• NEOn
    01 авг 2011 в 16:59
    @RainbowDemon Про «невозможно не заметить» — смотрю, машин было немало, но, по всей видимости, опыта езды по дорогам России за пределами МКАДа мало…
    Что такое переставка, надеюсь, разъяснять не надо? Так вот, даже на минимальной скорости без газа ее не выполнить… Зачем это может быть нужно, должно быть очевидно.
    Про особенности работы ГУР вот нашел для непросвещенных и недоверчивых, нормально изложено… avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=boosterwheel_id
    «где-то услышат, что тормоза перегреваются (какого они перегреваются, если ими не пользуются?)» — опять же, из разряда недостаточного опыта… Речь шла про езду под горку вообще, а не про езду под горку без применения тормозов.
    «а потом бегают с этой информацией, как с абсолютной истинной» — я говорю только то, в чем уверен и что знаю не из интернетов.
    И да, «с абсолютной истинной» — это уже не ко мне, скорее к Розенталю…
  • NEOn
    01 авг 2011 в 15:08
    @RainbowDemon Лежащую в полосе пружину цвета асфальта в горной местности невозможно увидеть с такого расстояния, на котором можно было бы маневрировать, не крутя резко руль…
  • NEOn
    01 авг 2011 в 15:07
    @NEOn Тот, кто заминусовал, ГУР видел вживую-то? :)
  • NEOn
    01 авг 2011 в 15:06
    @Timur1976 А он и не работает в полном понимании. Он как насос работает.
    С одной стороны — привод двигателя со стороны колес и трансмиссии. С другой — силы сопротивления (мощность потерь трения, мощность насосных ходов, мощность на привод грм и т. д.). Т. е. через цилиндры прокачивается воздух без топлива.
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:54
    @RainbowDemon Я, может быть, где-то и утрирую, но ситуации вполне реальные и тенденции я описываю верные.
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:54
    @RainbowDemon Я ездил много где: и по равнинам, и по горам, и по серпантинам.
    И могу однозначно сказать, что за 1 (!!!) секунду можно убиться несколько раз.
    1 секунда — это 33,3 метра на скорости 120 км/ч…
    Также: на высокой скорости без возможности увеличить тягу, рулем резко лучше не крутить, т. к. из заноса машину переднеприводную не поймать без газа… Пример ситуации: «опа, кирпич/колесо/глушитель/пружина в полосе, что делать...» А на спидометре «140-150», передача выключена… Либо «привет, кювет», либо «привет, кузовной сервис» скорее…
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:50
    @badlogin Нет. У Традиционных схем ГУРа (Sandem, ZF) все как я сказал.
    ГУР — насос, помпа. Быстрее вращается, бОльшее давление нагнетает в магистраль.
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:36
    @RainbowDemon Во многих ситуациях, чтобы избежать ДТП, нужно добавить скорость.
    С выключенной передачей это сделать нереально (оперативно).
    ГУР традиционный практически не работает на холостых оборотах (усилие на руле обратно пропорционально оборотам двигателя)…
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:10
    @formula Да и дороги — не место для игр…
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:09
    @formula Экономии никакой. 5 или 6 (сколько есть) воткнуть и нормально, на таких оборотах не сильно будет замедляться.
  • NEOn
    31 июл 2011 в 22:08
    Меня всегда интересовало, откуда люди берут те сказки, которые выше описаны…
    Общее: нейтралку включать в таких случаях нельзя по главной причине: невозможности резко сманеврировать, набрать скорость в случае необходимости.
    АКПП: При включенной «нейтралке» давление масла достаточное не создается, к чему это приводит, догадаться не сложно.
    Дальше про общее, но в большей степени про МКПП: При движении «накатом», когда двигатель работает на торможение, подача топлива отключается! Расход топлива 0 целых, 0 десятых. На холостых же расход топлива не нулевой.
    Короче, из-за подобных маневров (включение нейтралки на спуске) во-первых, машина превращается в практически неуправляемый снаряд (невозможность маневрировать, больший нагрев (с вероятностью остаться вообще без них) и износ тормозов), во-вторых, увеличивается расход топлива и износ АКПП, в третьих, переключения передач/режимов — лишние телодвижения в данной ситуации.
  • NEOn
    28 мая 2011 в 18:14
    Можно мне тоже стоимость в личку? :)
    И не известно ли, что стало с Газелью?
  • NEOn
    19 мая 2011 в 21:53
    @Lebedev Я бы сильно удивился, если бы человек с таким ником стал бы советовать RR. :D
  • NEOn
    17 мая 2011 в 21:30
    @NEOn Перепись айфонодрочеров? :D
  • NEOn
    17 мая 2011 в 21:30
    @Rai У электромоторов весьма ограничен частотный диапазон работы с более-менее пристойным КПД.
    И электромоторы без использования рекуперации энергии торможения, а также без накопления энергии (как следствие, невозможность работы ДВС постоянном, оптимизированном режиме) в составе автомобиля — не очевидно преимущество использования.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 17:25
    @Nichegoneponimay Автосервисы любые лишь руками разведут.
    Их вообще, если вникнуть, чуть ли не в автосервисах производить планируется…
  • NEOn
    17 мая 2011 в 17:22
    @vaser В любом случае? Или только если конечный продукт будет совпадать с тем, что заявлено?
  • NEOn
    17 мая 2011 в 17:21
    @ex2425 Там был Стив Джобс с его умением создать ажиотаж вокруг своей продукции.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 17:21
    @Rai Там обсуждался/обсуждается вообще вариант традиционной трансмиссии безо всякого генератора для самой дешевой версии.
    А схема Двигатель — Генератор — Э/Мотор — Колеса (без накопления энергии) на автомобиле бесполезна, вряд ли имеет право на существование.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 10:20
    @Rai Нет, конечно.
    Но +- сколько-то за счет очень малой массы всей повозочки должно выйти.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 10:05
    @shirixae Да, естественно. Прошу прощения, засыпал сидел уже.
    Писал именно про роторно-лопастные.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 10:04
    @sibvic Да, естественно. Прошу прощения, засыпал сидел уже.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 01:04
    @astrix Правильно смущает.
    В 60-х годах уже начали работу над роторно-поршневыми двигателями. ;) И все никак.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 00:47
    @Loci Я за него, т. к. это своего рода стимул для развития машиностроения в России.
    Маруся, ё-мобиль… О них говорят по крайней мере.
    С точки зрения потребителя — я скептик в данном случае, т. к. считаю, что ничего хорошего (читай: близкого к весьма спорной концепции) не выйдет.
    Поэтому голосовал за последний вариант.
    А ведь действительно: зачем потребителю знать, что стоит под капотом, если заявленные характеристики выполняются.
    Но то, что продукт будет сырым, не вызывает сомнения, т. к. даже автогиганты, история которых уходит в позапрошлый век, не в состоянии вывести принципиально новый продукт на рынок в течение такого короткого промежутка времени.
  • NEOn
    17 мая 2011 в 00:29
    @kinit Да Бога ради… Самому очень интересно, что из этого всего получится. :)
    Пока только одно ясно: бОльшая часть заявленных инноваций останется на бумаге.
    И получим мы за эти деньги сырую оку с тонной сырой же электроники… В лучшем случае.
  • NEOn
    16 мая 2011 в 23:47
    @Loci Это было сказано более полугода назад, ЕМНИП.
  • NEOn
    16 мая 2011 в 23:47
    @RainbowDemon Я говорю с позиции человека, осведомленного о состоянии промышленности и о состоянии развития современной инженерии (в частности отрасли поршневого двигателестроения, и, в особенности, конструкторской составляющей): как российской, так и мировой.
    Мое мнение в этом вопросе не отличается от мнений ведущих умов в этой отрасли.
  • NEOn
    16 мая 2011 в 23:06
    @NEOn Заминусовавший оба сообщения, объяснись хоть, а не тупо пакости…
  • NEOn
    16 мая 2011 в 23:04
    @Rai От причастных.
    И от здравого смысла.
    И от осознания того, что роторно-поршневого двигателя на данный момент рабочего нет ни одного.
  • NEOn
    16 мая 2011 в 21:25
    @sapl Я был на этой демонстрации, там информации не давали, парни на стендах были подготовлены по «списку частозадаваемых вопросов».
    Общался с людьми на более серьезном уровне (на тему этого проекта), чем эта демонстрация, в очередной раз убедился в этом: autokadabra.ru/post/44826/#comment_495143
  • NEOn
    16 мая 2011 в 21:19
    @Rai Там будет стоять, скорее всего (Путин на таком катался) обычный 3-цилиндровый двс (либо Вебер, либо VW). В базе, как я понял, даже батарейки не будет, т. е. простейшая бензиновая схема. Фактически — дорогой, непонятный матиз получится.
    В версии подороже — матиз с гибридным двигателем.
    ИМХО, лучше бы на платформу размером с матиз (или лучше типа какого-нибудь Гетца) повесили дизелек 0,8 и было бы всем счастье… Если хотят гибрид, то пусть это был бы дизелек 0,6 и электродвигатель…
  • NEOn
    16 мая 2011 в 21:17
    @Rai Более того, их с 60-х годов пытаются периодически сделать.
    Пока никому не удалось. :)
    Нереально синхронизировать нормально все это дело, с уплотнениями огромные проблемы, с неравномерностью… Короче, на данный момент, на текущем этапе развития инженерной науки, такой двигатель невозможно реализовать.
  • NEOn
    09 мая 2011 в 00:08
    @Bassta Не прочитал, ниже написал примерно то же самое на собственном примере… :)
    Главное тут, мне кажется: «главное чтобы человек вырос хорошим, тут все от воспитания зависит а не от количества ден. знаков!»
  • NEOn
    09 мая 2011 в 00:06
    В чем-то согласен, в чем-то нет. Пока не созрел на то, чтобы расписать подробнее… Слишком однобоко в посте все…
    Про себя, для еще одного примера/мнения: В 17 понаехал в Москву, поступив в серьезный ВУЗ. В 18 пошел, отучился в обычной автошколе с финансовой помощью родителей процентов в 30, сдал экзамен в ГАИ без проблем. Через год решился купить первую машину (француз 96 года, 110 тысяч цена), полностью на заработанные деньги. Еще через полтора года купил другого француза, поновее: 03 год, чуть менее 300 цена. Езжу аккуратно. Иногда быстро, но всегда (!) аккуратно, уверенно и с запасами.
    Не могу сказать, что подобные суммы трудны для этого возраста (я женат, детей нет).
    Да, большинство из тех, кто ездит в этом возрасте на свеженьких дорогих машинах, получили их в подарок. Да, большинство из них ведет себя с некоторым чувством «превосходства».
    Но:
    1. Не все.
    2. Не всегда.
    И при этом, есть такие, кто на ржавых девятках творит на дороге что-то невообразимое (не понимая, что происходит вокруг, летают, чудом выживая)… И «оправдание» у них тупо до невозможности: «Вот была бы у меня нормальная машина, ездил бы тоже нормально». Тут что-то вроде: «Тогда у меня самоката не было...»
    Резюмируя: авто и способ его получения не показатель, а скорее следствие воспитания человека и его жизненной позиции в случае наличия таковой…
  • NEOn
    06 мая 2011 в 11:39
    @tankmod Может, паркуешься не так как-то сам? :)
    Мне ни разу около универа, тьфу-тьфу-тьфу, никто ничего не задевал. Хотя, я в мясо козерское со стороны часов около улк не лезу: всегда или на яузе, или около энерго…
  • NEOn
    06 мая 2011 в 11:38
    Он уже бампер скинул зачем-то. :)
    Сегодня стоит около элки на яузе.
    И да, перепись бауманцев открыта ;)
  • NEOn
    30 янв 2010 в 13:45
    @Stepashka69 Так в кадре же не 4007, а 3008 был.
  • NEOn
    22 янв 2010 в 23:19
    Если карбовая, то все просто:
    Бензонасос у них механический, когда утром первый раз заводите, бензина капли только.
    Она успевает проработать несколько секунд и глохнет. Или вообще не заводится.
    Второй раз когда заводится, бензин уже успевает накачаться. Потому и все ок.
    Если инжектор, то может помочь включить бензонасос, потом заводить (не знаю, как на 2114, но обычно при повороте ключа в предпоследнее положение (при включении зажигания), бензонасос накачивает давление в рампе). Либо, если уже успело бензина накачать, помогает продувка цилиндров (часто делается так: плавно газ в пол при выключенном зажигании, крутится стартером, мозги искру не дают, цилиндры продуваются).