Большой тест-драйв: Peugeot 208
Внимание: Местами случается мат
Для съемок нового выпуска видеоверсии "Большого тест-драйва" Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в столицу Словакии Братиславу. Там они смогли в полной мере оценить преимущества и недостатки новинки от Peugeot - 208 модель.
Для съемок нового выпуска видеоверсии "Большого тест-драйва" Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в столицу Словакии Братиславу. Там они смогли в полной мере оценить преимущества и недостатки новинки от Peugeot - 208 модель.
- внешний дизайн никакой
- назад фиг залезешь
- сзади максимум 2 человека помещаются
- в интерьере много глянца и прочих рюшек
Дальше не смотрел, можете продолжить.
А бензин им нюхать поменьше нужно.
Но все равно, такая конструкция пробки - атавизм.
Либо русские порой действительно ведут себя за границей несколько высокомерно и даже глупо, либо авторы этого видео так высказваются вовсе не со зла. Ну, такое воспитание, такие традиции и такой юмор. Которое не понимают даже в Польше, которая "незаграница", но восприятие - иное.
Такие дела.
Коробка автомат тупая, но зато крыша панорама =)
Та же история с Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Это все те же Митсу. Пежо 308 - не клон какой либо японки, а породистый француз со всеми вытекающими.
И еще, французы сумели таки испортить Outlander XL своими вариациями на тему.
В начале порадовала фраза, типа на тормоз нажимать при заводе авто не надо. Не знаю как у других, но у Пежо только на роботе надо такое делать. На автоматах я НИКОГДА не нажимал тормоза и все отлично заводиться.
Так как сам обладаю Пежо 206 3д 1,6 мкпп уже четвертый год, до этого два года был 206 1.4 акпп 5д, могу сказать, что в чем то Сергей прав. 208-ой это просто авто, без того изыска как был у 206-ой.
Очень расстроен тем, что ставят убогую коробку Ал4 и что ставят убогий еп6. Причем есть у Пежо отличная 6-стиступка. Ездил на ней на 3008 и 308 нью, работает очень отлично. Почему сюда ее не воткнули, не понятно. Еще обидно, что нет у нас механики с 1,6. И нет турбированного мотора. В версией 150 лошадей и мкпп был бы вообще супер аппарат.
Насчет того, что назад трудно влезть и все такое и места там мало. То я считаю для перевозки людей сзади люди покупают пятидверки. Лично у меня вообще сзади нет кресел, я их давно вынул и теперь у меня огромного размера багажник. Да и опять же, если нужен авто для перевозки людей, берите 408, 508. А 208 имхо только для двоих + ребенок максимум.
Насчет крышки бензобака, то самый лучший вариант это в 206-ом. Особенно в версиях xs, где он из алюминия. И лично меня никогда не напрягало ходить с крышкой на кассу. Ничего в этом плохого не вижу.
В общем я считаю что новый 208-ой получился вес таки немного не пежо, а больше как то ситроен. Это по дизайну как интерьера и экстерьера. Хочется выхода на наш рынок и обзора версии 208GT. Интересно что будет за аппарат. А так, как любитель Пежо, я растроился..... ожидал все таки довольно другой начинки и комплектаций и в свое время очень хотел купить его себе. Но теперь точно не куплю. Для меня лучше 206-ой пока нет ничего. Если и куплю себе 208-ой, но только версию GT и то, с условием, что не будет косяка с движком и турбиной как на 207RC.