• Luf
    12 окт 2011 в 17:13
    RSS есть?
  • Luf
    29 апр 2009 в 21:01
    @Z0Rk Вы зря так. Роботы что надо.
    А мльтидрайв это всего лишь вариатор.
  • Luf
    27 мар 2009 в 10:43
    @gorozhanka еще как оценили :)
  • Luf
    10 фев 2009 в 21:58
    @Zameer Согласно тексту озвученному — река Урал.
  • Luf
    05 фев 2009 в 09:50
    @Ell За 2 прошедших часа? Я вас умоляю! Девелоперы визора на работе с 10
  • Luf
    30 дек 2008 в 10:36
    @opetrovichs Не верю! (с) Срочно придумай что-нить, не разочаровывай меня. IT'шник ты или эникейщик?
  • Luf
    30 дек 2008 в 10:15
    @opetrovichs Значит я искуственный, как дождик на ёлку.
  • Luf
    30 дек 2008 в 03:39
    Зачем? Не хочу.
  • Luf
    12 сен 2008 в 19:06
    @vlad Не знаю насчёт многих — я смотрю.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:38
    Господа! Все советущие! У Яриса не автомат! Роботизированная коробка MMT. Это несколько другое.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:34
    @vlad Не достигнут!
    Вопрос стоит как: на какой коробке стоит практиковаться?
    На мой взгляд практиковаться стоит на механике.
    А вот ездить с удовольствием по Москве лично мне приятнее на роботе :)
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:18
    @vlad ПРивыкнет, куда денется. Поэтому я и посоветовал первым делом перепрошить коробку — учиться будет легче.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:15
    @vlad Только честно: нет.
    Точнее не так: стал бы, мотивируя себя разнообразными высокими смыслами. Но это сработало бы только в том случае еслеб я не сидел за рулём Тойоты до этого :)
    Я когда с тест-драйва вернулся в 2112 еще полчаса негромко матерился :)
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:11
    @vlad Идея может быть сколь угодно идиотская, но:
    1) нашемарки в возрасте пары тройки лет за полгода практически не теряют в цене
    2) Тойотовский автомат — весьма странное нечто. Я к нему привыкал около месяца. И, вообщем то, начал его более менее понимать только за счёт того что катался на механике до этого.
  • Luf
    22 авг 2008 в 16:57
    Учитывая что речь идёт о Ярисе с роботом — советую механику.
    Либо, если с механикой совсем не охота связываться — поехать в сервис и попросить переинициализировать коробку. Но вообще начинать ездить на Тойотовском роботе — не самая лучшая затея. У него достаточно оригинальная реализация алоритма выбора передач и моментов переключения.
    ИМХО полугода механики хватит. Потом можно с чистой совестью и большим удовольствием кататься на Ярисе.
  • Luf
    22 авг 2008 в 13:33
    Тёща — человек. Женщина. А беха х5 — кусок железа с жидкостями внутри. Бить женщину за разбитую машину — это пи***ц. Тем более женщину много старше тебя. Тем более потом фотографировать.
    Существо, описывающее это, существо смеющееся над этим — выродки. По моему личному мнению. И наплевать на то что ты классный спец и умный человек. Насрать на интересность твоих комментариев. ТЁЩА разбившая дорогое авто — в первую очередь женщина. Мать твоей любимой. И только потом тёща и нехороший человек.
    Любить машины определённой марки больше чем людей… Это аморально.
  • Luf
    11 авг 2008 в 13:52
    Попал в ДТП сегодня утром не доехав до работы 100 метров. Как дурак остановился на желтый сигнал светофора. Ну мне в попу и вьехал умник. Блин, машине неделя…
  • Luf
    06 авг 2008 в 18:28
    @PigVeen И мне. Уж больно заинтересовало
  • Luf
    06 авг 2008 в 18:00
    @vlad Они будут в списке меток + оповещение информером.
  • Luf
    06 авг 2008 в 17:57
    @vlad Сделать в фильтре — не класть во входящии\сразу архивировать. Не знаю как это в русском интерфейсе выглядит.
  • Luf
    16 июн 2008 в 23:51
    @0xE0 В данный момент под окном стоит 2112. Заранее предупреждаю традиционные вопросы в сторону владельцев нашемарок:
    1) Да, нормально. Мне машина нравится.
    2) Нет, за сегодня не был 3 раза в сервисе.
    3) Да, и один раз не был.
    4) Хочу, не хочу — дело десятое. Когда смогу — тогда и буду думать. (ну, тут я больше по привычке. новая машина уже едет.)
    5) Да, у тебя Рено\Пежо\Мазда\Хонда\Тойота\Ягуар\БМВ\e.t.c., да я рад за тебя. Только одна проблема — ты и я — разные люди. Каждые ездит на том, что ему доступно.
    Искренне надеюсь что на все основные вопросы ответил и традиционный холивар курилок и обедов тут не разгорится. Благо тут не получится доесть и прекратить. Dixi.
  • Luf
    16 июн 2008 в 19:08
    @samdima Кстати, на мой взгляд автолюбителя, старый движок — это значит что он хорошо изучен, в нём исправлены недоработки и детские болезни. И по нему известны большинство его проблем.
    С только вышедшими двигателями ситуация, соответственно, обратная.
  • Luf
    16 июн 2008 в 17:17
    @samdima К чёрту
  • Luf
    16 июн 2008 в 16:35
    @samdima Пока не выкачусь за ворота салона с оформленными документами — не скажу ;) Уж больно она мне понравилась — не хочу сглазить :)
  • Luf
    16 июн 2008 в 16:09
    @samdima Ну… Я честно перед своим тест драйвом прочитал все отзывы и статьи которые нашёл. И шёл на тест драйв с конкретной предвзятостью перед конкретными машинами. Поездить взял так, на всякий случай. В результате — выбрал машину и комплектацию, которую, мягко говоря, перед этим считал вообще не вариантом.
    Статьи — это индивидуальное мнение журналиста привыкшего к свое машине, прокатившимся перед этим на десятке машин среднего класса, парочке представительских. Кто его знает, может он в этот же день тестировал BMW7? Или ездил по дорогам, на которые как раз накатывали новый асфальт? А это тебе и жёсткая подвеска, и шумоизоляция арок отвратительная, и раскачивает машину как на волнах…
    Для себя я вынес, что статьи — это помошник предварительного выбора. Способ из многообразия выделить несколько машин, из которых уже и выбирать. Ну дальше ходить по дилерам, сидеть в салоне, щупать со всех сторон, ездить туда сюда на тест драйве, говорить с менеджерами, слушать на что именно они напирают продавая машину, узнавать про очереди на сервисы. В конце концов смотреть предложения на трейд-инах по этим машинам после разного возраста (год, два, три). Вообщем выбирать самому.
    ИМХО.
  • Luf
    16 июн 2008 в 15:38
    Окажись я на твоём месте (и с учётом выбора ТОЛЬКО из этих 2 машин) — взял бы Октавию. Но! Я еще раз уточню что это исключительно мой выбор.
    Я как раз в этом-же ценовом сегменте смотрел машины и Октавия (из этих двух) мне нравится больше из-за более комфортной посадки + меньших очередей. Но я в принципе предпочитаю комфортную машину, нежели быструю. Езжу в основном по городу, а это значит — 60км\ч. Изредка (где можно) — 80км\ч. Это мои тараканы, многие с ними не согласны — я не люблю нарушать.
    Против Цивика еще и то что он мне банально не нравится внешне. Просто не нравится. :)
    Ты брал тест драйвы на обеих машинах? Если нет — попробуй. Я думаю что выбор будет сделать гораздо проще. Если уже ездил, а мучения остаются — тогда пообщайся с менеджерами и посмотри какие есть машины в наличие. Возможно, после осознания времени необходимого на ожидание подходящей тебе комплектации, ты сделаешь выбор.
  • Luf
    03 июн 2008 в 13:42
    Не буду отвечать после первого-же вопроса:
    Вынуждал ли Вас сотрудник ГИБДД к даче взятки
    -Да, вынуждал
    -Нет, предлагал сам

    На данный момент у меня никто не вымогал, и я никому не предлагал.
    Сделайте, чтоли, и другие варианты:)
  • Luf
    28 мая 2008 в 10:49
    @cityhawk ИМХО — Renault 9