• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Новости, DIY, Обзоры, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Креатив, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Лайфхаки, Пробка, Компьютерная Кадабра, ПДД и закон, Гаджеты, Выбор авто, Покупка / Продажа, Записи ТВ-передач, Это интересно, Ретро, Тюнинг, Аварии на дорогах, Автоботаник, Школа вождения, Сервис (технические проблемы), С миру по нитке, Пятниццо, Вопросы и ответы, Мероприятия, Отечественные автомобили, Велокадабра, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Финансовый стриптиз, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Парковка, Опросы и исследования, Игрокадабра

Ronki
Ronki
0
0
0
7
2
4
пробег
Профиль Гараж Посты (78) Комментарии (3900) Подписчики
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:15
    Да, спасибо, теперь понял:)
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:09
    Она заливает весь перекресток, но только для автомобилей двигающихся в указанном направлении
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:07
    совершенно очевидно, что искривление дороги не делает из дороги поворот.
    И о повороте мы можем судить только по знаку.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:05
    тогда да.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:03
    покажите там поворот направо.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:02
    для проезда прямо требуется занимать крайнее левое положение?
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 15:02
    http://autokadabra.ru/shouts/53643#comment_719714

    я сам не местный, поэтому хз
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:58
    Нет если есть знаки.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    2 Ronki 06 ноя 2012 в 14:57
    Если убрать знак "главная дорога" то у тех кто поворачивает налево из правого ряда сразу кончатся аргументы:)))
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:56
    Так слишком скучно
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:56
    свой коммент можно удалить и переписать:))) еще не поздно
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    2 Ronki 06 ноя 2012 в 14:55
    Знак говорит нам именно об этом.
    Поменяй знак на Y образный и у них будет обоюдка, но красный будет прав только если знаки "движение по полосам" запретят проезд прямо из левого ряда, и разрешат налево из правого
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    2 Ronki 06 ноя 2012 в 14:54
    пиздец какой-то, а не место:)))
    из 3х полос в одну, из одной в три
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:54
    но тут же 1 полоса?
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:52
    синий не перестраивается, а едет прямо:)))
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:52
    зимой разметки нет.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:50
    тогда надо закрашивать весь перекресток, а не только поворот налево.. главная будет аж до разметки при движении прямо
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:47
    И в этой

  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 14:46
    Это все хуйня ребятки:)

    Как вы поступите в этой ситуации
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:41
    однако уже нашли такой перекресток
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:40
    ты о чем?
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:37
    Если нет знаков "движение по полосам" то да
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    9 Ronki 06 ноя 2012 в 14:36
    Почему ж синий должен уступать? Должен уступать красный потому что он поворачивает налево, о повороте говорит нам знак.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 14:32
    Я считаю, что в пдд надо оставить только помеху справа.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:32
    Я старался, я старался.... уряяя... дай пиченьку :))))
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    9 Ronki 06 ноя 2012 в 14:30
    Знак нам говорит четко, на перекрестке поворот налево и движение прямо.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:29
    не исключаю
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    4 Ronki 06 ноя 2012 в 14:25
    У синего помеха справа.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:20
    Именно об этом я и говорю, но этот ответ был про вопрос "почему я считаю, что надо поставить знаки 2 налево 1 прямо"
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 14:14
    Он может быть если "знаки сломаны" "дорожники-распиздяи забыли поставить знак"
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 14:14
    Знак "главная дорога" говорит нам, что налево поток больше и дорога более популярная. соответственно налево лучше пустить 2 полосы.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 14:13
    Тут был длинный пост который полностью разложил вам, как надо поступать в такой ситуации.. но всем похуй.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    2 Ronki 06 ноя 2012 в 14:00
    По логике здесь должны знаки направлять движение следующим образом.

    С левой полосы только налево.
    С правой полосы налево и прямо.

    Но автор их опустил, либо взята дорожная ситуация когда знаки сломаны/их забыли поставить.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    7 Ronki 06 ноя 2012 в 13:59
    Здесь нет "движения по полосам" (хотя он обязан быть 100%) поэтому движение прямо с левой полосы не запрещено, Поворот же налево может быть только с левой полосы (опять же из за отсутствия знака "движение по полосам")
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 13:55
    Это про 2 поперечных потока в случае когда оба автомобиля находятся на главной.
    В этой ситуации они обязаны руководствоваться правилами проезда равнозначных дорог. (что логично, ведь они оба на главной)
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    4 Ronki 06 ноя 2012 в 13:54
    это про встречный либо поперечный поток.
  • Каркам Q4lite обновленный. В наличии 23
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 13:44
    Ясно.
  • Кто имеет преимущество? 334
    Ronki
    3 Ronki 06 ноя 2012 в 13:42
    Надеюсь, это был сарказм.
  • Каркам Q4lite обновленный. В наличии 23
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 13:03
    Дмитрий, у вас же был собственный тег "автокамера.рф"? или бурум удалил его?
  • Экшин-камера GoPro в качестве автомобильного видеорегистратора? 157
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 12:57
    Новая gopro уже вышла? или о чем речь? простите, что не в теме.
  • Бывает же... 31
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 12:52
    -Смотри, пустая дорога, стреляй по банке на том конце улицы....
    -Стреляю....
    -Ой, бляяяяяя...
  • Мост в никуда 22
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 12:49
    Если бы автор снял знак (который чаще всего ставится на подъездах к ремонтируемой дороге, либо на ближайшем перекресте) то у него не получилось бы по-разжигать, а у читателей не получилось бы по-ненавидеть.
  • Мост в никуда 22
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 12:47
    Конечно, конечно.


    После того поста про разметку,
    Где я сразу отписал о том, что дорога закрыта.
    Через 2 дня разметка было доделана, знак и ограждения убрали

    Сейчас дорога в идеальном состоянии.
  • Бывает же... 31
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 12:43
    Обычная сверхсекретная разработка нового звукового оружия русских шпионов в сша.
  • йети в сантиметре от смерти 54
    Ronki
    2 Ronki 06 ноя 2012 в 12:40
    Автоботаник, признайся, в конце фотки новой шкоды, а не старой после ремонта? :)))

    Как всегда, на фотках профессиональная магия


    P.S. Хотелось бы в приват получил стоимость этого ремонта.
  • Наркоторговцы застряли на пограничном заборе 8
    Ronki
    1 Ronki 06 ноя 2012 в 12:24
    Но идея восхитительна:)
  • Мост в никуда 22
    Ronki
    3 Ronki 06 ноя 2012 в 00:39
    Очередной пост лжеца.

    Тоже самое показывали с "разметкой" в Белгороде

    Знак "ремонт" еще не снят, а уже разжигают "сделали через жопу"
  • Зри в корень 15
    Ronki
    Ronki 06 ноя 2012 в 00:32
    90% комментаторов на тытрубе школьники от 12 до 17
  • Переворот с вылетом из багажника (0,30) 25
    Ronki
    Ronki 05 ноя 2012 в 20:54
    Не все и не всегда смотрят за дорожной обстановкой сидя на пассажирском.

    Ребенок (а это был ребенок) или девушка пассажир могли в этот момент читать, думать, спать.

  • Как отбирают права и обвиняют в правонарушениях на пустом месте 213
    Ronki
    Ronki 05 ноя 2012 в 15:55
    Перефразирую.

    Ну что же предпринял автор перед судом? какой результат независимой экспертизы? и тд
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • …
  • 78
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»