Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А вот первым ехать, когда спереди никого нет — очень неприкольно было. Не понятно, на метр вперед видно или на 5. Было это на новогодние на юге крыма.
Иначе — порочный круг — не пропускаем пешеходов, потому что они сами пропускают.
Считаю, что большая часть наших дорогих машин покупаются для того, чтобы что-то самим себе доказать. Аналогично — и со скоростью. Чем больше человек себе доказал другими своими делами — тем он спокойнее на дороге.
Собственно, как человек, зарабатывающий скоростным спуском на мтб, предлагаю оценить видео, где люди действительно старались друг друга обогнать:
http://airhom888.livejournal.com/35513.html
По линку — видео.
Там двукратный чемпион мира по даунхилу Сэм Хилл гоняется против раллийной Субару и чемпиона Австралии. Результат тоже очень плотный, но видно настоящий уровень, который может показать байк для скоростного спуска.
Что касается катания в городе по лестницам, то проводятся такого рода соревнования в городах вроде Лиссабона. Скорости до 80км в час по лестницам, у машин нет никаких шансов в таких городах, обидно за такой ролик в любимом топгире.
Соответственно, это какие-то настройки для разных фаз прохождения поворотов. Потому и рычажки.
а за городом — традиционная мысль — «держи направление, сейчас опять все будешь видеть, главное до этого ехать прямо».
в ночь с 29го на 30е отправляюсь в Крым как раз. Примерно 2/3 пути будет в темное время суток)
У самого ксенон… и дальним пользуюсь практически только для демонстрации пассажирам. красиво. Но в Москве ни разу не пользовался, а в частых дальних поездках только пару раз удалось на несколько секунд включить, чтобы не слепить встречных.
На машине же тяжело с пешеходами — бывает, останавливаешься, а пешеход глазам не верит, сомневается — вдруг резко тронутся?)
Один раз была ситуация, когда остановился перед зеброй, первая в толпе — бабка, посмотрела на меня недоверчиво и в душевных нерешительных муках осталась стоять. Народ из-за неё вышел, перешел дорогу, простоял секунд 7, поехал дальше. А бабка так и осталась, потом будет ругаться, что не пропускают… Всё-таки пешеходы тоже уже ведут себя так, как будто на то, что их пропустят — надеяться нельзя. А это резко не изменится.
На дороге, бывает, кажется, что ты один идиот, останавливаешься у стоп-линии и пропускаешь выезжающего из двора. Но прогресс есть) Каждое высказанное аварийками спасибо или жест рукой/светом — потенциально более вежливый водитель