• Valilenk
    13 мар 2008 в 12:06
    @Valerait Попадал в такой пару месяцев назад, но люди умные попались, ехали 20-30км/час и видимость совпадала с возможностями остановиться.
    А вот первым ехать, когда спереди никого нет — очень неприкольно было. Не понятно, на метр вперед видно или на 5. Было это на новогодние на юге крыма.
  • Valilenk
    27 фев 2008 в 14:28
    Ура, может там реже по встречке будут ездить, а то в часы пик там часто только одна машина проезжает
  • Valilenk
    22 фев 2008 в 10:41
    @nakanaku Лучше я вас буду учить смотреть за пешеходами, чем моя девушка/родители и т.д. — у меня реакция есть и понимание того, когда машина остановится без экстренного торможения.
    Иначе — порочный круг — не пропускаем пешеходов, потому что они сами пропускают.
  • Valilenk
    21 фев 2008 в 11:15
    В свободное от вождения время подрабатываю безбашенным пешеходом — иду под колеса. Неприятно, когда водители рядом ведут себя как быдло. Пусть вытормаживаются.
  • Valilenk
    07 фев 2008 в 15:51
    @Vitaminych ну да. возможно, это комплекс причастности к бедной России и попытка доказать, что «я не с вами».
  • Valilenk
    07 фев 2008 в 15:47
    Видел как-то в движении Майбах и он был не просто с-а-м-о с-п-о-к-о-й-с-т-в-и-е. Водитель был настолько отрешен от суеты, творящейся на дороге, что, казалось, это святой какой-то.
    Считаю, что большая часть наших дорогих машин покупаются для того, чтобы что-то самим себе доказать. Аналогично — и со скоростью. Чем больше человек себе доказал другими своими делами — тем он спокойнее на дороге.
  • Valilenk
    07 фев 2008 в 15:44
    @0xE0 А чьи слова «Начинаешь обгон по средней полосе»?_)
  • Valilenk
    31 янв 2008 в 18:16
    @AVP Тоже о таком сценарии подумал, потому что после обгона если встраиваешься в дырку, надо тормозить и расстояние от передней машины оценить проще, чем от задней в этой ситуации. А фура может даже уворачивалась немного от него. И Уехать могла из-за того, что виноват тот, кто сзади и водитель струсил доказывать свою невиновность
  • Valilenk
    28 янв 2008 в 11:56
    Топгир в этом случае сделали фигню, имхо, ну разве что для совсем незнакомых с катанием на байке.
    Собственно, как человек, зарабатывающий скоростным спуском на мтб, предлагаю оценить видео, где люди действительно старались друг друга обогнать:
    http://airhom888.livejournal.com/35513.html
    По линку — видео.
    Там двукратный чемпион мира по даунхилу Сэм Хилл гоняется против раллийной Субару и чемпиона Австралии. Результат тоже очень плотный, но видно настоящий уровень, который может показать байк для скоростного спуска.
    Что касается катания в городе по лестницам, то проводятся такого рода соревнования в городах вроде Лиссабона. Скорости до 80км в час по лестницам, у машин нет никаких шансов в таких городах, обидно за такой ролик в любимом топгире.
  • Valilenk
    17 янв 2008 в 11:48
    @Lebedev Там видно выше надписи IN, MID.
    Соответственно, это какие-то настройки для разных фаз прохождения поворотов. Потому и рычажки.
  • Valilenk
    27 дек 2007 в 14:27
    @smartello у меня биксенон, с обычным ни разу не ездил.
    а за городом — традиционная мысль — «держи направление, сейчас опять все будешь видеть, главное до этого ехать прямо».
    в ночь с 29го на 30е отправляюсь в Крым как раз. Примерно 2/3 пути будет в темное время суток)
  • Valilenk
    27 дек 2007 в 13:21
    А какие районы это признано спасти? Рублевка-Митино? Или ещё кому-то может стать интереснее выбирать пути объезда?
  • Valilenk
    27 дек 2007 в 13:19
    …а на востоке ещё хуже с тем, что эти фары чаще неотрегулированы под правостороннее движение. Ноги, имхо, растут оттуда же, откуда аварии машин без шипов, на авось выезжающих на гололед.
    У самого ксенон… и дальним пользуюсь практически только для демонстрации пассажирам. красиво. Но в Москве ни разу не пользовался, а в частых дальних поездках только пару раз удалось на несколько секунд включить, чтобы не слепить встречных.
  • Valilenk
    25 дек 2007 в 15:21
    @Diaz Мне кажется, важно ещё, есть ли у человека, где показывать своё эго. У меня со знакомыми так: те, кто занимаются экстремальным или «обычным» спортом — на дороге спокойные и вежливые. Те, у кого адреналиновых занятий нет — за рулем сдерживаются от опасных маневров и скоростей с большим трудом.
  • Valilenk
    25 дек 2007 в 15:17
    @madboy Когда работаю пешеходом — стараюсь идти, не ждать, когда пропустят, если вижу, что сможет спокойно остановиться. Пусть привыкают.
    На машине же тяжело с пешеходами — бывает, останавливаешься, а пешеход глазам не верит, сомневается — вдруг резко тронутся?)
    Один раз была ситуация, когда остановился перед зеброй, первая в толпе — бабка, посмотрела на меня недоверчиво и в душевных нерешительных муках осталась стоять. Народ из-за неё вышел, перешел дорогу, простоял секунд 7, поехал дальше. А бабка так и осталась, потом будет ругаться, что не пропускают… Всё-таки пешеходы тоже уже ведут себя так, как будто на то, что их пропустят — надеяться нельзя. А это резко не изменится.
  • Valilenk
    25 дек 2007 в 15:06
    Пожалуйста, обращайтесь ещё)
    На дороге, бывает, кажется, что ты один идиот, останавливаешься у стоп-линии и пропускаешь выезжающего из двора. Но прогресс есть) Каждое высказанное аварийками спасибо или жест рукой/светом — потенциально более вежливый водитель
  • Valilenk
    24 дек 2007 в 17:46
    Это реклама) Причем вирусная) Думаю, прикол снят только для постов в сети, на дорогах не лежал