Polo Sedan vs Solaris. Вопросы
Немного изменилась сумма, на которую я рассчитывал раньше. Нужен авто ~ за 450 тыс. рублей.
Сейчас приглядываюсь к VW Polo Sedan в минимальной комплектации. Полистав форумы с отзывами узнал, что наверное главным недостатком Поло являются опоры задних пружин, которые находятся очень низко: 12-13 см от земли, хотя заявленный клиренс - 17 см (!).
Может стоит посмотреть в сторону Hyundai Solaris (так же, в минимальной комплектации)?
Дорожный просвет - 16 см.
Разница по оборудованию между ними в принципе не большая. Так что же лучше выбирая именно из этих комплектаций? У Поло говорят еще салон просторней что при моем росте так же немаловажно. Правда ли это?
В общем интересует, насколько критично такое низкое положение этих опор у немца? Живу не в мегаполисе - дороги плохие, следовательно этот вопрос очень волнует. И еще один момент: какая на деле разница между моторами 1,4 л. (107 л.с.) и 1,6 л. (105 л.с.), естественно кроме этих 2-х лошадиных сил?
Что?
Polo Sedan Trendline (1.6, 105 л.с.)
136
53.3%
Solaris Classic (1.4, 107 л.с.)
119
46.7%
проголосовало 255 пользователей
А при обычной езде при 2000 наверное 1,6 слегка будет лучше тянуть.
А про опоры мне кажется это может стать большой проблемой только при езде по колее. В остальных условиях как бы важнее клиренс именно по середине авто. Что бы там бугор преодолеть или что-то подобное.
Зимой такая колея очень много где.
А на прошлой машине за год 14к получилось.
Я тоже в Финляндию езжу регулярно, но таких пробегов у меня нет.
У меня на поездки работа/дом/магазин уходит, примерно, 10к в год. (~30 км в день). Остальные 5к - Финляндия и Ленобласть.
Если бы работал на другом конце города, выходило бы сильно больше, да.
Вот ссылка, не забудь нажать "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу."
Поло: Минусы
- внешний вид (Интерьеры)
- внутренний вид (Экстерьер)
- 95 бензин ( у друга поло.В инструкций написано только 95)
- не очень удобное водительское сиденье (у меня 190 см и удобней сидеть в Solaris на водительском сиденье)
Плюса 2 :
+ Когда другу машину по бил (дверь левая,дверь правая,бампер поцарапанный нормально таких дефектов) ему сделал за 2 дня ее!(говорили что будут делать 2 недели) он был на машине пока ждал детали не забрали ее (очень много случаем есть где говорят машину оставить пока ждут деталей)
+ он почти 2 года ездит не чего не сломалось (у нас дороги тоже не нормальные в МО)
Я бы взял KIA Рио но там сидеть не удобно маленькая она ппц =(
внутренний вид (Экстерьер)
Наоборот, не?)
Да по знакомым кто взял поло, довольны очень. Картошки много влезает.
По движкам. Все зависит от стиля езды, если плавно и спокойно, лучше 1.4 А вот если есть любовь ездить побыстрее, проще 1.6. Просто последний лучше раскрутить и расход будет не таким большим.
дешевый пластик, задняя подвеска призвана цеплять и вырывать всё с дороги, снег, края асфальта в ямах, цена завышена, сборка наша.
Съезди в салон, убедись :)
Пластик сейчас много где Г, даже на более дорогом сегменте
ну вообще полоседан мне не нравися :) ибо дешовый вариант у дорогого бренда ИМХО всегда хуже чем средний вариант не дорогого
В конце 2010 года издание «Авторевю» провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге.
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20360604/
и не только шильдик, но и вся платформа взята у поло хэтча.
естественно нет, она ведь не продается в Германии, там же не представлены модели, выпускаемые по всему миру
Посмотри на заднюю подвеску. Это же смешно.
естественно нет, она ведь не продается в Германии
Она продается только в Бразилии, России, Китае и ЮАР. Как думаешь, с чем это связано?
Это связано с тем, что седаны в принципе не очень котируются в Европе, тем более B-класса. Точно также поступали с Peugeot 206.
EuroNCAP не проводил краш-тест Поло Седан, а нашим журналистам я не очень доверяю. Общее качество и упрощения вполне могли сказаться и на безопастности. Как минимум, дубовый пластик Седана, при ударе, будет вести себя хуже, чем мягкий в нормальном Поло.
Это связано с тем, что седаны в принципе не очень котируются в Европе, тем более B-класса.
Тем не менее, Рио и Солярис в Европе и США продаются.
Оценить уровень угрозы ступням мы можем лишь умозрительно: специалисты полигона поторопились и измерили перемещение педалей при приложении нагрузки в 200 ньютонов, что делается при проверке «блокировки» педалей
Как раз то, за что поплатился ценными баллами солярис
За что там платить деньги? Это даже не настоящий VW - в цивилизованных странах он не продается.
СОВЕТУЮ, на Солярис ставить защиту картера композитную - говорят она клиренс меньше съедает, НО надо уточнять в салоне.
больше душа лежала к хэтчу. фокус и астра не уложились в сумму, которую мог потратить.
авео -только сел. платик и материалы салона -мрак. по запаху, будто этот самый пластик на костре плавили во дворе. ну и приборная панель очень и очень сильно на любителя. дальше рассматривать его не стал.
из остальных трех (солярис, поло и рио) был выбран последний в пятидверном кузове и минимальной комплектации. по городу -да, двигатель 1.4 только в путь после обкатки. очень уверенно тянет. но первая передача кажется сильно короткой, зато со второй набирает легко скорость даже с очень низких оборотов. на трассе двигателя не хватает, но больше 140, в общем -то, не езжу, так что для меня и не суть. подкупили ещё и дисковые тормоза по кругу)
поло всё таки был не выбран по причинам того, что седан... и выглядит как колбаска :| ,отсутствия кондея в базе (30-35к доплата за него) и порядка 10-15к доплата за цвет, за исключением двух базовых.
как -то так.
вот это жигуль ))) прыгает на всех кочках, внутренняя отделка просто мрак
спросил у таксиста ну как бричка ? он спросил - честно ? я - да конечно !
гавно ! сказал он ))) (у него кстати своя машина шкода ))))))))
з.ы. Благодарю всех отозвавшихся за советы :)
Рио не рассматриваешь? Он чуть дороже, но в базе сразу кондей идет.
жарко конечно, но что поделать...
Взаимоисключающие параграфы.
Минусы.... Говорят слабый свет, но я по Питеру езжу - тут светло) поэтому не проверял.
Иней на крышке багажника надо как то просушить, особо не напрягаюсь.
З.Ы. про подвеску не читайте!!! Морально устарело! Уже как год новую ставят.
З.Ы.Ы. С марта солярку обновляют, я бы подождал......