KIA Sportage или RANGE ROVER SPORT
Дорогие автомобилисты! Помогите решить непростую для меня задачу. Имеется в наличии 1.2 миллиона денег. Стоит вопрос о приобретении автомобиля! Хочу именно большую высокую машину, паркетник с внедорожными возможностями, передвигаюсь только по городу, поэтому супер джипы не нужны ))) Изучив рынок пришел к выводу, что за эти деньги могу купить новый Sportage практически в полной комплектации. Но есть одно но! Когда вижу RANGE ROVER то слюноотделение на этот автомобиль происходит непроизвольно, что свидетельствует о том, что этот автомобиль мне безумно нравится. За эти деньги можно купить 2007 года рендж с пробегом 80-100 тыс. км. и как говориться воплотить свою мечту.
Если честно, то я наверное уже определился с выбором, который пал на рэндж, но хочу услышать ваше мнение. Сразу скажу, что у офиалов обслуживаться не собираюсь, поэтому ТО сильно напрягать не будет, что на спортайдже, что на рэндже.
Если честно, то я наверное уже определился с выбором, который пал на рэндж, но хочу услышать ваше мнение. Сразу скажу, что у офиалов обслуживаться не собираюсь, поэтому ТО сильно напрягать не будет, что на спортайдже, что на рэндже.
Я бы взял компромиссный вариант — Freelander последний — во-первых это Ленд Ровер, с отличным салоном, кучей плюшек, мощным и экономичным движком (то чего не будет у Киа и прочих бюджетников, два слова — дизель с отличным крутящим моментом и смешной расход), отличной проходимостью для паркетника (все его одноклассники сосут и причмокивают стоит съехать с асфальта) Во-вторых он на новой платформе, в которой нет кучи болячек платформ ренджа и дефендера, за эти деньги он будет сильно вкуснее Kia при том что Sportage мне очень даже нравится. А самое главное за эти деньги он будет не сильно уезженным и ты его возьмешь с гарантией по программе Land Rover Selected.
1 232 000 2005 175 800
Если для тебя нет не думай бери рейндж=)
бмв х3, например, за 1200 возьмешь 2008 года.
РР и правда такая специфичная машина, что брать его 07 года за 1200тр… ну опасно довольно, можешь потом реально ближайший год на него вкалывать и в конце продать в ужасе. А новая КИА спортж за 1200тр — ну это все равно что купить за 800т форд фокус в салоне. Кароче очень бы советовал смотреть 2008-2009 год все что попадает под цену, 2007 — это уже 4 года машине, перебор имхо…
>Хочу именно большую высокую машину, паркетник с внедорожными возможностями, >передвигаюсь только по городу, поэтому супер джипы не нужны )))
Тютелька в тютельку. еще детям на мороженно останется и бабе на цветы=))))
Меня сосед покатал, можно сказать влюбился, и во дворах легко парковаться с его клиренсом, бордюры что есть что нет)
Я говорил про этот, правда что такое RR и RRшпроте не в курсе
Налог да конский, но в течении года платить можно, расход сумашедший, но можно посадить на газ, будет гораздо дешевле. Ремонт у дяди Васи в гараже не очень дорого. Правда если что то серьезное, то придется ехать к офицалам, дядя Вася не сделает
По поводу грант витары надо действительно проехать и посмотреть что за аппарат, да глянул и по деньгам вполне приемлемо.
Можно ещё Вольво ХС90 посмотреть, но лично у меня фобия БУ Вольв, хотя может это и дурацкий стереотип.
Ну короче снял ты аппартаменты за 5 штук евро ночь а на шампанское и фрукты денег нет. Какой кайф?
Фрил гораздо более реальный вариант в плане ремонтопригодности и ценников.
Honda CR-V 2.0 автомат комплектация элеганс стоит 1.220 новый
Гранд витара это унылое говно.
Купить — полдела… а как потом продать это чудо в возрасте 7-8лет? кому он нужен такой «красивый»?
Рейнж спорт был признан в UK одной из самых ненадежных машин — процент поломок в ПЕРВЫЙ год чуть ли не за 50% зашкаливает ;)))
Жесть, надо быть полным дебилом чтобы взять это г-но и потом тихо, по-мужски рыдать ;)))
На моих глазах только ломалось несколько новых рейнжей, сам запчасть в UK искал и в Мск передавал (ибо 3 месяца ожидания было) на машину которой две неделои было всего и которую брали почти за 200$k в люксовой комплектации :))))
Если коротко — то чел в ЛОНДОНЕ настолько з@ебался с ровером, что был в ярости и устроил антирекламу дилеру.
Это НОВАЯ машина была, и в идеальные английские дороги… Что стало в России с 5-х летним аппаратом — мне страшно даже подумать :))))
Ну можно взять CR-V за эти деньги, она хоть ехать интереснее будет
X3, хотя уже трудновато
Влезть в кредит на новый X1 или добавить чуть
Freelander — нормальный, надежный аппарат
Да тот же спортадж новый, он же хороший, я сидел в нем — отличный аппарат, да, не бмв конечно, но он очень прилично сделан.
Ибо в рейнже накрывается все, особенно электроника.
Почти любой электронный блок — чаще всего сотни и тысячи фунтов стоит.
Накрываются даже двигателя…
Infiniti EX можно взять, отличный аппарат.
Хочется брутальности — Хаммер H3 он будет в норме, можно взять сотен за 9 и на оставшиеся его еще пару лет чинить и обслуживать.
смотреть нужно цены на детали. зачем просто так треп разводить и фотками из интернета кидаться. я посмотрел — некоторые детали такой же стоимости как на мой 18 летний гольф. некоторые в 3 раза дороже. да у него дорогая пневмо подверска, стойка передняя в сборе стоит 16к рублей, просто подушка 11, компрессор 22. но вопрос — часто ли вы меняете всю подвеску в сборе? датчики в среднем дороже на 500рублей, некоторые дороже чем на октавию 1.8тфси в два раза (1.5к против 3к за кислородник) выхлопная я думаю тоже подороже раза в 1.5-2 будет. тут больше вопрос расшатанности покупаемого экземпляра. возможно что все это еще будет жить 2-3 года без каких либо проблем. либо придется регулярно вкладываться по 10-20 тысяч в месяц. тут как повезет.
Тобишь имеем:
Известно что машина одна из самых ненадежных, ломуча и глючна.
Запчасти — не из дешевых.
Вероятность поломки — более 50% (тобишь БУ будет ломаться вообще гарантированно)
Цена — более 40$k.
Ломаются даже новые (молчу про БУ), причем только я лично свидетелем был нескольких поломок фатальных (машина вставала колом и не могла ездить дальше пока не починят).
И ты будешь рассказывать что тут надо изучать? :D
А ЦРВ так не едет… ну, никак не едет… невнятная она какая-то, витаре это можно простить хотя бы за полный привод и раздатку
перед покупкой возможного геморроя необходимо с самим собой посидеть и подумать надо или нет. вообще от РРС у меня тоже слюноотделение, поэтому были бы у меня возможности — взял бы.
А ровер реально ломучий отстой… голые понты и не более
Уже заказал Hyundai SantaFe FL CRDi 2.2, но в салоне огорчили — поставки будут только через 6 месяцев.
Есть время подумать, но альтернативы пока не нашел.
Фрилендер отпугивает бедной комплектацией за бОльшие деньги и меньшей вместимостью (есть дача, ребенок, со всеми вытекающими).
не пупил же, верно?
Consumer Guide's® Auto Editors have scoured repair bulletins and questioned mechanics to search for commonly occurring problems for a particular vehicle. In some cases we also give possible manufacturer-suggested solutions. In many instances these trouble spots are Technical Service Bulletins posted by the manufacturer, however, we have our own expert looking at additional vehicle problems.
Accessory belt: Chirping under the hood is caused by a bad accessory drive belt idler pulley. (2005-07)
Brake noise: The parking brakes may make a squealing noise when applied or released for which improved parking brake shoes are available. (2006-07)
Coolant leak: A low coolant level warning may illuminate because the float absorbs coolant and sinks. (2006)
Doors: Rattling from the upper tailgate may be due to a loose ball fitting for the support strut or the ball fitting's reinforcement welds may break. (2006)
Engine noise: A noise (clunk) when the throttle is released and applied, that sounds like driveshaft play, is actually in the 4.4L engine powertrain control module program which must be flashed. (2006-07)
Exhaust system: An internal leak in the compressor's exhaust valve causes problems (and warnings) with the air suspension requiring compressor replacement and reprogramming of the system. (2006)
Steering noise: Knocking noise from the steering column when going over bumps requires replacement of the steering intermediate shaft. (2005-07)
Transmission problems: Transmission may exhibit a harsh downshift from second to first gear if the throttle is depressed at the time and the fix is reprogramming the transmission control module. (2006-07)
Water leak: Water may leak onto the air suspension electrical connector at the left front fender causing problems with the suspension as well as electronic parking brake. (2006)
Water leak: Various water leaks, most due to problems with roof drain tubes being kinked, pinched or improperly routed. (2006)
Владельцы данных авто просто никогда не признаются, что круто обосрались, купив этот отстой, поведясь на понты и рекламу… и никогда не скажут, что ДА Я УЖЕ 2 раза МЕНЯЛ ПНЕВМУ ЗА 50тык пробега… Они с пеной у рта будут доказыввать, что это чуть ли не самая надежная марка… и с радостью вам ее впарят, чтобы дальше трахались Вы… не им же одним попадать впросак:)
тогда другой вопрос, возможности на авто в размере 1.2млн или возможность оплачивать детали?
возможности на авто в 1.2 ляма + фин. подушка на всякий случай, а что еще можно подразумевать под «если были бы возможности»?
на последние деньги бу только идиоты покупают.
а так, как говорится: каждому по возможностям.
отвечаем-есть возможность, покупай?
причины:
— расход топлива, её угораздило взять бензин 4.2литра — это тихий ужас по её словам — это расход до 30л по городу!
(когда люди будут стоять в длинной пробке по Ярославке в область и слушать музыку улыбаясь Вам в окошко — Вы будете считать денюшки на бензин и думать — дотяну ли я до следующей заправки)
— электрика (раза 3 эвакуатор до сервиса она уже оплачивала)
— стоимость ТО
сталкивался с поиском кузовщины на него — это пипец!
если топикастер решится — водить его по Москве надо очень аккуратно, иначе можно остаться без зарплаты на месяц аварии…
Сранивать же хюндай и инфинити — ну как бы это вообще разного класса машины ;)
Тем паче что в России вроде как начали ex25 продавать…
Если топовая стоит 1.95, то будут отдавать по полторы видимо, тогда добавлять даже тебе почти не надо — ибо EX37 скидывали 400 тысяч (2.2 падало до 1.8 — я сам свой так брал)
Ну а комплектация — смотри сам… Это реально один из самых спортивных и шустрых кроссоверов в мире, аппарат действительно мега-зачетный.
против http://www.fastestlaps.com/photos/Hyundai_Santa_Fe_22_CRDi.jpg
А так бы да, инфинити клеви.
Ибо народ который я знаю и который ездит на РРС принципиально — у них и машина далеко не одна, и денег они миллионы $ зарабатывают ежегодно.
Это реально символ «у меня все хорошо и я могу себе позволить люксовую вещь даже если она постоянно ломается» ;))