Зимняя обувь в машине
Мои зимние ботинки были куплены еще до того как появилась машина. Тогда я их взял за большую подошву, непромокающий материал и общее удобство. В итоге ширина подошвы у тапок вышла очень огромной но зато в них тепло и удобно даже при прогулке в снегу по лесу в -30.
Когда появилась машина, первое что я выяснил - в зимних тапках ездить невозможно. Во-первых, велика вероятность задеть тормоз. Во-вторых, толщина подошвы настолько большая, что педали вообще не чувствуются. Степень нажатия можно определить только по оборотам двигателя.
В итоге всю зиму я вожу ссобой летний тапок для переобувания =) А если температура не критичная (до -8) то просто еду в осенней обуви.
В связи с этим опрос:
Когда появилась машина, первое что я выяснил - в зимних тапках ездить невозможно. Во-первых, велика вероятность задеть тормоз. Во-вторых, толщина подошвы настолько большая, что педали вообще не чувствуются. Степень нажатия можно определить только по оборотам двигателя.
В итоге всю зиму я вожу ссобой летний тапок для переобувания =) А если температура не критичная (до -8) то просто еду в осенней обуви.
В связи с этим опрос:
А как вы решаете проблему зимней обуви?
Переобуваюсь в машине
6
1.2%
Мои зимние ботинки педалировать не мешают
327
68.0%
Езжу в осенней обуви (ну или в весенней)
120
24.9%
Когда как
9
1.9%
Шкода! (свой вариант)
19
4.0%
проголосовал 481 пользователь
Личный опыт:
Разное
ну или такие:
У меня в универе парни в таких ходят, чесслово.
то же самое, модники блин)
Но у меня в багажнике лежат теплые носки и мои любимые берцы и когда куда нибудь выхожу гулять, то чаще всего обуваю их, а в городе так и хочу в демисезонной обуви.
Что у тебя там за педали))
А так по большей части хожу в довольно классических ботинках, проблем не испытываб
Привыкаешь буквально за неделю. Единственное - пришлось сиденье чуть дальше отодвинуть.
А вообще это лапоть какого размера должен быть чтобы ботинок задевал педаль тормоза?
Прижимай правую ногу к стенке и ничего не будет задевать.
Единственное в чем невозможно было водить (на механике) - горнолыжные или сноубордические ботинки.
У меня такая же машина, как у ТС’а. Там справа на стенке какой-то непонятный стык пластмассы, который если задеть, то педаль не нажмёшь, работает, как предохранитель в пистолете. Так что тоже не вариант.
Езжу в зимней обуви и единственное неудобство — это описанный "предохранитель".
Вообще странно зачем там этот выступ.
Обычно новичкам например проще контролировать подачу газа если прижать ногу к стенке.
Тогда можно плавно нажимать и отпускать.
зацеплять тормоз - тоже было, оказывается косолапил, переучиваешься после второго-третьего нажатия
застревала нога между сцеплением и рулем - ногу ниже, нажимаешь самым носком
а летом да, только сменка, только хардкор))
А вообще, это от машины зависит, у меня такие проблемы только на третьей появились
Правда в багажнике лежат какие то утепленные сапоги из Декатлона, на тот случай когда снег сильный расчистить или когда у нас все в тающем снеге, выбраться из машины =)
На случай большого мороза есть древние меховые кроссовки, офигенно теплые и офигенно удобные, и пофиг что облезли все уже, зато брутально выглядят :)
А так да, в одних своих зимних ботинках совершенно не могу ездить - при нажатии на тормоз нога застревает между сцеплением и газом. Приятного мало.
Дискомфорта не испытываю абсолютно. Коробка - механика.
Так что считаю, что конечно многое зависит от машины и обуви, но лучше не загоняться по поводу сменки и привыкнуть к зимней обуви. И ездить аккуратнее.
http://sport-shop.in.ua/catalog/prod-714103-cat-2-sort-
Канешна фотка на сайте шо писец. Легкие, спортивные, на ноге смотрятся супер. Нога не мерзнет с теплым носком.
P.S. помогите найти летние берцы 38(европейский) размера!