Написать пост

mrstepanov

Большой тест-драйв: Peugeot 208

Внимание: Местами случается мат



Для съемок нового выпуска видеоверсии "Большого тест-драйва" Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в столицу Словакии Братиславу. Там они смогли в полной мере оценить преимущества и недостатки новинки от Peugeot - 208 модель.
1 комментарий 6нравится 1избранное
lkamenl
Maksy1990
PbICb
Skotch
vyobukhov
Bach777
  • kopusa
    24 янв 2013 в 19:09
    Они отправились не в Братиславу а в Бойнице
  • Reexel
    3 24 янв 2013 в 19:47
    Ваще не авторский пост :)
  • olegsuv
    1 24 янв 2013 в 21:44
    Краткое описание:
    - внешний дизайн никакой
    - назад фиг залезешь
    - сзади максимум 2 человека помещаются
    - в интерьере много глянца и прочих рюшек

    Дальше не смотрел, можете продолжить.
    • shurix
      25 янв 2013 в 09:29
      Эти 2.5 ведущих просто ворчуны. Посмотрел пару их обзоров - не интересно больше.
    • vanchez
      1 25 янв 2013 в 10:57
      так он для дифченак)))
    • vovka3x9
      1 25 янв 2013 в 16:23
      Нет, дальше всё вполне позитивно: красивый, изящный салон, отличная управляемость. В салоне они смогли придраться лишь к наклейке на козырьке и неудобству ремня безопасности. Посмотрел 80 % обзора. Мне лично понравилось.
  • Slava27
    1 24 янв 2013 в 22:13
    Вот фары понравились, видок интересный, местами.
    А бензин им нюхать поменьше нужно.
    • Slava27
      1 24 янв 2013 в 22:38
      Как можно не догадаться, что ЗХ - это задний ход
    • vovka3x9
      25 янв 2013 в 16:17
      А дело в том, что это неудобство с пробкой бензобака устраняется в течении нескольких секунд. Ставится заглушка от той же зубочистки и потом ключ свободно вынимается из пробки. А функциональность замка не нарушается. Они этого не знают, это не косяк.
      • Dozer
        25 янв 2013 в 16:23
        Еще можно ездить на нормальные заправки, где сначала заправляешься, потом платишь.
        Но все равно, такая конструкция пробки - атавизм.
  • Dozer
    6 24 янв 2013 в 22:45
    Ну чисто женская машинка, да. Интересно, как цвет называется? "Тональный крем"?
    • vanchez
      25 янв 2013 в 10:58
      цвет макияж для глаз)
  • Yah
    24 янв 2013 в 22:53
    вот за это русских и не любят в европах...
    • Bach777
      1 24 янв 2013 в 23:06
      За что?
      • Yah
        2 24 янв 2013 в 23:13
        за критику Пежо, конечно же
        • discotime
          2 24 янв 2013 в 23:17
          говно грех не покритиковать :)
          • vovka3x9
            25 янв 2013 в 16:36
            А почему гавно? Вот у вас хюндай гётс был, он чем лучше?
            • discotime
              25 янв 2013 в 16:39
              хюндай гец был придуман хер знает когда, поэтому сравнение не корректно, но даже в нем коробка автомат намного надежнее пежошной AL-4, которую они до сих пор ставят на многие машины. гавно потому что цена не адекватна, 3 двери, 4хступ акпп из прошлого века и тд. Вроде все красиво и понтово, но не практично если им пользоваться долго. мое мнение.
              • vovka3x9
                25 янв 2013 в 22:41
                И всёже, сравнивая ваши крутые и надёжные опели, форды и хюндаи с говном пежо, почему то мои симпатии на стороне пыжика.
              • vovka3x9
                25 янв 2013 в 22:43
                И всё же, сравнивая ваши крутые опели, форды и хюндаи с говном пежо, мои симпатии - на стороне пыжика.
      • Yah
        4 24 янв 2013 в 23:20
        Меня на самом деле покоробил неудачный стеб насчест католических звонарей и города со сложным названием.
        Либо русские порой действительно ведут себя за границей несколько высокомерно и даже глупо, либо авторы этого видео так высказваются вовсе не со зла. Ну, такое воспитание, такие традиции и такой юмор. Которое не понимают даже в Польше, которая "незаграница", но восприятие - иное.

        Такие дела.
  • stormovoi
    24 янв 2013 в 23:23
    После приобретения 308го - НЕНАВИЖУ ПЫЖО
    • Dozer
      24 янв 2013 в 23:34
      Почему?
      • stormovoi
        24 янв 2013 в 23:41
        машине полгода а уже сверчков как на моем 5ти летнем лансере =))))
        Коробка автомат тупая, но зато крыша панорама =)
        • Dozer
          24 янв 2013 в 23:45
          Странно, он же, вроде, весь мягкий внутри.
          • mrstepanov
            1 24 янв 2013 в 23:53
            Мягкий, тверды - французкий! и этим все сказано.
            • Dozer
              24 янв 2013 в 23:56
              В Mitsubishi ASX какой пластик?
              • mrstepanov
                1 24 янв 2013 в 23:59
                А при чем тут японский авто, собранный в США?
                • Dozer
                  25 янв 2013 в 00:01
                  Вот, зацени.

                  Та же история с Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
                  • mrstepanov
                    25 янв 2013 в 00:07
                    Во первых: не Outlander, а Outlander XL, во-вторых: и?
                    Это все те же Митсу. Пежо 308 - не клон какой либо японки, а породистый француз со всеми вытекающими.
                    И еще, французы сумели таки испортить Outlander XL своими вариациями на тему.
                    • Dozer
                      25 янв 2013 в 00:19
                      Я к тому, что сейчас фиг поймешь, где чей пластик. Ниссан Альмера Классик это Самсунг СМ3, Рено Флюенс - Самсунг СМ3 Нью, Шевроле Круз - Дэу Лачетти Премьер, Рено Латитьюд - Самсунг СМ5, Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер вообще одна и та же машина.
                      • mrstepanov
                        25 янв 2013 в 00:35
                        Я ранее, не в этом посте, говорил, что пофигу чей пластик, важно кто и как собирал, кто и как подгонял. Французы грешат качеством, фарнцузам, как и итальянцам собственно, пофигу важно мнение французов, а не мира, французы такие же раздолбаи, как и таджики, например.
                        • Dozer
                          25 янв 2013 в 00:40
                          Я ненависти к французским машинам не испытываю, более того, чуть не купил новый С4. Правда, потом почитал про него отзывы и понял, что правильно сделал.
                          • mrstepanov
                            25 янв 2013 в 00:48
                            Я тоже не испытываю, но никогда не куплю :)
                          • Allalala
                            25 янв 2013 в 19:39
                            А что не так с С4?
        • vanchez
          25 янв 2013 в 10:59
          коробка песец, друг тоже продает свой панорманый. 300 серия ваще печалька.
  • Moonshine
    1 24 янв 2013 в 23:25
    Классная машинка. Ей бы еще THP 150 от DS3...
    • vovka3x9
      25 янв 2013 в 16:41
      Так движок в ней атмосферник с 308- го, совместной разработки БМВ-ПСА. На ручке он бы прилично крутил машину такого класса. Здесь мне кажется коробка-автомат с 4 ступенями виной, хотя у пежо уже есть новая коробка.
      • Moonshine
        25 янв 2013 в 19:29
        120 атмосферных лошадок на автомате это маловато будет.
  • KoTb
    25 янв 2013 в 00:55
    Так напоминает Mitsy Colt VI 3dz с некоторых ракурсов
  • gugglegum
    1 25 янв 2013 в 07:53
    К вопросу о Реформе #1. Нахрена добавлять видео в клуб "Обзоры", когда это тест-драйв и он уже добавлен в "Тест-драйв". @Boomburum, ты согласен со мной, что постить в менее специфичные клубы посты, которые также добавлены в более специфичные это не есть хорошо?
    • mrstepanov
      25 янв 2013 в 11:24
      Вот не читал про клуб - Обзоры, думал, что авто тематика. Удалю оттуда.
  • conolon
    1 28 янв 2013 в 01:08
    Обзор конечно жесть.
    В начале порадовала фраза, типа на тормоз нажимать при заводе авто не надо. Не знаю как у других, но у Пежо только на роботе надо такое делать. На автоматах я НИКОГДА не нажимал тормоза и все отлично заводиться.

    Так как сам обладаю Пежо 206 3д 1,6 мкпп уже четвертый год, до этого два года был 206 1.4 акпп 5д, могу сказать, что в чем то Сергей прав. 208-ой это просто авто, без того изыска как был у 206-ой.

    Очень расстроен тем, что ставят убогую коробку Ал4 и что ставят убогий еп6. Причем есть у Пежо отличная 6-стиступка. Ездил на ней на 3008 и 308 нью, работает очень отлично. Почему сюда ее не воткнули, не понятно. Еще обидно, что нет у нас механики с 1,6. И нет турбированного мотора. В версией 150 лошадей и мкпп был бы вообще супер аппарат.

    Насчет того, что назад трудно влезть и все такое и места там мало. То я считаю для перевозки людей сзади люди покупают пятидверки. Лично у меня вообще сзади нет кресел, я их давно вынул и теперь у меня огромного размера багажник. Да и опять же, если нужен авто для перевозки людей, берите 408, 508. А 208 имхо только для двоих + ребенок максимум.

    Насчет крышки бензобака, то самый лучший вариант это в 206-ом. Особенно в версиях xs, где он из алюминия. И лично меня никогда не напрягало ходить с крышкой на кассу. Ничего в этом плохого не вижу.

    В общем я считаю что новый 208-ой получился вес таки немного не пежо, а больше как то ситроен. Это по дизайну как интерьера и экстерьера. Хочется выхода на наш рынок и обзора версии 208GT. Интересно что будет за аппарат. А так, как любитель Пежо, я растроился..... ожидал все таки довольно другой начинки и комплектаций и в свое время очень хотел купить его себе. Но теперь точно не куплю. Для меня лучше 206-ой пока нет ничего. Если и куплю себе 208-ой, но только версию GT и то, с условием, что не будет косяка с движком и турбиной как на 207RC.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.