• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автострахование, Сервис (технические проблемы), Автоспорт, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, ExtrimDrive, 2ГИС, Ремонт Литых Дисков, Тройка - прокат автомобилей, СтопХам

anton-ryabov
anton-ryabov
0
0
0
3
5
8
пробег
Профиль Гараж Посты (19) Комментарии (930) Подписчики
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:30
    вот вип аккаунты я могу понять, вот у меня в скайдрайве было 7 гиг, мне мало я докупил еще 100, все нормально, вопросов нет, да и понятно за что. А вот если бы меня начали заставлять платить на место на харде, который я же и купил (парковку на дорогах, на которую я и ты, и остальные водители неплохо скинулись), то это уже другой разговор.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:27
    тогда это не так явно, но по факту цепочка такая - доплаты тебе включаются в цену продукта, иначе откуда деньгам взяться. этот продукт на 1% дороже покупает... ну хз, лукойл. и закладывает этот +1%, а на самом деле 1.5 в бензин, который ты покупаешь. все равно платишь ТЫ. Компании не печатают деньги, они их ЗАРАБАТЫВАЮТ.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:24
    почему? я туда хочу, там ремонтируют хорошо
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:23
    опять возвращемся к отрубанию рук. Зачем мне за это платить? за что? давай платить за воздух
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:20
    да какая разница куда они включены, все равно в пересчете на три года будут, скажем те же 900к перерасхода. хоть ты их в принтер включи, хоть в колбасу.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:18
    прости за нескромный вопрос - а сфера деятельности работодателя и количество сотрудников?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:16
    маросейка весь декабрь стоит стабильней бетонного столба
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:15
    вполне нормальное сравнение - пользы никакой, а расходы ощутимые
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:15
    предприниматель.
    а может мне еще расходы на космический лайнер заложить? я машиной по личным целям в основном пользуюсь
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:14
    почему бесплатные? раньше был один вид решения проблем - платный. теперь - очень платный + почасовой. повторюсь. я это уже оплатил, транспортным налогом, бензином, ндс, итд
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:10
    напоминает ту байку про черенок лопаты
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:07
    да, это будет там какие-то 5-7-15-20 рублей. Но то, что 100 гр колбасы стоит нестрашные 300 р не значит, что килограмм не стоит 3000
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:06
    ну то есть бесплатной альтернативы нет? правильно, о том и говорю
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:05
    любое отделение сбера, но в день выдачи пенсии.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:05
    ноль целых хер десятых бесплатного времени
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:01
    А свою идею - ты презентуй бабушкам в сбербанке. главное прикрой жизненно важные органы предварительно.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 15:00
    Ну хорошо, мне вот надо отвезти в ремонт принтер. Лазерник, полметра на полметра, вес - 15 кило. Какая у меня альтернатива?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:58
    я могу себе позволить парковку, также как и могу себе позволить, наверное, курить траву или нюхать кокс. Но совершенно необязательно делать все, что ты можешь себе позволить.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    2 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:56
    "С 1 августа 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась на 153 улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцом"

    Сто. Пятьдесят. Три. Улицы. Небольшой аппендикс?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:54
    Хорошо. а все остальные места по стольничку, да?)
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:54
    не этой ли зимой я через день 10 баллов наблюдал?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:53
    я сам себе работодатель. даже если есть какой-то другой работодатель, то он тоже деньги не печатает.

    Да, есть абонемент. он свою машину на это место ставит.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:51
    Вот где можно найти? я пару недель назад вокруг китай-города наверное с десяток кругов намотал. в итоге приткнулся где вообще никак парковаться нельзя, о чем скорблю.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    2 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:50
    Хорошо, по такому принципу надо сделать очередь в сбербанке и в поликлинике платной. 1 место - 5000 р, 2 - 2500, итд. Так хочешь?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:47
    Олег, а ты что думаешь? Ты на стороне добра или зла? будешь платить?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:44
    да где, елки, их меньше-то? давай зимы дождемся, вернутся законные 8-9-10 баллов и вернемся к этой теме.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:44
    метро тоже необходимо людям. тоже бесплатно?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:42
    там хотя бы видимость этого есть, пара камер и бухой сторож. прокатывает в качестве обоснования.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    2 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:41
    без понятия. точнее есть соображения, но это не важно, оставим на совести законодателей. оплата за лошади мне тоже кажется странной.

    Но факт есть факт, за то, что я передвигаюсь не пешком и на метро я уже заплатил. И транспортный налог, и бензин, в который тоже косвенные налоги включены, и НДС там всякий в цене запчастей и расходников. Ну то есть от водителя поступлений в бюджет явно поболе, чем от пешехода. Но и тут снова надо что-то оплатить.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:37
    нет, конечно. давай тогда лавочки в парке для бабушек платными сделаем. А в метро платный пусть будет не только вход, но и выход!
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:36
    Друг мой, в Мск платные парковки не где-то, а НА ДОРОГЕ.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:36
    @Moonshine я тебя понимаю, это все так странно звучит, когда тебя не касается.В СПб сейчас только две улицы по 4 р/час. А мне, к примеру, чтобы около дома отца припарковаться на вечер надо 200-300 р отдать. Потому что зона платной парковки расширена до ТТК без каких-то вменяемых причин.

    Еще раз напомню, что если, к примеру ездить на работу, то за три года капает 892800 руб. Ну новый кашкай примерно.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:30
    За кусок земли я плачу дорожный налог.
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 11 сен 2014 в 14:27
    триста тридцать семь...
    Ну поехали)

    Вот скажи, что мне за услуга такая оказывается, которую я должен оплатить? Может охрана? Нет, машина не охраняется. Может возможность припарковаться всегда и везде (спорно, но допустим) - тоже нет, если раньше центр был заставлен машинами попроще, то сейчас изменился только контингент, мест как не было так и нет. Может пробок стало меньше? Не стало.

    @Tangerine не даст соврать, ЦОДД устав свой в котором написано куда идут доходы так и отказался предоставить.

    Так за что платить-то?
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 13:23
    ну сейчас я редко в центр езжу, а когда ездил часто была при себе картонка
  • Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге 167
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 сен 2014 в 13:14
    фига. сделайте с в Мск 4 руб/час. ладно. даже 10, буду платить.
  • Новый Volvo XC90 22
    anton-ryabov
    anton-ryabov 29 авг 2014 в 18:10
    Первое впечатление - китайская поделка. Как-то все по-игрушечному. Еще приборка как у... даже не знаю у кого. Китайцы, чо.
  • Принудительная эвакуация автомобилей: готовится послабление 18
    anton-ryabov
    anton-ryabov 19 авг 2014 в 13:43
    бред какой-то. И сейчас нельзя эвакуировать если не мешаешь проезду/проходу. Причем об этом же и написано в тексте "Отметим, что сейчас увезти машину на штрафстоянку также могут при выполнении ряда условий — например, нарушении правил стоянки, остановке на проезжей части и в тоннеле с созданием препятствий для других водителей и другим,"

    В чем новость-то? Нафейхоа еще один закон?
  • Вопросы про МКПП 95
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 13:20
    Мое имхо, что в городе так нигде не безопасно
  • Вопросы про МКПП 95
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 12:01
    5. так ты смотри в каталоге сразу крепеж)
  • День открытых дверей на БелАЗе, или поужинаем в Минске? 16
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 11:59
    если поеду - не вопрос
  • День открытых дверей на БелАЗе, или поужинаем в Минске? 16
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 11:58
    я могу организовать, коль так. Тогда с меня предпоездка давай будет.
  • Вопросы про МКПП 95
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 11:55
    4. не вредно на современных двигателях, но так делать в условиях города нельзя. Поясняю: крутящий момент (а он и определяет "пинок" при нажатии на газ) распределен по оборотам неравномерно. если "не едет", значит в этом диапазоне оборотов момента мало, тяги под наогой у тебя нет. в случае ситуации когда надо будет быстро газануть чтобы уйти от ДТП ты либо не успеешь либо тупо заглохнешь.
    На старых движках это может быть вредно т.к. будет масляное голодание. Но, еще раз, к дизелю и современным бензинкам это не относится.
  • День открытых дверей на БелАЗе, или поужинаем в Минске? 16
    anton-ryabov
    anton-ryabov 24 июл 2014 в 11:13
    Я тоже предварительно за. Будет предпоездочный пост?
  • Кто нарушает правила? 48
    anton-ryabov
    anton-ryabov 21 июл 2014 в 16:02
    Дарч, "Статья 135

    1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием."

    49 статья из 2 главы
  • Кто нарушает правила? 48
    anton-ryabov
    anton-ryabov 21 июл 2014 в 15:58
    потому что 1.5 это калька со ст. 49 Конституции РФ

    1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
    3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

    При этом в примечании к 1.5 написано:
    "Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи."
  • Кто нарушает правила? 48
    anton-ryabov
    anton-ryabov 21 июл 2014 в 14:03
    потому что примечание в этой статье отменяет конституцию и эту статью в случае использования в автоматическом режиме камер фото- видеофиксации
  • Кто нарушает правила? 48
    anton-ryabov
    1 anton-ryabov 21 июл 2014 в 12:16
    глюк.
    Статья 1.5. Презумпция невиновности
    1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
    2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
    3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
  • Кто нарушает правила? 48
    anton-ryabov
    anton-ryabov 21 июл 2014 в 12:14
    1.5 КоАП РФ
  • Реально ли оспорить штраф за парковку? 1
    anton-ryabov
    anton-ryabov 11 июл 2014 в 02:33
    ну вот когда с альфы платишь все передается в базу нормально и более менее быстро
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»