• Suzukavod
    09 мая 2008 в 15:06
    @Automaster согласились, я бы сказал что альтернативы ему нет
  • Suzukavod
    07 мая 2008 в 18:08
    @olgatuk в одном только салоне порядка 80 заказов невыполненных
  • Suzukavod
    03 апр 2008 в 01:21
    @mammy тест свифта в москве есть в Автодине
  • Suzukavod
    28 мар 2008 в 18:20
    насчет управляемости и т.д. и отличи от 1.3 и 1.5 информативная статья:
    «Как только начинаешь движение, сразу понимаешь, что не обошлось без дополнительной перенастройки подвески. В частности, и амортизаторы, и пружины, и тяги поперечной устойчивости, — все стало более настроенным. Если говорить конкретнее, то повышена постоянная пружины, а также увеличена гасильная сила амортизаторов. Что же касается стабилизаторов поперечной устойчивости, то они стали большего сечения, что вполне закономерно в автомобиле спортивной направленности. Кстати сказать, на машине стоят амортизаторы очень известной в Европе марки Монро. Принято считать, что это – продукт американской промышленности, но на самом-то деле они производятся именно в Европе. Такие амортизаторы установлены как на передней, так и на задней подвеске.»
    «Во-первых, газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), во-вторых, максимальная развиваемая мощность теперь равняется 125 л.с. при скорости вращения коленвала 6800 об./мин. И, наконец, наибольший крутящий момент составляет 15,1 кг/м при 4800 об/мин.»
    «Наверное, не стоит лишний раз повторять, что по-настоящему спортивная манера вождение возможна только на машине с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Это связано не только с тем, что постоянная работа ручным рычагом добавляет азарта. Дело не только в этом. Очень большое значение имеет то, что обычно называют „передаточным числом“. Посудите сами: если у вас в руках ручка управления 5-ступенчатой коробкой, то регулировать, или проще сказать, подбирать передаточное число можно с большей точностью. А если движение идет на подъем, то можно так подобрать момент переход с передачи на передачу, чтобы это не отразилось на общем ритме ускорения. Так что всегда и везде можно добиться от машины постоянного и плавного ускорения. В то же время, если передач только 4 и они „упрятаны“ в автомат, то первая скорость, конечно, дает существенное ускорение. Но, чтобы перейти на эту скорость, требуется сбавить обороты до 2-х тысяч, что непосредственно отражается на скоростном графике в целом, и постоянного нарастания скорости добиться, подчас, не удается.»
  • Suzukavod
    28 мар 2008 в 17:57
    конкуренты — это скорее Citroen C2 и Ford Fiesta заряженные.
    насчет импрезы 1.5 и другими драйверскими тачками гольф-класса, думаю что свифт сделает их легко… будем посмотреть в принципе их везут не для того что бы делать культовыми партия будет очень маленькая большая часть машин уйдет в команды.
    и цель привоза их не заработать денег, а работа над имиджем марки.
  • Suzukavod
    27 мар 2008 в 00:06
    @sunduck сравниваю продажи SX4 хеча и SX4 седана, хочется отметить,что пока седан сииильно отстает…
    это при том у него есть ряд несомненных + таких как огромный багажник, но просвет в 165мм по сравнению со с 175мм — 190мм у четчбека играет свою роль.
  • Suzukavod
    27 мар 2008 в 00:03
    жееесть)
  • Suzukavod
    27 мар 2008 в 00:03
    @akakinache sx4 рожденный хетчбеком стал в виде седана одной из 3 стратегических моделей Suzuki
  • Suzukavod
    20 мар 2008 в 17:05
    @Ell отлично:)
    в Добермане тоже неплохо было на эту тему — «что бы купить такую тачку, необходимо было отсосать километры членов»
  • Suzukavod
    19 мар 2008 в 23:26
    @brotherhoodofsteel может быть «скидыватель трусиков»?
    :)
  • Suzukavod
    12 мар 2008 в 23:02
    @Suzukavod посмотрел инфу, да при таком раскладе ловить особо нечего:)
    может взять свифтик 1.3л? вот он как раз ОЧЕНЬ шустрый
  • Suzukavod
    12 мар 2008 в 22:41
    1)в swiftе 92 лошади, нет?
    2)6000 очень не показательно — нормально поедет после 10 000, после первого ТО с заменой свечей.
    3)хинт как заставить его ехать — заливать ultimate, если и этого мало то есть прекрасное средство — «дожигатель» в бак при каждой заправке.
    4)если свифт с mta, венгерской сборки,то имеет смысл съездить в автодину и поставить новую прошивку, а еще особенность езды с роботом не предполагает что тапок в пол даст максимальный разгон, с педалью надо играть, иногда отпуская ее.
    наконец kit с турбиной на ebay стоит меньше 2000евро:).
    ну и близкие по цене машинки резвые citroen c2 и ford fiesta
    как то так
  • Suzukavod
    03 мар 2008 в 00:09
    согласились :)
    одна из трех стратегических моделей Suzuki
  • Suzukavod
    02 мар 2008 в 14:54
    по моей инфе, поставки в Россию если и будут то не раньше 2009г. и то под большим вопросом