Написать пост

under

Polo Sedan vs Solaris. Вопросы


Немного изменилась сумма, на которую я рассчитывал раньше. Нужен авто ~ за 450 тыс. рублей.
Сейчас приглядываюсь к VW Polo Sedan в минимальной комплектации. Полистав форумы с отзывами узнал, что наверное главным недостатком Поло являются опоры задних пружин, которые находятся очень низко: 12-13 см от земли, хотя заявленный клиренс - 17 см (!).


Может стоит посмотреть в сторону Hyundai Solaris (так же, в минимальной комплектации)?
Дорожный просвет - 16 см.


Разница по оборудованию между ними в принципе не большая. Так что же лучше выбирая именно из этих комплектаций? У Поло говорят еще салон просторней что при моем росте так же немаловажно. Правда ли это?

В общем интересует, насколько критично такое низкое положение этих опор у немца? Живу не в мегаполисе - дороги плохие, следовательно этот вопрос очень волнует. И еще один момент: какая на деле разница между моторами 1,4 л. (107 л.с.) и 1,6 л. (105 л.с.), естественно кроме этих 2-х лошадиных сил?
Что?
Polo Sedan Trendline (1.6, 105 л.с.)
136
53.3%
Solaris Classic (1.4, 107 л.с.)
119
46.7%
проголосовало 255 пользователей
91 комментарий 1нравится избранное
Olegovich
  • Lexa-Lexa
    9 29 янв 2013 в 17:23
    По моторам они эти л/с отдают на высоких оборотах, тыщи 4,5.

    А при обычной езде при 2000 наверное 1,6 слегка будет лучше тянуть.

    А про опоры мне кажется это может стать большой проблемой только при езде по колее. В остальных условиях как бы важнее клиренс именно по середине авто. Что бы там бугор преодолеть или что-то подобное.
    • Dozer
      8 29 янв 2013 в 17:31
      А про опоры мне кажется это может стать большой проблемой только при езде по колее.

      Зимой такая колея очень много где.
  • Q2W
    1 29 янв 2013 в 17:24
    В крутящем моменте, не?
  • SharkWithaGun
    3 29 янв 2013 в 17:26
    У поло в минималке нету кондея, насколько я помню.
    • under
      2 29 янв 2013 в 17:28
      у соляриса тоже
  • Boomburum
    29 янв 2013 в 17:29
    Думаю, под клиренсом компании считают расстояние от земли до бампера - грубо говоря, на какой высоты бордюр ты сможешь заехать :) А когда заедешь колёсами на него, там уже вроде как ничего не должно поцарапаться.
    • under
      29 янв 2013 в 17:33
      Насчет передних свесов, насколько я помню другие данные. 250 у Соляриса и 210 у Поло. Вот нашел картинку:
      • Boomburum
        29 янв 2013 в 17:37
        Понятно. В каждом случае действительно надо с рулеткой ходить, иначе не поймёшь, где и до чего додумались маркетологи. Для меня же всегда понятие клиренса ассоциировалось именно с бордюрами - реже с препятствиями, которые надо пропустить "под машиной".
        • llmaxxxll
          30 янв 2013 в 08:45
          Гмм.. а я слышал, что обычно в графе клиренс указывают значение от земли до защиты картера (или где она должна быть), а бампера висят еще ниже.
  • Benedict
    2 29 янв 2013 в 17:42
    Если дороги плохие, то может быть посмотреть в сторону Renault Sandero (с кондеем) или Renault Duster?
    • under
      29 янв 2013 в 17:49
      Сандеро бы взял, но новый - рестайлинговый. Старый вообще не нравится. Дастер слишком долго ждать
  • Diezel
    1 29 янв 2013 в 17:44
    а б/у 1 год на гарантии не рассматривашь? комплектация будет богаче, а автомобиль считай новый.
    • under
      3 29 янв 2013 в 17:50
      Хочется именно новый автомобиль, не знаю почему
      • Dozer
        4 29 янв 2013 в 17:59
        Имей ввиду, на Поло гарантия два года, на Солярис/Рио - пять.
        • under
          29 янв 2013 в 18:02
          Не придаю этому особого значения
          • Dozer
            29 янв 2013 в 18:03
            Почему?
            • under
              29 янв 2013 в 19:36
              больше ТО - больше расходов :)
              • Dozer
                1 29 янв 2013 в 20:56
                Мне кажется, 7000-8000 р. в год - приемлемая цена за всегда исправную машину.
                • stormovoi
                  1 29 янв 2013 в 23:22
                  у меня 2 то в год ))
                  • Dozer
                    29 янв 2013 в 23:23
                    30к за год проезжаешь? Таксист?
                    • Q2W
                      29 янв 2013 в 23:33
                      30к за год - это вполне нормально. Вон я на своей столько проеду за год владения. При чём у меня работа в пяти километрах от дома.
                      А на прошлой машине за год 14к получилось.
                      • Dozer
                        30 янв 2013 в 00:00
                        У меня в год примерно 15к получается при том, что я себя в поездках не ограничиваю.
                        • muzhaos
                          30 янв 2013 в 00:45
                          ну вы ребята канешь... я уже 8 тыр за месяц накатал х) и я не таксист, хотя по работе езжу много)
                          • Q2W
                            1 30 янв 2013 в 01:06
                            тыр = тысяч рублей =)
                        • Moonshine
                          30 янв 2013 в 10:38
                          У меня то же в районе 30к выходит и я не таксист. Регулярная езда по КАД + несколько поездок в Финляндию дают такой результат.
                          • Dozer
                            30 янв 2013 в 11:24
                            Регулярная езда по КАД + несколько поездок в Финляндию дают такой результат.
                            Я тоже в Финляндию езжу регулярно, но таких пробегов у меня нет.
                    • dolgonosic
                      30 янв 2013 в 00:44
                      25 за пол года. дом работа дом. 60км в день. гости по выходным - 200 за выходные. в минск пообедать от нечего делать - запросто. если лично ты проезжаешь 15К то это не значит, что те кто ездит больше таксисты.
                      • muzhaos
                        30 янв 2013 в 00:45
                        вот вот))
                      • Dozer
                        30 янв 2013 в 11:32
                        Посчитал.
                        У меня на поездки работа/дом/магазин уходит, примерно, 10к в год. (~30 км в день). Остальные 5к - Финляндия и Ленобласть.
                        Если бы работал на другом конце города, выходило бы сильно больше, да.
                    • fenya
                      30 янв 2013 в 06:41
                      на солярисе за 3 месяца у мну уже 10 тыщ набежало, так что нормально я думаю, хотя 35 км до работы(в объезд пробок)
                    • stormovoi
                      30 янв 2013 в 10:45
                      Неа, работы много, встречи ну и погулять в др городах люблю
        • Diezel
          30 янв 2013 в 19:30
          это очень условные 5 лет....
          • Dozer
            31 янв 2013 в 00:13
            Почему мне постоянно это пишут, не соизволив зайти на сайт производителя и почитать, а?
            Вот ссылка, не забудь нажать "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу."
  • IIIuKo
    29 янв 2013 в 17:51
    Лично мое мнение...
    Поло: Минусы
    - внешний вид (Интерьеры)
    - внутренний вид (Экстерьер)
    - 95 бензин ( у друга поло.В инструкций написано только 95)
    - не очень удобное водительское сиденье (у меня 190 см и удобней сидеть в Solaris на водительском сиденье)
    Плюса 2 :
    + Когда другу машину по бил (дверь левая,дверь правая,бампер поцарапанный нормально таких дефектов) ему сделал за 2 дня ее!(говорили что будут делать 2 недели) он был на машине пока ждал детали не забрали ее (очень много случаем есть где говорят машину оставить пока ждут деталей)
    + он почти 2 года ездит не чего не сломалось (у нас дороги тоже не нормальные в МО)
    Я бы взял KIA Рио но там сидеть не удобно маленькая она ппц =(
    • Dozer
      2 29 янв 2013 в 17:54
      Киа Рио и Солярис - одна и та же машина с разными фарами и оформлением салона.
      • IIIuKo
        29 янв 2013 в 18:07
        сидел там и там мне именно посадка водителя больше нравится в solaris(е) Я не бьюсь об потолок ) как в кио )это лично мое мнение )
        • Dozer
          29 янв 2013 в 18:13
          Странно. У них сиденья одинаковые, на сколько я помню.
          • TheRiddle
            29 янв 2013 в 21:07
            неа
            • Dozer
              30 янв 2013 в 12:18
              Одинаковые.

    • under
      3 29 янв 2013 в 17:56
      Экстерьер и интерьер не считаю минусами :)
    • Allalala
      11 29 янв 2013 в 17:57
      внешний вид (Интерьеры)
      внутренний вид (Экстерьер)

      Наоборот, не?)
      • IIIuKo
        29 янв 2013 в 18:05
        да ))хаха)
    • Delfi
      29 янв 2013 в 18:34
      В солярис хэтч садился - очень тесно как-то показалось. Плюс менеджер задинамил мой тест драйв, так и не покатался, просто уехал.
    • Jazzon
      30 янв 2013 в 11:02
      Сэр, мне кажется вы путаете понятия экстерьер и интерьер.
  • Delfi
    1 29 янв 2013 в 17:53
    Чашками ни разу не цеплял ничего. Ни разу не пожалел, что выбирая между Кия Рио/Солярисом/Поло - выбрал последний.
  • annoying
    3 29 янв 2013 в 17:55
    Polo
  • Linberg
    29 янв 2013 в 17:58
    объем решает
  • conolon
    7 29 янв 2013 в 18:02
    Я как бы за Поло, нравится ВАГ. Про стойки пружин можно забить, на проходимость никак не повлияют. Больше важны передний бампер, задний и пороги.

    Да по знакомым кто взял поло, довольны очень. Картошки много влезает.

    По движкам. Все зависит от стиля езды, если плавно и спокойно, лучше 1.4 А вот если есть любовь ездить побыстрее, проще 1.6. Просто последний лучше раскрутить и расход будет не таким большим.
  • Bach777
    16 29 янв 2013 в 18:08
    Не бери корейца, у них дизайн на другие машины похож, почти всегда слизаный, да и не доверяю я им. Говно поди. Нормальную машину хундаем не назовут. Только двигатели 20-летней разработки, только немец, только хардкор.
    • shirixae
      2 29 янв 2013 в 18:38
      А у самого-то в профиле - киа. Лол. http://autokadabra.ru/cars/690
      • Bach777
        9 29 янв 2013 в 18:43
        Жаль, что ты не понимаешь сарказама..Очень жаль.
        • shirixae
          1 29 янв 2013 в 19:18
          Жаль, что ты не понимаешь шуток. Очень жаль.
          • Bach777
            10 29 янв 2013 в 20:00
            Жаль, что жаль. Очень жаль.=)
  • KoTb
    5 29 янв 2013 в 18:25
    поло ужасен.
    дешевый пластик, задняя подвеска призвана цеплять и вырывать всё с дороги, снег, края асфальта в ямах, цена завышена, сборка наша.
    • under
      1 29 янв 2013 в 18:27
      У Соляриса лучше пластик? Его кстати в СПб собирают
      • Dozer
        2 29 янв 2013 в 18:31
        У Соляриса лучше пластик?
        Съезди в салон, убедись :)
        • under
          29 янв 2013 в 18:39
          От меня до салона больше 200 км :) Быстро проверить не получится, вот и интересуюсь.
          • alexi-s
            29 янв 2013 в 18:50
            А машины в минималке в этом салоне есть в наличии? А то решишь брать, а комплектации нет или ждать придется, можно лучше в мск съездить или еще куда
            • under
              29 янв 2013 в 19:40
              ждать ясное дело придется. с мск боюсь ехать) слишком далеко
              • Dozer
                29 янв 2013 в 20:58
                Да, из Тихвина в Москву точно не стоит ехать ))
      • Mel
        29 янв 2013 в 21:47
        Лучше, по крайней мере не воняет китайским дерьмовым пластиком на весь салон авто.
    • Delfi
      29 янв 2013 в 18:32
      Эмм.. 2 зиму катаю на поло - ничего не цеплял. Что я делаю не так? Езжу по городу и по трассе, паркуюсь на сугробах не редко.
      Пластик сейчас много где Г, даже на более дорогом сегменте
  • alexi-s
    29 янв 2013 в 18:54
    Замечу что Поло по заявленной минимальной цене (говорю на момент когда было 424к) найти не так просто, почти все продавались с допами и выходили от 480к (трендлайн), и это без кондера. А вообще машинка хорошая
  • venom777
    1 29 янв 2013 в 19:00
    поло маленький очень, багажник огромный, а в сало совсем места мало, я на переднем сиденье при росте 185 почти в крышу упираюсь. имхо +1 за солрярис, смотрится лучше запчасти дешевле.
    • hlbrrr
      29 янв 2013 в 20:10
      у меня рост 187, ни спереди ни сзади не упирался в крышу, это при том что в поло часто ездили вчетвером
  • bw3d
    29 янв 2013 в 19:02
    мне кажется, что 105 с 1.4 само по себе более скучно чем 1.6 с 107
    ну вообще полоседан мне не нравися :) ибо дешовый вариант у дорогого бренда ИМХО всегда хуже чем средний вариант не дорогого
    • venom777
      29 янв 2013 в 19:53
      1.4 по городу вполне резвый моторчик, напряга не испытываешь, а вот по трассе печалька, после 100км/ч очень уныло становится.
  • da
    2 29 янв 2013 в 19:07
    Если уж совсем мучаетесь то может это станет аргументом:

    В конце 2010 года издание «Авторевю» провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге.
    • da
      2 29 янв 2013 в 19:07
      В опубликованном 30 августа номере газеты «Авторевю» подвергся испытаниям на безопасность и седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет. В итоге «Соларис», также как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, в плане безопасности существенно уступают Volkswagen Polo.

      http://www.cars.ru/articles/test-drive/20360604/
      • TheRiddle
        3 29 янв 2013 в 21:11
        не раз уже говорили что авторевью импонирует немцам (особо в лице их главного) поливая какулями с вентилятора другие марки.
        • AlexanderChe
          30 янв 2013 в 09:19
          скандалы, интриги, расследования: в авторевью подделывают результаты краш-тестов!
          • Dozer
            30 янв 2013 в 11:34
            Они намазывают не всем немцам, а конкретно ВАГу. Во всех сравнительных тестах у них побеждают только машины этого концерна.
            • AlexanderChe
              30 янв 2013 в 12:00
              а факты, подтверждающие это, есть или это просто субъективное мнение? С объективной точки зрения, и Kia Rio 2011 хэтч и VW Polo 2009 хэтч заработали одинаково - 5 звезд в EuroNCAP. А насколько это отличается от поставляемых к нам седанов - не знаю
              • Dozer
                30 янв 2013 в 12:06
                Ты зайди, ради интереса, в салон, посиди сначала в обычном Поло, потом сядь в Поло седан и удивись. В последнем, от Фольксвагена только шильдик. И на официальном немецком сайте такой машины нет.
                • AlexanderChe
                  30 янв 2013 в 12:26
                  речь не про интерьер, а про краш тест.
                  и не только шильдик, но и вся платформа взята у поло хэтча.
                  естественно нет, она ведь не продается в Германии, там же не представлены модели, выпускаемые по всему миру
                  • Dozer
                    1 30 янв 2013 в 12:44
                    и не только шильдик, но и вся платформа взята у поло хэтча.
                    Посмотри на заднюю подвеску. Это же смешно.

                    естественно нет, она ведь не продается в Германии
                    Она продается только в Бразилии, России, Китае и ЮАР. Как думаешь, с чем это связано?
                    • AlexanderChe
                      30 янв 2013 в 12:52
                      опять же, я только про краш тест говорю, а не про общее качество.

                      Это связано с тем, что седаны в принципе не очень котируются в Европе, тем более B-класса. Точно также поступали с Peugeot 206.
                      • Dozer
                        30 янв 2013 в 13:05
                        опять же, я только про краш тест говорю, а не про общее качество.
                        EuroNCAP не проводил краш-тест Поло Седан, а нашим журналистам я не очень доверяю. Общее качество и упрощения вполне могли сказаться и на безопастности. Как минимум, дубовый пластик Седана, при ударе, будет вести себя хуже, чем мягкий в нормальном Поло.

                        Это связано с тем, что седаны в принципе не очень котируются в Европе, тем более B-класса.

                        Тем не менее, Рио и Солярис в Европе и США продаются.
              • TheRiddle
                30 янв 2013 в 13:43
                Вот вам факты. При проведении теста ARCAR у поло не измерялось расстояние от пола до педалей и их смещение при ударе

                Оценить уровень угрозы ступням мы можем лишь умозрительно: специалисты полигона поторопились и измерили перемещение педалей при приложении нагрузки в 200 ньютонов, что делается при проверке «блокировки» педалей

                Как раз то, за что поплатился ценными баллами солярис
  • madjke
    2 29 янв 2013 в 21:32
    канечно поло, о чем вообще речь.
    • Dozer
      3 29 янв 2013 в 21:43
      Аргументируешь?
      • madjke
        30 янв 2013 в 07:55
        Да тут мне кажется достаточно проехаться на поло и солярисе и понять что солярис обычная корейская погремушка, а поло он и на дороге уверенней стоит и продать его будет проще и быстрей. ЛКП у поло толще, мелкие царапины просто полируются, да и вообще, автомобиль крепче сам по себе, а солярис бабамобиль какойто.
        • Dozer
          30 янв 2013 в 11:41
          Я ездил на средней комплектации. Создалось впечатление, что погремушка как раз Поло. Пластик дешевый и дубовый (по сравнению с корейцами), сборка посредственная, шумоизоляции нет (в жигулях и то тише). А тот факт, что водитель не может управлять задними стеклоподъемниками и торчащие опоры пружин - вообще еб#ный стыд.
          За что там платить деньги? Это даже не настоящий VW - в цивилизованных странах он не продается.
  • Expeditor
    3 29 янв 2013 в 21:36
    я выбирал между этими авто и преобрёл Solaris . У Поло эргономика в салоне не красивая, багажник как валенками отделлан, Солярис красевее и приятнее на ощуп. Приятель взял Поло - у него кнопки на панеле (подогревы и прочее) еле ходят, не с первого раза отжимаются, а в солярисе все кнопочки очень мягкие.
    СОВЕТУЮ, на Солярис ставить защиту картера композитную - говорят она клиренс меньше съедает, НО надо уточнять в салоне.
    • dolgonosic
      3 30 янв 2013 в 00:50
      у немца эргономика не красивая - взоржал
    • Jazzon
      3 30 янв 2013 в 11:07
      Не красивая эргономика - этапять
  • etti82
    29 янв 2013 в 21:43
    Теоретически задняя подвеска такой конструкции у Polo более комфортная должна быть, по нашим дорогам предпочитаю мягкие подвески, голосую за Polo, если это так :-)
  • KoTb
    1 29 янв 2013 в 21:58
    если бы у Авео нового был клиренс больше, была бы мегатачка, вроде прямой конкурент этим
  • krasnochernoe
    2 29 янв 2013 в 22:24
    когда выбирал машину летом, облазил солярисы, рио, поло, авео и фокус с астрой. последние два -так, ради интереса)
    больше душа лежала к хэтчу. фокус и астра не уложились в сумму, которую мог потратить.
    авео -только сел. платик и материалы салона -мрак. по запаху, будто этот самый пластик на костре плавили во дворе. ну и приборная панель очень и очень сильно на любителя. дальше рассматривать его не стал.
    из остальных трех (солярис, поло и рио) был выбран последний в пятидверном кузове и минимальной комплектации. по городу -да, двигатель 1.4 только в путь после обкатки. очень уверенно тянет. но первая передача кажется сильно короткой, зато со второй набирает легко скорость даже с очень низких оборотов. на трассе двигателя не хватает, но больше 140, в общем -то, не езжу, так что для меня и не суть. подкупили ещё и дисковые тормоза по кругу)
    поло всё таки был не выбран по причинам того, что седан... и выглядит как колбаска :| ,отсутствия кондея в базе (30-35к доплата за него) и порядка 10-15к доплата за цвет, за исключением двух базовых.
    как -то так.
  • reseta
    5 30 янв 2013 в 09:32
    прокатился на поло (на такси)
    вот это жигуль ))) прыгает на всех кочках, внутренняя отделка просто мрак
    спросил у таксиста ну как бричка ? он спросил - честно ? я - да конечно !
    гавно ! сказал он ))) (у него кстати своя машина шкода ))))))))
  • under
    30 янв 2013 в 11:26
    Столько негативных комментариев про Поло в комментариях, просто ужас! Хотя в опросе большинство именно за Поло. Поругайте объективно чтоли Солярис с технической точки зрения (допустим что дизайн меня устраивает и там и там), а то получается нонсенс какой то :). Про пихло понятно - предпочтительней Фолькс, т.к. выходит что 1,6 резвее 1,4.
    з.ы. Благодарю всех отозвавшихся за советы :)
    • Dozer
      30 янв 2013 в 11:45
      Сегодня должен пересечься с владельцем Соляриса с 1.4. Если будет время, спрошу какие косяки в машине есть.
      Рио не рассматриваешь? Он чуть дороже, но в базе сразу кондей идет.
      • under
        30 янв 2013 в 17:38
        Рио не рассматриваю, кондей не нужен. Бюджет очень строго ограничен :)
        • Q2W
          30 янв 2013 в 17:44
          Это ты зимой так думаешь)
          • under
            30 янв 2013 в 18:48
            да я 2 лета проездил на Шниве, жарко конечно, но что поделать...
            • Q2W
              30 янв 2013 в 19:30
              кондей не нужен
              жарко конечно, но что поделать...
              Взаимоисключающие параграфы.
              • under
                30 янв 2013 в 19:38
                короче у меня нет лишних 30 штук (или сколько он там стоит) :D
    • madjke
      30 янв 2013 в 14:54
      да по большому счету кому что нравится, тот то и хвалит. Сам я сказал что за поло, но сидел и ездил только в хетче, он очень мне понравился, и внутри и как едет, а тут узнал что внутри седан много хуже... надо будет на досуге в этом удостовериться =) А вообще рио поинтересней выглядит чем солярка, если уж в сторону корейцев смотреть.
  • zzzzz0rr0
    1 30 янв 2013 в 15:55
    20000 км откатал на солярисе 1.4. Машина вещь! Мотор сказка - экономичный сейчас расход 7.8, тяговитый, надёжный (читайте авторевю, лень искать статью) Греется за 4 минуты при -20 стекло оттаиваеть начинает. В салоне ни чего не скрепит, всё удобно, всё под рукой. Электроника продумана всё сама включает и выключает когда надо). Опция музыка стоит 10500руб. не бери. на авито новая голова 4-6к стоит, потому что все берут китай ГУ с камерой заднего вида 13к. руб. Дешёвое ТО - 1 5100р 2 5200р 3 5600р... сколько на поло кстати????
    Минусы.... Говорят слабый свет, но я по Питеру езжу - тут светло) поэтому не проверял.
    Иней на крышке багажника надо как то просушить, особо не напрягаюсь.
    З.Ы. про подвеску не читайте!!! Морально устарело! Уже как год новую ставят.
    З.Ы.Ы. С марта солярку обновляют, я бы подождал......
    • under
      30 янв 2013 в 17:40
      В начальной комплектации вроде ничего существенного не добавят, не?
      • zzzzz0rr0
        31 янв 2013 в 07:54
        Фары, они теперь будут с линзами... и ещё что-то так не помню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.