Написать пост

Varrkan52

Почти тридцатилетняя БМВ


Я уже когда-то писал статью о покупке моей первой БМВ 518 1982 года. Теперь хочу рассказать об эксплуатации...

Сразу скажу, вложено в машину просто дофига и это не считая того, что сейчас она готовится к покраске:) Изначальное желание владеть ей и целые лонжероны и днище не дало трезво оценить состояние. Двигатель был запорот окончательно, колхозники вместо болтов прикрутили ГБЦ шпильками от волги, и он благополучно треснул, в карбюраторе не хватало деталей и трамблёр с погнутым валом Так был куплен донор БМВ 318i 84 года, с него сняли двигатель с навесным и коробку 5ст. Все это благополучно установили и наконец то поехали, надо сказать донорский двигатель был в идеале, не пришлось менять вообще ничего!
Даже с древним движком всего в 1,8 литра, машинка уверенно чувствует в потоке, любые жигули со старта делает. Максимально едет около 170 дальше упирается и все. Бензин потребляет 10-11 в городе и 7,5-8 по трассе. Управляется весьма и весьма для своего возраста, но нужно оговориться, что подвеску перебирали полностью: заменили все (вообще все) сайлентблоки , новые амортизаторы, новые рулевые тяги и запрессовали шаровые по-новой в рычагах. Руль не люфтит, поведение предсказуемое и такое какое ждёшь от неё, после того как с донора кинули гидроусилитель, даже моя девушка справляется:) Перебирали так же все тормозные суппорта и меняли шланги, конечно и раньше тормозила отменно, стала вставать как вкопанная.
В один прекрасный день педаль сцепления провалилась - наступил конец рабочему цилиндру. Менять его не сложно и сам он недорогой, но все осложнялось тем что машина то во дворе перед подъездом, а откручивать надо снизу.
На такой старой машинке, за которой владелец вообще не ухаживал, проблемой любого ремонта становятся резьбовые соединения. Открутить что-то, порой, нереально тяжело. С другой стороны немцы такие немцы вся подвеска разбирается ключом 17 на 19, салон 10 на 12 и двумя отвертками=)
По электрике: поменял фары на родные и заменил весь передний жгут проводов, старый был сгнивнивший внутри и фишки обрезаны заботливыми колхозерами=) Восстановили работоспособность центрального замка, подогрева форсунок омывателя и электрозеркал с подогревом.
В конце лета захотелось большего так была куплена вторая е28 528i 87 года, последнего вроде года когда этот кузов выпускали. Но увы не долго она радовала, её у меня угнали, но далеко не уехали долбанули в столб. Купил я её у мужика, который пригнал из германии её в 92, пылинки сдувал, но застучал шатун в движке и он решил не чинить. В общем решил больше не проходить все круги ада в гибдд, тупо откапиталили двигатель и перерезали номера кузова и таблички. После капиталки лошадки понабежали обратно, понятно, что 184 лошадки с 2,8 литра это маловато, зато момента хоть отбавляй. Это стала не машина, а просто самолет! Сорвать в букс как нефиг делать, иногда срывает при переходе с 4й на 3ю. Плюс с разбитой машинки были перекинуты такие плюшки как борткомп, чек-панель, система АБС, недостающие элементы синего салона и более толстые стабы. Аппетит хороший 15-17 по городу, но и динамика ух!
В общей сложности вложено около 150 т.р. при цене машинки в 45, были моменты, когда руки опускались хотелось бросить все на хрен и купить тазик. Но сейчас мы вместе и она постоянно меня радует. Это явно стала больше чем машина, все мои друзья уже привыкли здороваться с ней, когда садятся=) Хочу ли я другую машину, наверное нет, но хочется более практичный автомобиль на каждый день, а эту оставить для покатушек по выходным и ковыряния в ней для души. Скажу честно, до нее вообще не разбирался в устройстве автомобиля=) Именно с ней понял как иногда в кайф копаться в гараже с машиной. В общем вот=) Всем хороших выходных=)
37 комментариев нравится избранное
  • Bach
    03 дек 2010 в 15:11
    Привет Нижегородцу))) По теме, это хорошо, что упорства много… Но на деле? Нафик оно надо?
  • Rai
    03 дек 2010 в 15:12
    Круто! А посчитайте стоимость затраченного времени? Может можно было взять новую бмв 7ку? :)
  • Ald
    03 дек 2010 в 15:19
    Автор, охренеть. Это у кого оказалось столько времени, чтобы тебе помогать? Или ты сам всё с нуля изучил и выполнил? В любом случае — подобное стремление заслуживает уважения. Молодец!
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:27
    @Rai Такую разве что))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7138931-f40f.html
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:28
    @Ald Я и два друга, один как раз спец по бэхам)
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:29
    @Bach Да хз, не нравятся современные «микроволновки», нравятся старые немки ничего не могу поделать)
  • Rai
    03 дек 2010 в 15:29
    @Varrkan52 А 150 т.р. вложенных, это с учетом двух купленных машин? Просто за полный перебор всего очень дешево даже по себестоимости з/ч получается. Сами всё делали?
  • Rai
    03 дек 2010 в 15:29
    @Varrkan52 А по ссылки что, хорошая машинка — я б поездил )
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:31
    @Rai А по времени у меня 40 часов в неделю свободное посещение, гараж со всем необходимым рядом, да и был человек который знает эти машины как свои пять пальцев, так что движки только так летали)))
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:32
    @Rai я сейчас в раздумьях над ней, но теперь я точно знаю что 222 явно высокая цена)
  • Rai
    03 дек 2010 в 15:32
    @Varrkan52 Круто ) Вам бы в рестоврацию авто податься с таким усердием!
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:33
    @Rai Да, сами, только кардан резали, точили коленвал и прессовали шаровые на соседнем заводе, очень повезло что от гаража туда 5 минут пешком)
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:34
    @Rai Все таки иногда терпение прям на грани бывало, не мое это, а так для души копаться =)
  • Teutonick
    03 дек 2010 в 15:37
    Такими вещами занимаются либо очень богатые бездельники, либо очень бедные тунеядцы =) Ну либо просто фанаты своего дела, впрочем тоже не бедные видимо…
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:39
    @Teutonick Ну это примерно за год сумма, летом много времени свободного было вот и занимался, сейчас езжу) В общем то машина никогда по-долгу не стояла+) на самом деле тольк сейчс найдя все чеки пришёл в ужас некоторый)
  • vlad
    03 дек 2010 в 15:41
    Первый раз ставлю плюс посту про БМВ. Хороший агрегат и не пошлый в отличие от большинства «чооорных бумеров» на которых передвигаются настоящие фанаты марки.
    На покраске не экономь главное, а то таких старушек обычно красят абы как и получается хуже, чем было.
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:43
    @vlad Красить и кузовщину сам не буду, ибо крутить еще куда не шло, а вот кузов я не умею) Никогда не называл её Бумером, хз почему.
  • menshikoff
    03 дек 2010 в 15:49
    Автору респект за силы и упорство, уважаю такие машины и таких водителей, но я бы так не смог%) имхо через чур завышен это восхваление бмв.
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 15:53
    @menshikoff я сам честно признаться, даже давал объявления о продаже, но потом находились силы)
  • b1i9k
    03 дек 2010 в 16:25
    С душой машина, да все машины того времени с душой. Удачи на дорогах.
  • Frantic
    03 дек 2010 в 16:36
    Да… настоящий 4х колесный друг =)
    Дайте фоток побольше!
  • barsuk777
    03 дек 2010 в 18:25
    Не вздумайте её продавать, а то получится, что друга предадите, в ней часть вашей души вложена. Жалеть потом будете ужасно. У моего отца такая история была, продал своего «Боливара», прошло уже лет 10, а он его все вспоминает, даже пытался найти и выкупить обратно-не нашёл
  • shirixae
    03 дек 2010 в 18:28
    @Varrkan52 А у меня мечта — е24
  • lala-fa
    03 дек 2010 в 20:30
    эх, у моего отца была белая трешка купе 79 года. Любовь на всю жизнь просто. Спасибо за статью
  • blowfish
    03 дек 2010 в 20:46
    В таких машинах есть душа НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, не «микроволновки» на колесах, это верно. Автору большое уважение за старания и упорство!
    По-хорошему завидую… впрочем нет, не так. Я радуюсь за вас. :)
    Моя несбывшаяся мечта — подобный воскрешенный Golf2. Перерос я этот период…
  • cosmonaft
    03 дек 2010 в 20:56
    Четко. Реально, те бэхи вызывают гораздо больше эмоций чем современные пластиковые коробки.
    Фоток давай много-много и отдельным постом.
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:26
    @shirixae е28 и е24 очень похожи, в плане ходовой)а движки вообще одинаковые
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:26
    @Frantic Хочу покрасить потом фотки)
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:27
    @barsuk777 Да дело в том что ну максимум тысяч 80 дадут, жалко уже сил и денег)
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:27
    @lala-fa Я до сих пор люблю первую е21 которую смотрел, изумрудного цвета эх
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:28
    @blowfish Я бы сейчас наверное не ввязался в такое)
  • Varrkan52
    03 дек 2010 в 22:28
    @cosmonaft Покрасим сделаем))
  • shirixae
    04 дек 2010 в 04:21
    @Varrkan52
    А выглядито-то как…
  • Varrkan52
    04 дек 2010 в 09:26
    @shirixae Да)но я люблю седаны)
  • DonMiguel
    04 дек 2010 в 11:15
    Автору респект. Порадовал.
  • av1ator
    04 дек 2010 в 11:41
    ух… не один я один значит такой :)
    правда моя мечта другая — Volvo C70, которые еще купешки… нашел только с живым кузовом, остальное на замену почти все… собираю с лета, двигатель, салон, подвеска, привода…
    вбухал тоже не мало… но оно того стоит!
    поздравляю! главное да, не бросай ее
  • Varrkan52
    04 дек 2010 в 12:24
    @av1ator на самом деле, кузов самое важное, все остальное меняется)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.