• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Путешествия, Новости, Тест-драйвы, Автокадабра / Баги и предложения, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Юмор, Видео с видеорегистраторов, Тюнинг, Велокадабра

MaxKadett
MaxKadett
0
0
0
2
7
4
пробег
Профиль Гараж Посты (60) Комментарии (4121) Подписчики
  • Совместимость карт для NAVITEL 20
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 15:59
    это ладно, там в Омане только прокладка маршрута между городами нужна
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 15:22
    этот гост только к УСТАНОВЛЕНЫМ знакам

    да и то мало вероятности стребовать за его нарушение что-то, судя по отзывам в интернете
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 14:48
    нарушают, но могут "выстребовать" с дорожников
  • Всё хорошо, что хорошо кончается 3
    MaxKadett
    4 MaxKadett 28 сен 2012 в 14:46
    Какие шикарные сочетания речевых оборотов водной фразе:

    «Пока официальной информации, кроме слов этих полукриминальных придурков, нет. Официально замначальника Омутнинского РОВД сказал, что никаких заявлений у него на руках в деле нет. Любые наши юридически значимые действия будут начинаться с того момента, когда мы увидим официальную бумагу. Сейчас это все из категории предположений»
  • Совместимость карт для NAVITEL 20
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 13:41
    Спасибо! Этого достаточно.
  • Совместимость карт для NAVITEL 20
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 13:31
    спасибо
  • Совместимость карт для NAVITEL 20
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 13:26
    это понятно, но хотелось бы попроще :)
  • Совместимость карт для NAVITEL 20
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 13:16
    хреново :(

    спасибо
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    MaxKadett
    1 MaxKadett 28 сен 2012 в 11:37
    «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется
    от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных
    пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие
    знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и
    в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими
    второстепенными дорогами, перед которыми не установлены
    соответствующие знаки.
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    MaxKadett
    MaxKadett 28 сен 2012 в 01:08
    только при наличии знака 8.13
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    MaxKadett
    6 MaxKadett 28 сен 2012 в 01:04
    в правилах все четко - знаки просто надо нормально ставить и везде
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 17:35
    я думаю он сам мне ответит, без посторонней помощи, окей? ;)
  • Депутаты настаивают на отмене рукописных доверенностей 14
    MaxKadett
    1 MaxKadett 27 сен 2012 в 17:13
    А как тогда определить что она не ворованая?
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 17:09
    k = min(плюсов к постам / постов, 1) * min(плюсов к комментариям / комментариев, 1) * 100

    ? :)
  • Действие знака 4.1.6 26
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 17:06
    забей
  • Действие знака 4.1.6 26
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 16:09
    плюс 8.14
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 16:03
    (К-во плюсов / к-во комментариев) * 100 ? )))
  • А мне пофигу на встречные авто 9
    MaxKadett
    1 MaxKadett 27 сен 2012 в 16:03
    он поширше
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 16:02
    Аааа, "не трамвай - объедет", понятно.

    Вообщем я согласен с 12.9.4, Вы нет. На том и разойдемся без ругани ;)
  • А мне пофигу на встречные авто 9
    MaxKadett
    4 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:59
    он еще не определился :)
  • А мне пофигу на встречные авто 9
    MaxKadett
    6 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:58
    Блин, ну где в такие моменты камаз? (((
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:58
    Ну? Но Вы же создали помеху?

    То что они проехали с нарушением или без со своей стороны - Ваше нарушение не отменяет.
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:56
    да я как бы тоже не понимаю, фиг с ним, пусть будет ))
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:56
    Вы же писали что отходили куда-то? За это время сколько могло автобусов проехать.
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:54
    я и не претендую, мне бы каких других ;)
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:53
    от разлогинился/залогинился (не больше раза в сутки)
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:53
    не спамьте в моем посте ))))
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    1 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:52
    Способность определять диагноз по интернету как-то влияет на наличие нарушения?

    Я говорю о 12.9.4, который Вам выписали. О 12.4 и речи не вел.
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    1 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:48
    Мы расматриваем Ваш случай, а не автобус.
  • Наклеечек (виртуальных) пост. 36
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:47
    описание итак понятно, но хотелось бы знать количество набитых сисек/постов для её получения (не корысти ради, любопытства для :) )

    и есть ли какие ещё :)
  • Скинул с дороги! 22
    MaxKadett
    2 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:31
    что это такое?
  • Действие знака 4.1.6 26
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:28
    Ещё можно развернуться. Ваш КО.
  • Действие знака 4.1.6 26
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:27
    этот знак никаким образом не показывает что обаповорота совершаются из одной полосы

    будь их там хоть 2, хоть больше - он действует на все (а уж как поворачивать говорит 8.5)
  • Уаз 20
    MaxKadett
    11 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:23
    Один из случаев "и нихрена ведь не сделать".
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    1 MaxKadett 27 сен 2012 в 15:21
    Мы расматриваем Ваш случай, а не автобус.
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 15:20
    Чаво???
  • Скинул с дороги! 22
    MaxKadett
    2 MaxKadett 27 сен 2012 в 14:26
    кто это теперь узнает
  • Скинул с дороги! 22
    MaxKadett
    8 MaxKadett 27 сен 2012 в 14:09
    В зеркало не посмотрел - подрезал аутлендер, тот видимо начал тормозить(визг шин, гудок) - его понесло, регистратор резко вернулся на правую полосу - а аутлендер продолжало нести полубоком. Удар - ремень - труп.

    Хотя и аутлендер нечеловек, мог бы и остановиться.
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    3 MaxKadett 27 сен 2012 в 14:04
    вроде как и помеха есть, а вроде как и ничего не мешает выехать с остановки

    вроде как и сплошные две нарисованы, а вроде как ничего не мешает их пересечь...
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 14:02
    Какая разница при выписанном 12.19.4 остановка там или нет?

    Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

    Мешал другим машинам - мешал. Штраф.

    То что автобусы при выезде сами пересекают эту сплошную - никоим образом Вашего нарушения не касается.
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 13:56
    Чаво????
  • Стоял на остановке, выписали 12.19.4 112
    MaxKadett
    MaxKadett 27 сен 2012 в 01:15
    Чем Вам не нравится 12.19.4 ?

    Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
  • Беременная чудом уцелела в серьезном ДТП 13
    MaxKadett
    7 MaxKadett 26 сен 2012 в 23:33
    к вопросу о минусах...
  • Продолжаем. Вымогатели обвиняют дальнобойщиков в порче имущества. 95
    MaxKadett
    MaxKadett 26 сен 2012 в 17:37
    пойду всех на улице расстреляю - по тем же опасениям
  • Задам острый вопрос посетителям Москвы в рабочее время 184
    MaxKadett
    1 MaxKadett 26 сен 2012 в 17:33
    открою для Вас видимо страшную тайну ;)
  • Кто нарушает? ( или последовательность проезда кольца) 85
    MaxKadett
    MaxKadett 26 сен 2012 в 17:31
    советы оставь при себе, огась?

    Юпитер, ты злишься - а значит ты не прав (с)
  • Продолжаем. Вымогатели обвиняют дальнобойщиков в порче имущества. 95
    MaxKadett
    MaxKadett 26 сен 2012 в 16:45
    согласен со всем
  • Задам острый вопрос посетителям Москвы в рабочее время 184
    MaxKadett
    3 MaxKadett 26 сен 2012 в 16:43
    тут дело в том, что до простых граждан Москвы наши налоги тоже не доходят
  • Продолжаем. Вымогатели обвиняют дальнобойщиков в порче имущества. 95
    MaxKadett
    MaxKadett 26 сен 2012 в 16:39
    не страна, а государство
  • Продолжаем. Вымогатели обвиняют дальнобойщиков в порче имущества. 95
    MaxKadett
    MaxKadett 26 сен 2012 в 16:39
    да и итога то ещё нет, о чем говорить-то и рассуждать
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • …
  • 83
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2026
«ТМ»