• McCar
    18 апр 2011 в 20:32
    Добавил фото, разобрался:)
  • McCar
    17 апр 2011 в 19:26
    @Romires Это да, непредвиденные расходы это всегда печально, но есть и плюс-говорят ходьба полезна:)
  • McCar
    17 апр 2011 в 19:10
    @Romires На самом деле это не так страшно, как затратно. У меня стоит простенький EJ202 о 137 лошадях и питанием sohc, несмотря на то, что мотор опозитный ГБЦ снимаются легко, сам двиг снимать или поддомкрачивать не нужно, работы день- два делов:)
  • McCar
    17 апр 2011 в 18:30
    @Romires Сомнительное везение, я бы сказал. Итог заклинившего ролика- погнуты все клапана левой ГБЦ и два выпускных правой, несмотря на то что проточки в поршнях есть, пришел в негодность шкив правого распредвала, поскольку он сделан из чего-то похожего на эбонит-разбило место под шпонку и пошли незначительные трещины, ну и апогей- масто под шпонку шкива на распредвале тоже разбило, сейчас ГБЦ здоровы поменяны клапаны и колпачки, ищется правый распредвал и шкив.
  • McCar
    17 апр 2011 в 18:21
    @cooler777 А что конкретно интересует? Спрашивайте, постараюсь описать как можно более обьективно.
  • McCar
    17 апр 2011 в 18:19
    @horses В миллилитрах, конечно, измерял с помощью топливных колонок.
  • McCar
    17 апр 2011 в 18:17
    @shirixae Да, но это большая редкость в наших краях
  • McCar
    17 апр 2011 в 00:50
    @tankmod Да, но если бы аккорд с передним приводом стоил 200 я бы крепко задумался:)
  • McCar
    17 апр 2011 в 00:03
    @coool Для меня на первом месте практичность и удобность, этой зимой я взял еще одно авто- не практичное, но… задний привод, 5.44метра, 5.0 литра:)
  • McCar
    16 апр 2011 в 23:06
    @Rodik Хорошо что все мы разные:) я уже писал, они не помещались в бюджет, возможно так бы и случилось.
  • McCar
    16 апр 2011 в 22:41
    @cooler777 Возможно. Странно то, что он не гудел/хрустел
  • McCar
    16 апр 2011 в 22:40
    @Plumbum Да, как впрочем и остальные:)
  • McCar
    16 апр 2011 в 22:36
    Я так понимаю фото надо залить на какой то ресурс?
    Финстриптиз:
    1 прокладки ГБЦ-1200 1 шт
    2 клапаны выпуск-550 впуск 450 за штуку
    3 прокладки впускного коллектора-150 за штуку
    4 маслосьемные колпачки -80руб за штуку
    5 паста притирочная-50руб
    6 ремень грм фирмы сан-2250, гейтс-4890, если меняете сами и в первый раз лучше гейтс-он с метками
    7 фильтры масляный-450, в АКПП выносной 900
    ну и то что знаю но не покупал: распредвал ориг. новый-17000, ГБЦ контрактная-7000-8000, шкив правый распредвала, новый, ориг.-950
  • McCar
    13 апр 2011 в 21:09
    Браво! Шикарно и вкусно написано, спасибо.
  • McCar
    13 апр 2011 в 21:00
    @Hunter777 Переливание из пустого в порожнее, но отвечу:
    При прочих равных условиях, при выходе из аквапланирования, полный привод предпочтительнее монопривода, еще более предпочтительнее уметь управлять авто, я ощущал эффект планирования раз двадцать, все без последствий, а вы как часто? Всегда ли это заканчивалось эвакуатором?
  • McCar
    13 апр 2011 в 20:52
    @Hunter777 Есть факты?
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:30
    @Hunter777 От аквапланирования полный привод не спасет, соглашусь, но вот когда планирование заканчивается, то лучше иметь полный привод.Ну и поддержу Romires-резина главное
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:15
    @Hunter777 На субару как правило перед резонатором воздушного фильтра стоит еще куча «отстойников» литров на 3-4, поэтому гидроудар получить из-за лужи практически невозможно
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:10
    @Romires И чуть позже захочется турбосубару:)
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:05
    Поздравляю с покупкой:) Я владею стареньким легаси, тоже 2 литра и 4х ступенчатый автомат. По началу тоже был не удовлетворен работой автомата, исправил путем уменьшения тока на холостом ходу с датчика положения дроссельной заслонки, не помню точные цифры, но приблизительно скажу- было 0.58 Вольта стало 0.52. (ток подбирал в допустимых значениях) исчезли пинки и толчки, и субъективно улучшился разгон. Я понимаю, что авто на гарантии, так, на всякий случай может кому поможет.
    А вообще субару, особенно атмо, очень прост в ремонте, но желаю что бы вы этого не узнали:)
  • McCar
    29 мар 2011 в 20:56
    Всегда думал, что это «подпрыгивающие» авто.
  • McCar
    23 мар 2011 в 20:26
    @Dusha Вы будете удивлены, но есть такое в нашей стране:)
    Раз поймал «кеглю» на капот, двигался в правом ряду, вдруг, из-за газели, передвигавшейся в левом ряду попутного направления, вышел пьяный пешеход и замер посередине полосы, точнее даже не замер, а изображал вратаря перед пинальти. Дорога была влажной и мне не хватило всего метра, что бы избежать дтп. Дело было между двух пешеходных переходов в зоне видимости. Человек отделался царапинами, авто — капот, лобовое стекло и левая фара. Ремонт оплатила страховая, экспертиза признала виновным пешехода.
  • McCar
    23 мар 2011 в 19:08
    Проголосовал за «сборную солянку»- это то, что есть по факту, но когда есть лишняя копейка покупаю по головке/ключу/отвертке SATA, недавно снимал гбц с помощью набора товарища с названием крафт, инструмент достойный, крепкий.
    P.S. из перечисленного в голосовалке ничего не знаю:(