• Ivgenich
    26 дек 2010 в 00:29
    Ну раз пошла такая пьянка, то отпишусь про своего ФФ Титаниума Спешл Эдишн кратенько. Он у меня в германии собран, потом в Россию приехал.
    В целом, машиной доволен. Два года уже откатал. 40 тык. Тьфу-тьфу-тьфу, живёт на стоянке на улице, но даже в минус 35 заводилась на ура. Единственное — у меня автомат, приходится в мороз трогаться нежно и не нагружать, ну и сначала втыкаюсь на D и немного даю ей постоять так. Ниже температуры не было вроде у нас за последние две зимы. Этой зимой что ждёт пока не знаю. Кстати, ESP — просто сказка! Мало встречал машин с такой действительно толково работающей и помогающей ESP.
    А теперь зимние минусы с моей точки зрения:
    -Низкая! Трусь пузом, а если снег набьёт под защиту, то он заледенеет, и появится вибрация и гул от АКПП, её «примерзает» к защите картера. (Проявляется в положении R, лечится посещением автомойки).
    -Практически постоянно потеют задние боковые стёкла (двухзонный климат, авто, +22).
    В остальном всё ок. Из мелких недостатков отмечу вот что:
    -Автоматически отключается электрообогрев заднего стекла (переднего у меня нет), причём отключается по хитрому алгоритму, точно не по временному интервалу. Приходится следить, иначе в морозец включаешь задний дворник убрать капли — а они уже вновь ледянные пупырышки. Резинке заднего дворника, кстати, за два года — хана.
    -Примерзает эмблемка Форд на решётке радиатора (А замок капота то, ога! Под ней!). Не открыть капот. Приходится долбить лёд вокруг эмблемки, чтобы открыть её и добраться до замка капота. Не то чтобы прям проблемка, но достало уже. К слову, у приятеля эмблемка из-за подобных махинаций потеряла часть никелировки.
    -Неадекватное поведение датчика дождя в снег. (Впрочем и в дождь тоже.)
    Ну и, подводя итоги, скажу следующее. Машина очень и очень и очень ОК. Катался и на МаТрёшке. В МаТрёшке понравилась только приборка. Ну и одно но — если автомат — то двигло помощнее бы. У меня 100 кобылок + автомат = едет в городе очень даже, но на трассе уже не хватает для уверенного обгона.
  • Ivgenich
    25 дек 2010 в 23:42
    @SanTar Как насчёт того, что это м.б. госномер сбоку продублирован? Не? У340хх. Просто буковки узкие, за деревом не видно. Насколько я знаю, в нектороых регионах заставляют на грузовых тачках даже на крыше номер дублировать. Для контроля с вертолёта.
  • Ivgenich
    11 апр 2010 в 11:26
    @Ivgenich Кстати поправочка… Остался действовать только контрольный пункт милиции на правом берегу, со стороны старого города.
  • Ivgenich
    25 мар 2010 в 21:30
    Закрыли посты… Да… Факт. Ввиду их неэффективности.
    Остался один пост ГИБДД с одной стороны старого моста через Волгу и пост милиции с другой стороны того же моста.
    На подъездах к новому мосту через Волгу с обеих сторон «домики» для ДПСников есть, но пустуют. ИМХО временно.
    А закрыли — да и правильно сделали. Всё что на постах происходило — дойка водителей фур, да докапывание до простых граждан. Лишь бы бабла рубануть… Правда теперь повылазили гайцы на улицы города и стараются доить усиленно вне постов.
    Да и на старых постах, прячут авто за зданьице поста закрытого и сами с палочкой тусят рядом. Вдруг кого подоить получится…
  • Ivgenich
    04 фев 2010 в 17:53
    Видосики: http://video.mail.ru/mail/valersk52/_myvideo/3.html http://video.mail.ru/mail/valersk52/_myvideo/2.html http://rutube.ru/tracks/2866106.html
    А ваще — во! http://my.mail.ru/community/you_crosscountry/journal
    Я так понял эти перцы её и разработали и делают.
  • Ivgenich
    30 янв 2010 в 09:55
    А приезжайте кататься к нам в Ульяновск! Мы ближе, правда у нас спуск покороче и цены не такие социальные как в Хвалынске. Кстати бармены я так полагаю вы имеете ввиду Саратовские, а не Самарские???
    Я раньше тож из Ульяновска в Хвалынск ездил кататься, теперь у нас свой горнолыжный спуск есть!
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 22:50
    «Дверями не хлопать! Автомобиль падает!» хыхы…
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 22:44
    @Nichegoneponimay Причём стоит она у него в Сочи. В резиденции. А резиденция на Красной Поляне наверно. Чувствую мы увидим ещё эту НИВУ, когда будет Олимпиада-2014.
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 22:00
    @gans013 Кабы был не фотожоп — прицепко тады правее былобы, центровее по отношению к лимо. А тут же явно видно несоосность какбе. :)
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 21:58
    @Nichegoneponimay Верю РАЗДАТКЕ.
    Сцыло: http://www.razdatka.com/Pages/?id=386
    И кстати… По поводу пихла… То ли ВВП слукавил, то ли всё-таки на фотках впускной коллектор виднеется от опеля реально. Я к сожалению не видел вживую 214ое двигло. Хотя впускной коллектор ИМХО не похож на отечественный.
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 21:47
    Ну уж будьте так добры ссылку на оригинал тогда, а то выходит что вы это сами выяснили!
    А ведь это самый чтонинаесть чистейший РЕПОСТ! Вот отсюда вот http://top.rbc.ru/society/25/01/2010/365000.shtml
    И кстати… Ну Opel и Опель… ДА у него там не НИВА а фарш настоящий. Там и стойки газовые, и диффы самоблокирующиеся, и раздатка усиленная по креплению, да и чего только там нет…
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 21:11
    @Hameleonit Ну в идеале обычная КПП но с короткоходной кулисой. Быстрее щёлкать передачи будешь.
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 20:07
    Если хочется потратить минимум средств и получить максимум отдачи — порекомендую JJ Connect 320. (_http://www.jj-connect.ru/index.php?GID=1031) Сладость его в том, что стоит он 2500-3200 рублей и путём нехитрых манипуляций позволяет запустить на себе практически ЛЮБУЮ навигационную программу (благо скачать их вместе с картами не составляет труда в интернете):
    -Ozi Explorer
    -TomTom (юзал, нравится, но карты не фонтан)
    -Навител
    -Destinator (юзал, средненько)
    -Автоспутник
    -GisRussa (юзал с картами из проекта нарисуйка, по России вполне, крупные города, если надо просто найти дорогу)
    -PocketGIS
    -Garmin (ну! Гармин есть гармин какбе)
    -iGO 8
    -iGO Amigo
    -MioMap 2008
    -Mireo viaGPS
    -Sygic McGuider
    -City Guide
    -NDrive
    -Navigon
    -GisRX
    (Подробно вот тут есть _http://jj-320.narod.ru/index.files/navi.htm)
    Вытягивает карточки SDHC до 16 гигов, ну видео играет и музыку (хотя лично не использую это).
    Если что вот всё подробно вот тут есть _http://jj-320.narod.ru/
    Минусы — маловат экранчик, слегка туповат процессор, хотелось бы блютус и возможность использовать его как громкую связь для сотового, плюс иногда очень не хватает антенны внешней получше, но подключить некуда.
  • Ivgenich
    24 янв 2010 в 22:12
    @Ivgenich Оу… Внимательно перечитал… Да — идея вполне реальная. Но ждать задолбаешься… Удалите предыдущий пост плиииииз. :)
  • Ivgenich
    24 янв 2010 в 22:11
    Идея — полный бред. Аккумулятор ноутбука сядет быстренько, а автомобильный так и не зарядится! Вы ещё предложите зарядить АКБ батарейками из фонарика, оставив их подключенными на недельку, или солнечной батареей из калькулятора, подключив её на полгода…
    Гораздо реальнее если уж совсем ситуация безвыходная — приделать педали к генератору автомобильному и крутить их :)
  • Ivgenich
    20 янв 2010 в 19:59
    @SlaNT Спасибо капитан Очевидность! :) Шутка неуадалааааась…
  • Ivgenich
    20 янв 2010 в 17:10
    Нда… АвтоВАЗ продолжает традиции…
    Была ВАЗ-2112 — потом появилось 3-х дверное «какбекупе».
    Была Приора — теперь 3-з дверное «какбекупе».
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:56
    Ах да… И кстати…
    "Здраствуйте около года имею Fiat Punto 2 seria SX 1.2 v8"
    Бросай ты это дело… Жениться уже пора бы…
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:50
    ЭЭээ…
    Fiat Punto 2 seria SX 1.2 v8.
    Простие, а V8 — это V-образная восьмёрка чтолива??? Т.е. видимо или объём двигла указан в метрах кубических (ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыы :D ) или машинка — модель коллекционная, что на полочке в коробке. :)
    А по существу… На атмосферник 1.2 чтобы добиться толку надо ставить турбину, менять мозги, менять распредвал на спорт, менять главную пару, а коробку — ну максимум кулису на короткоходную…
    В общем, говоря проще, НЕИБИТЕСЬ!!! Сдохла КПП — ищите такую же, ездит и на этой — ездите, хочется выебону — СМЕНИТЕ АВТО! Хотя бы на сраное Браво http://www.drive.ru/fiat/models/fiat_bravo/. А что? 150 коней!!! 6ти ступка!!! ВАУ!!! :D
    Как говориццо если дрочить на фото Анжэлины Жоли — всё равно ей не вдуешь… Как-то так… А вы пытаетесь добиться аццкого спорткару, сменив коробку. Ыыыы… НУ НЕ РЕАЛЬНО!
    УЧИ МАТЧАСТЬ! Двойка!
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:38
    @Typuk Ай-яй-яй! При сгорании природного (ну того который при нефтедобыче является «попутным») газа в амтосферу что выделяется??? А давай глянем, примерно, CH4 (газ ёптель) + O2 = CO2 + H20. Т.е. ВОДА и УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ! Эт всё херня. НУ максимум парниковый эффект усиливаем (а он вообще существует на самом деле???).
    А ВОТ ПРИ СГОРАНИИ БЕНЗА! Формулу не напишу — но примерно выглядит вот так: аацкое дерьмо + пипецкое дерьмо + тьматвайумать присадок + продукты переработки нефти + кислород = АЦЦКОЕ ЧТОПИСЕЦ ДЕРЬМО + углекислый газ (в случае, если это дизель, то ещё и сажа, ну чорная такая, видали наверно из выхлопа у грузовиков летит).
    Так что хрен с ним с газом, бибика на бензине куда страшнее!!!
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:33
    @Rodik Хм… Насколько я знаю, после вытряхивания катализатора, лямбда зонды, которые стоят (до и) после ката, вообще перепрограммингом выводятся из параметров управления прошивой двигла! Т.е. выкинул каты — убери их из мозгов! Иначе ахтунг.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:31
    И кстати… Знаете ли вы, какую основную ОПАСНОСТЬ несёт катализатор? Именно ОПАСНОСТЬ для владельца ТС? Ну я Вам вкратце расскажу.
    Была у меня не так давно Ауди А4 (98 года, 2.4 атмосферник, 165 коней), да сплыла… Ибо продал… Перекупщику…
    Ах да… О чём это я…
    Знаете ли Вы что находится внутри катализатора? Ну там всякая дрянь, но самое страшное для нас — КЕРАМИКА (примерный кат в разрезе есть тут http://glushi.ru/kataliz4.html).
    Идём дальше… Вы читаете книжки, которые прилагаются к Вашим авто? Умнички. Видели там такое предупреждение "блаблабла в случае если Ваш автомобиль отказывается заводиться — не пытайтесь его насиловть и пытаться завести, а также блаблабла прекратите эксплуатацию в случае если двигатель троит, ибо это негативно скажется на КАТАЛИЗАТОРЕ (если быть точнее — на нейтрализаторе отработавших газов)"?
    Так вот!!! Самое зло таится в физике процесса! Знаете ПОЧЕМУ скажется всё плохо на катах??? Да потому что всё просто — пропуски в зажигании приводят к тому, что из цилиндров вашего двигла несгоревшее топливо благополучно вылетает в систему выпуска отработавших газов, где первой банкой стоит что? Верно! Катализатор!!! Труба, напичканная керамическими сотами, обработанными всяким дерьмом, которое на ходу нагревается до неибической температуры. Что происходит при этом с топливом? ОНО ВСПЫХИВАЕТ! ХЛОПКОМ! Внутри катализатора! А это приводит к тому, что катализатор успешно умирает, разрушаясь (почитать кратко какбе можна тута http://a-mufflers.com/d/d004.php).
    И! Лично в моей Аудюшке взрыв ката произошол настолько неудачно, что разлетевшаяся керамика благополучно полетела в направлении противоположном выхлопу и устремилась в пару цилиндров через открытые в этот момент клапана
    Что было дальше? Прощай двигло… Кольца и браслеты, разве я тебе не покупал… (ц) Мурка какбе? ЗАДИРЫ! В ГОРШКАХ! Компрессия куку… Капремонт? Нет, я отказался, новые кольца и спихнутая перекупу машина… Пожирающая масло, да, зато 165 коней, 6 горшков, клима, 5 механика. Перекуп был счастлив и даже под капот не заглянул… :)
    Вот так вот… Так что ИМХО — сдох кат — ну и пшол он нах! (Между прочим новый кат на мою авдю стоил около 50-60 килорублёф, решение очевидно, ога?)
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 12:10
    Тюнинг! :)
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 11:41
    ИМХО аварийка — это «привет/спасибо», лично я пытаюсь дать понять сзади идущему, о том что он слепит меня — морганием заднего противотуманного фонаря. Да и вообще, стараюсь не давать идти по трассе за мной следом, уж если сам обогнал — то ухожу, а если меня догнали и прилипли — оттормаживаюсь, давая обогнать.
    ИМХО идти в паре/колонне по трассе — зло. Только в условиях сильного снегопада/тумана позволяю себе идти в колонне с шустрыми фурами или ещё кем-нибудь.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 11:27
    Дык суровые северяне, к примеру, рядом с авто втыкают по борту высокую вешку с красной тряпкой на верхушке, дабы не приняли авто за сугроб. И ничего, чистят аккуратно и машины не курочат.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 11:19
    Ну знаете ли… Как мне однажды сказал сотрудник ГИБДД Волгоградской области, когда я совершил обгон по встречке в зоне действия знака обгон запрещён (это выяснилось позже, когда мы нашли сей знак внутри кроны придорожного деревца), в ответ на мои слова, что «я обращусь в суд и докажу, что знака не видно при движении», цитирую почи дословно: «да я просто спилю нах@# это дерево и ничего ты не докажешь! Мы тут регулярно пасёмся и это наша рабочая точка, ты сегодня не первый кто платит. 1000 рублей и можешь дальше ехать.»
    А вы говорите снег на знаке… Сотрудник ГИБДД оформит протокол — а дальше будете доказывать в суде что снег на знаке был.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 10:56
    @fAnt1ksx У меня на стоянке по соседству стоят два Авто — Ягуар беленький и беленький же Audi Q7. Хозяин у обоих авто один. Так вот на Ягуаре он не ездит зимой, в итоге картина следующая — белый «вечночистыйисияющий» КуСемь, затем идёт симпатичная гора снега (лишь своим положением на месте парковки дающая понять что в её недрах «АВТОМОБИИИИИИЛЬ!!!!» (ц) Якубович), потом мой Форд.
    Я вот думаю — ему откровенно наплевать на Ягуар, потому что у него просто море бабла? Или же он думает что это и есть так называемая «зимняя консервация автомобиля»???
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 10:27
    @RainbowDemon Я скажу даже большее!
    Как показывает практика, подобные «собиратели» (кстати, значительную часть которых в нашем городе, например, составляют различного рода цыгане и прочие лица неопределённого происхождения, обеспечивающие даже приём аккумуляторов у населения по месту жительства) проводят с приобретёнными батарейками следующие манипуляции: сливается электролит (куда? правильно! в почву, рядом с местом демонтажа), распиливается корпус (пластмассу куда? ну вы поняли...), вынимаются начинки банок, свинец оббивается от покрывающего его состава (уж не знаю из чего он состоит, но отправляется он опять же куда? туда же куда и все остальные отходы).
    После чего при накоплении достаточного количества свинца — он сдаётся в пункт приёма металлов. (Вот тут я не в курсе, сдаётся он просто в виде кучи прессованной или его ещё и перед этим плавят на костре? Т.е. очередная манипуляция с выделением вредных веществ в атмосферу.)
    Лично я лучше уж отвезу его на свалку куда-нибудь и выброшу, чем отдавать его в руки таким «товарищам» за 100 рублей, которые нагадят прямо в черте города и заработают на этом.
    Так что борьба за экологию у нас в стране в плане ликвидации аккумуляторов ИМХО — нереальна!
    НУ НЕТ У НАС ОФИЦИАЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИЁМА АККУМУЛЯТОРОВ! НЕТ! (Или я просто не встречал???)