TGMx
Случилось сие событие недавно(3 дня назад), хотя предыстория имеется. Как-то давненько поступило предложение от товарища приобрести его автомобиль. Со своим ситроеном расставаться не собирался да и не видел целесообразности такой смены(мягкий и уютный ситроен С5 на жесткий, громкий, дьявольски быстрый Эво IX). Так и жил себе спокойно.
Но в какой-то день меня буд-то переклинило: «Тебе предлагают легендарный аппарат в отличном состоянии. ВОЗЬМИ ПОПРОБУЙ!!!». Друг продавал Эво в связи с покупкой нового автомобиля(предполагался РР Спорт 4.2СЧ или Кайен Турбо). Выбор пал на… Мерс s550Long 4 У чела классные номера на эвике были и как только пришла новая машина, он решил сразу снять эвик с учета и отдать его мне. Вот с того дня все и началось) Первые 100км(Белая Церковь — Киев) ехали по трассе(он — на мерсе, я — за ним). Ехали неспеша(120-140кмэч). Но я прочувствовал всю бездну отличий между ситроеном и эвиком. Просто совершенно разные миры) Вчера поставил на учет и помыл. Тяжело выходить из машины — вечно тянет назад кататься. Просто кататься. Не гонять, не летать, я именно катиться на 6ой передаче по хорошей дороге… нирвана))) Позже напишу, когда попустит немного;)
9 комментариев нравится избранное
TGMx
Был у нас как-то бмв Х5(3.0Д 2003г). Пригнали из Эстонии(не нужно смеяться :)) Машина была ооочень живой и дико(по-другому не скажешь) экономичной(по городу — до 11л\100км, по трассе — до 9л\100км). Но нужно было расстаться. Хотели взять х5 поновее(после фейслифта в 2004г), но случайно увидели Туарег. Отдавали за 49тыс долл 2004года(производства — 2003) 3.2л в комплектации, которая нам даже не снилась. Это был рай на колесах. Посудите сами: доступ без ключа, подогрев руля, подогрев задних сидений, навигация(+ТВ), пневмоподвеска, блокировка заднего дифференциала, кожа, дерево… шик блеск красота). Довольно прожорливая вещь(до 20л\100км по городу), но по-настоящему непробиваемая. Загоняли и снега, и в грязи — тур не сдается). Не так давно я попал в небольшое дтп(«подправил» старую омегу), потом отец «догнал» на светофоре короллу (тур не успели отремонтировать), а ему нужно было срочно ехать на встречу(на трассе — 180км\ч) и на этой скорости отлетает радиаторная решетка и бъет лобовое стекло. Решетка — вдребезги, стекло — в трещинах. Приехал на фольцовскую станцию(а там и салон), где машину оценили в 38 тыс долл, он доплатил и взял 3.6FSI в схожей комплектации(но не в новом кузове). Так у нас появился второй Тур) Новая машина конечно дает о себе знать) Расход просто радует(17л\100км по городу и 12л\100км неспеша по трассе). Мощь удовлетворяет все потребности(280лошадей делают свое дело «на отлично»). Не машина, а песня) 5000км и все только начинается)
13 комментариев нравится избранное
TGMx
Осенью 2007 года стало ясно, что маме нужен свой автомобиль. До этого они с сестрой делили Hyundai Getz. Пересмотрели много интересных и симпатичных автомобилей(~25тыс $), но одним из пожеланий была некоторая эксклюзивность(насколько это возможно в даном ценовом сегменте). В итоге осталось два варианта: Опель Корса, который тогда еще только-только появился на рынке, и Лянча Муза, которая была лишь одна в автосалоне(хорошо, что вообще открылось официальное представительство Лянчи — Италмоторс). Пощупали, сравнили… Разум выбирал Опель, ведь при схожей комплектации он был на 5 тыс долл дешевле, но сердце трепетало лишь в Музе. Приобрели.
24 комментария нравится избранное
TGMx
Гешик был куплен маме с сестрой на 8ое марта) Почему выбор пал именно на него? Простая, симпатичная и надежная машинка. Тогда они только-только появились и не успели примелькаться на дорогах. 1.3, автомат, конд и мелочи) Сначала было грустно без музыки, но потом с простеньким кенвудом повеселело) Поставили еще парк-троник сздади(ох и громкая скотина :)). Обкатали-обскакали-обслужили и поняли, что нам досталась небольшая обжорка. По городу менее 10л\100км(«на глаз», ибо борт. компа нету) не получается даже при желании. Все из-за простой конструкции(двигатель 12ти клапанный и коробочка старая 4х ступка), зто агрегаты надежны и нареканий не вызывают. Но как-то под Новый Год(31.12 в 19.30) сестра попадает в дтп. Не увидела регулировщика(стоял один на перекрестке бульваров… идиоты) и снесла на скорости ~50км\час ваз 21099, который от удара был отброшен на другую сторону немаленькой площади(пл. Леси Украинки — Киев, Украина). У гетца — смятый капот, передние крылья, разбита правая фара. Девяностодевятка — ммм, как бы это помягче, вобщем, не стоит ее восстанавливать. А гешик отремонтили и все ок. Только встреча Нового года была не очень веселой, но главное, что люди не постарадали. Полгода назад купили маме Лянчу Музу(1ую в Украине) и теперь гетц полностью отдан на «растерзание» сестре. Да, она хочет что-то более спортивное и привлекательное, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти)
нравится избранное
TGMx
Купили его с отцом в далеком 2002году. За 21 640$ у нас была почти полная комплектация(все, кроме кожи, esp и автомата). Счастья-то было!) Машина радовала всем: нормальный двигатель(2,0), комфортная гидропневмоподвеска(плевать на бардюрные камни!), отличная комплектация… ну, вобщем, все цвело и пахло. Но через полтора года случается инцидент. Отец двигался зимой по узкой трассе и в повороте правыми колесами ловит лёд. Скорость была ~130км\ч, его раскрутило и вышвырнуло с дороги. Повезло, что не в кювет(который был «успешно» перелетен), а просто в поле. В результате: оторванное правое заднее колесо, бампера и все трубки снизу под двигателем. Ситроен восстановили, но не «в ноль». Не ставили подушки безопасности(сработали 4 из 6).
С сентября 2006года ситроен был отдан в мое пользование. По-крупному ничего не ломалось(тьфу*3), только ТО каждые 10тыс. Пошаливает парк-троник(то работает, то нет), но это сильно не достает. Было много проектов(музыка, шумка, небольшой тюн без авантюризма) у меня на это авто, но, подсчитав расходы, я понял, что сумма приближается к стоимости самого автомобиля. Так что пока ездит, пока и я катаюсь и радуюсь своему верному другу… или подруге) с француженками сложные отношения, но продолжительные :)
1 комментарий нравится избранное