Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По Вашей логике я себе ГО и КАСКО один раз на всю жизнь могу купить :)
Почему-то я постоянно наблюдаю на обочинах ВАЗЫ, реже старые иномарки, и не припомню что-бы видел новую. Я проехал на своей всего 15000, не показатель конечно, но за все это время капот открывал только что-бы проверить масло, залить омыватель…
Все субъективно, но лично мне больше придает уверенности в дальних поездках тот факт что машина надежная (хотя-бы по отзывам и имториям моего авто-клуба), а не то что я смогу отремонтировать в дороге.
У нас еще есть старая ВАЗовская «шестерка». Я довольно хорошо знаю что у нее и как, какие болячки и как лечить (у деда тоже была шестерка, чинили вместе)
Так вот я чувствую себя увереннее на Форде, про который я практически ничего не знаю :)
А когда я на шестерке останавливаюсь посреди дороги от того что у нее опять свечи залило, то мысли конечно трезвые, но неприятные =)
Как по мне, выбирая первое авто стоит обращать внимание на его безопасность, а не дешевизну. Пожалуй не стоит также брать мощную машину — она будет провацировать на быструю езду, а Вы пока к ней не готовы.
Также я не совсем понимаю зачем покупать что-то с целью изучить внутренности. Вам ездить или чинить?
+ Адаптивный: чем сильнее давишь тапочек, тем на больших оборотах идет переключение
+ Возможность переключать вручную: не надо надеяться на кикдаун, заранее переключил на пониженную и набрал обороты перед обгоном. На одной передаче можно выжимать обороты хоть до отсечки.
+ Бензина ест меньше чем полный автомат, официально даже меньше чем Фиеста 1.4 с ручной коробкой.
+ Можно буксировать
По отзывам Durashift EST — один из лучших в своем классе.
Подвеска жестковата, плюс в управлении, минус в комфорте :) Зато меньше цепляю днищем (живу за городом, дорогу еще не сделали толком). Знакомые на Гетсе с тем же клиренсом но более мягкой подвеской частенько цеплялись (машина больше раскачивалась)
(Против гетса ничего против не имею, сам сначала его планировал брать)
Поломок и проблем никаких не было (тьху-тьху-тьху), но пробег всего 12000. (Максимальная поездка «за раз» 650 км). Судя по форуму Фиеста клуба, машина достаточно надежная.