Написать пост

Sabotage

KIA Sportage или RANGE ROVER SPORT

Дорогие автомобилисты! Помогите решить непростую для меня задачу. Имеется в наличии 1.2 миллиона денег. Стоит вопрос о приобретении автомобиля! Хочу именно большую высокую машину, паркетник с внедорожными возможностями, передвигаюсь только по городу, поэтому супер джипы не нужны ))) Изучив рынок пришел к выводу, что за эти деньги могу купить новый Sportage практически в полной комплектации. Но есть одно но! Когда вижу RANGE ROVER то слюноотделение на этот автомобиль происходит непроизвольно, что свидетельствует о том, что этот автомобиль мне безумно нравится. За эти деньги можно купить 2007 года рендж с пробегом 80-100 тыс. км. и как говориться воплотить свою мечту.
Если честно, то я наверное уже определился с выбором, который пал на рэндж, но хочу услышать ваше мнение. Сразу скажу, что у офиалов обслуживаться не собираюсь, поэтому ТО сильно напрягать не будет, что на спортайдже, что на рэндже.
119 комментариев нравится избранное
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:30
    Блин опечатка «помогите» )))
  • Lebedev
    19 мая 2011 в 19:31
    Я бы новую взял. Но тут уж каждый сам выбирает. Найдется 1000 доводов за б/у. Делай так, чтобы потом не жалеть. А то будешь думать: «Вот, была возможность взять машину от которой слюноотделение есть, а взял повседневщину...»
  • RainbowDemon
    19 мая 2011 в 19:35
    Сейчас набегут советчики с криками — «Новое лучше, сидения не пропуканы», «Рэнжи едут только от автосервиса к автосервису», «Что облуживание Рэнжа стоит как обслуживание самолета» и т.п. Вот послушаешь их и купишь Киа, а потом будешь ездить смотреть на Рэнжи и размазывать слюни по новому салону.
  • vim
    19 мая 2011 в 19:39
    То что больше душе нравится, то и бери! Получишь уйму удовольствия от машины.
  • logman
    19 мая 2011 в 19:41
    @vim Неистово плюсую, нужно брать то, к чему душа лежит, сам сделал так же, положил большой прибор на практичность, конский расход, зверский налог и в итоге ни разу не жалею, а получаю удовольствие от вождения.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:43
    Спасибо за совет! )))
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 19:44
    Рендж за 1.2 будет уезженный. К тому же если у тебя 1.2 это не просто свободные деньги а накопления то и думать забудь — сервис и запчасти очень дорогие, любая поломка легко может стоить тебе нехилого простоя. Они правда ломаются, это не мифы и не шутки. Если же доход позволяет его ремонтировать, то почему нет?
    Я бы взял компромиссный вариант — Freelander последний — во-первых это Ленд Ровер, с отличным салоном, кучей плюшек, мощным и экономичным движком (то чего не будет у Киа и прочих бюджетников, два слова — дизель с отличным крутящим моментом и смешной расход), отличной проходимостью для паркетника (все его одноклассники сосут и причмокивают стоит съехать с асфальта) Во-вторых он на новой платформе, в которой нет кучи болячек платформ ренджа и дефендера, за эти деньги он будет сильно вкуснее Kia при том что Sportage мне очень даже нравится. А самое главное за эти деньги он будет не сильно уезженным и ты его возьмешь с гарантией по программе Land Rover Selected.
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 19:46
    @RainbowDemon 2 и 3 пункт близки к правде к сожалению, к тому же сам посуди, я тут Фрилендер смотрел, так он в приличном состоянии от ляма стоит, какой к черту Рендж за эти деньги? Он не уезженный подороже будет.
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 19:48
    @RainbowDemon в трейдинах скажем вот такое продается за 1.2:
    1 232 000 2005 175 800
  • RainbowDemon
    19 мая 2011 в 19:55
    @ivankuznetsov Правда-то правда, но человека, судя по всему, прет от Рэнжа, а если прет, то нужно брать.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:59
    Ну почему сразу заезженный? Я думаю, что не торопясь можно выбрать хорошую машину, а главное брать именно с рук хозяина и желательно, чтобы он был первым хозяином, а не у автосалонов и перекупщиков. А душа и правда просит именно эту машину. А еще когда съездил на тест драйв, то влюбился поуши )))
  • mapcoxog
    19 мая 2011 в 20:03
    Быдли, подрезай, RR бери!
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:10
    @ivankuznetsov А ломается любой автомобиль, это все уже зависит от того как его эксплуатировали и как за ним ухаживали! А миф о ломучести Ланд роверов придуманный как мне кажется )
  • RainbowDemon
    19 мая 2011 в 20:16
    @Sabotage Увы, но не придуманный. Не знаю как сейчас, но буквально лет 7-10 качество комплектующих плавало очень сильно — можно было ездить и ездить и горя не знать, а можно было через 100 км встать.
  • Kalashmatik
    19 мая 2011 в 20:24
    Новая KIA лучше, РР — нафиг такое б.у. будет прилично ушатанное, с ремонтом дополнительнй геморой особенно цены.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:31
    Не намного дороже ремонт РР будет стоить… Если берешь новый киа, то это по любому гарантия и будет желание ее сохранить, поэтому обслуживание у офицалов будет выходить как раз по деньгам обслуживание РР не у офицалов.
  • Anatolevich
    19 мая 2011 в 20:37
    @Sabotage Не сильно и придуманный. Владеем одним.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:39
    @Anatolevich И что правда ломается каждые 100 км? У меня товарищ владеет такой машиной, переодически с ним езжу в качестве пассажира, проехал за время владения уже 220 тыс. и менял что то один раз по подвеске. По его словам проблем не доставляет
  • SlevinCalebra
    19 мая 2011 в 21:04
    Я бы взял новую, для меня принципиально.
    Если для тебя нет не думай бери рейндж=)
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:12
    @SlevinCalebra В чем принцип? Просто скажи, почему бы ты именно выбрал новую киа?
  • StamPit
    19 мая 2011 в 21:12
    @ivankuznetsov Ну Фря и ездит не только от сервиса к сервису, как мне объяснили. А так действительно голубая мечта — Деф 90-й (честный короткобазный дизельный) или Диско 1-й (когда он ещё внедорожником был)
  • sketcher
    19 мая 2011 в 21:14
    Посмотри еще что нибудь, почему такой узкий выбор.
    бмв х3, например, за 1200 возьмешь 2008 года.
    РР и правда такая специфичная машина, что брать его 07 года за 1200тр… ну опасно довольно, можешь потом реально ближайший год на него вкалывать и в конце продать в ужасе. А новая КИА спортж за 1200тр — ну это все равно что купить за 800т форд фокус в салоне. Кароче очень бы советовал смотреть 2008-2009 год все что попадает под цену, 2007 — это уже 4 года машине, перебор имхо…
  • StamPit
    19 мая 2011 в 21:19
    Моё мнение — есть деньги на машину, которую хочешь — бери. Но будь готов к тому, что машина окажется не настолько прекрасной, как ты ожидал и придётся выложить достаточно серьёзную сумму в случае облома. Я так с двумя машинами уже облажался (но там и цены были в 5-10 тысяч раз ниже). Как часто пишут: «Эта программа поставляется AS IS и пользователь несёт полную ответственность за её использование»
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:20
    @sketcher БМВ ни когда не нравились. Машина для определенного круга людей на мой взгляд. Хороший автомобиль, но что то то не мое ))) Еще FX 35 в новом кузове, но цена начинается БУ от 1.6 милиона. А рэндж как альтернатива, причем комфортная!
  • Matthew
    19 мая 2011 в 21:26
    Suzuki Gran Vitara, оно самое
    >Хочу именно большую высокую машину, паркетник с внедорожными возможностями, >передвигаюсь только по городу, поэтому супер джипы не нужны )))
    Тютелька в тютельку. еще детям на мороженно останется и бабе на цветы=))))
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:33
    @Matthew Сузуки это уже другой класс по сравнению с РР. Говорят, что погремушка пластиковая внутри. Я ее даже не рассматривал
  • Matthew
    19 мая 2011 в 21:38
    @Sabotage На тест драйв запишись, думаю твои сомнения развеются, для города паркетник оч. хороший.
    Меня сосед покатал, можно сказать влюбился, и во дворах легко парковаться с его клиренсом, бордюры что есть что нет)
  • StamPit
    19 мая 2011 в 21:38
    @Sabotage Так речь идёт о RR или RRшпроте?
  • vaser
    19 мая 2011 в 21:43
    Рэйндж — кака. Но и Киа за эти деньги не предел мечтаний, понимаю. Посмотри на Инфинити EX, на БМВ Х3, на Тигуан, Аутлендер и пр. За эти деньги полно классного новья или легкого бэу в очень приличном фарше. Только именно посмотри, а не шаблонно так «это фу, это бе, остался рейндж».
  • Romires
    19 мая 2011 в 21:46
    @logman а у автора есть деньги на ГСМ, налог и ремонты?
  • Romires
    19 мая 2011 в 21:48
    @sketcher 8года за 1.2р ХаТретий будет с вопросами, это цена почти идеального года 7го… щас сам ищу жене. Про ровер вообще молчу, за эти деньги он будет не в самом достойном состоянии…
  • NEOn
    19 мая 2011 в 21:53
    @Lebedev Я бы сильно удивился, если бы человек с таким ником стал бы советовать RR. :D
  • Matthew
    19 мая 2011 в 21:53
    @StamPit
    Я говорил про этот, правда что такое RR и RRшпроте не в курсе
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:54
    Речь идет о РРспорте.
    Налог да конский, но в течении года платить можно, расход сумашедший, но можно посадить на газ, будет гораздо дешевле. Ремонт у дяди Васи в гараже не очень дорого. Правда если что то серьезное, то придется ехать к офицалам, дядя Вася не сделает
    По поводу грант витары надо действительно проехать и посмотреть что за аппарат, да глянул и по деньгам вполне приемлемо.
  • Matthew
    19 мая 2011 в 21:59
    @Sabotage впечатления не забудь оставить)))
  • GloooM
    19 мая 2011 в 22:13
    @Sabotage Сосед по стоянке, диско 3, уже года 3 ездит проблем не знает, надо полагать ломаются они ровно также как и наши калины, кто-то верит, что на них ездить только в сервис, а остальные об этом не знают и ездят и в ус не дуют ))
  • Safe
    19 мая 2011 в 22:21
    Не задавались вопросом почему ррс стоит так мало (брали за 3, продают за 1.5), а год свежий и пробег не велик?
  • Romires
    19 мая 2011 в 22:29
    @Sabotage я тестил ее для отца… вполне зачотный пепелац!
  • Romires
    19 мая 2011 в 22:30
    @vaser согласен полностью!.. за эти деньги можно многое посмотреть
  • vlad
    19 мая 2011 в 22:43
    Лексус РХ 300 же. На пружинах, если не хочется лотерии, на пневме, если хочется понавороченнее.
  • Romires
    19 мая 2011 в 22:47
    @Safe присоединяюсь:)… потому что заебал ломаться, высасывать бабло и лишь бы продать хоть за сколько-нибудь
  • Romires
    19 мая 2011 в 22:48
    @vlad в точку Влад… гораздо разумней выбор против ровера
  • Kakao
    19 мая 2011 в 22:51
    мечта мечтой, но должны быть деньги на ее содержание, чтобы эта мечта не превратилась в проблему.
  • vlad
    19 мая 2011 в 23:02
    @Romires Да у меня просто дружбан выбирал машину по тем же критериям, по ходу нет альтернатив, потому что РР за эти деньги точно сломается, а Гран Витара или Спортаж, конечно, УГ по сравнению с Лексусом, тут и думать нечего.
    Можно ещё Вольво ХС90 посмотреть, но лично у меня фобия БУ Вольв, хотя может это и дурацкий стереотип.
  • willwin
    19 мая 2011 в 23:02
    Если вы готовы к вложениям в ремонт ренжа — берите его. А на киа таки гарантия будет.
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:03
    @Sabotage Ты думаешь за ним хорошо ухаживали если он стоит 1.2? Я тебе кидал что трейд-ины за эти деньги предлагают — пробег 175 и 2005 год, а теперь считай что некоторые вещи в нем стоят запчастями по 100к рублей. А шины посчитай сколько стоят, я когда финик хотел брать б/у, тоже по дури, просто опупел от одной стоимости дисков с резиной (60к за резину, диски еще больше). Ну и так далее. Просто брать тачку которая а) славится своей ненадежностью б) премиум-сегмент можно реально только обладая нормальным запасом денег или второй машиной на ходу. Тебе реально взять и отдать за ремонт сотню штук — бери. Нереально? Забудь. То что она б/у и стоит в несколько раз дешевле такой-же новой, не значит что ремонт и обслуживание будет стоить в несколько раз дешевле.
    Ну короче снял ты аппартаменты за 5 штук евро ночь а на шампанское и фрукты денег нет. Какой кайф?
    Фрил гораздо более реальный вариант в плане ремонтопригодности и ценников.
  • SlaNT
    19 мая 2011 в 23:04
    http://www.major-strogino.ru/auto/honda_cr-v/
    Honda CR-V 2.0 автомат комплектация элеганс стоит 1.220 новый
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:04
    @Sabotage Вот упоротый то, ты сходи к официалам ренджа и узнай сколько у них нормочас стоит.
  • SlaNT
    19 мая 2011 в 23:04
    Всяко лучше чем кореец или уезженный деф
  • willwin
    19 мая 2011 в 23:04
    @Sabotage газ, дядя вася — это как-то не стыкуется с ррс
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:06
    @Sabotage Пиздец, купить рендж и перевести его на газ. Эта страна неистребима.
    Гранд витара это унылое говно.
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:07
    @StamPit Фря нормальная тема, проблем не больше чем у других. А динамика и салон у него отличные.
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:12
    @Sabotage поддерживаю Ванб на 100%… с ровером останешься без штанов или вообще в рабство попадешь полюбасу. Среди знакомых есть несколько человек, коотрые могут себе позволить его и новым, и нравится он очень… но они умеют считать свои заработанные деньги и никогда его не купят, ибо это выброшенные на ветер деньги…
    Купить — полдела… а как потом продать это чудо в возрасте 7-8лет? кому он нужен такой «красивый»?
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:14
    @ivankuznetsov ну Вань… не будь так критичен. Машина полностью окупает и поравдыват деньги. да, не модная, и не понтовая… но надежная и дешевая в содержании. Плюс пости честный ЖЫП:)
  • Shapa
    19 мая 2011 в 23:14
    Хахаха
    Рейнж спорт был признан в UK одной из самых ненадежных машин — процент поломок в ПЕРВЫЙ год чуть ли не за 50% зашкаливает ;)))
    Жесть, надо быть полным дебилом чтобы взять это г-но и потом тихо, по-мужски рыдать ;)))
    На моих глазах только ломалось несколько новых рейнжей, сам запчасть в UK искал и в Мск передавал (ибо 3 месяца ожидания было) на машину которой две неделои было всего и которую брали почти за 200$k в люксовой комплектации :))))
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:14
    @vlad вольво тоже дороговато… у отца была, чуть не всей семьей работали на нее
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:16
    @Shapa во-во… послушайте толкового человека, проживающего на родине сего «чуда»… он почти первоисточник:) Поддерживаю!
  • Shapa
    19 мая 2011 в 23:17
    www.dailymail.co.uk/motoring/article-1190340/Rovers-revenge-Furious-driver-dumps-50-000-Range-Rover-outside-showroom--emblazoned-list-faults.html
    Если коротко — то чел в ЛОНДОНЕ настолько з@ебался с ровером, что был в ярости и устроил антирекламу дилеру.
    Это НОВАЯ машина была, и в идеальные английские дороги… Что стало в России с 5-х летним аппаратом — мне страшно даже подумать :))))
  • last1hopeful
    19 мая 2011 в 23:18
    я хз почему тут все разнылись по поводу БУ, но самое правильное — это посмотреть цены на детали в экзисте и подумать/почитать/узнать что чаще всего там накрывается со временем/большом пробеге и прицениться по деталькам и по работе. + смотреть нужно машину как следует перед покупкой, а не абы как.
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:22
    @Romires Да не, были бы деньги я бы купил, чо. Чисто как игрушку. Но на практике да, у кого есть деньги — поездят, а потом покупают Лексус, который хоть и убогий внешне решает всем остальным (реальная история).
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:25
    @Romires Не ну салон у нее, шумка, двигатели, коробка…
    Ну можно взять CR-V за эти деньги, она хоть ехать интереснее будет
    X3, хотя уже трудновато
    Влезть в кредит на новый X1 или добавить чуть
    Freelander — нормальный, надежный аппарат
    Да тот же спортадж новый, он же хороший, я сидел в нем — отличный аппарат, да, не бмв конечно, но он очень прилично сделан.
  • Shapa
    19 мая 2011 в 23:25
    @last1hopeful Вот именно что ты хз.
    Ибо в рейнже накрывается все, особенно электроника.
    Почти любой электронный блок — чаще всего сотни и тысячи фунтов стоит.
    Накрываются даже двигателя…
  • ivankuznetsov
    19 мая 2011 в 23:30
    @ivankuznetsov Ну RX будет тоже поезженный за эти деньги, но на него бабла конечно меньше надо на порядок. Запчасти и ремонт сильно дешевле.
    Infiniti EX можно взять, отличный аппарат.
    Хочется брутальности — Хаммер H3 он будет в норме, можно взять сотен за 9 и на оставшиеся его еще пару лет чинить и обслуживать.
  • last1hopeful
    19 мая 2011 в 23:38
    @Shapa от хз слышу.
    смотреть нужно цены на детали. зачем просто так треп разводить и фотками из интернета кидаться. я посмотрел — некоторые детали такой же стоимости как на мой 18 летний гольф. некоторые в 3 раза дороже. да у него дорогая пневмо подверска, стойка передняя в сборе стоит 16к рублей, просто подушка 11, компрессор 22. но вопрос — часто ли вы меняете всю подвеску в сборе? датчики в среднем дороже на 500рублей, некоторые дороже чем на октавию 1.8тфси в два раза (1.5к против 3к за кислородник) выхлопная я думаю тоже подороже раза в 1.5-2 будет. тут больше вопрос расшатанности покупаемого экземпляра. возможно что все это еще будет жить 2-3 года без каких либо проблем. либо придется регулярно вкладываться по 10-20 тысяч в месяц. тут как повезет.
  • gans013
    19 мая 2011 в 23:41
    @last1hopeful это просто тебя не касалось. вот уверен, ты бы себе не купил. так?
  • Shapa
    19 мая 2011 в 23:48
    @last1hopeful Ага. Очень умный совет. Прямо супер.
    Тобишь имеем:
    Известно что машина одна из самых ненадежных, ломуча и глючна.
    Запчасти — не из дешевых.
    Вероятность поломки — более 50% (тобишь БУ будет ломаться вообще гарантированно)
    Цена — более 40$k.
    Ломаются даже новые (молчу про БУ), причем только я лично свидетелем был нескольких поломок фатальных (машина вставала колом и не могла ездить дальше пока не починят).
    И ты будешь рассказывать что тут надо изучать? :D
  • vlad
    19 мая 2011 в 23:48
    @ivankuznetsov А ещё у Гран Витары барабаны сзади. 21-ый век, все дела )
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:49
    @ivankuznetsov Х1 нельзя покупать… там стоит самая неудачная серия моторов N… это первый и самый кошмарный провал БМВ, хотя конечно качество бензина нашего вносит свою лепту…
    А ЦРВ так не едет… ну, никак не едет… невнятная она какая-то, витаре это можно простить хотя бы за полный привод и раздатку
  • last1hopeful
    19 мая 2011 в 23:50
    @gans013 почему же. я обладал старым авто, который осваивал приличные на тот момент для меня деньги.
    перед покупкой возможного геморроя необходимо с самим собой посидеть и подумать надо или нет. вообще от РРС у меня тоже слюноотделение, поэтому были бы у меня возможности — взял бы.
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:50
    @last1hopeful не по поводу б/у вообще, а по поводу НЕДОМАШИНЫ под названием рейндж ровер… бестолковая дорогущая погремушка
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:52
    @vlad оспорю Влад… барабаны стояли на дорестайле и на версиях с моторами 1.6 и 2.0… сейчас везде нормальные тормозульки стоят
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:53
    @ivankuznetsov плюсану Вань…
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:54
    @Sabotage не-не… ломается конечно любой… вопрос КАК часто и на КАКИЕ деньги…
    А ровер реально ломучий отстой… голые понты и не более
  • Bash
    19 мая 2011 в 23:54
    А у меня есть 1.4 и примерно те же запросы.
    Уже заказал Hyundai SantaFe FL CRDi 2.2, но в салоне огорчили — поставки будут только через 6 месяцев.
    Есть время подумать, но альтернативы пока не нашел.
    Фрилендер отпугивает бедной комплектацией за бОльшие деньги и меньшей вместимостью (есть дача, ребенок, со всеми вытекающими).
  • gans013
    19 мая 2011 в 23:55
    @last1hopeful я именно про ренж спрашиваю же.
    не пупил же, верно?
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:55
    @Shapa шапа красавец!!! разложил все очень грамотно!!! :) плюсану
  • Shapa
    19 мая 2011 в 23:55
    @Romires TROUBLE SPOTS
    Consumer Guide's® Auto Editors have scoured repair bulletins and questioned mechanics to search for commonly occurring problems for a particular vehicle. In some cases we also give possible manufacturer-suggested solutions. In many instances these trouble spots are Technical Service Bulletins posted by the manufacturer, however, we have our own expert looking at additional vehicle problems.
    Accessory belt: Chirping under the hood is caused by a bad accessory drive belt idler pulley. (2005-07)
    Brake noise: The parking brakes may make a squealing noise when applied or released for which improved parking brake shoes are available. (2006-07)
    Coolant leak: A low coolant level warning may illuminate because the float absorbs coolant and sinks. (2006)
    Doors: Rattling from the upper tailgate may be due to a loose ball fitting for the support strut or the ball fitting's reinforcement welds may break. (2006)
    Engine noise: A noise (clunk) when the throttle is released and applied, that sounds like driveshaft play, is actually in the 4.4L engine powertrain control module program which must be flashed. (2006-07)
    Exhaust system: An internal leak in the compressor's exhaust valve causes problems (and warnings) with the air suspension requiring compressor replacement and reprogramming of the system. (2006)
    Steering noise: Knocking noise from the steering column when going over bumps requires replacement of the steering intermediate shaft. (2005-07)
    Transmission problems: Transmission may exhibit a harsh downshift from second to first gear if the throttle is depressed at the time and the fix is reprogramming the transmission control module. (2006-07)
    Water leak: Water may leak onto the air suspension electrical connector at the left front fender causing problems with the suspension as well as electronic parking brake. (2006)
    Water leak: Various water leaks, most due to problems with roof drain tubes being kinked, pinched or improperly routed. (2006)
  • Dozer
    19 мая 2011 в 23:56
    @Sabotage X-trail еще глянь (новый, вполне вписывается в бюджет)
  • last1hopeful
    19 мая 2011 в 23:56
    @gans013 РРС — это РендРоверСпорт
  • gans013
    19 мая 2011 в 23:56
    @Romires вот, после этого коммента, можно закрыть обсуждение ренжа. Давай ему другое что-то подберем)
  • Romires
    19 мая 2011 в 23:59
    @last1hopeful скажу вам авторитетно товарищ… по нашим дорогам и в наших условиях пневма (особенно на этих английских помойках) больше 50тык не ходит… и то только с новья и если повезет…
    Владельцы данных авто просто никогда не признаются, что круто обосрались, купив этот отстой, поведясь на понты и рекламу… и никогда не скажут, что ДА Я УЖЕ 2 раза МЕНЯЛ ПНЕВМУ ЗА 50тык пробега… Они с пеной у рта будут доказыввать, что это чуть ли не самая надежная марка… и с радостью вам ее впарят, чтобы дальше трахались Вы… не им же одним попадать впросак:)
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:01
    @gans013 полностью поддерживаю Вань:)
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:18
    @last1hopeful пардон, пропустил это дурацкое сокращение.
    тогда другой вопрос, возможности на авто в размере 1.2млн или возможность оплачивать детали?
  • vlad
    20 мая 2011 в 00:25
    @Romires Да? Значит я на улице только такие вижу )
  • last1hopeful
    20 мая 2011 в 00:29
    @Romires такой статистики не знаю, но в целом понятно что пневматика не супер живучая, если по ухабам на скорости рассекать — резина в любом случае расходник. хотя троллейбусы с пневмой как-то ездят десятилетиями по обыкновенным дорогам.
  • last1hopeful
    20 мая 2011 в 00:31
    @gans013 RR Sport — это, можно сказать, официальное сокращение.
    возможности на авто в 1.2 ляма + фин. подушка на всякий случай, а что еще можно подразумевать под «если были бы возможности»?
    на последние деньги бу только идиоты покупают.
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:41
    @last1hopeful были бы у меня возможности я бы себе новый купил. рассуждая по вашей логике.
  • last1hopeful
    20 мая 2011 в 00:43
    @gans013 ну так логика железная. были бы возможности.
    а так, как говорится: каждому по возможностям.
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:55
    @last1hopeful я чего спорю то- чуваку нужна машина, есть одна на примете от которой текут слюни. хочется, но колется. боится что слухи окажутся реальными. Спрашивает, как вы думаете?
    отвечаем-есть возможность, покупай?
  • autobotanik
    20 мая 2011 в 01:36
    @Sabotage не придуманный
  • autobotanik
    20 мая 2011 в 01:39
    @Matthew она не высокая
  • autobotanik
    20 мая 2011 в 01:41
    @Romires запчасти на неё отстрельных денюшек кстати стоят — сузуки не дешевая в содержании
  • autobotanik
    20 мая 2011 в 01:48
    @Safe одна дама продавала недавно за 1.8 лимона то, что брала за 4+ лимона supercharged 1.5 годичной давности
    причины:
    — расход топлива, её угораздило взять бензин 4.2литра — это тихий ужас по её словам — это расход до 30л по городу!
    (когда люди будут стоять в длинной пробке по Ярославке в область и слушать музыку улыбаясь Вам в окошко — Вы будете считать денюшки на бензин и думать — дотяну ли я до следующей заправки)
    — электрика (раза 3 эвакуатор до сервиса она уже оплачивала)
    — стоимость ТО
  • autobotanik
    20 мая 2011 в 01:52
    @Shapa +10000!
    сталкивался с поиском кузовщины на него — это пипец!
    если топикастер решится — водить его по Москве надо очень аккуратно, иначе можно остаться без зарплаты на месяц аварии…
  • Shapa
    20 мая 2011 в 02:29
    @Bash IMHO добавь 300 и купи Infiniti EX — к концу лета будут по 1700 отдавать топовые 11-года, так последние года и происходит — скидывают 300-400 тысяч с цены перед новым сезоном.
    Сранивать же хюндай и инфинити — ну как бы это вообще разного класса машины ;)
    Тем паче что в России вроде как начали ex25 продавать…
  • Shapa
    20 мая 2011 в 02:38
    @Bash infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=686&mod4=1558
    Если топовая стоит 1.95, то будут отдавать по полторы видимо, тогда добавлять даже тебе почти не надо — ибо EX37 скидывали 400 тысяч (2.2 падало до 1.8 — я сам свой так брал)
    Ну а комплектация — смотри сам… Это реально один из самых спортивных и шустрых кроссоверов в мире, аппарат действительно мега-зачетный.
  • Shapa
    20 мая 2011 в 02:41
  • sketcher
    20 мая 2011 в 05:13
    Объясните кто-нибудь. Если РР такой ломучий (я не спорю, я не сталкивался с ними), почему… почему же их тогда ТАКОЕ количество. В питере иногда кажется что их где то бесплатно раздают, серьезно, РР встречаешь чаще чем МЛ, Х5 и Q7 вместе взятые. При том что всю жизнь только и слышно про их ненадежность, и это в машине за 3-4млн руб…
  • horses
    20 мая 2011 в 08:16
    Самому нравиться рендж спорт, но почему-то много слышал негатива о нем. И что ломучий и что есть не решенные какие-то «детские болезни». Даже знакомый один, который хотел именно РР, взял дискавери, а не спорт.
  • d_metrius
    20 мая 2011 в 08:31
    Насколько я знаю — рейндж ломучее гомно… даже новый.
  • Bash
    20 мая 2011 в 09:11
    @Shapa мне не надо спортивный, мне надо большой, вместительный.
    А так бы да, инфинити клеви.
  • Bash
    20 мая 2011 в 09:13
    @Bash вот еще Toyota Highlander мне нра, но он сильно из бюджета выбивается (от 1.8) и пугает расход бензина, дизелей не бывает, угоняемость.
  • Matthew
    20 мая 2011 в 09:28
    @SlaNT по нашим дорогам подвеска жестковата, зад болеть будет, каждую писчинку почувствуешь=)
  • ViGilant
    20 мая 2011 в 09:38
    все говорят «ломучее гавно», а если купите будут завидовать) пусть даже в глубине души, но…
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 09:39
    @Romires Не, почему, Ровер угловатый, мужицкий, RX вон как мыльница, а Крузаку 200 породы не хватает внешне, даже когда он Лексус. То есть понт отличный. Плюс понимаешь еще в том, если ты на нем ездишь у тебя двойной понт — это врятли кредитная тачка а ты врятли менеджер среднего звена которые ест доширак, потому что у тебя есть деньги на ремонт этого чуда.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 09:40
    @Romires Да чем там моторы то неудачные? Обычная линейка. Я бы дизель их взял.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 09:41
    @autobotanik Так а нафиг брать RR Supercharged и думать о расходе? Никогда не понимал.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 09:45
    @sketcher Потому что это понт для реальных пацанов, понимаешь? Лексус можно купить в кредит и потом 5 лет ездить меняя расходники и покупая тойотовские запчасти. А рендж сразу говорит — у моего владельца в кошельке лежит сотка только для того чтобы меня отремонтировать случись что.
  • dolgonosic
    20 мая 2011 в 11:22
    @Sabotage ренжровер спорт на газ? нищебродства псто, это пездец уебанство
  • Shapa
    20 мая 2011 в 11:45
    @ivankuznetsov Именно.
    Ибо народ который я знаю и который ездит на РРС принципиально — у них и машина далеко не одна, и денег они миллионы $ зарабатывают ежегодно.
    Это реально символ «у меня все хорошо и я могу себе позволить люксовую вещь даже если она постоянно ломается» ;))
  • last1hopeful
    20 мая 2011 в 16:11
    @gans013 что делать я написал в своем первом сообщении. нужно отбросить эмоции — сесть и подумать. самое главное в жизни, если хочешь чего-то экстраординарного получить / добиться (в любом смысле) не бояться и минимизировать риски.
  • zlo501
    20 мая 2011 в 16:31
    @ViGilant я честно хочу чтоб он рейндж купил. и буду с нетерпением пост гнева ждать о том, какое ЕГ было куплено!
  • zlo501
    20 мая 2011 в 16:31
    @zlo501 УГ*
  • ViGilant
    20 мая 2011 в 16:32
    @zlo501 ЕГ = ебучее говно?)
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:08
    @ivankuznetsov Вань ты не поверишь… но у меня есть знакомый, который А8 в топе взял в кредит, чтобы бабло не светить и контору… чудны дела твои, Господи
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:09
    @ivankuznetsov Вань ссылочку дать на БМВ-клуб? или сам разбересси?:)… мне нет смысла врать — у самого бумер
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:11
    @Bash Прадо… самое оно
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:13
    @ViGilant Гриш я точно не буду:) скорей буду даже сочувствовать…
  • Bash
    21 мая 2011 в 01:45
    @Romires рассматриваю только новые :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.