Написать пост

autobotanik

полкузова здесь... полкузова там... или p12 пополам...

Примьеркам невезёт на дорогах наверное больше всех - их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек...

Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...

Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?

Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком :) Или читать мой отчёт...



Вот она жертва невнимательности водителя сзади...

Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно

Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель

Ломиком вскрыли багажник

Пациент со стандартным диагнозом: "ампутация"...

Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба:

Был удачно доставлен к нам

Даже есть куда ремни безопасности пристегивать :) Будем пытаться к этой заднице приделать салон :)

Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок

Порвало заднюю панель

Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой

Начинаем операцию по разборке салона

Снимаем все панели и обшивки

Разбираем остатки багажника

Пол разбираем до металла

Будем скидывать задний мост

Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем

Амортики скидываются

Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя

Мост скинут, глушка отсоединен

Вот он свеженький на воздухе

Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард :)

Тачка без задних колес - держится на честном слове и одном домкрате...

Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином

А вот ещё проблема - закусило задне панелью и замятым днищем запаску...

При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать "запаска попала в ж..пу и как мы извлекали запаску из ж..пы", но это может резать слух уважаемых читателей)

Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка...
Начинаем готовиться к процедуре ампутации...
Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки "жопарожец" - делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз....

Делаем насечки... Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем...
Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров - нет права на 2 попытки...

После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана - делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки !
Пошёл процесс отрезания...

Прошлые процессы отрезания задков - не понравились защитникам труда и другим "пожарникам", в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках !

Идёт процесс резалки

Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка... Жестянщик же бодр и весел !

Линия отреза по днищу

Стойка распилена на 2 части

Задница отстыкована

Оттягиваем её подальше - всё-таки ампутированная конечность как-никак...

Предательски торчит глушитель... Нет, машина так ездить не сможет !

Задние двери закрываются в воздух

Пол-машины... на стапеле

Видны срезы по днищу и лонжеронам

Двери легко как никогда открываются

Не было бы боковых зеркал - не возможно было бы догадаться - перед это или зад автомобиля

Срезы на стойках крыши

Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади

Всё что осталось от днища

Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов

Скидываем его со стапеля в металлолом

Вот все ненужные запчасти

Если поставить отрезанный задок "на попа" - вот так он смотрится его нижняя часть - жвачка

Ещё один вид

Подложили под задок запаску - и ждём сдачи его в металлолом

Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки

Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы

Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари - чтобы сразу можно было выставлять все зазоры

Пытаемся стыковать

Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры

Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались

Ещё прихватываем сваркой

Догадайтесь - почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку - а потом выставляя все зазоры ?
Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот) ?

Выставляем стойки

Со всех сторон

Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка
Где-то приходится подкладывать ключи - чтобы достичь правильного положения задка

Как-то так...

Днище стыкуется

Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны - кажется, что учавствует только домкрат :)

УРА, ВЫСТАВИЛИ !!! Можно сказать - самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым - сварить всё грамотно и отдавать машину.

Варим-с...

Те, кому не всё равно... ! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки... ! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части... ! Кого бесят "автоботаники", создающие железные саркофаги для водителей... !
Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями !

Как это делается ? По методике "вырезания апендицита через ж...пу" ? Наше гордое НЕТ !
Вот как это делается: видите - окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель

Проваривается через окошко усилитель

Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов

Готов шов !

И только теперь мы набрасываем задний мост

Плюс глушак стыкуем обратно

Мост прикручиваем на место

Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить

Стойки

Проёмы

У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) - чуть вывести пришлось

Крышка багажника тоже б/у - требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин - вот она выводится

Близится к финишу выведение кузова под покраску

Готово

Красим кузов

И мелочовку

Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12:

И несколько фоток с нашего двора - горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры:


И ролик:
42 комментария 1нравится 1избранное
kolianich
  • Dretun
    28 мая 2011 в 13:39
    Внешне получилось все хорошо. ))
    Но зная даже о том что сварены все усилители, мне все равно было бы страшно ездить на такой машине в полной мере. (асфальт, разбитая, дорога, лесные дороги, бордюры...)
    Понимаю что на заводе их варят той же сваркой, но все равно к таким машинам доверие падает.
  • tolikblik
    28 мая 2011 в 14:12
    Я полагаю задний мост вы ставите в последнюю очередь чтобы:
    а) Не мешался подлезать со всех сторон при стыковке деталей
    б) Чтобы не утяжелять задницу, которая и так на домкратах висит
  • creat0r
    28 мая 2011 в 14:15
    Я лично сварил (0.8мм флюс без газа) и проверил прочность сваренных встык кусков порога. Шов получается даже крепче исходного куска металла. Кувалда мнёт полученную конструкцию аналогично цельному куску порога :)
    Меня больше беспокоит коррозионная стойкость шва. Обрабатывать его нужно ооочень тщательно и со всех сторон.
    зы: А маляр у вас конечно божественный :)
  • DeadTrickster
    28 мая 2011 в 14:23
    да, чувак на клубе всё сомневался делать или нет, решился таки значит
  • 3XA
    28 мая 2011 в 14:31
    @Dretun Солидарен
  • msfs11
    28 мая 2011 в 15:37
    @Dretun почему же? место сварки прочнее получается.
    у меня одна деталь порывалась в 3 сантиметрах от места сварки, когда дали нагрузку. жигули-с потому что.
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 15:38
    @Dretun я ездил 2 года!
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 15:38
    @tolikblik не совсем правильно, чуть позже распишу
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 15:39
    @creat0r к швам у нас повышенное внимание — зачищаем до металла, обрабатываем цинкарём
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 15:39
  • shirixae
    28 мая 2011 в 15:49
    Догодаться можно было бы, перед, или зад и без зеркал — ручки дверей выдают.
  • shirixae
    28 мая 2011 в 15:51
    @autobotanik Часть заднего моста крепится к задку, а часть — к неотрезанной части?
  • shirixae
    28 мая 2011 в 15:53
    Офигеть контраст, такая чистая машина и ТАКИЕ грязные колёса.
  • Timur1976
    28 мая 2011 в 15:53
    Да, на фотке вижу перчатки, а вот маску не вижу :)
    Красота. Маленькая просьба, ответьте пожалуйста в личку по моим письмам, понимаю, что работы много.
  • Timur1976
    28 мая 2011 в 15:54
    Так вот смотришь, как это все делается, если откинуть в сторону финансовую часть, то даже после аварии можно восстановить нормально машину.
  • PaLyCH
    28 мая 2011 в 16:02
    @Dretun По любасу сыкотно, также как после ремонта ходовой и тормозной системы
  • fouriki
    28 мая 2011 в 16:05
    Почем вышел ремонт? Страховкой окупилось? Если не секрет конечно
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 16:31
    @shirixae нет, не поэтому — всё крепится к задку
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 16:32
    @Timur1976 спасибо,
    сейчас отвечу!
    ну вот же маска в правом верхнем углу:
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 16:33
    @Timur1976 можно-можно!
  • autobotanik
    28 мая 2011 в 16:33
    @fouriki ответил в личку
  • Boomburum
    28 мая 2011 в 17:12
    Эх… если бы после аварии моя машина была бы похожа на ту, что на первых фотках… я бы первым делом впал в отчаяние )
    Круто, молодцы!
  • Timur1976
    28 мая 2011 в 17:17
    @autobotanik i'm so sorry. Так увлекательно и художественно он режет, засмотрелся, а на маску внимания не обратил ;-)
  • ex2425
    28 мая 2011 в 17:32
    И так при покупке чёрной примьеры обзятательно смотрим задние пороги =)
  • Kamikaze
    28 мая 2011 в 17:58
    @Timur1976 Сделать можно всё, как говорится любой каприз за ваши деньги.
  • NEOn
    28 мая 2011 в 18:14
    Можно мне тоже стоимость в личку? :)
    И не известно ли, что стало с Газелью?
  • FullZero
    28 мая 2011 в 18:16
    Очередное волшебство ))
  • C00LM4N
    28 мая 2011 в 18:24
    @autobotanik И мне, пожалуйста, черкните )
  • Kakao
    28 мая 2011 в 20:05
    @FullZero восстановлению не подлежит =)
  • shirixae
    28 мая 2011 в 21:23
    @autobotanik и мне
  • Dar4eG
    28 мая 2011 в 23:24
    @Kamikaze увы, не все. точнее, можно собрать просто другую машину из запчастей под имеющиеся документы.
  • justtoxa
    29 мая 2011 в 00:04
    думал, что на машины такого уровня ставят не балку а многорычажку.
    Пружины рассчитаны на вес больший чем часть задка, поэтому они бы мешали стыковке (к.
    А на заводе разве зачищают внутренний шов на силовых элементах? Его же не видно. Прочность вероятно немного уменьшается. На велосипедах на рамах часто швы предстают в своём естественном виде.
  • PbICb
    29 мая 2011 в 13:46
    @justtoxa «На велосипедах на рамах часто швы предстают в своём естественном виде.»
    Не часто, а всегда. Их там никогда не зачищают. Разница лишь в самих швах. Если рама аллюминиевая — то швы широкие.
  • Timur1976
    29 мая 2011 в 15:03
    @autobotanik А на письма? :[)
  • SharkWithaGun
    29 мая 2011 в 15:32
    Мне вообще интересно, как такая машина будет по надежности?
    Например сейчас ввозят японцев распилом потом сваривают, одни говорят, что ничего страшного, другие, что писец, на таких вообще нельзя ездить.
  • autobotanik
    30 мая 2011 в 00:01
    @Timur1976 ой, пардончики — ответил!
  • WIllyVel
    30 мая 2011 в 00:42
    Скажите, а в таких случаях машина полностью окрашивается, или только приваренный задок?
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 00:58
    @msfs11 Ну разрыв в нескольких см от шва — это не всегда показатель его прочности. Возможно просто перегрели металл. Впрочем, если варит хороший сварщик, то действительно — шов не уступает по прочности свариваемым деталям.
  • bycha
    30 мая 2011 в 10:32
    @autobotanik и мне интересно
  • ViGilant
    30 мая 2011 в 13:07
    @WIllyVel думается, по бюджету)
  • itch
    30 мая 2011 в 14:20
    @autobotanik мне тоже, пожалуйста
  • Vufer
    08 июн 2011 в 01:40
    Блин, как я хочу у вас работать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.