• blondinko
    12 авг 2008 в 20:30
    @stef Отвечаю всем интересующимся
    Блондинко любит вобель, но очищенный, так как не любит, когда от нее потом рыбой вонять…
    Но вобель под водка не любить, любить под под водовку соленные огурчики, квашеный капуст с череньким хлебом, любить под водовку еще селедка вкусный. Ну и икру можа тоже, не брезгует. Но водовка много не пить, потому как потом начинайт орать всякий песен ибн частушки тож, а голосу и слуху у ней немась от рождения.
    Балалайка не играть, потому как любимый инструмент, на котором играть — это нЭрвы…
    Ручной медведь с собой возить не всегда, потому как в некоторых странах карантин на животных по 30 дней, а медведь тама в карантине сидеть не любит…
    Ой, блин. а может меня из-за медведя тогда на границе так шманали…
    Чой-то я раньше об этом не догадалась
  • blondinko
    12 авг 2008 в 20:29
    @petrovichs Ой! Петрович! Друг ты наш сердешный. Нашел, чем на пугать :)
    Продуктов валовым!
    Ты тока приезжай, мы уж тебе продуктов-то навалим или вывалим не знаю уж как правильно с точки зрения русского-то языка, но знаю точно, что голодать не будешь :)
    Кстати к твоему приезду, думаю могем и первую кадабровскую встречу подгодать. Потому что тот пробный вариант прошел, его обкатали, признали хорошим. Встреча прошла в мирной спокойной обстановке. Как утверждают присутствовавшие на ней официальные лица Влада и Евринома, накормили хорошо, напоили тоже, но Бехеревки не дали
  • blondinko
    12 авг 2008 в 20:03
    @petrovichs Но сначала обещался к нам, ин Москва-таун
    ждемс :))))
  • blondinko
    12 авг 2008 в 20:02
    @petrovichs лишь бы не было войны :)
  • blondinko
    12 авг 2008 в 18:13
    @petrovichs блин :((((
    ну вот
    спалилось :((((
    Петрович, ну зачем Вы такой умный…
    Это же было мое первое, дипломное задание…
    :((((
    Оставят на второй год
  • blondinko
    12 авг 2008 в 17:42
    @petrovichs Ну в принципе, я все это и писала, ровно для того, что бы напроситься на экскурсию в Украине, а получилось еще лучше — к Петровичу поеду :)
    В Риге не была никогда :)
    А по поводу телека. Я не смотрю его вообще. не потому что принципиальная :) а просто не получается. На один телек в доме кроме меня — два претендента: муж и дочь :) ну куда я сними тягаться буду :)
    поэтому я основываюсь на СВОИХ ощущениях. И нас — шмонали. Рада, что это, как оказывается — единичные случаи и другим людям везет больше.
  • blondinko
    12 авг 2008 в 17:20
    @stef Под этим подразумевалось…
    Ну например такое. Звонит мне вчера вечером подружка (нет не Настенька). Вся в слезах. Девчонка в отпуск собралась к родне в славную и действительно любимую ею Украину. Почему плачет? А потому что не знает, что делать.
    Родители уезжают сегодня. Они уже не сдадут билеты, потому что не могут не поехать. Есть большие проблемы с сестрой, надо помочь, да и как это не странно повидаться хотят. Просто повидаться. Не по какому-то случаю (как было у них в начале года, когда бабушка умерла), а так, вот, просто потому что сестры, просто потому что смогла перебраться сюда, а вторая осталась там.
    А вот подруге моей ехать запрещают. Потому что в связи с действиями на Кавказе, Украина объявила, что она выступает против российской агрессии в самой категорической форме.
    А что это означает для наших людей, с российскими паспортами? то, что на границе их шмонать будут ЕЩЕ сильнее, чем раньше. ЕЩЕ сильнее, чем раньше, а я не уверена, что таоке возможно. Или о том, что россиян на границе при проезде на жд транспорте таможенники «рассматривают» с особым пристрастием, ты ничего не знаешь? А может и о том, что в Украине, к нашим согражданам относятся, мягко сказать «настороженее» и менее благодушно, чем к другим туристам, тоже сказки?
    именно это я и называю антироссийские настроения, когда то, что говорят политики, усаживается на веточки в головах простых людей и выливается, совершенно не обосновано на таких же простых людей только другой национальности.
    P.S. ничего личного. я обожаю Украину, я обожаю Крым, я обожаю Абхазию и Сухуми. Я люблю Грузию, мне безумно нравится Кутаиси и небольшой городок Цхалтубо недалеко от него. я не была в Осетии, но я не испытываю отрицательных эмоций по отношению к этой территории. я просто не понимаю, почему априори обязательно надо ненавидеть кого-то.
  • blondinko
    12 авг 2008 в 00:01
    @fantom ну вот откуда такое желание безосновательно обвинять в том, чего не было?
    Вы почитайте мои поздравлялки, найдите повторяющиеся…
    Я же тоже примерно считаю, КТО? и в принципе заранее готовлюсь…
  • blondinko
    11 авг 2008 в 14:48
    Офигеть! Неужели в машинках и правда СТОЛЬКО деталей? ;)
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:58
    @Luf Машинку жалко.
    Соболезную
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:55
    @Osipoff ОЙ!
    Говорящий трамвай :)
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:55
    @fantom Вот он бы тогда звенел…
    А то подкрался на цыпочках и кааааааак бросится…
    Мог же и насмерть перепугать :)
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:46
    @marcuss ну хоть кто-то на этом сайте меня понимает :))))
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:42
    @marcuss Ну, без летального :) Слава Богу.
    Но было неприятно, скажу я Вам :)
    так что аккуратнее с трамваями, пожалуйста…
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:38
    @fantom А меня как-то его дальнейшая судьба не интересовала. :)
    Он же обо мне не спрашивал :)
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:20
    Попадала несколько раз, но не по своей вине, потому что была пассажиром.
    А один раз попала «по-крупному», как пешеход…
    Ну в общем, на меня наехал трамвай
  • blondinko
    11 авг 2008 в 12:39
    @Ell Это все — супергазель, о скором приходе которой предупреждал нас ТЗК.
    А если серьезно, как страшно жить
  • blondinko
    09 авг 2008 в 23:53
    @marcuss т.е. я могу не знать зачем эта красненькая штучечка там привернута? :)
  • blondinko
    09 авг 2008 в 11:27
    @akeeper Если я всему этому научусь, и не забуду то, что умею сейчас, то цена на меня будет, но только гораздо выше нынешней.
  • blondinko
    09 авг 2008 в 11:25
    @akeeper Не хотела портить топик Стартеру, в котором вы с Владом, в очередной раз на меня наехали ;)))), как я понимаю не со зла :)))). Поэтому отвечаю здесь и сегодня, так как вчерась уже спать хотелось очень :)))
    Ты что от меня требуешь? Чтобы большие буковки писала в начале предложения, что бы каждую отдельно взятую мысль выделяла абзацем и чтобы соблюдала правила применения многоточия. Правильно?
    Так вот по поводу ваших претензий. Так получается, что у меня каждое предложение — одна отдельновзятая мысль. Поэтому столько абзацев :)
    А так как я печатаю медленее, чем думаю, то я просто не успеваю набрать все, что хотелось сказать. Мысли быстро бегают. Вот. Поэтому и ставлю многоточия. ведь, многоточие, согласно Викпедии, — это знак препинания, который используется в следующих случаях:
    1. Для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи. Например:
    — Помню, отлично помню… Диван, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках. Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили? (И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»).
    2. В начале текста для указания, что продолжается изложение, прерванное большой вставкой, или что события, описываемые в данном отрывке текста и в предшествующем ему, разделены длительным промежутком времени. Примеры:
    Мышь не удостоила его ответом и торопливо продолжала: «…Нашёл это благоразумным и решил вместе с Эдгаром Зтелингом отправиться к Вильгельму и предложить ему корону.» (Л. Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес»).
    3.Для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой между законченными предложениями. Например:
    Дубровский молчал… Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (А. С. Пушкин «Дубровский»).
    4.В начале, в середине или в конце цитаты для указания на то, что пропущена часть цитируемого текста. Если при цитировании пропущено одно или несколько предложений, то многоточие в этом случае заключают в угловые скобки.
    Исходный текст А. С. Пушкина: «А поэзия, прости господи, должна быть глуповата». Пример с цитатой: Пушкин писал: «А поэзия… должна быть глуповата»
    Исходный текст (Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»): Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею.
    Пример с цитатой: Раскольников так объяснял свое преступление: «мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать <…> тварь ли я дрожащая или право имею».
    5.Для обозначения интервала значений (наряду с тире и знаком ÷). Например:
    Труба длиной 5…10 м.
    Температура −5…+10 °C.
    Иногда многоточие применяют с вопросительным или с восклицательным знаками. В этих случаях после знака ставится только две точки: «!..» и «?..».
    Многоточие в других языках
    Многоточие существует и в других языках, но правила его употребления меняются от языка к языку. Так, в английском языке многоточие обозначает пропуск в цитатах, но не сбивчивую речь.
    В английском языке (как и в русском) в многоточии три точки, однако в китайском языке оно состоит из 6 точек (2 группы по 3 точки).
    В Юникоде многоточие (horizontal ellipsis) имеет код U+2026, в HTML многоточию соответствует имя …
    И, если с этой точки зрения посмотреть, то пишу я, соблюдая все ваши требования :)
    А, поэтому не наезжайте на меня. Я стараюсь. Но все и сразу не получается. Буду совершенствоваться постепенно.
    p.s. Вот. Как видишь, мне тоже не лень было. :) :) :)
  • blondinko
    09 авг 2008 в 10:59
    @marcuss с женщинами не надо сталкиваться. Их надо жалеть, уважать, о них надо заботиться, в общем холить и лелеять.
    Вот
  • blondinko
    09 авг 2008 в 10:52
    @petrovichs Петрович! Петрович! ПЕТ_РО_ВИ_Ч!!!
    Успокойся! Успокойся, тссссс… Сядь на стул, расслабься, подыши глубоко. Вдох-выдох, Вдох-Выдох… Не паникуй… ТИхо-Тихо! ничего страшного… И мне иногда кошмары сняться :)
    Вот и славненько, вот и умничка. Все в порядке.
    баю-бай, баю-бай :)
  • blondinko
    09 авг 2008 в 10:48
    @akeeper А вот тут я с тобой не соглашусь.
    По-моему, как раз надо. И, чем раньше, тем лучше. Знаешь ли, на стадии проекта. А то двух Зурабов ибн Церителей наш земной шарик не выдержит. Он же без присмотра, да еще под действием химии, снимающей боль зубную, ТАКОГО наваяет, что нам в срочном порядке надо будет искать какой малоразвитой африканской стране этот шедевр подОрить. А вдруг они обидются, подарок не примут, конфликт может международный разразится. Придется в срочном порядке к ним АВП, как посла доброй воли посылать, благо он уже наблатыкался, что неграм про сугробы рассказывать. Потом еще кого, в помощь.
    Это ж мы полкадабры потеряем… не, не согласная. Давай лучше потихонечку узнаем, чЁ там Петрович замышляет. И если что, по тихому нейтрализуем. Предотвратим, так сказать. :)
  • blondinko
    08 авг 2008 в 23:18
    @akeeper А вообще
    Меня ПЯТЬ — много. Потому что в пять раз больше точек в конце предложений :).
  • blondinko
    08 авг 2008 в 23:16
    @akeeper приезжайте…
    залепите
    кнопки
    не
    нужные
    скотчем
    на
    ноуте
  • blondinko
    08 авг 2008 в 23:09
    Блин!!!
    Ну почему я не мужик мужчина
    Я бы могла написать «снимаю шляпу»…
    Зато, так как я женщина и болтушка :)))
    я теперь могу написать СНИМАЮ ШЛЯПУ…
    И еще
    Ну почему эти мысли пришли не мне
    Точнее пришли, но не приняли такой замечательной формы…
    Спасибки тебе :)
  • blondinko
    08 авг 2008 в 22:49
    @akeeper Скромно потупив глазки, и ковыряя обшивку сидения наманикюринным пальчиком
    А еще я буковки большие писать научилась…
  • blondinko
    08 авг 2008 в 22:39
    зачем-зачем…
    Чтобы правая часть машинки не оторвалась от левой :) ИМХО
    Просто они больше нигде не скрепляются
  • blondinko
    08 авг 2008 в 22:28
    @petrovichs мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Хотелось бы заглянуть в мысли «высекателя»
    Интереесно, как это будет выглядеть
  • blondinko
    08 авг 2008 в 21:55
    @petrovichs Да не, не планила не планировала
    Просто «навеяло»
    Кстати, Петрович!
    А как твой зубик?
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:37
    @akeeper К слову, это, я думаю, каждый сам для себя решать будет. Я снимала людям карму по определенным, и логичным для меня причинам. Могу, если надо, в каждом конкретном случае отчитаться почему. :)
    Поэтому не нарывайся на комплимент :) Не надо.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:35
    @petrovichs Ой! Петрович! Ты хоть и истина во всех инстанциях, как мне однажды заявили\. но тут ты ошибаешься. Чесслово.
    Не надо меня в камне тогось. Я в камне не интересная, я в жизни забавнее. А в камне что? Буду стоять молчать, глупости не говорить. Нииииииии
    НЕ СОГЛАСНАЯ я.
    Таких каменных блондинок во все времена хватало… от Венеры милосской до Девушки с веслом.
    а вот я у вас живая — одна.
    Поэтому не надо меня в камень.
    Не делайте себе же хуже :)
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:31
    @akeeper Угу, понимаю :)
    Т.е. будешь беззаговорочно всем рассказывать о моем холодильнике, помогать печь пироги и иногда (очень редко) прощать мне маленькие буковки в начале предложения :)
    P.S. извини, а я вот не поняла… предыдущий коммент, это ты меня похвалил или опять отругал за мою манеру выражаться
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:27
    @akeeper :)
    Спасибо.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:23
    @AVP Да.Я осмотрелась, узнала правила игры. Поправила чистописание, и теперь просто высказываю свое мнение.
    В правилах игры, насколько я понимаю, это не запрещено. Спасибо, что выслушал.
    А про стимулирование :) Я никаким другим способом не могу сказать, что мне что-то нравится, а что-то — нет. Ну в личку еще написать могу. Но это отдельный разговор. Поэтому, мне кажется, что сейчас плюсы-минусы — это больше какой-то самообман, что ты как-то в чем-то можешь повлиять на кадабру, типа приложить руку к ее улучшению. Вот в резалте, и сидим мы тут самообманутые, рассуждаем.
    Поэтому, позволь мне тоже самообманываться и считать, что тем, что я плюсы ставлю, я хоть как-то стимулирую тебя писать.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 17:21
    @petrovichs У меня доча, насмотревшись всяких мультиков, считает, что зуб вырывают не по средством двери, а при помощи машины.
    Привязывают веревочку к багажнику, раз, и готово…
    Вот только у нее постоянный вопрос, а что будет, если зуб крепко сидит и не сразу выдернется…
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:59
    @akeeper А вопросительный — восклицательный знаки можно? Ну, если по смыслу подходят?
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:56
    @akeeper Эдак, глядишь, я правителем стану, а не вы с Петровичем
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:53
    А по поводу, как только минус поставили, так все бросаются «править», меня тоже бесит :(
    Потому что, ну не понимаю я этого. Это же можно просто сесть и в одном из постов в комменте, просто поплакать: «ааааааа, мне карму порезали, аааааа мы сами люди не местные, помогите, кто чем может, поднимите чуть-чуть». И все, не задумываясь, бросаются карму поднимать. Я вон девушке, о которой тут выше говорили, карму резанула за то, что не понимаю, почему этот человек находится в топе, выше людей, которые действительно, достойны стоять высоко.
    А, когда на след. день зашла — у нее на 3 пункта выше, чем было перед тем, как я минусила. Может виртуалы, может еще что-то, я не знаю. Но, это правда не прикалывает :)
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:29
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:28
    @akeeper :)
    А как же «особый почерк»
    Вон как ребята перепугались, когда я написала «навеяло», что меня кто-то подменил ;)
  • blondinko
    08 авг 2008 в 16:26
    А я вообще очень редко плюсую-минусую комменты. И не потому, что я боюсь за то, что заряда не хватит. Просто плюсовать-минусовать откровенный флуд и перетерки отдельных личностей между собой, типа «о, как классно подколол!» не считаю необходимым.
    Комментам ставлю оценки, когда они действительно либо выводят из себя, что-то вроде матершиников, или неадекватных товарисчей (с моей точки зрения, но ведь и оценка моя, я ее выражаю свое отношение ). А плюсую, когда нравится высказывание или согласна с тем, что сказано, что бы не повторяться и еще раз не писать тоже самое.
    И, чаще всего, если минусую, то, объясняю, почему я это сделала.
    С постами по другому. Плюсую те посты, которые мне интересны по теме, по манере написания. Здесь есть авторы, которых лично мне приятно читать, а есть те, которые высказывают интересные или новые для меня мысли. Вот их я и плюсую, что бы у людей был стимул писать еще еще.
    А вот с постами в конкурс совсем по-другому.
    Я понимаю, что сейчас вызову гнев достопочтимой публики, но мне кажется, что выставлять одну и ту же историю на конкурс, пусть даже рассказанную от лица разных людей — не правильно. Ну думаю я так. И если честно, я очень сильно зауважала АВП, который, когда конкурс объявили, и ему предложили повторить свою версию «проголосовала, села, открыла ноут и тд», он отказался — эта история уже рассказана. А Я ее, знаете ли, до конкурса рассказывала, и у него было полное право (да и лево тоже) :) ее рассказать.
    Вот.
    Но ведь есть люди, которые рассказывают, действительно интересные истории, и пишут в конкурс их уже не первый раз. И я плюсую их посты, потому что мне правда хочется, что бы этот человек получил приз. Вот, чем АВП тот же самый не пример? Вы посмотрите, сколько он интересных рассказов повесил, а вот пофлудить там вроде и не о чем. И как итог, через день про пост забывают, и плюсить его прекращают, как только наступает «завтра». Пост исчезает, в «Что говорят» на него уже не ссылаются, потому что вроде и не спросишь: «А что же было там ночью». А ведь большинство посетителей кадабры ИМХО, смотрят то, о чем говорят, а не всё, что появляется…
    Есть и те, которым я выдала бы приз за оригинальность подачи материала. Просто потому что достоины они, ну опять же по моему мнению. для меня такой пример — Стартер. Но, судя по всему, на Кадарбе не любят таких текстов. надо «жаренькое» подать… тогда и обсуждать-флудить будут. А заодно и проплюсуют.
    Я не просто так говорю. Я реально считаю, что есть люди, которые достойны приза и рассказы их более достойны, чем та же моя рассказка про знакомство. И в принципе, я готова отдать свой приз тому же самому Лешке, если в эту неделю его Африка не выиграет. Да где ей выиграть-то. Она же «… идеально написано, но вот сказать по посту нечего»…
    Просто я считаю, что у человека нельзя отбивать охоту писать, если уж хотим, что бы таких текстов больше было. Если хотим, что бы было, что читать, а не только что бы было про что флудить.
    А навигатор новый — не юзанный, дома лежит, не открытый.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 15:16
    @petrovichs ну видимо осень наступает…
    вот и пришло время лесу краснеть
  • blondinko
    08 авг 2008 в 15:09
    @akeeper аргументируй ;)
    А то в таком виде твое высказывание похоже на «переход на личности»
  • blondinko
    08 авг 2008 в 13:40
    @AVP вот поэтому я не сильно и вижу причины здесь дисскутировать, спорить и отношения выяснять…
    Я согласна с тем, что написал АВП, просто потому что мне это вдолбили похоже на всю жизнь уже…
    я тут пыталась с одним молодым человеком эту тему «обсудить», мгновенно перешли на выяснение отношений по принципу — ты баба тебя слушать не буду, а вот когда мужики ему то же самое сказали — сразу принял к сведению…
    ну и недавний случай со словом лимита…
    Для меня тут уже ругательство специальное придумали: «Ожегова тебе в руки!» :)
    но я и так как что, сразу в словари лезу, или в инет, что бы правильность проверить…
    ну приучена я так… просто по другому не получилось. на работе сразу объяснили, что либо копирайты соблюдаем, либо могут и морду набить…
    а другие не приучены. но будем потихонечку приучать
    в общем я только за, если люди будут писать откуда инфа и аргументировать сови высказывания
  • blondinko
    08 авг 2008 в 12:24
    @akeeper плюсану этот коммент
    в надежде, что ты, как умный человек, (как пока мне казалось) все-таки объяснишь в чем разница между спором и дисскуссией :)
    если ты уж видишь, что люди этого не понимают, то глупо оперировать терминами, которые понятны только для тебя… все равно тебя не поймут
  • blondinko
    08 авг 2008 в 00:09
    @marcuss ну видимо не протаскивается она через ЖПРС
    последнее время ужас как тормозить стала :(
    я уже правда измучилась в эту неделю
    не понимаю, где мои баги от незнания, а где — нововведения :)
    воть и написала сегодня
    ладноть, прорвемсииии
  • blondinko
    07 авг 2008 в 23:50
    @marcuss да я с компа, с ноута, но через мобилку…
    вроде и связь хорошая, но все равно практически каждый раз при добавлении комментария выскакивает ошибка…
    приходится страничку по два-три раза перезагружать…
    но с понедельника, надеюсь, уже на рабочем инете буду :)
    пошустрее :)))
  • blondinko
    07 авг 2008 в 21:42
    @marcuss да нет, все как раньше
    не имею я сейчас возможности через разные браузеры, компы и т.д. заходить
    сидю в Тверской области
    лажу через ЖПРС :) все как и два дня назад
    видимо тяжелая кадабра стала… не пролезает в мобилку :(((
  • blondinko
    07 авг 2008 в 21:36
    @EVRiNOM да я не паникую
    и как видишь, даже вспомнила все данные, которые они потребовали :)
    просто столько нововведений за последнюю неделю, что я уже и не знаю у меня ли куки съехали, съехали ли они у меня на компе :))) или то-то опять в глобальном масштабе произошло
    ты же понимаешь, что я переживаю…
    если я вот так, как сегодня на сайт зайти не смогу, это же я про встречу никаких подробностей не узнаю :)
    как же я тогда буду знать, куда я опоздаю :))))
    кстати, а есть уже список, списочек тех, кто точно сказал, что будет :)