полкузова здесь... полкузова там... или p12 пополам...
Примьеркам невезёт на дорогах наверное больше всех - их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек...
Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...
Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?
Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком :) Или читать мой отчёт...
Вот она жертва невнимательности водителя сзади...
Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно
Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель
Ломиком вскрыли багажник
Пациент со стандартным диагнозом: "ампутация"...
Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба:
Был удачно доставлен к нам
Даже есть куда ремни безопасности пристегивать :) Будем пытаться к этой заднице приделать салон :)
Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок
Порвало заднюю панель
Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой
Начинаем операцию по разборке салона
Снимаем все панели и обшивки
Разбираем остатки багажника
Пол разбираем до металла
Будем скидывать задний мост
Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем
Амортики скидываются
Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя
Мост скинут, глушка отсоединен
Вот он свеженький на воздухе
Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард :)
Тачка без задних колес - держится на честном слове и одном домкрате...
Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином
А вот ещё проблема - закусило задне панелью и замятым днищем запаску...
При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать "запаска попала в ж..пу и как мы извлекали запаску из ж..пы", но это может резать слух уважаемых читателей)
Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка...
Начинаем готовиться к процедуре ампутации...
Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки "жопарожец" - делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз....
Делаем насечки... Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем...
Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров - нет права на 2 попытки...
После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана - делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки !
Пошёл процесс отрезания...
Прошлые процессы отрезания задков - не понравились защитникам труда и другим "пожарникам", в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках !
Идёт процесс резалки
Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка... Жестянщик же бодр и весел !
Линия отреза по днищу
Стойка распилена на 2 части
Задница отстыкована
Оттягиваем её подальше - всё-таки ампутированная конечность как-никак...
Предательски торчит глушитель... Нет, машина так ездить не сможет !
Задние двери закрываются в воздух
Пол-машины... на стапеле
Видны срезы по днищу и лонжеронам
Двери легко как никогда открываются
Не было бы боковых зеркал - не возможно было бы догадаться - перед это или зад автомобиля
Срезы на стойках крыши
Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади
Всё что осталось от днища
Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов
Скидываем его со стапеля в металлолом
Вот все ненужные запчасти
Если поставить отрезанный задок "на попа" - вот так он смотрится его нижняя часть - жвачка
Ещё один вид
Подложили под задок запаску - и ждём сдачи его в металлолом
Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки
Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы
Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари - чтобы сразу можно было выставлять все зазоры
Пытаемся стыковать
Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры
Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались
Ещё прихватываем сваркой
Догадайтесь - почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку - а потом выставляя все зазоры ?
Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот) ?
Выставляем стойки
Со всех сторон
Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка
Где-то приходится подкладывать ключи - чтобы достичь правильного положения задка
Как-то так...
Днище стыкуется
Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны - кажется, что учавствует только домкрат :)
УРА, ВЫСТАВИЛИ !!! Можно сказать - самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым - сварить всё грамотно и отдавать машину.
Варим-с...
Те, кому не всё равно... ! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки... ! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части... ! Кого бесят "автоботаники", создающие железные саркофаги для водителей... !
Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями !
Как это делается ? По методике "вырезания апендицита через ж...пу" ? Наше гордое НЕТ !
Вот как это делается: видите - окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель
Проваривается через окошко усилитель
Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов
Готов шов !
И только теперь мы набрасываем задний мост
Плюс глушак стыкуем обратно
Мост прикручиваем на место
Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить
Стойки
Проёмы
У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) - чуть вывести пришлось
Крышка багажника тоже б/у - требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин - вот она выводится
Близится к финишу выведение кузова под покраску
Готово
Красим кузов
И мелочовку
Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12:
И несколько фоток с нашего двора - горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры:
И ролик:
Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...
Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?
Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком :) Или читать мой отчёт...
Вот она жертва невнимательности водителя сзади...
Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно
Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель
Ломиком вскрыли багажник
Пациент со стандартным диагнозом: "ампутация"...
Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба:
Был удачно доставлен к нам
Даже есть куда ремни безопасности пристегивать :) Будем пытаться к этой заднице приделать салон :)
Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок
Порвало заднюю панель
Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой
Начинаем операцию по разборке салона
Снимаем все панели и обшивки
Разбираем остатки багажника
Пол разбираем до металла
Будем скидывать задний мост
Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем
Амортики скидываются
Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя
Мост скинут, глушка отсоединен
Вот он свеженький на воздухе
Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард :)
Тачка без задних колес - держится на честном слове и одном домкрате...
Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином
А вот ещё проблема - закусило задне панелью и замятым днищем запаску...
При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать "запаска попала в ж..пу и как мы извлекали запаску из ж..пы", но это может резать слух уважаемых читателей)
Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка...
Начинаем готовиться к процедуре ампутации...
Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки "жопарожец" - делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз....
Делаем насечки... Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем...
Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров - нет права на 2 попытки...
После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана - делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки !
Пошёл процесс отрезания...
Прошлые процессы отрезания задков - не понравились защитникам труда и другим "пожарникам", в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках !
Идёт процесс резалки
Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка... Жестянщик же бодр и весел !
Линия отреза по днищу
Стойка распилена на 2 части
Задница отстыкована
Оттягиваем её подальше - всё-таки ампутированная конечность как-никак...
Предательски торчит глушитель... Нет, машина так ездить не сможет !
Задние двери закрываются в воздух
Пол-машины... на стапеле
Видны срезы по днищу и лонжеронам
Двери легко как никогда открываются
Не было бы боковых зеркал - не возможно было бы догадаться - перед это или зад автомобиля
Срезы на стойках крыши
Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади
Всё что осталось от днища
Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов
Скидываем его со стапеля в металлолом
Вот все ненужные запчасти
Если поставить отрезанный задок "на попа" - вот так он смотрится его нижняя часть - жвачка
Ещё один вид
Подложили под задок запаску - и ждём сдачи его в металлолом
Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки
Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы
Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари - чтобы сразу можно было выставлять все зазоры
Пытаемся стыковать
Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры
Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались
Ещё прихватываем сваркой
Догадайтесь - почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку - а потом выставляя все зазоры ?
Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот) ?
Выставляем стойки
Со всех сторон
Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка
Где-то приходится подкладывать ключи - чтобы достичь правильного положения задка
Как-то так...
Днище стыкуется
Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны - кажется, что учавствует только домкрат :)
УРА, ВЫСТАВИЛИ !!! Можно сказать - самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым - сварить всё грамотно и отдавать машину.
Варим-с...
Те, кому не всё равно... ! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки... ! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части... ! Кого бесят "автоботаники", создающие железные саркофаги для водителей... !
Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями !
Как это делается ? По методике "вырезания апендицита через ж...пу" ? Наше гордое НЕТ !
Вот как это делается: видите - окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель
Проваривается через окошко усилитель
Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов
Готов шов !
И только теперь мы набрасываем задний мост
Плюс глушак стыкуем обратно
Мост прикручиваем на место
Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить
Стойки
Проёмы
У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) - чуть вывести пришлось
Крышка багажника тоже б/у - требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин - вот она выводится
Близится к финишу выведение кузова под покраску
Готово
Красим кузов
И мелочовку
Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12:
И несколько фоток с нашего двора - горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры:
И ролик:
Но зная даже о том что сварены все усилители, мне все равно было бы страшно ездить на такой машине в полной мере. (асфальт, разбитая, дорога, лесные дороги, бордюры...)
Понимаю что на заводе их варят той же сваркой, но все равно к таким машинам доверие падает.
а) Не мешался подлезать со всех сторон при стыковке деталей
б) Чтобы не утяжелять задницу, которая и так на домкратах висит
Меня больше беспокоит коррозионная стойкость шва. Обрабатывать его нужно ооочень тщательно и со всех сторон.
зы: А маляр у вас конечно божественный :)
у меня одна деталь порывалась в 3 сантиметрах от места сварки, когда дали нагрузку. жигули-с потому что.
Красота. Маленькая просьба, ответьте пожалуйста в личку по моим письмам, понимаю, что работы много.
сейчас отвечу!
ну вот же маска в правом верхнем углу:
Круто, молодцы!
И не известно ли, что стало с Газелью?
Пружины рассчитаны на вес больший чем часть задка, поэтому они бы мешали стыковке (к.
А на заводе разве зачищают внутренний шов на силовых элементах? Его же не видно. Прочность вероятно немного уменьшается. На велосипедах на рамах часто швы предстают в своём естественном виде.
Не часто, а всегда. Их там никогда не зачищают. Разница лишь в самих швах. Если рама аллюминиевая — то швы широкие.
Например сейчас ввозят японцев распилом потом сваривают, одни говорят, что ничего страшного, другие, что писец, на таких вообще нельзя ездить.