Написать пост

vamp756

А вы удаляете аппендицит катализатор?


Заваривали мне дырку на глушителе и посоветовали удалить катализатор, благо жизнь его всего тыщ 80 а моя уже давно этот рубеж перевалила. Сдохший катализатор засоряется и душит двигатель. Новый катализатор на старые машины найти сложно и очень дорого.

Природу беречь или кошелек?
37 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    12 янв 2010 в 22:28
    Конечно стоит дорого, не все меняют, но думаю настанет время когда забота о природе в которой мы живем, пересилит деньги.
  • RainbowDemon
    12 янв 2010 в 22:29
    Все зависит от совести (типа окружающая среда, глобальное потепление и все такое). Я — бессовестный человек и при сдохшем катализаторе всем советую его выкидывать, а для компенсации перед природой рекомендую утилизировать аккумуляторы и не мусорить в лесу.
  • gans013
    12 янв 2010 в 22:39
    В идеале беречь природу, но в наше время -кошелек.
  • gregst
    12 янв 2010 в 22:40
    я бы не стал менять и выкинул бы к едрене фене
  • vamp756
    12 янв 2010 в 22:44
    И еще вопрос ко всем: там же мне сказали что улучшится динамика авто и уменьшится расход топлива — вот я думаю что он путается в показаниях, тут уж что то одно либо расход либо динамика. В динамику верю, в расход — нет
  • RainbowDemon
    12 янв 2010 в 22:47
    @vamptheme Если катализатор у тебя намертво забит — он прав, улучшится все. Если катализтор нормальный — ничего не изменится (или изменится в пределах погрешности измерений).
  • vlad
    12 янв 2010 в 22:51
    @RainbowDemon О, а расскажи как утилизировать аккумуляторы? Я вот месяц честно возил аккумулятор сдохший и пытался его куда-нить пристроить, в итоге — выкинул на помойку. Стыдно, да, но в интернетах нашёл только предложение отвезти его в жопу мира и заплатить ещё денег, чтобы приняли.
  • vamp756
    12 янв 2010 в 22:52
    @RainbowDemon ну машинка 300 тыс набегала — думаю забит настолько насколько это возможно. При нашем то качестве бенза
  • dx689
    12 янв 2010 в 22:55
    @vlad к примеру у нас в самаре довольно много объявлений в городе о приеме аккумов. от 50 до 100р за штуку дают за него.
  • vlad
    12 янв 2010 в 22:57
    Давай смотреть правде в глаза: машины, на которых актуальна эта проблема покупают, как правило, не богатые любители ретро, а от бедности. Если человек такой охеренный защитник экологии, то он влезет в кредит и купит новую машину Евро-5 или хотя бы Евро-4, желательно дизельную. А то и вовсе велосипед. Так что надо быть последовательным — вырезать к едрёне фене и дело с концом.
    К тому же, постановка вопроса подсказывает мне, что ты свой выбор уже сделал, ищешь ему оправдание? =)
  • vlad
    12 янв 2010 в 22:58
    @dx689 Ну в Самару я не поеду сдавать аккум ))
  • gans013
    12 янв 2010 в 22:59
    @vlad А что, зато как природе поможешь, еще + 100р дадут.
  • dx689
    12 янв 2010 в 22:59
    @vlad это понятно, просто я так предполагаю подобные пункты приема должны быть в любом более-менее крупном городе. может и у вас есть, просто не обращали внимания?
  • gans013
    12 янв 2010 в 23:00
    @vlad Скорее совесть у него есть =)
  • vamp756
    12 янв 2010 в 23:01
    @vlad Ну это просто заманчиво, кто в наше время не любит динамику и уменшеный расход топлива. Просто слышал еще побочные эфекты есть, якобы ускореное выгарание выпускной системы.
  • vlad
    12 янв 2010 в 23:02
    @dx689 Видимо, Москва не достаточно крупный город, месяц ездил, разглядывал всё вокруг в поисках объявления, не нашёл (
  • vamp756
    12 янв 2010 в 23:03
    @vlad Охрененный защитник природы вообще в идеале вообще должен уехать жить на Бали, ходить в чем мать родила и еденится с природой медетируя в японском саду :) А про ездить — вообще забыть
  • vamp756
    12 янв 2010 в 23:05
    @vlad Ты удивишся но в интернетах такое редко пишут — на сервисах поихи рекламные газетки, с объявами — там такого пруд пруди.
  • vlad
    12 янв 2010 в 23:05
    @vamptheme Уменьшеный по сравнению с чем? Со сдохшим катализатором — да, с новым — нет. В чём вопрос, вырезать или ставить новый, или же вырезать или оставить как есть?
    1) Ставить новый (всем хорошо, но дорого)
    2) Вырезать (дёшево, но тебя проклянёт Гринпис)
    3) Оставить как есть (гавно идея и тебя проклянёт Гринпис)
  • Andy163
    12 янв 2010 в 23:08
    Я приобретал уже без катализатора
  • RainbowDemon
    12 янв 2010 в 23:21
    @vamptheme +1 Дело в том, что конторы, занимающиеся переработкой, «собирательством» не занимаются (как правило). Бабки там делаются на крупных компаниях и утилизационных премиях. А «собиратели» просторы интернета пока не освоили (пока).
  • RainbowDemon
    12 янв 2010 в 23:25
    @vamptheme Это не тру защитник природы, т.к. истинный гринписовец должен убить себя, ибо понимает, что выдыхая при медитации он будет вырабатывать углекислый газ…
  • Maxxon
    12 янв 2010 в 23:29
    Выкидывай нафиг, и даже не задумывайся.
  • Rodik
    12 янв 2010 в 23:36
    Коротко и емко, выбивай. без всяких но. Если не выбьешь, добьешься того, что датчики будут с ума сходить от закоксованного катализатора.
  • Bash
    13 янв 2010 в 00:04
    кошелек
  • Filippych
    13 янв 2010 в 04:05
    Пламягаситель влепить)
  • adloks
    13 янв 2010 в 07:43
    @vlad Я при покупке нового аккума., сдал старый +85 руб. Магазин принимает.
  • coool
    13 янв 2010 в 09:11
    Викини его к хуям, всё равно с девятинами девяностых годов мы природу не спасём. Одним загрязнителем больше/одним меньше. А ещё когда этот ебучий катализатор живой, в салоне воняет сероводором из-за нашего бензина, бодяженного ослиной мочёй. Надо будет свой тоже удалить к хуям.
  • Gerz
    13 янв 2010 в 11:37
    Насчет быстрого выгорания остальной выхлопной системы, выкидываешь катализатор, и ставишь пламегаситель. Ведь катализатор выполняет 2 функции: дожигает всякую хрень в выхлопе, и работает как пламегаситель. И еще смотри, если есть лямбда зонд после катализатора, то скорее всего понадобится обманка ))
  • astrix
    13 янв 2010 в 13:34
    Ясен пень удалять его нахер. Все заботятся о природе на словах. Но когда дело доходит до личных финансов природа идёт нахуй строевым шагом. Я помню на пятнашке у меня эта хуйня ещё и дорожный просвет уменьшала.
  • NAP
    13 янв 2010 в 14:45
    Много не сбережете природу без ката, пока по дорогам дымят древние камазы и шестерки
  • Typuk
    13 янв 2010 в 21:16
    Блин, могу сказать, что при перекачке природного газа мы (Россия, Газпром)СТОЛЬКО миллионов кубометров газа в месяц стравливаем в атмосферу, что наши крохи недожегшихся газов — это пшик! Про заводы, ТЭЦ и говорить не стоит.
  • SanTar
    13 янв 2010 в 22:17
    @Gerz Послностью согласен. у самого так сделано. Правда, пламегаситель по цене сравним с катализатором.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 10:27
    @RainbowDemon Я скажу даже большее!
    Как показывает практика, подобные «собиратели» (кстати, значительную часть которых в нашем городе, например, составляют различного рода цыгане и прочие лица неопределённого происхождения, обеспечивающие даже приём аккумуляторов у населения по месту жительства) проводят с приобретёнными батарейками следующие манипуляции: сливается электролит (куда? правильно! в почву, рядом с местом демонтажа), распиливается корпус (пластмассу куда? ну вы поняли...), вынимаются начинки банок, свинец оббивается от покрывающего его состава (уж не знаю из чего он состоит, но отправляется он опять же куда? туда же куда и все остальные отходы).
    После чего при накоплении достаточного количества свинца — он сдаётся в пункт приёма металлов. (Вот тут я не в курсе, сдаётся он просто в виде кучи прессованной или его ещё и перед этим плавят на костре? Т.е. очередная манипуляция с выделением вредных веществ в атмосферу.)
    Лично я лучше уж отвезу его на свалку куда-нибудь и выброшу, чем отдавать его в руки таким «товарищам» за 100 рублей, которые нагадят прямо в черте города и заработают на этом.
    Так что борьба за экологию у нас в стране в плане ликвидации аккумуляторов ИМХО — нереальна!
    НУ НЕТ У НАС ОФИЦИАЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИЁМА АККУМУЛЯТОРОВ! НЕТ! (Или я просто не встречал???)
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:31
    И кстати… Знаете ли вы, какую основную ОПАСНОСТЬ несёт катализатор? Именно ОПАСНОСТЬ для владельца ТС? Ну я Вам вкратце расскажу.
    Была у меня не так давно Ауди А4 (98 года, 2.4 атмосферник, 165 коней), да сплыла… Ибо продал… Перекупщику…
    Ах да… О чём это я…
    Знаете ли Вы что находится внутри катализатора? Ну там всякая дрянь, но самое страшное для нас — КЕРАМИКА (примерный кат в разрезе есть тут http://glushi.ru/kataliz4.html).
    Идём дальше… Вы читаете книжки, которые прилагаются к Вашим авто? Умнички. Видели там такое предупреждение "блаблабла в случае если Ваш автомобиль отказывается заводиться — не пытайтесь его насиловть и пытаться завести, а также блаблабла прекратите эксплуатацию в случае если двигатель троит, ибо это негативно скажется на КАТАЛИЗАТОРЕ (если быть точнее — на нейтрализаторе отработавших газов)"?
    Так вот!!! Самое зло таится в физике процесса! Знаете ПОЧЕМУ скажется всё плохо на катах??? Да потому что всё просто — пропуски в зажигании приводят к тому, что из цилиндров вашего двигла несгоревшее топливо благополучно вылетает в систему выпуска отработавших газов, где первой банкой стоит что? Верно! Катализатор!!! Труба, напичканная керамическими сотами, обработанными всяким дерьмом, которое на ходу нагревается до неибической температуры. Что происходит при этом с топливом? ОНО ВСПЫХИВАЕТ! ХЛОПКОМ! Внутри катализатора! А это приводит к тому, что катализатор успешно умирает, разрушаясь (почитать кратко какбе можна тута http://a-mufflers.com/d/d004.php).
    И! Лично в моей Аудюшке взрыв ката произошол настолько неудачно, что разлетевшаяся керамика благополучно полетела в направлении противоположном выхлопу и устремилась в пару цилиндров через открытые в этот момент клапана
    Что было дальше? Прощай двигло… Кольца и браслеты, разве я тебе не покупал… (ц) Мурка какбе? ЗАДИРЫ! В ГОРШКАХ! Компрессия куку… Капремонт? Нет, я отказался, новые кольца и спихнутая перекупу машина… Пожирающая масло, да, зато 165 коней, 6 горшков, клима, 5 механика. Перекуп был счастлив и даже под капот не заглянул… :)
    Вот так вот… Так что ИМХО — сдох кат — ну и пшол он нах! (Между прочим новый кат на мою авдю стоил около 50-60 килорублёф, решение очевидно, ога?)
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:33
    @Rodik Хм… Насколько я знаю, после вытряхивания катализатора, лямбда зонды, которые стоят (до и) после ката, вообще перепрограммингом выводятся из параметров управления прошивой двигла! Т.е. выкинул каты — убери их из мозгов! Иначе ахтунг.
  • Ivgenich
    17 янв 2010 в 21:38
    @Typuk Ай-яй-яй! При сгорании природного (ну того который при нефтедобыче является «попутным») газа в амтосферу что выделяется??? А давай глянем, примерно, CH4 (газ ёптель) + O2 = CO2 + H20. Т.е. ВОДА и УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ! Эт всё херня. НУ максимум парниковый эффект усиливаем (а он вообще существует на самом деле???).
    А ВОТ ПРИ СГОРАНИИ БЕНЗА! Формулу не напишу — но примерно выглядит вот так: аацкое дерьмо + пипецкое дерьмо + тьматвайумать присадок + продукты переработки нефти + кислород = АЦЦКОЕ ЧТОПИСЕЦ ДЕРЬМО + углекислый газ (в случае, если это дизель, то ещё и сажа, ну чорная такая, видали наверно из выхлопа у грузовиков летит).
    Так что хрен с ним с газом, бибика на бензине куда страшнее!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.