• TwoWay
    26 сен 2008 в 17:25
    @Stepashka69 В системах с автоматическим контролем канала, при потере связи вы получите на брелок соответствующее сообщение. Контроль канала имеет смысл, если система обладает высокой дальностью действия и помехозащищенностью. В большинстве массовых систем контроля канала нет, потому что их радиоканалы не обладают означенными характеристиками.
    А платите вы, в конечном итоге, за свое спокойствие и уверенность что авто под контролем.
  • TwoWay
    22 сен 2008 в 16:21
    @stef Ссылочка не работает, но тем не менее, вопрос понятен. Все что касается криптостойкости автосигнализаций и методов электронного взлома, заслуживает не просто комментария, а отдельной публикации (или даже цикла публикаций). Мы уже готовим такие материалы и обязательно разместим их здесь.
  • TwoWay
    18 сен 2008 в 15:27
    @AVP Не совсем правильно поняли. Клуб этот авторский, поэтому публикации в нем могут быть только профессиональными и компетентными. Что касается комментариев, естественно они могут быть любыми, никаких ограничений нет. Но я, между прочим, говорил о другом ;)
    О чем же?
  • TwoWay
    18 сен 2008 в 15:04
    @AVP Так и будет. Когда здесь появятся специалисты, имеющие другую точку зрения, мы будем их публиковать, даже если их публикации будут похожи на рекламу конкурентов.
  • TwoWay
    18 сен 2008 в 14:24
    @AVP Мы не рекламируем здесь что-либо, мы пытаемся разобраться и помочь разобраться читателям блога в сложных вопросах защиты от угона. И надеемся, у читателей хватит здравого смысла понять, где объективная информация, а где реклама.
    В комментариях к первой часть публикации, читатели просили перейти от теории к практике. Правильно, теория без практики и конкретных примеров бесполезна, а упоминание конкретного продукта, действительно может быть похожей на рекламу.
  • TwoWay
    18 сен 2008 в 13:42
    @vlad Вы не совсем правы. Да, мы действительно являемся производителями системы Сталкер 600NB и объясняем здесь, к чему стремимся и чего достигли. Мы — это компания Magic Systems. Создавая этот блог, мы не преследовали целей лишний раз прорекламировать себя – в сети достаточно популярных ресурсов по автоохране, где нас прекрасно знают.
    Процитирую нашу статью о состоянии дел на российском рынке автоохраны в плане информированности потребителей: «Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, интернет снижает асимметричность информации» (очень советую прочитать статью целиком).
    По нашему мнению, объективность информации в этом блоге должна достигаться тем, что любой специалист или компания-производитель могут свободно высказаться о своих высших достижениях, не оглядываясь на то, будет ли это похоже на рекламу. Иначе со стороны авторов это будет лицемерной позицией. Мы назвали этот клуб «Защита от угона. Слово профессионалам», и призываем специалистов из других компаний также высказываться здесь и размещать свои публикации. Пусть специалисты выступают и спорят между собой.
    P.S. А дальность и помехоустойчивость — далеко не единственные свойства автосигнализации, которые влияют на защиту от угона.
  • TwoWay
    17 июл 2008 в 18:05
    Ну вот видите… Вы сами лишний раз подтвердили, что угонщикам выгодно навязанное мнение что угнать можно все…
    Тем не менее:
    Аксиома: угон — всего лишь дело времени.
    Теорема: существует охранный комплекс, который может предотвратить угон.
    Теорема требует доказательств, верно? Так вот, авторы публикаций в этом клубе и будут ее доказывать.
    А по поводу «знатоков-теоретиков» Вы ошиблись и весьма…
  • TwoWay
    17 июл 2008 в 14:28
    @mumi Угон на эвакуаторе — один из самых эффективных способов, но он также наиболее рискованный для угонщиков. Дело в том, что по существующему российскому законодательству, если человек просто сел в вашу машину и уехал на ней, его действия попадают под административный кодекс (статью не помню, могу потом ссылку выложить). Типа, он очень торопился к больному дедушке, или опаздывал на самолет, или просто захотел покататься, короче — отмазок много. А на данной картинке мы видим угон с применением технических средств, а это уже статья из Уголовного Кодекса РФ, довольно серьезная.
    И потом, средства от подобного угона все-же существуют: это датчик перемещения-наклона, дальнобойная система оповещения и спутник.
  • TwoWay
    17 июл 2008 в 11:06
    @v1000 А если я не хочу наступать на горло собственной песне? Если мне нравится, к примеру, Mazda 3, я не стану отказываться от нее только потому что она в лидерах по угонам. Наоборот, зная это (интернет-то есть!) и зная что ее надо защищать и защищать не в салоне я поставлю на нее оптимальную защиту и буду спать спокойно. Потому что с моим авто после грамотной установки качественного комплекса в авторизованном установочном центре связываться никто не будет. Найдут другую, попроще.
  • TwoWay
    17 июл 2008 в 11:01
    @mrXCLUZIVE Сорри, я и не знал… Впрочем это не важно, на смысл статьи никак не влияет. Но исправлю.
    Придется теперь и кино посмотреть… :)
  • TwoWay
    15 июл 2008 в 15:06
    Хорошая статья, только автор не упомянул еще об одной важнейшей составляющей комбинированной защиты от угона, а именно, поведения самого владельца. Владелец автомобиля является одним из главных действующих звеньев охранного комплекса. Он управляет всей системой охраны. К примеру, сигнализация не выполнит свои функции, если не включить режим охраны. Противоугонная система окажется бесполезной, если у вас украли ключи, на одной связке с которыми была метка иммобилайзера, и т. д.
    Потом, никто никогда не задумывался, почему утверждение «Захотят угнать — угонят, как ни защищай» так сильно закрепилось в сознании потребителя? Как Вы думаете, кто может быть заинтересован в культивировании этого мифа?