• blowfish
    03 дек 2010 в 20:46
    В таких машинах есть душа НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, не «микроволновки» на колесах, это верно. Автору большое уважение за старания и упорство!
    По-хорошему завидую… впрочем нет, не так. Я радуюсь за вас. :)
    Моя несбывшаяся мечта — подобный воскрешенный Golf2. Перерос я этот период…
  • blowfish
    07 сен 2010 в 17:31
    Правильный подход. Но вам повезло :) Встречаются автомобили, на которых чтобы заменить лампу в фаре нужно залезть под крыло, сняв подкрылок и поняв как работают хитрые защелки сокрытые к тому же слоем грязи; затем освещая себе путь от крыла в недры фонариком отогнуть задубевший на морозе жгут проводов толщиной в полруки и какой-то третьей рукой тянуться в ограниченном пространстве снимать защитную резинку и отгибать под ней упругую пружинку, вынимая лампу. Если все это приходится делать на улице в мороз, ветер и слякоть проще реально в сервис съездить. Если нет более гуманных условий под рукой. Стоимость услуги для колеблется от 1500 до 2300 руб в Москве. Хотя, дальнобойщики в Сибири наверняка бОльшие геройства совершают.
  • blowfish
    21 янв 2010 в 21:36
    Полгода назад был озадачен вопросом выбора зарядного устройства. Много читал, сравнивал. Выбор в итоге был таким:
    Купил зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 www.avtoelektrika.ru/t1021.php
    Проверил в деле — рекомендую.
    А как-нибудь потом c оказией приобрету CTEK MULTI XS 3600 www.ctek.com/RU/Multi-XS-3600.aspx?p=print
  • blowfish
    20 мар 2009 в 11:26
    @aLexusPro тоже пользуюсь этим «шампунем» и очень доволен!
  • blowfish
    18 янв 2008 в 17:49
    А «перегонщика» никто не вспомнил?:) тоже все-таки
  • blowfish
    18 янв 2008 в 16:24
    @OlegusMDH и скорость скачкообразно растет:)
  • blowfish
    18 янв 2008 в 15:54
    «…ведь пластик в машине так себе, производит ощущение ВАЗовского.» =8-о вы давно ли в ВАЗе сидели? Я конечно не скажу что пластик в новых машинах до 30к производи впечатление богатства, но уж VW'шный пластик добротным я назову смело. И ВАЗу до него ой как далеко, тут вы погорячились.
  • blowfish
    17 янв 2008 в 18:54
    Когда работал в 5 км от дома — с упорством каждый день ездил на машине. Потом поменял работу и ездить с окраины в центр особого смысла не нашел. Теперь езжу на машине только по выходным:)
  • blowfish
    17 янв 2008 в 18:45
    да, вдогонку, Bridgestone Turanza GR-80 сложно назвать новинкой, они появились на нашем рынке в 2004 году аж…
  • blowfish
    17 янв 2008 в 18:39
    Ни разу не видел, чтобы в стоке ставили именно GR-80, ставят другую Туранзу (ER300 каж-ся), а это ни одно и то же:)
    Я проездил на Bridgestone Turanza GR-80 три года и оч. доволен. Довольно жесткая боковина, что сильно ощущалось при переходе с зимней хаки2;) Как следствие устойчива при быстром прохождении поворотов (у меня 60-ый профиль). Оч. высокая цепкость в при поперечных нагрузках. Тихая. На второй год эксплуатации, после зимнего хранения на морозе несколько ухудшилась продольная устойчивость (раньше срывается в юз или в букс). Геометрия отлично сохраняется. Износ 25% приблизительно — я проездил тысяч 30.
    Якро выраженные летние характеристики — на первом снегу превращается в «коньки», так что переодевайтесь вовремя, я так и делал.
    В общем оч. доволен!
  • blowfish
    15 янв 2008 в 19:17
    @4eshirsky пардон, в сервисной книжке пишут остаток масла на момент замены? не замечал… (может плохо смотрел?)
  • blowfish
    15 янв 2008 в 19:16
    Если верить «мурзилке», то завод считает допустимым ужор 1,0 л на 1000 км. Там же говорят, что ваш двигатель в порядке, если он расходует 0,2 л на 1000 км. Если же уровень масла от замены до замены остается неизменным, то это не повод для радости, ибо означает что масло чем-то разбавляется в процессе работы движка (антифризом например), — пишут в той же умной книжке.
    Личный опыт пока такой — 1,5 литра на 6000 км (1.8 20V ADR)
  • blowfish
    26 дек 2007 в 17:28
    Спасибо за ролик! Оч. познавательно!
  • blowfish
    25 дек 2007 в 15:08
    Спасибо, занятно!