Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А что касается мордашки и интерьера, тут согласен. Дизайн очень классный. Даже сейчас.
И что за российская сборка. 206-ые НИКОГДА в России не собирались!
И насчет клиренса, вот честно, бесят люди которые покупают седан и жалуется на клиренс. Если он так вам важен, что мешает взять паркетник или джип? С клиренсом у седана все окей. Хотя даже высоковато.
На своем 206-ом я спокойно по области ездил, и в деревню и на даче и в рязани при подвеске в -40. И ничем не цеплял.
А акцент это вообще машина ? =)))
Рекомендую полазить и почитать.
А так в принципе для езды машинка отличная. Все косяки которые есть, довольно легко устраняемые. У отца был 206 седан, за два года вообще никаких проблем не было.
Если какие еще вопросы будут по 206-м, спрашивай!
з.ы. и тебе привет =)
з.ы. мой пежовский 1,6 с пробегом в почти в 70к км даже при усердной езде тапка в пол за 5к вообще масло ни грамма не съел.
Гидроклапана. По деньгам выходят порядка 5к два клапана и 6к в среднем работа по замене. Хотя по факту особо ничего сложного после тренировок =))
Да лан, в свифте разве 11 см? Он вроде нормальный же. У подруги свифт и она по таким колдобинам на нем ездила, что я на кашкае аккуратно проезжал.
В клубе у нас есть несколько 308-ых рашн пак. Зазоры пипец. Капот только с силой нормально закрывается и опять же зазоры..... Далее у многих по сборке проблемы, там шумит, сям гремит. Ну и в рашн паке нет панорамы. И еще помню что были проблемы. На 308-х где то целая тема есть.
Ах еще для меня лично жуткий минус это завышенная подвеска. Прям как джип смотрится =( . Идеал все таки где то -30/50 от нормальной.
p.s. ну не верю я все равно в нашу сборку. Французская получше будет.
Да по знакомым кто взял поло, довольны очень. Картошки много влезает.
По движкам. Все зависит от стиля езды, если плавно и спокойно, лучше 1.4 А вот если есть любовь ездить побыстрее, проще 1.6. Просто последний лучше раскрутить и расход будет не таким большим.
Правда в багажнике лежат какие то утепленные сапоги из Декатлона, на тот случай когда снег сильный расчистить или когда у нас все в тающем снеге, выбраться из машины =)
В начале порадовала фраза, типа на тормоз нажимать при заводе авто не надо. Не знаю как у других, но у Пежо только на роботе надо такое делать. На автоматах я НИКОГДА не нажимал тормоза и все отлично заводиться.
Так как сам обладаю Пежо 206 3д 1,6 мкпп уже четвертый год, до этого два года был 206 1.4 акпп 5д, могу сказать, что в чем то Сергей прав. 208-ой это просто авто, без того изыска как был у 206-ой.
Очень расстроен тем, что ставят убогую коробку Ал4 и что ставят убогий еп6. Причем есть у Пежо отличная 6-стиступка. Ездил на ней на 3008 и 308 нью, работает очень отлично. Почему сюда ее не воткнули, не понятно. Еще обидно, что нет у нас механики с 1,6. И нет турбированного мотора. В версией 150 лошадей и мкпп был бы вообще супер аппарат.
Насчет того, что назад трудно влезть и все такое и места там мало. То я считаю для перевозки людей сзади люди покупают пятидверки. Лично у меня вообще сзади нет кресел, я их давно вынул и теперь у меня огромного размера багажник. Да и опять же, если нужен авто для перевозки людей, берите 408, 508. А 208 имхо только для двоих + ребенок максимум.
Насчет крышки бензобака, то самый лучший вариант это в 206-ом. Особенно в версиях xs, где он из алюминия. И лично меня никогда не напрягало ходить с крышкой на кассу. Ничего в этом плохого не вижу.
В общем я считаю что новый 208-ой получился вес таки немного не пежо, а больше как то ситроен. Это по дизайну как интерьера и экстерьера. Хочется выхода на наш рынок и обзора версии 208GT. Интересно что будет за аппарат. А так, как любитель Пежо, я растроился..... ожидал все таки довольно другой начинки и комплектаций и в свое время очень хотел купить его себе. Но теперь точно не куплю. Для меня лучше 206-ой пока нет ничего. Если и куплю себе 208-ой, но только версию GT и то, с условием, что не будет косяка с движком и турбиной как на 207RC.
Вот как лучше сделать на многих участках. И проблем будет меньше!
А по поводу купонов, есть несколько вариантов для чего они
1. Вообще по идее с помощью купонов автосервис должен привлечь , т.е. зацепить клиента. Что бы он помимо купона скажем там не только покрасил деталь, а сделал еще какие то доп работы и остался далее в этом сервисе на обслуживании. Ну это в сказке такое.
2. Сделать вид для остальных клиентов, что у них огромный спрос на их услуги, вроде как реклама опять же.
3. Может что то сделать с авто, что бы потом к ним приехали чиниться за деньги или что то вроде того.
4. Заработать на остальных работах, это снятие и установка детали, полировка, рихтовка, шпаклевка. В паре сервисом мне капот так покрасить насчитали в 12 тысяч и в 10. Учитывая что капот пусть и китайский, но новый. (авто пыж 206). Одно снятие и установку оценили в 4-6 тысяч. (Лично снимал и не один раз капот, максимум 500р за это отдам. Ну нет там ничего сложного у меня)
Почему 3-ый пункт мне показался таким, просто скажем так, у меня есть несколько деталей которые надо просто покрасить, из 10 сервисов кто красил по купонам отказались мне покрасить просто деталь. Деталь новая, подготовка ну очень минимальная.
Если возвращаясь к теме, то у знакомого в сервисе был один сложный клиент, который вообще мешал работать.... все решилось с помощью шприца в сиденья и обивку с белком.