Написать пост

Hunter777

ВАЗ и FIAT — Классика…



Даже дети, которые любят автомобили, знают, что отцом всех ВАЗов был Fiat 124, поистине мировой бестселлер. Но ведь любовь итальянцев и правительствава CCCР, не ограничилась одной копией 124 Фиата с кузовом седан… Я решил совместить всю классическую линейку ВАЗ и ее аналога от Fiat.
В тех. дебри залезать не буду, это достойно отдельного рассказа. А мы сравним дизайнерские ходы. Итак, поехали!
ВАЗ 2101

FIAT 124

ВАЗ 2102

FIAT 124 Wagon

ВАЗ 2103

Fiat 124 Special

ВАЗ 2105

Fiat 128 Berlina

ВАЗ 2106

FIAT 125 Special

Что не смогли скопировать:

Fiat 124 Trasformabile, выпущенный в 1966 году, не пришелся по-вкусу дизайнерам ВАЗа. Да и смысла в кабриолете для того времени не было. Простой человек, не должен выпендриваться.

Fiat 124 Sport Spider, кабриолет со спортивным нравом, выпуск которого налажен был в 1966 году. Так же можно понять, зачем советскому гражданину спортивный автомобиль? Кстати под капотом был мотор 1.4L — 90 л.с.

Fiat 124 Coupe запустили в производство в 1967 году. Технически индетичен модели Sport Spider. В 1969 году произведен рейсталинг.
На этом пока все, если что забыл, поправьте.
26 комментариев 3нравится 2избранное
Saltommeister
ufobject
Loci
  • Slex
    28 мая 2008 в 00:20
    Думаю кабриолет и правда не так нужен был. Покупали машины не так много как сейчас, а использовали постоянно. Ну а учитывая наш климат большая часть времени использования автомобилей далеко не способствует ездить с открытым верхом. Так что всё вполне закономерно.
    PS: правда грешен — балдею от Peugeot 307CC =))))
  • kozak
    28 мая 2008 в 01:54
    Очень интересно, плюсанул даже я!:)
  • 1l1
    28 мая 2008 в 02:53
    Я думаю просто не получилось сделать без крыши:) Экземпляры разваливались
  • cityhawk
    28 мая 2008 в 09:01
    Кажется было что-то похожее на 2108-2109
  • serega011
    28 мая 2008 в 10:14
    Вообще говоря ваз и фиат сотрудничали, и фиат предоставлял модели и оборудование, а также фактически они строили и завод.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 10:15
    Прикольно. Держи плус.
  • Fishus
    28 мая 2008 в 10:19
    Я могу ошибаться, но ВАЗ приобрел лицензию у Фиата на 124ую модель, затем доработали ее техническую сторону и начали продавать под маркой ваз2101.
  • Fishus
    28 мая 2008 в 10:20
    Вобщем это не плагиат, а сотрудничество.
  • stef
    28 мая 2008 в 10:31
    @Fishus интересно, в чем заключались доработки.
  • Luf
    28 мая 2008 в 10:49
    @cityhawk ИМХО — Renault 9
  • alfetta
    28 мая 2008 в 11:00
    @stef — двигатель: головка цилидров из алюминия, верхний распредвал, полнопоточный масляный фильтр
    - кузов: усилены места крепления подвесок
    - ходовая часть: тормоза задние барабанные взамен дисковых на фиате
    Все изменения выбивались из итальянцев по результатам испытаний в СССР
  • ice9
    28 мая 2008 в 11:22
    @Slex По-моему использовали машины не так уж часто: дачи и путешевствия отпускные, каждый день на работу мало кто ездил. Зимой многие вообще из гаража не вызжали.
    Скорее было решено не добавлять в народные авто капиталистические замашки:)
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 11:53
    @Fishus ВАЗ 2101 это сотрудничество, а далее по-мотивам… До сих пор ВАЗ тырит идеи с иномарок.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 11:57
    @Hunter777 Но вообще-то не цель была в чем обвинить ВАЗ. А просто показать течении идеи. Как говорится новый ФИАТ появился, бац и через 2 года ВАЗ. Но вот ВАЗ 2104 и 2107 — это собственные модели ВАЗа. За это им можно сказать респект.
  • 0lympian
    28 мая 2008 в 12:05
    @cityhawk delorean?;)
  • 0lympian
    28 мая 2008 в 12:07
    @Hunter777 Сейчас многие тырят друг у друга… И это печально, например для субару. Запросы самого насыщенного сектора более-менее одинаковы, вот и приходится унифицировать с маленькой изюминкой.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 13:52
    @0lympian Ну это уж слишком ты взял.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 13:55
    @vlad Ну как же! ВАЗ 2107 — это же новая решетка радиатора, с претензией на Mercedes. Новый салон, с неплохими сиденьями для того времени, перелняя панель т ак сказать более достойная и с неплохой вентиляцией. Ну а остальное родом из 60x.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 13:56
    @0lympian Ну тут уж Китай никто не переплюнет.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 14:49
    @vlad Не все, пунто это зло… Надо снести. Иначе это перейдет в паранойю.
    Еще было забавно кстати ВАЗовские приколы с Фиатовским двигалом)))
  • steelberry
    28 мая 2008 в 17:24
    @0lympian А что там у кого субару потырил? Очень интересно, честно.
  • 0lympian
    28 мая 2008 в 18:25
    @steelberry Ну например глянь на новый форестер и соответствующий мицу;) Новая импреза — тоже как-то потеряла свой стиль, ИМХО.
  • steelberry
    28 мая 2008 в 18:37
    @0lympian Соответствующий митсу? Это аутлендер XL чтоли? Ну, похожи. Немного, так все кросоверы похожи, за редким исключением. А Импреза стиль потеряла, конечно, но где и что в этом новом стиле, еси его можно так назвать прямые заимствования? Вот с новой мордой на B9 Tribeka это они конечно лажанулись, но все-таки до прямого тыренья суба, как мне кажется, пока не опустились.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 19:38
    @0lympian Subaru никогда не была лидером дизайнерской мысли, всегда была «солянка» иногда удачная, а иногда уродливая.
  • creat0r
    29 мая 2008 в 08:35
    @ufobject конструкция двигателя была «изменена» ещё на самом фиате. ваз для копейки просто взял не родной нижневальний от фиата 124, а фиатовский новый верхневальник. а потом долго ещё решал проблемы с недокалом кулачков распредвала:)
  • DemidovOleg
    22 мар 2009 в 15:37
    @alfetta И это был наверно единственный пример в истории, когда наши «доработали» иномарку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.