Почти тридцатилетняя БМВ
Я уже когда-то писал статью о покупке моей первой БМВ 518 1982 года. Теперь хочу рассказать об эксплуатации...
Сразу скажу, вложено в машину просто дофига и это не считая того, что сейчас она готовится к покраске:) Изначальное желание владеть ей и целые лонжероны и днище не дало трезво оценить состояние. Двигатель был запорот окончательно, колхозники вместо болтов прикрутили ГБЦ шпильками от волги, и он благополучно треснул, в карбюраторе не хватало деталей и трамблёр с погнутым валом Так был куплен донор БМВ 318i 84 года, с него сняли двигатель с навесным и коробку 5ст. Все это благополучно установили и наконец то поехали, надо сказать донорский двигатель был в идеале, не пришлось менять вообще ничего!
Даже с древним движком всего в 1,8 литра, машинка уверенно чувствует в потоке, любые жигули со старта делает. Максимально едет около 170 дальше упирается и все. Бензин потребляет 10-11 в городе и 7,5-8 по трассе. Управляется весьма и весьма для своего возраста, но нужно оговориться, что подвеску перебирали полностью: заменили все (вообще все) сайлентблоки , новые амортизаторы, новые рулевые тяги и запрессовали шаровые по-новой в рычагах. Руль не люфтит, поведение предсказуемое и такое какое ждёшь от неё, после того как с донора кинули гидроусилитель, даже моя девушка справляется:) Перебирали так же все тормозные суппорта и меняли шланги, конечно и раньше тормозила отменно, стала вставать как вкопанная.
В один прекрасный день педаль сцепления провалилась - наступил конец рабочему цилиндру. Менять его не сложно и сам он недорогой, но все осложнялось тем что машина то во дворе перед подъездом, а откручивать надо снизу.
На такой старой машинке, за которой владелец вообще не ухаживал, проблемой любого ремонта становятся резьбовые соединения. Открутить что-то, порой, нереально тяжело. С другой стороны немцы такие немцы вся подвеска разбирается ключом 17 на 19, салон 10 на 12 и двумя отвертками=)
По электрике: поменял фары на родные и заменил весь передний жгут проводов, старый был сгнивнивший внутри и фишки обрезаны заботливыми колхозерами=) Восстановили работоспособность центрального замка, подогрева форсунок омывателя и электрозеркал с подогревом.
В конце лета захотелось большего так была куплена вторая е28 528i 87 года, последнего вроде года когда этот кузов выпускали. Но увы не долго она радовала, её у меня угнали, но далеко не уехали долбанули в столб. Купил я её у мужика, который пригнал из германии её в 92, пылинки сдувал, но застучал шатун в движке и он решил не чинить. В общем решил больше не проходить все круги ада в гибдд, тупо откапиталили двигатель и перерезали номера кузова и таблички. После капиталки лошадки понабежали обратно, понятно, что 184 лошадки с 2,8 литра это маловато, зато момента хоть отбавляй. Это стала не машина, а просто самолет! Сорвать в букс как нефиг делать, иногда срывает при переходе с 4й на 3ю. Плюс с разбитой машинки были перекинуты такие плюшки как борткомп, чек-панель, система АБС, недостающие элементы синего салона и более толстые стабы. Аппетит хороший 15-17 по городу, но и динамика ух!
В общей сложности вложено около 150 т.р. при цене машинки в 45, были моменты, когда руки опускались хотелось бросить все на хрен и купить тазик. Но сейчас мы вместе и она постоянно меня радует. Это явно стала больше чем машина, все мои друзья уже привыкли здороваться с ней, когда садятся=) Хочу ли я другую машину, наверное нет, но хочется более практичный автомобиль на каждый день, а эту оставить для покатушек по выходным и ковыряния в ней для души. Скажу честно, до нее вообще не разбирался в устройстве автомобиля=) Именно с ней понял как иногда в кайф копаться в гараже с машиной. В общем вот=) Всем хороших выходных=)
На покраске не экономь главное, а то таких старушек обычно красят абы как и получается хуже, чем было.
Дайте фоток побольше!
По-хорошему завидую… впрочем нет, не так. Я радуюсь за вас. :)
Моя несбывшаяся мечта — подобный воскрешенный Golf2. Перерос я этот период…
Фоток давай много-много и отдельным постом.
А выглядито-то как…
правда моя мечта другая — Volvo C70, которые еще купешки… нашел только с живым кузовом, остальное на замену почти все… собираю с лета, двигатель, салон, подвеска, привода…
вбухал тоже не мало… но оно того стоит!
поздравляю! главное да, не бросай ее