Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Что такое переставка, надеюсь, разъяснять не надо? Так вот, даже на минимальной скорости без газа ее не выполнить… Зачем это может быть нужно, должно быть очевидно.
Про особенности работы ГУР вот нашел для непросвещенных и недоверчивых, нормально изложено… avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=boosterwheel_id
«где-то услышат, что тормоза перегреваются (какого они перегреваются, если ими не пользуются?)» — опять же, из разряда недостаточного опыта… Речь шла про езду под горку вообще, а не про езду под горку без применения тормозов.
«а потом бегают с этой информацией, как с абсолютной истинной» — я говорю только то, в чем уверен и что знаю не из интернетов.
И да, «с абсолютной истинной» — это уже не ко мне, скорее к Розенталю…
С одной стороны — привод двигателя со стороны колес и трансмиссии. С другой — силы сопротивления (мощность потерь трения, мощность насосных ходов, мощность на привод грм и т. д.). Т. е. через цилиндры прокачивается воздух без топлива.
И могу однозначно сказать, что за 1 (!!!) секунду можно убиться несколько раз.
1 секунда — это 33,3 метра на скорости 120 км/ч…
Также: на высокой скорости без возможности увеличить тягу, рулем резко лучше не крутить, т. к. из заноса машину переднеприводную не поймать без газа… Пример ситуации: «опа, кирпич/колесо/глушитель/пружина в полосе, что делать...» А на спидометре «140-150», передача выключена… Либо «привет, кювет», либо «привет, кузовной сервис» скорее…
ГУР — насос, помпа. Быстрее вращается, бОльшее давление нагнетает в магистраль.
С выключенной передачей это сделать нереально (оперативно).
ГУР традиционный практически не работает на холостых оборотах (усилие на руле обратно пропорционально оборотам двигателя)…
Общее: нейтралку включать в таких случаях нельзя по главной причине: невозможности резко сманеврировать, набрать скорость в случае необходимости.
АКПП: При включенной «нейтралке» давление масла достаточное не создается, к чему это приводит, догадаться не сложно.
Дальше про общее, но в большей степени про МКПП: При движении «накатом», когда двигатель работает на торможение, подача топлива отключается! Расход топлива 0 целых, 0 десятых. На холостых же расход топлива не нулевой.
Короче, из-за подобных маневров (включение нейтралки на спуске) во-первых, машина превращается в практически неуправляемый снаряд (невозможность маневрировать, больший нагрев (с вероятностью остаться вообще без них) и износ тормозов), во-вторых, увеличивается расход топлива и износ АКПП, в третьих, переключения передач/режимов — лишние телодвижения в данной ситуации.
И не известно ли, что стало с Газелью?
И электромоторы без использования рекуперации энергии торможения, а также без накопления энергии (как следствие, невозможность работы ДВС постоянном, оптимизированном режиме) в составе автомобиля — не очевидно преимущество использования.
Их вообще, если вникнуть, чуть ли не в автосервисах производить планируется…
А схема Двигатель — Генератор — Э/Мотор — Колеса (без накопления энергии) на автомобиле бесполезна, вряд ли имеет право на существование.
Но +- сколько-то за счет очень малой массы всей повозочки должно выйти.
Писал именно про роторно-лопастные.
В 60-х годах уже начали работу над роторно-поршневыми двигателями. ;) И все никак.
Маруся, ё-мобиль… О них говорят по крайней мере.
С точки зрения потребителя — я скептик в данном случае, т. к. считаю, что ничего хорошего (читай: близкого к весьма спорной концепции) не выйдет.
Поэтому голосовал за последний вариант.
А ведь действительно: зачем потребителю знать, что стоит под капотом, если заявленные характеристики выполняются.
Но то, что продукт будет сырым, не вызывает сомнения, т. к. даже автогиганты, история которых уходит в позапрошлый век, не в состоянии вывести принципиально новый продукт на рынок в течение такого короткого промежутка времени.
Пока только одно ясно: бОльшая часть заявленных инноваций останется на бумаге.
И получим мы за эти деньги сырую оку с тонной сырой же электроники… В лучшем случае.
Мое мнение в этом вопросе не отличается от мнений ведущих умов в этой отрасли.
И от здравого смысла.
И от осознания того, что роторно-поршневого двигателя на данный момент рабочего нет ни одного.
Общался с людьми на более серьезном уровне (на тему этого проекта), чем эта демонстрация, в очередной раз убедился в этом: autokadabra.ru/post/44826/#comment_495143
В версии подороже — матиз с гибридным двигателем.
ИМХО, лучше бы на платформу размером с матиз (или лучше типа какого-нибудь Гетца) повесили дизелек 0,8 и было бы всем счастье… Если хотят гибрид, то пусть это был бы дизелек 0,6 и электродвигатель…
Пока никому не удалось. :)
Нереально синхронизировать нормально все это дело, с уплотнениями огромные проблемы, с неравномерностью… Короче, на данный момент, на текущем этапе развития инженерной науки, такой двигатель невозможно реализовать.
Главное тут, мне кажется: «главное чтобы человек вырос хорошим, тут все от воспитания зависит а не от количества ден. знаков!»
Про себя, для еще одного примера/мнения: В 17 понаехал в Москву, поступив в серьезный ВУЗ. В 18 пошел, отучился в обычной автошколе с финансовой помощью родителей процентов в 30, сдал экзамен в ГАИ без проблем. Через год решился купить первую машину (француз 96 года, 110 тысяч цена), полностью на заработанные деньги. Еще через полтора года купил другого француза, поновее: 03 год, чуть менее 300 цена. Езжу аккуратно. Иногда быстро, но всегда (!) аккуратно, уверенно и с запасами.
Не могу сказать, что подобные суммы трудны для этого возраста (я женат, детей нет).
Да, большинство из тех, кто ездит в этом возрасте на свеженьких дорогих машинах, получили их в подарок. Да, большинство из них ведет себя с некоторым чувством «превосходства».
Но:
1. Не все.
2. Не всегда.
И при этом, есть такие, кто на ржавых девятках творит на дороге что-то невообразимое (не понимая, что происходит вокруг, летают, чудом выживая)… И «оправдание» у них тупо до невозможности: «Вот была бы у меня нормальная машина, ездил бы тоже нормально». Тут что-то вроде: «Тогда у меня самоката не было...»
Резюмируя: авто и способ его получения не показатель, а скорее следствие воспитания человека и его жизненной позиции в случае наличия таковой…
Мне ни разу около универа, тьфу-тьфу-тьфу, никто ничего не задевал. Хотя, я в мясо козерское со стороны часов около улк не лезу: всегда или на яузе, или около энерго…
Сегодня стоит около элки на яузе.
И да, перепись бауманцев открыта ;)
Бензонасос у них механический, когда утром первый раз заводите, бензина капли только.
Она успевает проработать несколько секунд и глохнет. Или вообще не заводится.
Второй раз когда заводится, бензин уже успевает накачаться. Потому и все ок.
Если инжектор, то может помочь включить бензонасос, потом заводить (не знаю, как на 2114, но обычно при повороте ключа в предпоследнее положение (при включении зажигания), бензонасос накачивает давление в рампе). Либо, если уже успело бензина накачать, помогает продувка цилиндров (часто делается так: плавно газ в пол при выключенном зажигании, крутится стартером, мозги искру не дают, цилиндры продуваются).