Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В целом, машиной доволен. Два года уже откатал. 40 тык. Тьфу-тьфу-тьфу, живёт на стоянке на улице, но даже в минус 35 заводилась на ура. Единственное — у меня автомат, приходится в мороз трогаться нежно и не нагружать, ну и сначала втыкаюсь на D и немного даю ей постоять так. Ниже температуры не было вроде у нас за последние две зимы. Этой зимой что ждёт пока не знаю. Кстати, ESP — просто сказка! Мало встречал машин с такой действительно толково работающей и помогающей ESP.
А теперь зимние минусы с моей точки зрения:
-Низкая! Трусь пузом, а если снег набьёт под защиту, то он заледенеет, и появится вибрация и гул от АКПП, её «примерзает» к защите картера. (Проявляется в положении R, лечится посещением автомойки).
-Практически постоянно потеют задние боковые стёкла (двухзонный климат, авто, +22).
В остальном всё ок. Из мелких недостатков отмечу вот что:
-Автоматически отключается электрообогрев заднего стекла (переднего у меня нет), причём отключается по хитрому алгоритму, точно не по временному интервалу. Приходится следить, иначе в морозец включаешь задний дворник убрать капли — а они уже вновь ледянные пупырышки. Резинке заднего дворника, кстати, за два года — хана.
-Примерзает эмблемка Форд на решётке радиатора (А замок капота то, ога! Под ней!). Не открыть капот. Приходится долбить лёд вокруг эмблемки, чтобы открыть её и добраться до замка капота. Не то чтобы прям проблемка, но достало уже. К слову, у приятеля эмблемка из-за подобных махинаций потеряла часть никелировки.
-Неадекватное поведение датчика дождя в снег. (Впрочем и в дождь тоже.)
Ну и, подводя итоги, скажу следующее. Машина очень и очень и очень ОК. Катался и на МаТрёшке. В МаТрёшке понравилась только приборка. Ну и одно но — если автомат — то двигло помощнее бы. У меня 100 кобылок + автомат = едет в городе очень даже, но на трассе уже не хватает для уверенного обгона.
Остался один пост ГИБДД с одной стороны старого моста через Волгу и пост милиции с другой стороны того же моста.
На подъездах к новому мосту через Волгу с обеих сторон «домики» для ДПСников есть, но пустуют. ИМХО временно.
А закрыли — да и правильно сделали. Всё что на постах происходило — дойка водителей фур, да докапывание до простых граждан. Лишь бы бабла рубануть… Правда теперь повылазили гайцы на улицы города и стараются доить усиленно вне постов.
Да и на старых постах, прячут авто за зданьице поста закрытого и сами с палочкой тусят рядом. Вдруг кого подоить получится…
А ваще — во! http://my.mail.ru/community/you_crosscountry/journal
Я так понял эти перцы её и разработали и делают.
Я раньше тож из Ульяновска в Хвалынск ездил кататься, теперь у нас свой горнолыжный спуск есть!
Сцыло: http://www.razdatka.com/Pages/?id=386
И кстати… По поводу пихла… То ли ВВП слукавил, то ли всё-таки на фотках впускной коллектор виднеется от опеля реально. Я к сожалению не видел вживую 214ое двигло. Хотя впускной коллектор ИМХО не похож на отечественный.
А ведь это самый чтонинаесть чистейший РЕПОСТ! Вот отсюда вот http://top.rbc.ru/society/25/01/2010/365000.shtml
И кстати… Ну Opel и Опель… ДА у него там не НИВА а фарш настоящий. Там и стойки газовые, и диффы самоблокирующиеся, и раздатка усиленная по креплению, да и чего только там нет…
-Ozi Explorer
-TomTom (юзал, нравится, но карты не фонтан)
-Навител
-Destinator (юзал, средненько)
-Автоспутник
-GisRussa (юзал с картами из проекта нарисуйка, по России вполне, крупные города, если надо просто найти дорогу)
-PocketGIS
-Garmin (ну! Гармин есть гармин какбе)
-iGO 8
-iGO Amigo
-MioMap 2008
-Mireo viaGPS
-Sygic McGuider
-City Guide
-NDrive
-Navigon
-GisRX
(Подробно вот тут есть _http://jj-320.narod.ru/index.files/navi.htm)
Вытягивает карточки SDHC до 16 гигов, ну видео играет и музыку (хотя лично не использую это).
Если что вот всё подробно вот тут есть _http://jj-320.narod.ru/
Минусы — маловат экранчик, слегка туповат процессор, хотелось бы блютус и возможность использовать его как громкую связь для сотового, плюс иногда очень не хватает антенны внешней получше, но подключить некуда.
Гораздо реальнее если уж совсем ситуация безвыходная — приделать педали к генератору автомобильному и крутить их :)
Была ВАЗ-2112 — потом появилось 3-х дверное «какбекупе».
Была Приора — теперь 3-з дверное «какбекупе».
"Здраствуйте около года имею Fiat Punto 2 seria SX 1.2 v8"
Бросай ты это дело… Жениться уже пора бы…
Fiat Punto 2 seria SX 1.2 v8.
Простие, а V8 — это V-образная восьмёрка чтолива??? Т.е. видимо или объём двигла указан в метрах кубических (ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыы :D ) или машинка — модель коллекционная, что на полочке в коробке. :)
А по существу… На атмосферник 1.2 чтобы добиться толку надо ставить турбину, менять мозги, менять распредвал на спорт, менять главную пару, а коробку — ну максимум кулису на короткоходную…
В общем, говоря проще, НЕИБИТЕСЬ!!! Сдохла КПП — ищите такую же, ездит и на этой — ездите, хочется выебону — СМЕНИТЕ АВТО! Хотя бы на сраное Браво http://www.drive.ru/fiat/models/fiat_bravo/. А что? 150 коней!!! 6ти ступка!!! ВАУ!!! :D
Как говориццо если дрочить на фото Анжэлины Жоли — всё равно ей не вдуешь… Как-то так… А вы пытаетесь добиться аццкого спорткару, сменив коробку. Ыыыы… НУ НЕ РЕАЛЬНО!
УЧИ МАТЧАСТЬ! Двойка!
А ВОТ ПРИ СГОРАНИИ БЕНЗА! Формулу не напишу — но примерно выглядит вот так: аацкое дерьмо + пипецкое дерьмо + тьматвайумать присадок + продукты переработки нефти + кислород = АЦЦКОЕ ЧТОПИСЕЦ ДЕРЬМО + углекислый газ (в случае, если это дизель, то ещё и сажа, ну чорная такая, видали наверно из выхлопа у грузовиков летит).
Так что хрен с ним с газом, бибика на бензине куда страшнее!!!
Была у меня не так давно Ауди А4 (98 года, 2.4 атмосферник, 165 коней), да сплыла… Ибо продал… Перекупщику…
Ах да… О чём это я…
Знаете ли Вы что находится внутри катализатора? Ну там всякая дрянь, но самое страшное для нас — КЕРАМИКА (примерный кат в разрезе есть тут http://glushi.ru/kataliz4.html).
Идём дальше… Вы читаете книжки, которые прилагаются к Вашим авто? Умнички. Видели там такое предупреждение "блаблабла в случае если Ваш автомобиль отказывается заводиться — не пытайтесь его насиловть и пытаться завести, а также блаблабла прекратите эксплуатацию в случае если двигатель троит, ибо это негативно скажется на КАТАЛИЗАТОРЕ (если быть точнее — на нейтрализаторе отработавших газов)"?
Так вот!!! Самое зло таится в физике процесса! Знаете ПОЧЕМУ скажется всё плохо на катах??? Да потому что всё просто — пропуски в зажигании приводят к тому, что из цилиндров вашего двигла несгоревшее топливо благополучно вылетает в систему выпуска отработавших газов, где первой банкой стоит что? Верно! Катализатор!!! Труба, напичканная керамическими сотами, обработанными всяким дерьмом, которое на ходу нагревается до неибической температуры. Что происходит при этом с топливом? ОНО ВСПЫХИВАЕТ! ХЛОПКОМ! Внутри катализатора! А это приводит к тому, что катализатор успешно умирает, разрушаясь (почитать кратко какбе можна тута http://a-mufflers.com/d/d004.php).
И! Лично в моей Аудюшке взрыв ката произошол настолько неудачно, что разлетевшаяся керамика благополучно полетела в направлении противоположном выхлопу и устремилась в пару цилиндров через открытые в этот момент клапана…
Что было дальше? Прощай двигло… Кольца и браслеты, разве я тебе не покупал… (ц) Мурка какбе? ЗАДИРЫ! В ГОРШКАХ! Компрессия куку… Капремонт? Нет, я отказался, новые кольца и спихнутая перекупу машина… Пожирающая масло, да, зато 165 коней, 6 горшков, клима, 5 механика. Перекуп был счастлив и даже под капот не заглянул… :)
Вот так вот… Так что ИМХО — сдох кат — ну и пшол он нах! (Между прочим новый кат на мою авдю стоил около 50-60 килорублёф, решение очевидно, ога?)
ИМХО идти в паре/колонне по трассе — зло. Только в условиях сильного снегопада/тумана позволяю себе идти в колонне с шустрыми фурами или ещё кем-нибудь.
А вы говорите снег на знаке… Сотрудник ГИБДД оформит протокол — а дальше будете доказывать в суде что снег на знаке был.
Я вот думаю — ему откровенно наплевать на Ягуар, потому что у него просто море бабла? Или же он думает что это и есть так называемая «зимняя консервация автомобиля»???
Как показывает практика, подобные «собиратели» (кстати, значительную часть которых в нашем городе, например, составляют различного рода цыгане и прочие лица неопределённого происхождения, обеспечивающие даже приём аккумуляторов у населения по месту жительства) проводят с приобретёнными батарейками следующие манипуляции: сливается электролит (куда? правильно! в почву, рядом с местом демонтажа), распиливается корпус (пластмассу куда? ну вы поняли...), вынимаются начинки банок, свинец оббивается от покрывающего его состава (уж не знаю из чего он состоит, но отправляется он опять же куда? туда же куда и все остальные отходы).
После чего при накоплении достаточного количества свинца — он сдаётся в пункт приёма металлов. (Вот тут я не в курсе, сдаётся он просто в виде кучи прессованной или его ещё и перед этим плавят на костре? Т.е. очередная манипуляция с выделением вредных веществ в атмосферу.)
Лично я лучше уж отвезу его на свалку куда-нибудь и выброшу, чем отдавать его в руки таким «товарищам» за 100 рублей, которые нагадят прямо в черте города и заработают на этом.
Так что борьба за экологию у нас в стране в плане ликвидации аккумуляторов ИМХО — нереальна!
НУ НЕТ У НАС ОФИЦИАЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИЁМА АККУМУЛЯТОРОВ! НЕТ! (Или я просто не встречал???)