• TGMx
    18 июн 2008 в 16:20
    Таких порталов и вправду много. Вот тебе несколько «живых»: evolutionm.net/ www.tuningevo.ru/ www.evoclub.com.ua/
    зы я больше всего провожу времени на последнем)
  • TGMx
    13 мар 2008 в 14:37
    @akeeper спасибо) Нерациональная — это точно(тем более, когда одна:)) Зато каждый раз, садясь за руль, радуюсь жизни)
  • TGMx
    11 мар 2008 в 22:58
    @Nodachi ))) Должен))) Но с такой машиной это ооочень тяжко))) Только стрелка тахометра пересекает 3,5тыс.об\мин, как начинается «жизнь» =)
  • TGMx
    11 мар 2008 в 20:41
    Пока «прикатываюсь» с редким использованием турбины, получилось 12,5л\100км по городу)
  • TGMx
    29 фев 2008 в 10:23
    даааа… как владелец уже предыдущего поколения С5(дорестайл) могу сказать, что новый автомобиль очень впечатляет) Много оригинальных решений и отличный дизайн. Мечтать можно =)
  • TGMx
    27 фев 2008 в 15:10
    @arttemka поищите на разных сайтах по продаже мототехники и скутер клубов. Ибо даже в Киеве достать не новую веспу вполне реально. Вот пример
  • TGMx
    24 фев 2008 в 19:09
    @Ell принял на свой счет) Согласен. Также насмотрелся всяких происшествий, особенно с мотоциклистами(так как сам являюсь таким). И уже относишься как-то по-другому, почти философски =)
  • TGMx
    24 фев 2008 в 17:58
    @Hunter777 «C-Triomphe goes on show for the first time in Europe at the Madrid Show.C-Triomphe is a forerunner to the car that will be launched in Argentina and then Spain in late 2007 under the name C4 Sedan.» — британский неофиц. сайт ситроена с достоверными источниками) Там сказано, что его представили в Европе(значит его не стыдно показывать) и что это предшественник седана С4, который будут выпускать в Аргентине и потом в Испании. Не будут они изначально делать г**но, чтобы потом его переделывать.
    Источник: http://www.citroenet.org.uk/foreign/china/c-triomphe/c-triomphe.html
  • TGMx
    24 фев 2008 в 17:12
    @Hunter777 но все-таки Toyota сама выпускает Echo. И значит эта модель отвечает стандартам тойоты. Другое дело, что модель не предназначена для европейских рынков, но в США, Канаде и Австралии тоже люди живут. Я к тому, что С4 седан будет не только для китайского рынка. А по поводу качества — ситроен должен контролировать качество изготовления на своих заводах в любых странах.
  • TGMx
    24 фев 2008 в 16:46
    @Hunter777 вот именно. Есть те же Peugeot 206 sedan, Toyota Yaris sedan — неофицально, но купить — не проблема.
  • TGMx
    24 фев 2008 в 16:39
    @Merzavets тогда такая модель должна выйти и на другие рынки.
  • TGMx
    24 фев 2008 в 11:52
    С4 седан… и чем им С5 не понравился?
  • TGMx
    24 фев 2008 в 11:50
    @jam2k модель поставляется исключительно на внутренний рынок. Посмотрите на большинство японских такси) В большинстве случаев — крауны)
  • TGMx
    24 фев 2008 в 11:48
    @Arhivator так они пытаются поднять статус модели(что, мол, это не просто тойота) и это дань традициям. Насколько я помню, у всех краунов спереди была своя эмблема)
  • TGMx
    24 фев 2008 в 00:31
    @Erlioniel смотря где) У нас в Киеве, например, где-то с апреля по ноябрь) Даже сейчас можно кататься(+7оС), но будет похолодание. Главное — желание. И тогда можна купить универсальные Пьяджо МП3 или Джилеру фуоко http://www.motodrive.com.ua/content/Piaggio_MP3_400_Gilera_Fuoco_500ie.html
  • TGMx
    23 фев 2008 в 17:29
    @Erlioniel Зато на бурге есть электроскладывающиеся зеркала))) И некоторые умудряются и на Голдах(Honda Goldwing) по городу ездить) В этом плане Тимакс мне кажется намного более подходящим)
  • TGMx
    23 фев 2008 в 14:36
    @jam2k Не знаю как в Москве, но в Киеве есть две станции по Лянчам)
  • TGMx
    23 фев 2008 в 14:35
    @jam2k аэрография, по моему мнению, — это не то, что возводит автомобиль в ранг эксклюзивности. Вы видели насколько сер и скучен салон той же Фабии, экстерьер уже всем приелся, да и автомат там 4ступка, насколько я помню. Ну не обладает Фабия(или кого еще возмите для примера из этого класса) шармом и харизмой настоящего итальянского автомобиля) Если, вдруг, сломается, запчасти ждать максимум 3 месяца. Странно покупать машину с такими мыслями, мол «сколько ждать запчастей, когда машина сломается» =)
    п.с. авто не «типа гетс». Это микровен. Тут уже ближе по идеологии Гольф Плюс или Хюндай Матрикс)
  • TGMx
    23 фев 2008 в 14:26
    @jam2k спасибо за совет)
  • TGMx
    23 фев 2008 в 11:25
    поправочка — туреры до 650сс(Suzuki Burgman 650), та даже можно смело писать до 800сс(Gilera GP 800). Вот так вот) У меня Yamaha Tmax 500 =) Отличная вещь, для города хорош, для передвижения за городом — еще лучше. 44 лошадей и 180км\час максималки всегда хватает. Имхо, для города удобнее, чем мотоцикл, и однозначно резвее практически любого скутера. Фотки вешать?
  • TGMx
    23 фев 2008 в 00:42
    @last1hopeful Тур скромнее и кажется более сбитым, крепким и надежным, чем перец-зажигалка Каен)
  • TGMx
    23 фев 2008 в 00:41
    @Ell Опыт, видимо, достаточный… или 10 лет за рулем уже ничего не значат? =)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 20:06
    @Nekrasovp и кучей своих традиций. Вспомнить хотябы раллийные 037, Стратос и Дельту Интеграле. У кого еще такая славная история?
  • TGMx
    22 фев 2008 в 20:04
    @GeeZeR ничего серьезного в обоих случаях не произошло и я не вижу необходимости драматизировать события.
  • TGMx
    22 фев 2008 в 15:59
    @jam2k что, простите?
  • TGMx
    22 фев 2008 в 15:59
    @agentapple места и вправду много… иногда даже странно как-то) Больше, чем в Гетце(еще одна машина в семье). Не помню как в старом игрике :) , а в ипсилоне(который сейчас), салон почти такой же(но не по размерам и количеству всяких нищ\полочек).
  • TGMx
    22 фев 2008 в 15:56
    @creat0r так оно и есть) почти как акура\лексус\инфинити)))
  • TGMx
    22 фев 2008 в 13:26
    @serega011 Симпатичнее — субъективный фактор(кому как)), дешевле — согласен. Практичнее — однозначно нет. А теперь плюсы Лянчи — редкость, простор в салоне и обьем багажника(Корсе далеко, честно), мягкий ход, более живой двигатель, высокая посадка(отличная обзорность, правда, зеркала мелковаты). Так что ни в коем случае не жалеем, что выбрали именно Лянчу)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 13:23
    @Wicked первая регистрация была в 2004 году. Я не правильно высказался. Не модельный год, а год производства. А насчет расхода — таки да, нужно. Но это и не гранд черокки, например) Для экономных всегда есть дизель)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 12:13
    @juks отказались бы лишь здравомыслящие люди, которые понимают, во что выльются расходы на содержание такой иконы)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 12:07
    простой закос по новую шестерку.
  • TGMx
    22 фев 2008 в 12:02
    @apd такую машину нужно захотеть) даже полюбить)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 11:42
    @Sanei салон такой же, только без навигации)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 11:26
    @ant не 310(даже в стоке на В10 было 313))), а форсировали до 350лс. Это же не просто в10, обвешанный и приукрашенный)
  • TGMx
    22 фев 2008 в 11:23
    Да, дворники на Гетцах — та еще проблемка. У меня первый Гетц и щетки сразу просились на замену. Поставили Bosch Twin(не Aero), но, похоже, и они уже староваты и требуют наследника.