Машина наверняка веселая. Но не думаю, что принципиально отличается от 1.3. При такой цене предется конкурировать с Импрезой 1.5 и прочими довольно драйверскими машинами гольф-класса. Правильная цена — 20 000 — 22 000$. При таких условиях могла бы стать культовой.
Верю. что хороший двигатель, хорошая коробка, хорошие педали, хороший руль. Так они и у 1.3 хорошие. А вот недостатки остаются: перевес передней оси, высокий центр тяжести, простенькая подвеска. В общем, повороты только крадучесь…Готов красться за 20 000! (во дожили)
конкуренты — это скорее Citroen C2 и Ford Fiesta заряженные. насчет импрезы 1.5 и другими драйверскими тачками гольф-класса, думаю что свифт сделает их легко… будем посмотреть в принципе их везут не для того что бы делать культовыми партия будет очень маленькая большая часть машин уйдет в команды. и цель привоза их не заработать денег, а работа над имиджем марки.
насчет управляемости и т.д. и отличи от 1.3 и 1.5 информативная статья: «Как только начинаешь движение, сразу понимаешь, что не обошлось без дополнительной перенастройки подвески. В частности, и амортизаторы, и пружины, и тяги поперечной устойчивости, — все стало более настроенным. Если говорить конкретнее, то повышена постоянная пружины, а также увеличена гасильная сила амортизаторов. Что же касается стабилизаторов поперечной устойчивости, то они стали большего сечения, что вполне закономерно в автомобиле спортивной направленности. Кстати сказать, на машине стоят амортизаторы очень известной в Европе марки Монро. Принято считать, что это – продукт американской промышленности, но на самом-то деле они производятся именно в Европе. Такие амортизаторы установлены как на передней, так и на задней подвеске.» «Во-первых, газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), во-вторых, максимальная развиваемая мощность теперь равняется 125 л.с. при скорости вращения коленвала 6800 об./мин. И, наконец, наибольший крутящий момент составляет 15,1 кг/м при 4800 об/мин.» «Наверное, не стоит лишний раз повторять, что по-настоящему спортивная манера вождение возможна только на машине с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Это связано не только с тем, что постоянная работа ручным рычагом добавляет азарта. Дело не только в этом. Очень большое значение имеет то, что обычно называют „передаточным числом“. Посудите сами: если у вас в руках ручка управления 5-ступенчатой коробкой, то регулировать, или проще сказать, подбирать передаточное число можно с большей точностью. А если движение идет на подъем, то можно так подобрать момент переход с передачи на передачу, чтобы это не отразилось на общем ритме ускорения. Так что всегда и везде можно добиться от машины постоянного и плавного ускорения. В то же время, если передач только 4 и они „упрятаны“ в автомат, то первая скорость, конечно, дает существенное ускорение. Но, чтобы перейти на эту скорость, требуется сбавить обороты до 2-х тысяч, что непосредственно отражается на скоростном графике в целом, и постоянного нарастания скорости добиться, подчас, не удается.»
насчет импрезы 1.5 и другими драйверскими тачками гольф-класса, думаю что свифт сделает их легко… будем посмотреть в принципе их везут не для того что бы делать культовыми партия будет очень маленькая большая часть машин уйдет в команды.
и цель привоза их не заработать денег, а работа над имиджем марки.
«Как только начинаешь движение, сразу понимаешь, что не обошлось без дополнительной перенастройки подвески. В частности, и амортизаторы, и пружины, и тяги поперечной устойчивости, — все стало более настроенным. Если говорить конкретнее, то повышена постоянная пружины, а также увеличена гасильная сила амортизаторов. Что же касается стабилизаторов поперечной устойчивости, то они стали большего сечения, что вполне закономерно в автомобиле спортивной направленности. Кстати сказать, на машине стоят амортизаторы очень известной в Европе марки Монро. Принято считать, что это – продукт американской промышленности, но на самом-то деле они производятся именно в Европе. Такие амортизаторы установлены как на передней, так и на задней подвеске.»
«Во-первых, газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), во-вторых, максимальная развиваемая мощность теперь равняется 125 л.с. при скорости вращения коленвала 6800 об./мин. И, наконец, наибольший крутящий момент составляет 15,1 кг/м при 4800 об/мин.»
«Наверное, не стоит лишний раз повторять, что по-настоящему спортивная манера вождение возможна только на машине с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Это связано не только с тем, что постоянная работа ручным рычагом добавляет азарта. Дело не только в этом. Очень большое значение имеет то, что обычно называют „передаточным числом“. Посудите сами: если у вас в руках ручка управления 5-ступенчатой коробкой, то регулировать, или проще сказать, подбирать передаточное число можно с большей точностью. А если движение идет на подъем, то можно так подобрать момент переход с передачи на передачу, чтобы это не отразилось на общем ритме ускорения. Так что всегда и везде можно добиться от машины постоянного и плавного ускорения. В то же время, если передач только 4 и они „упрятаны“ в автомат, то первая скорость, конечно, дает существенное ускорение. Но, чтобы перейти на эту скорость, требуется сбавить обороты до 2-х тысяч, что непосредственно отражается на скоростном графике в целом, и постоянного нарастания скорости добиться, подчас, не удается.»