Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
+1
:(заряд исчерпан)
Обгонять стало намного легче, просто надо трезво оценивать свои шансы и не нарушать правила.
интересно, кто и зачем это делает?
Помнится несколько лет назад попал в презабавную (это теперь смешно) пробку на савеловской эстакаде: с каждой стороны моста народ полез по встречке, сначала в один ряд, потом особо борзые во второй, а затем и в третий ряд встречки, а на встречной полосе такие же ухари в три полосы выехали и в итоге все встали и потихоньку пробирались в единственном оставшемся левом ряду.
При установке более мощного аккумулятора он будет постоянно недозаряжаться, а это плохо отразится на сроке его эксплуатации.
По версии следствия, Климкин, 1985 года рождения, совершил наезд, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, ранее он уже привлекался к административной ответственности за вождение без прав.
Приговор суда: шесть лет и 10 месяцев исправительной колонии. Также осужденный на три года лишен водительских прав.
Когда запланирована следующая амнистия?
Для каких целей нужен автомобиль? За 20 килобаксов можно приобрести массу достойных автомобильных абсолютно разного типа.
Это всё происходит от отсутствия гражданского самоосознания, когда правила поведения на дороге воспринимаются как навязанные хозяином и честью считается их нарушать и потом смаковать с таким же быдлом детали того как проехал на красный свет, пьяный вхлам, а этого никто не заметил…
Практически у каждого перекрестка есть «знатоки» которые так и норовят проскочить его на мигающий…
Постоянно наблюдаю как такой пример подают сотрудники милиции на служебных машинах — безо всяких спецсигналов проезжают на красный, разворачиваются через две сплошные и т.д. Ни в одной стране мира такого нет.
А что уж тут говорить о простых водителях, которые потом пытаются оправдаться, «так ведь он поехал и мне тоже надо…»
А по поводу того, что сзади кто-то может въехать, могу только посочувствовать и дать совет притормаживать более плавно и содержать стоп-сигналы в исправном состоянии.
Но есть огромная разница между тем когда тебя везут и когда всё внимание приходится держать на дороге — объезжая ямы и уворачиваясь от придурков решивших повернуть тебе под колеса.
Конечно в метро иногда бывают заторы, но их не сравнить с постоянными пробками на дороге.
Я каждый день езжу на работу на метро и нисколько от этого не страдаю, наоборот, в метро хорошо думается и интересно наблюдать за соседями;)