Peugeot 308 лишился российской прописки
Российского Peugeot 308 больше не будет. Что, впрочем, не означает, что его не будет в России. Альянс Peugeot Citroen сворачивает производство популярного хэтчбека в Калуге, о чем сообщили Autonews.ru представители компании.
Отметим, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что 308-й заканчивает свой жизненный цикл в нашей стране, а его место на рынке займет седан 408-й, специально подготовленный для России. Тем не менее, уже во втором квартале 2013 года потенциальные покупатели смогут заказать себе 308 официального дилера Peugeot. Отличие в том, что эти хэтчбеки будут собираться во Франции. А сейчас дилеры распродают оставшиеся на складе российские 308-е.
«В настоящее время наша дилерская сеть в России продает автомобили Peugeot 308 калужской сборки, собранные в прошлом году. Сейчас на мощностях завода в Калуге производится модель Peugeot 408, седан специально разработан и адаптирован для России. Ориентировочно, во втором квартале 2013 клиенты смогут заказать у официального дилера Peugeot 308 французского производства. Никакой речи о прекращении продаж Peugeot 308 в России пока нет», - рассказал нашему корреспонденту PR-менеджер «Пежо Ситроен Рус» Олег Завьялов.
Напомним, вплоть до 2010 г. российские покупатели также получали машины французской сборки. Производство модели на заводе в Калуге было налажено лишь 3 года назад.
Не исключено, что теперь, из-за возврата к поставкам из Франции, 308-й подорожает. Остается также вопрос с пакетом адаптации для наших условий: увеличенный до 170 мм дорожный просвет, металлическую защиту картера, коврики и брызговики. «Калужский» 308-й получал их штатно, однако его французский вариант, возможно, придется доводить до российских условий опционально.
С другой стороны, как заметил Олег Завьялов, у компании есть специально адаптированная для России модель (408), на которую возлагают серьезные надежды. К тому же, судя по последнему отчету АЕБ дела у 308-го все хуже. По итогам 2012 г. хэтчбек вылетел из ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке.
Отметим, уже осенью 2013 г. в Европе должно быть представлено новое поколение 308. При этом речь идет не о легком фейслифте, а серьезной модернизации автомобиля. К слову, называться он будет не 309, как можно было бы предположить, исходя из политики Peugeot (как 207 и 208), а сохранит привычный индекс.
Судя по опубликованным ранее снимкам, внешне новинка станет принципиально другой. Автомобиль лишат «зализанных» фар, ассиметричных линий и массы прочих спорных элементов экстерьера, отзывы о котором были диаметрально противоположны. По большому счету, дизайн Peugeot 308 перекликается с Opel Astra J – та же выдержанность форм.
via Autonews
Отметим, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что 308-й заканчивает свой жизненный цикл в нашей стране, а его место на рынке займет седан 408-й, специально подготовленный для России. Тем не менее, уже во втором квартале 2013 года потенциальные покупатели смогут заказать себе 308 официального дилера Peugeot. Отличие в том, что эти хэтчбеки будут собираться во Франции. А сейчас дилеры распродают оставшиеся на складе российские 308-е.
«В настоящее время наша дилерская сеть в России продает автомобили Peugeot 308 калужской сборки, собранные в прошлом году. Сейчас на мощностях завода в Калуге производится модель Peugeot 408, седан специально разработан и адаптирован для России. Ориентировочно, во втором квартале 2013 клиенты смогут заказать у официального дилера Peugeot 308 французского производства. Никакой речи о прекращении продаж Peugeot 308 в России пока нет», - рассказал нашему корреспонденту PR-менеджер «Пежо Ситроен Рус» Олег Завьялов.
Напомним, вплоть до 2010 г. российские покупатели также получали машины французской сборки. Производство модели на заводе в Калуге было налажено лишь 3 года назад.
Не исключено, что теперь, из-за возврата к поставкам из Франции, 308-й подорожает. Остается также вопрос с пакетом адаптации для наших условий: увеличенный до 170 мм дорожный просвет, металлическую защиту картера, коврики и брызговики. «Калужский» 308-й получал их штатно, однако его французский вариант, возможно, придется доводить до российских условий опционально.
С другой стороны, как заметил Олег Завьялов, у компании есть специально адаптированная для России модель (408), на которую возлагают серьезные надежды. К тому же, судя по последнему отчету АЕБ дела у 308-го все хуже. По итогам 2012 г. хэтчбек вылетел из ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке.
Отметим, уже осенью 2013 г. в Европе должно быть представлено новое поколение 308. При этом речь идет не о легком фейслифте, а серьезной модернизации автомобиля. К слову, называться он будет не 309, как можно было бы предположить, исходя из политики Peugeot (как 207 и 208), а сохранит привычный индекс.
Судя по опубликованным ранее снимкам, внешне новинка станет принципиально другой. Автомобиль лишат «зализанных» фар, ассиметричных линий и массы прочих спорных элементов экстерьера, отзывы о котором были диаметрально противоположны. По большому счету, дизайн Peugeot 308 перекликается с Opel Astra J – та же выдержанность форм.
via Autonews
что ж, всё верно - око за око
А 408 страшный, да и не хочу я седан...
p.s. ну не верю я все равно в нашу сборку. Французская получше будет.
В клубе у нас есть несколько 308-ых рашн пак. Зазоры пипец. Капот только с силой нормально закрывается и опять же зазоры..... Далее у многих по сборке проблемы, там шумит, сям гремит. Ну и в рашн паке нет панорамы. И еще помню что были проблемы. На 308-х где то целая тема есть.
Ах еще для меня лично жуткий минус это завышенная подвеска. Прям как джип смотрится =( . Идеал все таки где то -30/50 от нормальной.
Первый раз вижу, чтобы жаловались на излишне высокую подвеску. Для меня это как-раз большой плюс. На Свифте наездился - спасибо, больше 11-сантиметровый клиренс я не хочу.
Да лан, в свифте разве 11 см? Он вроде нормальный же. У подруги свифт и она по таким колдобинам на нем ездила, что я на кашкае аккуратно проезжал.
Гидроклапана. По деньгам выходят порядка 5к два клапана и 6к в среднем работа по замене. Хотя по факту особо ничего сложного после тренировок =))
Атосферник, 1.6. Масло от замены до замены не подливаю ) Пробек почти 90к.
308 - БеЕмВешный 1.6
БМВшный (у меня) уже на 10т.км (примерно) попросил долить маслица.
з.ы. мой пежовский 1,6 с пробегом в почти в 70к км даже при усердной езде тапка в пол за 5к вообще масло ни грамма не съел.
Вот по турбо, очень много инфы, я не одолею: http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=&bih=&q=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE&gbv=2&oq=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE&gs_l=heirloom-hp.13..0.5468.13820.0.14988.24.15.0.9.9.0.295.2243.1j10j3.14.0...0.0...1ac.1.jCN1loKpbqc
По коробке, ремонт около 12 тыс, клапана меняют местами или на новые, гидроблок - моют, он не ломается.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318&postdays=0&postorder=asc&start=880
И вот ещё.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12553
PS: привет 206 клубу =)))
з.ы. и тебе привет =)
- минималка (забыл название)
- премиум
- премиум пак
все они собирались и за рубежом и у нас. Но в российской сборке был пакет опций (во всех комплектациях) - рашн пак (защита картера, увеличенный аккум и ещё несколько пунктов)