихтовка, шпаклевка. В паре сервисом мне капот так покрасить насчитали в 12 тысяч и в 10. Учитывая что капот пусть и китайский, но новый. (авто пыж 206). Одно снятие и установку оценили в 4-6 тысяч. (Лично снимал и не один раз капот, максимум 500р за это отдам. Ну нет там ничего сложного у меня)

    Почему 3-ый пункт мне показался таким, просто скажем так, у меня есть несколько деталей которые надо просто покрасить, из 10 сервисов кто красил по купонам отказались мне покрасить просто деталь. Деталь новая, подготовка ну очень минимальная.

    Если возвращаясь к теме, то у знакомого в сервисе был один сложный клиент, который вообще мешал работать.... все решилось с помощью шприца в сиденья и обивку с белком.