Написать пост

badmolot

Битые авто.

На кадабре появляются множества роликов об авариях. В связи с чем задумался:попадает авто в аварию. его потом восстанавливают. и сразу (или не сразу) продают в конце концов. А готовы ли вы купить битое авто, но восстановленное идеально? (не будем рассматривать варианты, когда восстанавливали ходовую, движку и прочее. Будем рассматривать, когда только проводились кузовные работы. и восстановили все без нареканий). и Если готовы, то с какой скидкой от подобного НЕбитого авто. просто интересно мнение каждого. интересно мнение и @autobotanik в частности=)
40 комментариев нравится избранное
  • yastreb
    7 05 сен 2012 в 21:34
    небитых авто не бывает ) тот кто думает иначе ошибается
    • Kalashmatik
      3 05 сен 2012 в 21:35
      бывает, я не думаю, я их продавал
      • badmolot
        1 05 сен 2012 в 21:36
        у меня батя небитую продавал.
    • Dusha
      05 сен 2012 в 23:00
      у меня батя не битую продавал.
      • freezed
        06 сен 2012 в 14:54
        у меня батя не битую покупал.
    • Delfi
      06 сен 2012 в 09:00
      битая и коцаная - разные вещи. Лансер был не битый, который продал.. 7 лет машинке было. Были мелкие коцки, но они не в счет
    • Ronki
      06 сен 2012 в 13:30
      У меня небитая :)
  • shurix
    3 05 сен 2012 в 21:36
    Зависит от того, насколько серьезная авария была.
    Если покоцались пластиковые элементы - да и фик сними, можно не менять даже.
    А вот если кузов повело или еще хуже - раму, то в топку.

    Считаю, что как бы идеально не было восстановлено, первоначально заложенной физики в конструкции не достичь. Соответственно такая машина может подвести в неподходящий момент.
    • badmolot
      1 05 сен 2012 в 21:51
      допустим, крыло заднее меняли: это к чему относится? в топку и нарушении физики, или заменили и фиг с ним.
      • alex-shadie
        1 05 сен 2012 в 22:18
        заднее крыло - это полкузова имхо. Отпилили полжопы и хрен знает как приварили, а потом при легком ударе машину пополам рвет. Имхо - разбитые навесные элементы (передние крылья, двери) - хрен с ними, а вот если страдает силовой каркас - уже совсем не гуд
        • shurix
          06 сен 2012 в 08:37
          Согласен, опять же зависит от повреждения, если меняли крыло с вырезанием и потом ввариванием, то я такую не буду брать.
          Если крыло крепится на винтах или еще как и меняли только его, остальные элементы(особенно несущие) не трогали - можно рассмотреть такой вариант.
      • shurix
        06 сен 2012 в 08:38
        Ответил ниже, напишу еще тут - недавно был свидетелем ремонта xtrail - меняли заднее крыло.
        Я бы после замены не купил такую машину.
  • Kalashmatik
    3 05 сен 2012 в 21:36
    к битым и восстановленным отношусь нормально , но только если продавец честно о них указывает, иначе идет лесом за попытку наёба
    • badmolot
      05 сен 2012 в 21:44
      а скидку какую хочешь?
      • Kalashmatik
        05 сен 2012 в 21:47
        зачем скидку? если владелец все честно указал в объяве, а других косяков - нет, учитывая, что я приезжаю на осмотр, только если цена устраивает, то и без торга можно, ну или чисто символически пару тысяч на оформление...
        • badmolot
          05 сен 2012 в 21:49
          не, я то имею в виду вот что: вот у тебя есть допустим на одинаковых фокуса. но один битый и восстановленный, а другой попросту небитый. небитый по объявлениям стоит 500к. за сколько ты готов купить воссстановленного? за 498к?
          • Kalashmatik
            05 сен 2012 в 21:56
            у меня из практики осмотра машин с друзьями, такого вопроса не было, т.к. торговались только по косякам в движке и ходовой, а то что толщиномер показывает перекрас, там где владелец сразу указал - особо не парило, вот если серьезно битая, тогда просто отговаривал и смотрели другие варианты.
          • name-no
            05 сен 2012 в 22:19
            А в чём проблема? В том, что на одном из фокусов стоит более новое крыло? Так это наоборот, доплачивать надо, а не скидку требовать, рыло-то более новое.

            Я вот сейчас езжу на битой машине, где все битые запчасти поменяли, кроме бампера. Бампер просто покрасили. И скажи, сфигали эта машина должна стоить дешевле такой же, но у которой не меняли капот?
            • WhiteStorm
              1 06 сен 2012 в 05:34
              Потому, что битая машина уже на пути в утиль. Покрасить что-либо вне заводских условий невозможно.
          • Vel00
            06 сен 2012 в 09:37
            Купил я в 2010 году Фокуса 2 универсал 2007 года, сказали не битый, брал у знакомых, стоил 380 000. Проездил ничего не делал, масло лил. В декабре 2011 кум поймал на нем шестерку, развернуло и поймал баки с водой. Подушки не сработали. Но у меня было: водительская дверь поцарапка (Газель задом сдала), задний бампер поцарапка (таксист), правое крыло (об свой дом поцарапал), задняя дверь при открытии жена не заметила дерево. Вот что набил кум: передний бампер, переднее правое крыло, правая задняя дверь, задняя дверь, задний бампер. Покрасили по кругу. При покраске вскрылось, что машина уже была битая до меня. Думаю схожу на рынок, там друг перекупщик. Сходил, дают влёт 350 000. Решил оставить. За это лето уже 15 000 и опять только масло менял. Вот Вам и разница. Правда брал в Москве, сам на Ставрополье. Вообщем я считаю, ЛЮБАЯ машина была битая.
            • Ronki
              06 сен 2012 в 13:33
              Знакомым предъявы не кидал, за то что обманули?
              • name-no
                1 06 сен 2012 в 13:36
                у меня друг продавал свою машину, к нему знакомый потом подошёл и говорит: "что ж ты мне не сказал, что продаёшь, я б у тебя купил", а он отвечает "я б тебе её не продал, мне с тобой потом ещё дружить".
                • Ronki
                  4 06 сен 2012 в 15:28
                  Я даже свою не битую не хотел бы продавать знакомым, вдруг там окажется скрытый дефект, а мне нафиг не нужно по таким мелочам сраться с друзьями.
                  • shurix
                    06 сен 2012 в 15:42
                    Да вообще по жизни лучше не смешивать друзей и деньги.
                    Периодически вижу, как люди от этого страдают...
              • Vel00
                06 сен 2012 в 17:46
                А смысл? Говорю же машиной доволен. Но внешний вид мне начхать, а внутри все хорошо, как под капотом, так и в салоне.
                • WhiteStorm
                  1 07 сен 2012 в 05:12
                  Внешний вид машины - лицо водителя
                  • Vel00
                    07 сен 2012 в 10:53
                    С фига? Представь белый фокус 2, универсал на черных, ржавых стальных 15" дисках на которых надета низкопрофильная, хорошая и дорогая резина. Т.к. резину я чувствую и с другой мне не комфортно на дальних пробегах, а на диски мне плювать. Хотя с твоими мнение согласны многие и мои знакомые. Вот только часто красивый салон и внешний вид не всегда соответствует такому же состоянию под капотом.
  • alex-shadie
    1 05 сен 2012 в 22:19
    Наверное, в посте надо было сразу призвать @autobotanik =)
    • yastreb
      05 сен 2012 в 22:37
      ему некогда такой фигней заниматься
  • Dar4eG
    05 сен 2012 в 22:38
    ну, смотря что считать битым.. если любую окраску - то найти ее, да еще и в нормальном состоянии, малореально..
    а вот с крашеным, но без правок геометрии и стрелявших подушек - вполне можно найти.
    • Kalashmatik
      05 сен 2012 в 22:43
      найти ее, да еще и в нормальном состоянии, малореально..
      Толщиномер в помощь, найду в 10 из 10 случаев, т.к. фиг ты заводской слой в микронах повторишь.
      • Dar4eG
        06 сен 2012 в 06:47
        как такую найти, я знаю. ты ее попробуй найти.. если это не какая-то экзотика вида говнолаза или порша 911
        • Kalashmatik
          06 сен 2012 в 13:14
          вот как раз если машина массовая, типа фокусов, астр и т.п. встречаются не битые
  • greyhard
    05 сен 2012 в 22:56
    если перекрасили машину для замены цвета или просто обновили цвет то все ? перевертыш ? )
    • Dar4eG
      06 сен 2012 в 06:48
      нуу.. все от цены машины зависит. если это Фокус пятилетка, то в полный перекрас из эстетических соображений я не поверю..
      • Ronki
        06 сен 2012 в 13:34
        Я отказался от перекраски авто в белый именно по причине того что все будут думать что авто битый.
  • Foxter
    1 06 сен 2012 в 00:18
    Знакомый купил около года назад битую иномарку. Пока делал выползли новые косяки, сделал их всплыли другие. Сейчас его "ремонт" подходит к финальной стадии. Запчасти закуплены осталось найти время доделать. В итоге он вложил в машину 3 раза больше чем она стоила. Проще было новую такую же взять...
    • Mighty
      06 сен 2012 в 10:26
      Знакомый любит извращения, у нас таких много. Некроебы.
  • detmos
    06 сен 2012 в 07:50
    Как выше было сказано - все зависит от степени повреждений и от честности продавца. Согласитесь, скрывать 1 закрашенную царапину на крыле - просто глупо. И соответственно вызывает подозрения, что царапиной там дело не обошлось.
  • stillwind
    06 сен 2012 в 15:01
    Я не против взять машину после мелких ДТП. Собственно на такой и езжу.
    По кузову главное чтобы каркас был цел, подушки не срабатывали ну и сделали качественно.
    А то что дверь и крыло перекрасили это фигня, правда делали не очень качественно, в цвет не попали :).
    Сейчас свои коцки устраняю так и дверь эту перекрасят по хорошему :).

    Меня вот раздражает мега экономия на ремонте. Уж если собрался продавать и красить, так покрасили бы хоть нормально. А то многие за дешман красят, в цвет не попадают, причем так что через год лак отходит или другие проблемы возникают. Потом еще говорят - не бита не крашена.
    Уж если делать, так по уму.
    Вот недавно обнаружилось что еще переднее крыло перекрашивали. Но сделано было очень хорошо. До этого все кто смотрел не замечали этого.
    • name-no
      06 сен 2012 в 15:14
      не обязательно экономия. диллеры, к которым по каске направляют, тоже могут хреново делать. я вот уже думаю, может в следующий раз купить каску, где деньгами дают. сама каска дороже, но может ремонт более качественный смогу сделать
  • stillwind
    07 сен 2012 в 13:39
    С таким же подходом можно сказать - нафиг вообще делать.
    Проблема в том что некачественный ремонт через 1-5 лет всплывает. У меня у друга например от крыла краска просто кусками начала отваливаться. А все потому что крыло было битое и потом плохо обработали от ржавчины и покрасили, ржавчина пошла под краской. Проездил он на машине 5 лет, а тут раз и сюрприз. В итоге с горем пополам крыло удалось сохранить, а вообще по хорошему - под замену.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.