Написать пост

topgear210

Peugeot 206. Мнения.


Особо не доверяю французам, но в ценовом сегменте до 250 выбор не большой.
Интересует именно механика. Предпочтительнее седан, но от хетчбека плеваться не буду.

Какие можете отзывы оставить о данном авто? http://moscow.drom.ru/peugeot/206/9473548.html
12 комментариев нравится избранное
  • Fucker1488
    3 01 фев 2013 в 18:56
    В зад битый вроде как. Не?
    • Allalala
      02 фев 2013 в 00:13
      Где вы это увидели? Фонари не четко стыкуются?
  • rusabakumov
    6 01 фев 2013 в 18:56
    Седаны вроде все собирали в Иране, и отзывы по ним не очень
  • rusabakumov
    01 фев 2013 в 19:16
    Almera n16 и Фокус первый вполне приличные варианты.
  • topgear210
    01 фев 2013 в 19:26
    В Москве все машины продаются через салоны?
    • rusabakumov
      01 фев 2013 в 19:28
      Нет, я покупал у частника. Причем некоторые из них - замаскированные салоны, но это легко проверить, просто гуглишь номер :)
    • Portfel4ik
      1 01 фев 2013 в 19:32
      Как правило, самые дешевые варианты - да. Объяснять почему, думаю не надо?
  • vovka3x9
    01 фев 2013 в 19:36
    У частника в Москве можно купить, но у жадного, по той же цене, как и у перекупа. Я друзьям искал, нереально, не успеваешь дозвониться по заманчивым объявам. В итоге, всё равно - салон.
    • rusabakumov
      2 01 фев 2013 в 19:43
      Не совсем правда. Правильно то, что на хорошие варианты надо успеть, и то что они стоят не всегда дешево.

      А у перекупа машина за те же деньги будет убитей чем у частника, потому что он купил её у него задешево, и накрутил ценник до рыночной стоимости. При этом он её отмоет, отполирует, замаскирует косяки и будет ссать в уши что это лучший вариант. В общем, не советую с салонами связываться, их заработок зависит от того, насколько они нагреют клиентов, поэтому будут прилагать все усилия для этого.
  • vovka3x9
    01 фев 2013 в 19:41
    И кстати - 206 на вторичном рынке будет всё равно новее и в лучшем состоянии, чем пацанские модели. И не из за качества, а из за менталитета.
  • BHYCHIK
    01 фев 2013 в 20:05
    У друга былая первой машиной. 2003 года, вроде как сейчас ее продает. Ему нравилась, но сейчас он на бэхе 3 новой, поэтому ему теперь все говно. Сам был в ней только пассажиром, как пассажиру - нравится. Друг сидел за рулем моей фабии, говорит у меня в разы лучше, но шкода дороже выйдет вроде бы.

    Кстати, о шкоде. А как на счет филиции? Вроде неплохие машинки, но ездил в них очень давно, опять же пассажиром.
    • topgear210
      01 фев 2013 в 20:24
      кстати, фабии годов 4-5, как?
      • alexi-s
        02 фев 2013 в 13:27
        Главное чтобы не 1.2 двиг. Смотрел такую (универсал), но опять же сделал вывод в пользу Пыжа.
    • Hunter2808
      1 01 фев 2013 в 20:39
      филиция гумно
    • He1ix
      1 01 фев 2013 в 22:46
      Гниют эти фелиции хуже опелей тех годов. Забудь.
  • conolon
    1 01 фев 2013 в 20:52
    Это не француз, это иранское гумно. А насчет отзывов, велком к нам в клуб. У нас целая тема этому посвящена: http://206-club.ru/index.php?showtopic=358

    Рекомендую полазить и почитать.

    А так в принципе для езды машинка отличная. Все косяки которые есть, довольно легко устраняемые. У отца был 206 седан, за два года вообще никаких проблем не было.

    Если какие еще вопросы будут по 206-м, спрашивай!
    • alexi-s
      1 01 фев 2013 в 23:13
      Противоречите сами себе, гумно и при этом отличная (вроде в обоих случаях говорите про седан) ?

      Перед покупкой тусил на этом форуме, ничуть не передумал брать)
      • conolon
        02 фев 2013 в 05:23
        Нет, противоречий нету.
  • Hunter2808
    01 фев 2013 в 21:09
    зачем этот овощ с движком в 75л.с.?) акцент 102лошадки и за 250к свежим будет.
    • conolon
      01 фев 2013 в 21:14
      на механике далеко не овощ. На автомате вот да =(
      А акцент это вообще машина ? =)))
      • rusabakumov
        01 фев 2013 в 21:18
        По моему скромному мнению, 206 не более машина, чем акцент)
        • conolon
          01 фев 2013 в 21:21
          если брать седан иранский, в принципе согласен. а если взять чистокровного француза, то тут вы ошибаетесь.
      • Hunter2808
        1 01 фев 2013 в 23:07
        75 они и в африке 75 как не крути=)))
      • aatriff
        02 фев 2013 в 01:06
        Машина, я два года на акценте ездил и норм) вот недавно продал.. не ломался, то не дорогое, 92 кушал и расход был 6-7 литров..
  • Gwynnbleidd
    01 фев 2013 в 21:32
    конкретно этот аппарат продается ара-салоном, а это значит "нэ быт, нэкрашин, эздиль деушка, мамай кленусь да!"

    седаны иранской сборки как верно подмечено

    посмотри альмеру, акцент, рио
  • alexi-s
    1 01 фев 2013 в 23:09
    Пока у меня одного тут такая машинка) Хотел б/у авто на механике, как можно новее и с как можно меньшим пробегом, из минимальных требований пожалуй только кондей. И не российской сборки (говорите что хотите но иранская сборка лучше калужской шкоды).
    Ценовая категория, комфорт, кобылы - для машин не старше пяти лет в этом сегменте вариантов было не так уж и много. Акцент имхо ведро с салоном как у моей старой девятки, а не иномарка. Логан (каждая третья машина у нас на дороге) и Симбол - в принципе бесят. Киа (спектра, рио)...в них не сидел, но не притягивали. Уже готов был взять более дешевый Ланос, который внешне мне вполне нравится, но сделал вывод в пользу 206 седана. Пежо в разы внешнее стильнее всего упомянутого, многим не нравится багажник "привешенный" к 206-му, но на деле он очень вместительный) Однозначно лучший дизайн из бюджетных седанов.
    Вкусы конечно разные, но лично мне именно седан понравился с первой встречи с таким еще где-то за год до покупки. Жаль что машина поставлялась всего 4 года и больше в Россию не ввозится.
    Что могу сказать, при тех же 75 лс гораздо лучше по динамике чем логан, может иногда при обгоне кобыл не хватает, но в целом разгон довольно резвый, как и управляемость. Можно было взять 110 лс автомат но я предпочитаю механику. В целом за кобылами тоже не гонюсь, например 101 лс у киа спектры - как-то даже обидно платить налог за одну "лишнюю" кобылу:) Может когда-то понадобится мощная авто, но пока 75 вполне окей.

    Плюсы (в рамках седанов ценовой категории) - экономичная (расход), динамика, управляемость, большой багажник, дизайн (на мой вкус), лично для меня по комфорту тоже достаточно. Минусы - клиренс не для провинции, с защитой картера этой зимой "цепляет" в любой серьезной колее, больше подходит для дефолт сити (хоть "поднимай" машину делая russian pack:)). Моя без АБС, хотя я к нему и не привык.

    Мой пробег за 9 месяцев - 13000, сама машина 2008 г. Бралась в мск в салоне, до меня эксплуатировалась тоже в мск, поэтому таких суровых дорожных условий как у нас, до меня не знала. В целом справляется на отлично, отзывы других владельцев тоже позитивные.

    После своих 10000 поменял масло и антифриз (по хорошему это надо сделать после покупки), все фильтры. Недавно поменял лампочки. Пожалуй все, если что интересует спрашивайте)
    • alexi-s
      01 фев 2013 в 23:17
      А, еще один момент. Нет теплошумки капота (стандартная на экзисте дорогая, а самопальной из изолона или как там его - обклеивать не решился), поэтому в ливень в пробках капот основательно пАрит)) Мало такого у соседей по пробке вижу, пару раз видел вроде бы у шевролёта... Но меня это не парит)
    • conolon
      02 фев 2013 в 05:31
      Насчет вместимости согласен. Он большой. Но то что к нормальной машине привесили багажник это неправильно и очень убого.
      А что касается мордашки и интерьера, тут согласен. Дизайн очень классный. Даже сейчас.
      И что за российская сборка. 206-ые НИКОГДА в России не собирались!

      И насчет клиренса, вот честно, бесят люди которые покупают седан и жалуется на клиренс. Если он так вам важен, что мешает взять паркетник или джип? С клиренсом у седана все окей. Хотя даже высоковато.

      На своем 206-ом я спокойно по области ездил, и в деревню и на даче и в рязани при подвеске в -40. И ничем не цеплял.
      • alexi-s
        02 фев 2013 в 13:24
        Так все же почему владельцы классических 206 так не любят седаны, из-за багажника только?)

        Про российскую сборку я не про 206, а про муки выбора при покупке - почему-то машину российской сборки (акцент, логан, фабия, что там еще) очень не хотелось. Лучше уж Иран. Думаю у половины здесь присутствующих авто собраны не в Европе (Корея, Россия и т.д.). А дизайн седана, кстати, разработан Пежо во Франции.

        Ну я описал свои впечатления после Лады) Если и есть на что жаловаться, так это на неубираемый в городе снег, а в плане машины в целом я получил то что ожидал
  • Hunter2808
    02 фев 2013 в 00:19
    Что могу сказать, при тех же 75 лс гораздо лучше по динамике чем логан, может иногда при обгоне кобыл не хватает, но в целом разгон довольно резвый, как и управляемость

    противоречишь сам себе =)))
    • alexi-s
      02 фев 2013 в 13:16
      При обгоне на трассе - не предел мечтаний) А сравнения с логаном исключительно как с городской машиной
  • SaintAnger
    02 фев 2013 в 09:26
    была у меня у товарища 206 хэтчбэк с 1.6 мотором на МКПП....крааааааааасненькая,огонь :)
    шустрый автомобильчик...
    206 довольно неплох,если тебя устраивает салон,внешность,размеры,итд...
    но главное...на АКПП не бери его. Там DP0.
    • SaintAnger
      02 фев 2013 в 09:28
      точнее AL4, но не суть...
    • topgear210
      02 фев 2013 в 10:52
      ну автомат я не рассматриваю.
    • Hunter2808
      02 фев 2013 в 14:24
      с 1.6 движком их мало в основном 1.4 и это печалька)
  • Jouflay
    02 фев 2013 в 09:51
    За эти деньги можно присмотреть Renault Symbol и год нормальный и машина нормальная, само собой косяки есть, но в тоже время не говно.

    У самого реношка 2006 года, 45тыс пробега, автомат , нормалёк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.