Написать пост

MaxDM

Peugeot 308 лишился российской прописки

Российского Peugeot 308 больше не будет. Что, впрочем, не означает, что его не будет в России. Альянс Peugeot Citroen сворачивает производство популярного хэтчбека в Калуге, о чем сообщили Autonews.ru представители компании.


Отметим, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что 308-й заканчивает свой жизненный цикл в нашей стране, а его место на рынке займет седан 408-й, специально подготовленный для России. Тем не менее, уже во втором квартале 2013 года потенциальные покупатели смогут заказать себе 308 официального дилера Peugeot. Отличие в том, что эти хэтчбеки будут собираться во Франции. А сейчас дилеры распродают оставшиеся на складе российские 308-е.

«В настоящее время наша дилерская сеть в России продает автомобили Peugeot 308 калужской сборки, собранные в прошлом году. Сейчас на мощностях завода в Калуге производится модель Peugeot 408, седан специально разработан и адаптирован для России. Ориентировочно, во втором квартале 2013 клиенты смогут заказать у официального дилера Peugeot 308 французского производства. Никакой речи о прекращении продаж Peugeot 308 в России пока нет», - рассказал нашему корреспонденту PR-менеджер «Пежо Ситроен Рус» Олег Завьялов.

Напомним, вплоть до 2010 г. российские покупатели также получали машины французской сборки. Производство модели на заводе в Калуге было налажено лишь 3 года назад.

Не исключено, что теперь, из-за возврата к поставкам из Франции, 308-й подорожает. Остается также вопрос с пакетом адаптации для наших условий: увеличенный до 170 мм дорожный просвет, металлическую защиту картера, коврики и брызговики. «Калужский» 308-й получал их штатно, однако его французский вариант, возможно, придется доводить до российских условий опционально.

С другой стороны, как заметил Олег Завьялов, у компании есть специально адаптированная для России модель (408), на которую возлагают серьезные надежды. К тому же, судя по последнему отчету АЕБ дела у 308-го все хуже. По итогам 2012 г. хэтчбек вылетел из ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке.

Отметим, уже осенью 2013 г. в Европе должно быть представлено новое поколение 308. При этом речь идет не о легком фейслифте, а серьезной модернизации автомобиля. К слову, называться он будет не 309, как можно было бы предположить, исходя из политики Peugeot (как 207 и 208), а сохранит привычный индекс.


Судя по опубликованным ранее снимкам, внешне новинка станет принципиально другой. Автомобиль лишат «зализанных» фар, ассиметричных линий и массы прочих спорных элементов экстерьера, отзывы о котором были диаметрально противоположны. По большому счету, дизайн Peugeot 308 перекликается с Opel Astra J – та же выдержанность форм.

via Autonews
18 комментариев 1нравится избранное
adlinn
  • mrstepanov
    4 29 янв 2013 в 19:03
    Наконец-то французские машины станут истинными лягушатниками *сарказм*
  • MaxKadett
    3 29 янв 2013 в 20:10
    это месть за Депардье...

    что ж, всё верно - око за око
  • temasan
    1 29 янв 2013 в 23:28
    Блин, очень жаль. Но почему? На дорогах же дохренища 308-ых. Не думаю, что продажи плохие.
    А 408 страшный, да и не хочу я седан...
    • conolon
      30 янв 2013 в 00:08
      Продажи 308-го и вправду упали сейчас. Больше идет спрос на 408ой. Олег все верно рассказал.

      p.s. ну не верю я все равно в нашу сборку. Французская получше будет.
      • temasan
        30 янв 2013 в 01:38
        А еще лучше немецкая... За разницу в 100к рублей я предпочел бы российскую сборку.
        • conolon
          30 янв 2013 в 01:50
          Не, имел дело с российской сборкой. Что то не радует. У мамы 308 настоящий француз. Из первой партии. Если не считать стандартных косяков (еп6 и ал4), с машиной все гуд.

          В клубе у нас есть несколько 308-ых рашн пак. Зазоры пипец. Капот только с силой нормально закрывается и опять же зазоры..... Далее у многих по сборке проблемы, там шумит, сям гремит. Ну и в рашн паке нет панорамы. И еще помню что были проблемы. На 308-х где то целая тема есть.

          Ах еще для меня лично жуткий минус это завышенная подвеска. Прям как джип смотрится =( . Идеал все таки где то -30/50 от нормальной.
          • temasan
            30 янв 2013 в 01:55
            А я не имел - я имею:)
            Первый раз вижу, чтобы жаловались на излишне высокую подвеску. Для меня это как-раз большой плюс. На Свифте наездился - спасибо, больше 11-сантиметровый клиренс я не хочу.
            • conolon
              30 янв 2013 в 02:01
              Я все лето с 8 см отъездил. Нормально =) За мкад и на поля выезжал.

              Да лан, в свифте разве 11 см? Он вроде нормальный же. У подруги свифт и она по таким колдобинам на нем ездила, что я на кашкае аккуратно проезжал.
              • temasan
                30 янв 2013 в 02:04
                С защитой вроде столько как-раз.
          • vovka3x9
            30 янв 2013 в 08:41
            Двигатель EP6 косячный только турбо, атмосферник беспроблемный в этом плане. Коробка проблемная - автомат. Там проблемы с гидротолкателями (кажется так). Сама деталь копеечная, но вот наверное работа будет подороже. Механическая коробка на 308 надёжная.
            • conolon
              30 янв 2013 в 14:32
              Да вот тут не согласен. С турбо проблемы в основном были из-за плохого бенза. А атмо очень любит жрать масло. В частности лично 5-ый знаю, у кого масло ест. + у мамы тоже масло ест. Причем пробег у всех до 60/70к.

              Гидроклапана. По деньгам выходят порядка 5к два клапана и 6к в среднем работа по замене. Хотя по факту особо ничего сложного после тренировок =))
              • MaxDM
                30 янв 2013 в 14:34
                В частности лично 5-ый знаю, у кого масло ест. + у мамы тоже масло ест. Причем пробег у всех до 60/70к.

                Атосферник, 1.6. Масло от замены до замены не подливаю ) Пробек почти 90к.
                • conolon
                  30 янв 2013 в 14:37
                  Значит тебе повезло. Везунчики тоже есть. Но с учетом проблем именно на 308-ой версии, то движок этот проблемный. Причем на копейках он ходит без проблем и 150к. А на 308-ых и на 20к проблемы бывают.
                  • vovka3x9
                    03 фев 2013 в 20:05
                    Ещё раз, напомню, проблемный, только турбо-движок,1.6, 150 л/с, но его и берут гонщики, он нигде долго не служит, хотя конечно, в данном случае, ну очень явный косяк. Атмосферный двигатель ЕР-6, 1.6 120л/с вообще беспроблемный.
                • PbICb
                  30 янв 2013 в 15:11
                  307 или 308?
                  • MaxDM
                    30 янв 2013 в 15:14
                    307.
                    • PbICb
                      30 янв 2013 в 16:10
                      307 - пежовский 1.6
                      308 - БеЕмВешный 1.6
                      • MaxDM
                        30 янв 2013 в 16:46
                        Пежовский круче БМВ-шного что ли?
                        • PbICb
                          30 янв 2013 в 16:47
                          Отдача несколько меньше, но более надёжный. И после 200т.км не начинает просить маслица =)
                          БМВшный (у меня) уже на 10т.км (примерно) попросил долить маслица.
                        • conolon
                          30 янв 2013 в 21:01
                          Да. Намного. Разница в 10 л.с. который при правильном подходе может выдать и 130 л.с.
              • PbICb
                30 янв 2013 в 15:07
                Ест масло - это сколько на какой пробег?
                • conolon
                  30 янв 2013 в 21:03
                  в среднем порядка 1 литра на 100 км.

                  з.ы. мой пежовский 1,6 с пробегом в почти в 70к км даже при усердной езде тапка в пол за 5к вообще масло ни грамма не съел.
                  • PbICb
                    30 янв 2013 в 21:16
                    Я тысячах на 9 подливал. Сейчас на 24 (так же через 9 тысяч после ТО). В сумме за два подлива литр ушел.
                  • vovka3x9
                    03 фев 2013 в 19:59
                    Вот-вот, то же самое, вообще не ест, щуп никогда не смотрю!
              • vovka3x9
                03 фев 2013 в 19:56
                Да нет, у турбо виной было не топливо, а конструктивная ошибка. Точно не скажу, вскользь этой темы косался, на двух форумах 308-го очень много страниц этой теме посвящено (потеря мощности на турбо), более тысячи! Происходило вот что: образовывался нагар, большой, с обратной стороны клапанов, что-то связано с какой то масляной трубкой. В данное время вопрос решён. А по атмосфернику: у меня атмосферник EP-6, масло не ест, не добавляю совсем между пробегами, но меняю масло не как рекомендовано, через 20000, а через 10-12 тыс. На форумах проблем с атмосферником нет, ну может единичные посты, но не массовые косяки.
                Вот по турбо, очень много инфы, я не одолею: http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=&bih=&q=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE&gbv=2&oq=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE&gs_l=heirloom-hp.13..0.5468.13820.0.14988.24.15.0.9.9.0.295.2243.1j10j3.14.0...0.0...1ac.1.jCN1loKpbqc
                По коробке, ремонт около 12 тыс, клапана меняют местами или на новые, гидроблок - моют, он не ломается.
              • vovka3x9
                03 фев 2013 в 20:10
                Вот тут посмотрите, в этом форуме уже 4 тема по проблемам турбо, т.к. те 3 с огромным количеством страниц. Вот в конце там речь о трубках.
                http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318&postdays=0&postorder=asc&start=880
                И вот ещё.
                http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12553
          • PbICb
            30 янв 2013 в 11:09
            Панорама в российской сборке есть.
            • conolon
              30 янв 2013 в 14:34
              хм. премиум пак наши не собирали же.
              • PbICb
                30 янв 2013 в 15:06
                Собирали ещё как. Моя пример =)

                PS: привет 206 клубу =)))
                • conolon
                  30 янв 2013 в 21:04
                  хз. странно что то. Видать что то пропустил я. А крыша как опция заказывалась или уже с ней была ?

                  з.ы. и тебе привет =)
                  • PbICb
                    30 янв 2013 в 21:15
                    Комплектация премиум пак. Крыша включена. Насколько я помню, на 80 тысяч всего дороже минималки была.
                    • conolon
                      31 янв 2013 в 01:18
                      Премум вроде не российской сборки. В России только рашн пак был. Или я что то путаю ?
                      • PbICb
                        31 янв 2013 в 08:11
                        Комплектации было 3:
                        - минималка (забыл название)
                        - премиум
                        - премиум пак

                        все они собирались и за рубежом и у нас. Но в российской сборке был пакет опций (во всех комплектациях) - рашн пак (защита картера, увеличенный аккум и ещё несколько пунктов)
                        • conolon
                          01 фев 2013 в 20:54
                          Ах вот оно что. Я был уверен что только рашн пак у нас собирался, а все остальные версии только во франции или где там еще.
                        • vovka3x9
                          1 03 фев 2013 в 20:00
                          Минималка - комфорт пак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.