• Revik
    09 ноя 2009 в 19:06
    @vlad То что полис просрочен — это как раз значит его нет
    По Вашей логике я себе ГО и КАСКО один раз на всю жизнь могу купить :)
  • Revik
    14 сен 2009 в 09:31
    Еще! =)
  • Revik
    16 июл 2009 в 14:40
    @dimon777 Если их никто не продает, то как же их тогда покупают? =)
  • Revik
    16 июл 2009 в 12:36
    @drunky Это конечно мое субъективное мнение, но лучше стараться выбирать надежную машину, а не ту которую ты сам будешь легко чинить.
    Почему-то я постоянно наблюдаю на обочинах ВАЗЫ, реже старые иномарки, и не припомню что-бы видел новую. Я проехал на своей всего 15000, не показатель конечно, но за все это время капот открывал только что-бы проверить масло, залить омыватель…
    Все субъективно, но лично мне больше придает уверенности в дальних поездках тот факт что машина надежная (хотя-бы по отзывам и имториям моего авто-клуба), а не то что я смогу отремонтировать в дороге.
    У нас еще есть старая ВАЗовская «шестерка». Я довольно хорошо знаю что у нее и как, какие болячки и как лечить (у деда тоже была шестерка, чинили вместе)
    Так вот я чувствую себя увереннее на Форде, про который я практически ничего не знаю :)
    А когда я на шестерке останавливаюсь посреди дороги от того что у нее опять свечи залило, то мысли конечно трезвые, но неприятные =)
  • Revik
    16 июл 2009 в 09:31
    Первая, не первая. Какая по сути разница? Купишь машину которую «не жалко» — будешь так же и учиться, не жалея ее.
    Как по мне, выбирая первое авто стоит обращать внимание на его безопасность, а не дешевизну. Пожалуй не стоит также брать мощную машину — она будет провацировать на быструю езду, а Вы пока к ней не готовы.
    Также я не совсем понимаю зачем покупать что-то с целью изучить внутренности. Вам ездить или чинить?
  • Revik
    23 июн 2009 в 10:14
    Так как живу за городом, и дороги толком еще нет, то пришлось отфильтровать часть машин с малым клиренсом, или слишком мягкой подвеской.
  • Revik
    09 июн 2009 в 09:34
    Можно долго спорить о том нужно ли пытаться самосу оказать первую медицинскую, или не рисковать убить по неумению… но, блиин, я не знаю каким циником надо быть что-бы спокойно продолжать снимать, не проверив элементарно пульс и не вызвав скорою. Водитель тоже не удосужился, но он скорее всего в состоянии шока после такого.
  • Revik
    09 июн 2009 в 09:19
    @dimonline В старом
  • Revik
    05 июн 2009 в 19:41
    @Eclair У меня сейчас Фиеста 1.4, робот. Перед покупкой очень параноил на тему «тормознутости» роботов. Но сейчас не на радуюсь, переключает отлично.
    + Адаптивный: чем сильнее давишь тапочек, тем на больших оборотах идет переключение
    + Возможность переключать вручную: не надо надеяться на кикдаун, заранее переключил на пониженную и набрал обороты перед обгоном. На одной передаче можно выжимать обороты хоть до отсечки.
    + Бензина ест меньше чем полный автомат, официально даже меньше чем Фиеста 1.4 с ручной коробкой.
    + Можно буксировать
    По отзывам Durashift EST — один из лучших в своем классе.
    Подвеска жестковата, плюс в управлении, минус в комфорте :) Зато меньше цепляю днищем (живу за городом, дорогу еще не сделали толком). Знакомые на Гетсе с тем же клиренсом но более мягкой подвеской частенько цеплялись (машина больше раскачивалась)
    (Против гетса ничего против не имею, сам сначала его планировал брать)
    Поломок и проблем никаких не было (тьху-тьху-тьху), но пробег всего 12000. (Максимальная поездка «за раз» 650 км). Судя по форуму Фиеста клуба, машина достаточно надежная.