• Ronki
    1 06 сен 2012 в 19:08
    А давайте называть монитор - компьютером, ведь часто компьютер бывает встроен в монитор (моноблок), да и все всё равно поймут о чем разговор.
  • Ronki
    1 06 сен 2012 в 17:47
    а саундтрек (музыка) тут при чем?
    когда вспоминаются слова - это называется цитата, а не саундтрек
  • Ronki
    1 06 сен 2012 в 17:18
    а при чем тут саундтрек
  • Ronki
    2 06 сен 2012 в 15:33
    класс:))
  • Ronki
    06 сен 2012 в 15:31
    В Белгороде губернатор вполне все сделал на отлично, и мне плевать что он единорос.
  • Ronki
    4 06 сен 2012 в 15:28
    Я даже свою не битую не хотел бы продавать знакомым, вдруг там окажется скрытый дефект, а мне нафиг не нужно по таким мелочам сраться с друзьями.
  • Ronki
    06 сен 2012 в 15:26
    Но добавлю от себя. РАЗМЕТКА ПИЗДЕЦ! выезжая от жд переезда налево невозможно повернуть не заехав на сплошную левым бортом.
    Людей которые оказываются на встречке как в первой ситуации очень много, никто не может сообразить что надо уходить в крайнюю правую.
  • Ronki
    06 сен 2012 в 15:24
    Дорога официально еще закрыта и поэтому разметка не дорисована. На подъездах стоят знаки о том что проезд закрыт.
    Но по ней ездят вот поэтому такая херня и происходит.
  • Ronki
    06 сен 2012 в 15:17
    Институт русского языка: "Если пользоваться словарём Левашова "Географические названия", то правильные два варианты ("Беларусь" и "Белоруссия"). Словарь издан в 2000 году. В простой речи используется и тот, и тот вариант. Насколько я знаю, сейчас идёт тенденция к варианту "Беларусь". Даже какие-то документы принимают потихоньку. Кроме того, во всех учреждениях, которые принимаются на уровне ООН, пишется "Беларусь", а не "Белоруссия". Поэтому вероятнее всего, что скоро в русском языке будет только норма "Беларусь". Но пока правильные оба варианта".
  • Ronki
    06 сен 2012 в 15:15
    В Русской Википедии

    Данная проблема стала также предметом продолжительных и часто острых дискуссий в русском разделе Википедии.
    Статья «Беларусь» была создана 16 января 2003 года, но в 2004 году в тексте статьи начало преобладать написание «Белоруссия» при сохранении названия «Беларусь». В 2005 году статья получила название «Белоруссия». После ряда дискуссий 30 января 2011 года статья была вновь переименована в «Беларусь». Основным аргументом за это решение было преобладание названия «Беларусь» в источниках, в частности, в официальной и дипломатической практике[34]. 28 мая 2011‎ года статья переименована обратно в Белоруссия, а для выработки решения по окончательному варианту названия создана специальная группа.
  • Ronki
    1 06 сен 2012 в 14:08
    В данной ситуации дает преимущество.
    Т.к. обгон запрещен если вперед идущий показал сигнал поворота.
  • Ronki
    06 сен 2012 в 14:01
    OST что такое?:)))))
  • Ronki
    06 сен 2012 в 13:34
    Я отказался от перекраски авто в белый именно по причине того что все будут думать что авто битый.
  • Ronki
    06 сен 2012 в 13:33
    Знакомым предъявы не кидал, за то что обманули?
  • Ronki
    06 сен 2012 в 13:30
    У меня небитая :)
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 18:48
    У нас в городе кнопки уже работают исправно по 3-4 года, их щас вообще массово стали вводить, я рад :)
  • Ronki
    05 сен 2012 в 18:41
    Маме передам, она будет в шоке :)
  • Ronki
    05 сен 2012 в 17:17
    Я сравниваю все описанное со своей область где я живу (Белгород). И вижу что проблема не в Путине, а в местных царьках которых выбирают жители этих областей, а они достойны того кого они выбирают.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 17:15
    если вы почитаете внимательно то поймете почему я на ваш комментарий не хочу отвечать.
    Подсказка - читайте не только свои посты, и найдете ответы на все вопросы.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 17:15
    Он тот кто пытается этих воров вытравить, но сложно ибо у них связей слишком много, и потерять вообще всех слишком опасно.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 17:14
    нет ты не угадал, я сел в гараже и обсуждаю с мужиками машины, тут прилетает мимопроходящий дебил и говорит,
    -Мужики, а путин то плохой.
    И вот я как интеллигентный человек, этого дебила не избил за его мнение не согласное со мной, а объяснил почему он дебил, он правда не понял, ну так ему можно... он дебил. Но ко мне в гаражи я попросил его больше не приходить, ибо мы тут не политику, а машины обсуждаем,
  • Ronki
    05 сен 2012 в 16:04
    Вот именно об этом я и говорил.

    Водители привыкнут что красный это пешеходный переход и по привычке будут валить на красный.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 16:03
    зеленый светофор и красное освещение... ничего нелогичного
  • Ronki
    05 сен 2012 в 16:02
    Если горит только при пешеходе то это супер, но вряд ли
  • Ronki
    05 сен 2012 в 16:01
    Правильно!
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 16:01
    Правильный выбор. Валите. Это не дорого и не сложно
  • Ronki
    05 сен 2012 в 15:08
    По расценкам овального я бы заработал таким же противоположным постом на автомобиль.
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 14:04
    Интересно, но не создаст ли оно в обществе водителей четкое игнорирование красного света светофора.
    Все таки, мне кажется, через какое-то время люди привыкнут к красной подсветке пешеходного перехода, и подъезжая к светофору ночью будут смотреть на отсутствие пешеходов и ехать дальше по привычке.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:58
    Это же могу сказать про овальноебов.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:38
    Проще нанять тех кто будет 10 лет развивать, но быть автором идеи и бизнеса. Если это не проще то идея ничего не стоит.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:37
    и вот еще вам про государство, что оно не должно содержать трудящихся... Это из Вики из определения термина:
    В современных развитых государствах, его основными целями трактуются:
    сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности;
    реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология.


    Все это есть у меня и вокруг меня. Получается Россия современное и развитое государство. Спасибо у меня есть теперь еще одно доказательство величия России.
  • Ronki
    4 05 сен 2012 в 13:08
    Уже 3 раза было на кадабре.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:06
    Автор поста явно не патриот (поцриот - как выразился 1|1) и явно не имеет отношения к селигеру (к которому я кстати тоже не имею отношения)
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:04
    Точно так же как "Продам идею для бизнеса"
    Если идея стоит дешевле чем ее продажа, то она не стоит ничего.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:01
    Ты считаешь что "украл" наказывать надо сильнее, чем "сел пьяный за руль"? Не согласен.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 13:00
    Небыло там пешехода вроде бы. Скорее всего вылетел пассажир с переднего левого сиденья при ударе боком об бордюр (до переворота)
  • Ronki
    05 сен 2012 в 12:55
    Им достаточно будет стрельнуть в воздух как от кучи останешься ты один
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 12:54
    Лол? Россия без москвы проживет.
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 12:53
    Распишу немного пункт
    Проблема коррупции насаждается нам америкой.
    А то ведь опять вопросы будут.

    Условие задачи:
    Мы с тобой очень крутая компания работающая на ранке страны в которой даже конституция писалась по нашим правилам.
    Нам нужен депутат, а лучше целая группу независимых друг от друга депутатов из разных партий который будет принимать законы которые нужны нам и блокировать те законы которые нам не нужны и вредят.

    Как ты будешь решать эту проблему?
    Я, например, поступлю так же как америка. Я найду продажного депутата, соберу компромат, продвину его на самый верх и начну шантажировать его. Либо он подписывает те законы которые ему скажут и протестует так же. Продвигает нужных мне людей. Берет взятки дальше. Либо информация о его воровстве, его откатах, и всем остальном, будет выложена на всеобщее обозрение и он сядет на долго.

    И потом к этому продажному депутату буду подсылать нужных мне других продажных депутатов. Они будут его подчиненными, его друзьями, его врагами, но главное, на всех у меня будет компромат, потому что именно я через других продажных людей буду всучивать им взятки, дома, яхты и т.д.
    Они будут склочиться, драться в думе, Они будут принимать как им хочется все остальные законы. Но когда в думу попадет некий важный для меня закон они с ним поступят так как я захочу.

    Мне как владельцу душ этих депутатов очень выгодна коррупция, а так как я являюсь владельцем этих депутатов то законы запрещающие коррупцию будут постоянно отменяться, откладываться либо переписываться так как удобно мне.

    Ну и так на последок, мне как владельцу депутатов не составляет труда поставить на ключевые для меня места (Антикоррупционный комитет, МВД и т.д.) нужных мне людей.

    А еще... а еще.... я пожалуй создам "появившегося из ниоткуда" "Человека" которому буду сливать инфу о коррупции, о взятках и тд на тех "депутатов" которые решили повыебываться и выйти из моего рабства. Таким образом я покажу остальным "депутатам", что я не шучу обещая обнародовать их преступные действия.
    А этот "неизвестный борец с коррупцией" будет очень не плохой марионеткой для продвижения любых идей. Ведь он борется с коррупцией и его любит быдло, а значит все что он скажет будет приниматься быдлом как "ИСТИНА".
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 12:35
    1. Молодой человек, поделитесь-ка с нами "рядом антиамериканских законов, которые позволяют скупать наши полезные ископаемые за копейки и т. д. и т. п.". Вступление в ВТО же не причем, естесственно? :--)

    google в помощь

    2. ВВП не позволяет кому-то (американцам, евросоюзу и другим страшнейшим врагам России) скупать наши полезные ископаемые за копейки, Вам лично много хорошего перепадает? И в моральном и в финансовом плане?

    Да. И мне лично и моей семье и всем кого я знаю лично и не лично.

    3. От себя скажу, мне глубоко похуй на то, дорого или дешево продают наши ресурсы. Мне важно, чтобы дохода государству (читать, налогов) от этой продажи было достаточно для достойной жизни лиц, зависящих от этого самого государства: бюджетники, пенсионеры, инвалиды. А этого я, увы, не замечаю... Ronki, а ты замечаешь?


    Да, все мои знакомые пенсионеры живут достаточно хорошо, те кто умел работать в молодости получают сейчас очень хорошую пенсию с которой вполне комфортно живут и путешествуют. Да я сейчас про Россию. Просто я про это спрашиваю у пенсионеров, а не у овального и команды.

    4. Но ведь Путин не дает скупать наши ископаемые за копейки (он же законы принял антиамериканские), значит дает скупать за дорого.
    Из двух последних абзацев напрашивается вывод, что либо денег на достойную жизнь вышеперечисленных социальных групп государству не хватает, либо они осаживаются где-то в других местах. Первый вариант власти меня не устраивает, т. к. что это за властители такие, которые не могут с продажи ископаемых, напомню, "не за копейки", устроить жизнь слабозащищенных соцгрупп, а второй не устраивает, т. к. если где-то что-то пропадает - это плохо.


    Весь абзац бред, сперва разберись на что тратят деньги кроме пенсионеров. хватит быть таким узколобым. (Ответ на яхты и отдых в куршавеле не принимается, потому что это от силы 10% всех денег)

    5. Запомни, многоуважаемый Ronki, государство, которое не способно содержать народ, который трудится на его благо, априори будет унылым.

    Еще больший бред. Содержать трудоспособного гражданина должен гражданин, а не государство. (да, да, ты использовал слово "трудится", а не "трудился", а вот тех кто трудился, а не хуйней страдал государство прекрасно содержит)

    6. Это я рассмотрел ситуацию по Вашим исходным данным только на примере бюджетников, а помимо этого есть такие проблемы: коррупция, национальный вопрос, отсутствие достойной инфраструктуры...

    Проблема коррупции насаждается нам америкой.
    Национальный вопрос это что? сам знаешь?
    Отсутствие достойной инфраструктуры... Именно за решение этой проблемы Путина ненавидят больше всего.

    Заводы - Путин предлагает закон о подъеме пошлин на ввоз автомобилей. Итог для автопроизводителей: "Т.к. Россия большой рынок, автопроизводители строят заводы в России. "
    Итог для меня: "Россия обладает одними из лучших заводов в мире и часть произведенных в России автомобилей уже уходит на экспорт. Огромное кол-во денег в страну, ввоз технологий в Россию, огромное кол-во рабочих мест. Россия становится основным производителем автомобилей для России. Россия начинает производить автомобили для всего остального мира."
    Итог для овальноебов: "Подняли пошлины на ввоз автомобилей!!!!!!!!, пичаль!!!!пичаль!!!! пичаль!!!! ... пойду на болотную площадь"

    Про продажу Ельциным с подачи Ходорковского нефтяных скважин России за копейки такой компании как BP. И как Путин приостановил действие этого убыточного для России закона, и как мы из-за этого гребаного закона еще и остались должны BP несколько млрд. долларов за приостановление их деятельности при том что они несколько лет выкачивали у нас нефть бесплатно. Про все это я даже рассказывать не хочу. Инфу я подал, кто хочет погуглит.
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 12:12
    Москва - не Россия
  • Ronki
    05 сен 2012 в 12:10
    Gwynnbleidd в моей фразе "вы мне противны" написана с маленькой буквы, это обращение к овальноебам, а не к Вам лично. Лично к Вам отношение у меня позитивное :)

    Ваша позиция мне понятна, но! В моей области нет проблем с дорогами, с больницами, школами, детскими садами, что доказывает всем что Путин не имеет отношения к развалу страны, проблема с местными царьками которые воруют не глядя, и в моей области эта проблема минимальна. Поэтому я и не согласен с выборами думскими, но согласен с выборами президента, потому что я знаю и вижу, что Путин для страны полезного делает больше чем кто-либо. Но овальноебы приписывают все проблемы лично Путину, не задумываясь как сложно руководить страной состоящей из воров.
  • Ronki
    3 05 сен 2012 в 03:14
    Ребенка отец успел вытащить из под летящей машины... чудо
  • Ronki
    1 05 сен 2012 в 03:09
    Ты умеешь только читать, но не умеешь думать и анализировать.
    Открою страшную тайну, в России школьникам запрещено иметь авто, жать что ты будучи слишком тупым этого не знаешь.
  • Ronki
    05 сен 2012 в 03:08
    Ты не наблюдаешь, и никто не наблюдает, только фейкам все верят на слово без пруфов. нонсенс.
  • Ronki
    5 05 сен 2012 в 03:07
    Меня не просто устраивает, я категорически за президентство Путина.
    Я против думских выборов и их результатов, но вот Путин для меня лично честно выигравший президент который делает ВСЕ для блага России, несмотря на дебилов орущих про него всякую хуйню.

    Более того, я уже не 1 раз приводил сюда тему того, что овальноебы слишком тупы, чтоб думать.
    Овальноебы не понимают, что все крики против Путина начались после его АКТИВНОЙ антиамериканской деятельности и принятия ряда законов закрывающих для американской семибанкирщины воровство (скупку за копейки) нефти, и других полезных ископаемых с территории России. но овальноебы никогда не смогут открыть для себя что либо кроме овального с его проплаченной истерией и никогда не смогут узнать об этих законах (потому что овальному о них писать нельзя)

    И кстати вот этот пост показателен, ни один овальноеб не запросил пруфов, они верят на слово, потому что новость упала в уже удобренную овальным почву ненависти к кортежам. Потому что данную идею уже не один раз на дерти, кадабру и подобные ресурсы забрасывали проплаченные и просто всякие дебилы. Идея зрела и копилась в головах у овальноебов, и тут держите фейковую новость... кто-то сделал так как обсуждали в интернете, и смотрите-ка менты испугались гнева фейкового отморозка... какой ужас... они в страхе прячутся.
    А главное в новости плавно насаждается идея того, что овальноебов поддерживают низшие чиновники и охрана президента и именно поэтому они не будут стрелять в случае опасности для первого лица государства.
    И никто из овальноебов не задумается даже... а может мною манипулируют? А может все таки в новости слишком много манипулятивных слов и выражений? А может я после прочтения этой фейковой новости начал ненавидеть еще сильнее (с чего правда я стал ненавидеть я не знаю, но это же сейчас так модно, ненавидеть власть) и стал уверен, что я могу выйти и перекрыть дорогу первому лицу государства, а охрана мне еще и дверки откроет в президентский лимузин? А не стал ли я дебилом верящим всей хуйне запощенной в интернете?

    В общем вы мне противны, я больше не хочу участвовать в обсуждении вирусного фейка направленного на ухудшение ситуации в моей стране.
  • Ronki
    11 05 сен 2012 в 02:46
    Поздравляю :)))
  • Ronki
    4 04 сен 2012 в 20:16
    Цель вброса укрепить быдло в мнении, что их поддерживает большинство, стандартная манипуляция толпой.
    Якобы мысль которую вынашивают парочка дебилов уже воплотилась в виде этого мужика... и смотрите его испугались пенты, а значит и вас испугаются, так что дерзайте, революционируйте.
    Тьфу слишком воняет от этого фейка манипуляциями.
  • Ronki
    6 04 сен 2012 в 20:14
    Самый обычный проплаченый вброс. Ни у одного стоящего в пробке небыло видеорегистратора и никто не стал снимать матерящегося дебила на телефон? не смешите меня.
    Вброс от которого несет дерьмом и долларами.
  • Ronki
    1 04 сен 2012 в 19:08
    думаешь она на сдачу еще и услуги оказывает?