• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

bukvalno
bukvalno
0
0
0
4
2
8
пробег
Профиль Посты (4) Комментарии (20) Подписчики
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В». (Часть 4 заключительная) 9
    bukvalno
    bukvalno 28 окт 2008 в 19:35
    @alesk спасибо
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 16 авг 2008 в 01:49
    @mumi >В спорах, говорят, рождается истина. :)
    Не соглашусь, в спорах к истине приближаются, а вот родится она или нет — дело случая. :)
    >Так вот, согласно Правилам под водителем понимается «лицо, управляющее каким-либо транспортным средством ...».
    Я бы не стал так «узко» цитировать ПДД, не забываем, что к ним ещё есть и комментарии.
    >Когда лицо покидает ТС и начинает его толкать, оно перестаёт являться водителем, так как уже не воздействует на органы управления. Однако как только оно прикасается к органам управления — оно заставляет совершать машину некие маневры и, следовательно, управляет им.
    Да, этим вы опровергли свой комментарий:«Истинно так. А вот толкающий машину пешеходом не является.» Не понимаю тогда о чём спор. ;)
    По поводу работающего двигателя и кого считать водителем приведу вам пример. Гражданин в нетрезвом виде сел за руль. Он пока ещё пассажир. Доблестный ГИБДДшник проходил мимо, это заметил и… затаился. Он затаился, потому что ждёт, когда гражданин заведёт автомобиль и, тем самым, уже станет не пассажиром, а водителем, т.к. намеревается отправиться в путь. Тут, на законных основаниях, его и можно лишить прав, что справедливо. Таким образом, «движок» придал «статус» водителя этому гражданину.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 16 авг 2008 в 00:09
    @mumi Боюсь, ссылку дать не смогу, т.к. не помню где читал. Но в комментариях к ПДД это должно быть
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 23:40
    @klepka О движке в ПДД ничего нет, но в суде термин «водитель» конкретизируется.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 23:13
    @Foxom Да это глюк с комментами какой-то
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 23:07
    @mumi Является!
    С юридической точки зрения водитель — тот, кто сидит за рулём при работающем двигателе автомобиля.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 22:50
    @klepka Он не равноправен автомобилю, это «особое» ТС. :)
    Вопрос о статусе велосипедиста открыт, лучшие умы ГИБДД бьются над этим вопрос.
    По нынешним правилам велосипедист должен ездить по специальным дорожкам, обозначенными специальной разметкой. А по зебре он должен пешком переходить.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 22:50
    @klepka Он не равноправен автомобилю, это «особое» ТС. :)
    Вопрос о статусе велосипедиста открыт, лучшие умы ГИБДД бьются над этим вопрос.
    По нынешним правилам велосипедист должен ездить по специальным дорожкам, обозначенными специальной разметкой. А по зебре он должен пешком переходить.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 22:50
    @klepka Он не равноправен автомобилю, это «особое» ТС. :)
    Вопрос о статусе велосипедиста открыт, лучшие умы ГИБДД бьются над этим вопрос.
    По нынешним правилам велосипедист должен ездить по специальным дорожкам, обозначенными специальной разметкой. А по зебре он должен пешком переходить.
  • Велосипед как средство передвижения 38
    bukvalno
    bukvalno 15 авг 2008 в 22:37
    Велосипед = ТС
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В». (Часть 3) 23
    bukvalno
    bukvalno 27 июн 2008 в 09:16
    @akeeper Ты попробуй! Все ссылаются на то, что типа это занимает много времени… На самом деле все вопросы можно решить по телефону. А написать заявление — это лишь тема поста на автокадабре или у себя в ЖЖ. :)
    То, что я ездил к ним в управление два раза, это лишь моё любопытство, но никак не обязательство.
  • История для самостоятельных выводов (Часть 2) 22
    bukvalno
    bukvalno 27 июн 2008 в 08:57
    @akeeper 3 часть уже была autokadabra.ru/clubs/freestyle/gai/9703/
    Четвёртая на подходе. :)
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 20 июн 2008 в 20:56
    @dimcha кстати
    Вторая часть autokadabra.ru/clubs/freestyle/gai/9243/
    Третья часть autokadabra.ru/clubs/freestyle/gai/9703/
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 20 июн 2008 в 20:54
    @dimcha Братан, я ПДД сдал без ошибок, так что не волнуйся.
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 18 июн 2008 в 18:08
    @untitledds Поздравляю! Я тоже скоро напишу финальный пост… =)
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 18 июн 2008 в 13:44
    @untitledds Возможно. Я очень возмущался, да! :)
  • История для самостоятельных выводов (Часть 2) 22
    bukvalno
    bukvalno 27 мая 2008 в 14:44
    @msfs11 спасибо, мне тоже нравится:)
    но я не юрист
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 27 мая 2008 в 10:40
    @pavelvk если бы все «качали права», то порядок в стране уже давно наступил, а так — время покажет…
  • История для самостоятельных выводов (Часть 2) 22
    bukvalno
    bukvalno 27 мая 2008 в 10:21
    @ecologiarus консультации не было, но им сказал, что была
  • История для самостоятельных выводов. Как я получал права категории «В» 49
    bukvalno
    bukvalno 26 мая 2008 в 16:58
    @ecologiarus согласен с вами
    с эмоциями я там немного переборщил, но в всё было в рамках «закона»(никаких оскорблений, повышенный тон присутствовал)
    2 дня по 3 часа стоять в душном помещении и не знать каков будет результат дали о себе знать…
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»