Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
«Как только начинаешь движение, сразу понимаешь, что не обошлось без дополнительной перенастройки подвески. В частности, и амортизаторы, и пружины, и тяги поперечной устойчивости, — все стало более настроенным. Если говорить конкретнее, то повышена постоянная пружины, а также увеличена гасильная сила амортизаторов. Что же касается стабилизаторов поперечной устойчивости, то они стали большего сечения, что вполне закономерно в автомобиле спортивной направленности. Кстати сказать, на машине стоят амортизаторы очень известной в Европе марки Монро. Принято считать, что это – продукт американской промышленности, но на самом-то деле они производятся именно в Европе. Такие амортизаторы установлены как на передней, так и на задней подвеске.»
«Во-первых, газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), во-вторых, максимальная развиваемая мощность теперь равняется 125 л.с. при скорости вращения коленвала 6800 об./мин. И, наконец, наибольший крутящий момент составляет 15,1 кг/м при 4800 об/мин.»
«Наверное, не стоит лишний раз повторять, что по-настоящему спортивная манера вождение возможна только на машине с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Это связано не только с тем, что постоянная работа ручным рычагом добавляет азарта. Дело не только в этом. Очень большое значение имеет то, что обычно называют „передаточным числом“. Посудите сами: если у вас в руках ручка управления 5-ступенчатой коробкой, то регулировать, или проще сказать, подбирать передаточное число можно с большей точностью. А если движение идет на подъем, то можно так подобрать момент переход с передачи на передачу, чтобы это не отразилось на общем ритме ускорения. Так что всегда и везде можно добиться от машины постоянного и плавного ускорения. В то же время, если передач только 4 и они „упрятаны“ в автомат, то первая скорость, конечно, дает существенное ускорение. Но, чтобы перейти на эту скорость, требуется сбавить обороты до 2-х тысяч, что непосредственно отражается на скоростном графике в целом, и постоянного нарастания скорости добиться, подчас, не удается.»
насчет импрезы 1.5 и другими драйверскими тачками гольф-класса, думаю что свифт сделает их легко… будем посмотреть в принципе их везут не для того что бы делать культовыми партия будет очень маленькая большая часть машин уйдет в команды.
и цель привоза их не заработать денег, а работа над имиджем марки.
это при том у него есть ряд несомненных + таких как огромный багажник, но просвет в 165мм по сравнению со с 175мм — 190мм у четчбека играет свою роль.
в Добермане тоже неплохо было на эту тему — «что бы купить такую тачку, необходимо было отсосать километры членов»
:)
может взять свифтик 1.3л? вот он как раз ОЧЕНЬ шустрый
2)6000 очень не показательно — нормально поедет после 10 000, после первого ТО с заменой свечей.
3)хинт как заставить его ехать — заливать ultimate, если и этого мало то есть прекрасное средство — «дожигатель» в бак при каждой заправке.
4)если свифт с mta, венгерской сборки,то имеет смысл съездить в автодину и поставить новую прошивку, а еще особенность езды с роботом не предполагает что тапок в пол даст максимальный разгон, с педалью надо играть, иногда отпуская ее.
наконец kit с турбиной на ebay стоит меньше 2000евро:).
ну и близкие по цене машинки резвые citroen c2 и ford fiesta
как то так
одна из трех стратегических моделей Suzuki