Ближний свет
Перегорела у меня недавно лампочка в фаре ближнего света. Это и не мудрено, ведь оный постоянно включен на европейский манер. Ну я, конечно, немного расстроился. А через день перегорела лампочка и во второй фаре. Вот тогда я уже сильно расстроился. Ведь ничего же не видно!
А я чото наш местный самарский ниссановский сервис не люблю. Там очень все долго и муторно происходит. И закралась у меня мысль — а не поменять ли лампочки самому?! Тем более, что в инструкции оказалось описание этого процесса. А еще кто-то мне сказал, что лампочки по гарантии не меняют. Вот так слово за слово, выяснил я, что нужны мне лампочки с цоколем H7 на 55 Ватт. С этим и пришел в магазин. А там тьма тьмущая этих лампочек разных — и отечественные и импортные. Настроение у меня было хорошим и продавец был приветлив. Развели меня на самые дорогие лампочки, вот такие: philips x-treme power racing perfomance ценой в 1200 рублей за пару.
Приехал я с покупкой домой, стою у машины — думаю как менять. Проблема в том, что после поездки машина очень уж горячая. Ну с этим я справился — подождал пока остынет. Правая фара меняется запросто: нужно отковырять резиновый колпачек и повернуть патрон против часовой стрелки. Левая меняется так же, но нужно заранее две клипсы отковырять и отогнуть воздуховод.
Вопщем поменял. Светит как зверюга. Я это к чему? Поменять лампочки может каждый!
А я чото наш местный самарский ниссановский сервис не люблю. Там очень все долго и муторно происходит. И закралась у меня мысль — а не поменять ли лампочки самому?! Тем более, что в инструкции оказалось описание этого процесса. А еще кто-то мне сказал, что лампочки по гарантии не меняют. Вот так слово за слово, выяснил я, что нужны мне лампочки с цоколем H7 на 55 Ватт. С этим и пришел в магазин. А там тьма тьмущая этих лампочек разных — и отечественные и импортные. Настроение у меня было хорошим и продавец был приветлив. Развели меня на самые дорогие лампочки, вот такие: philips x-treme power racing perfomance ценой в 1200 рублей за пару.
Приехал я с покупкой домой, стою у машины — думаю как менять. Проблема в том, что после поездки машина очень уж горячая. Ну с этим я справился — подождал пока остынет. Правая фара меняется запросто: нужно отковырять резиновый колпачек и повернуть патрон против часовой стрелки. Левая меняется так же, но нужно заранее две клипсы отковырять и отогнуть воздуховод.
Вопщем поменял. Светит как зверюга. Я это к чему? Поменять лампочки может каждый!
У самого перегорели недавно на пробеге 14000 км, обе, сразу (странная тенденция, причем как я заметил на форумах, такая ситуация у многих).
Что я сделал не так? В каком месте меня развели?
Я про тех разводчиков, что в магазинах работают и втюхивают лампы по неадекватным ценам. Никогда не экономил на запчастях, но в данном случае не согласен с адекватностью ценника. Сам пробовал, ставил «крутецкие» галогенки, существенной разницы не заметил. Но лучше ксенона все это вряд ли будет.
P.S Для тех, кто столкнулся с заменой ламп. Полная маркировка — Osram 64210 H7 W55. И покупайте сразу 4 штуки. Удачи на дорогах! :)
Чо ты мне с эдаким отеческим тоном пишешь? Ну экономишь на лампочках и ездишь в «нужные места» за лампочками подешевле — я рад за тебя. Я купил в первом попавшемся магазине самые клевые лампочки и рассказал об этом.