Написать пост

Igorr

Моя первая Калдина

Однажды, пару лет назад, знакомый дал мне прокатиться на его праворукой машине, это был какой-то минивен, и я понял, что правый руль это хорошо!
Калдина мне понравилась сначала внешне — приятные обводы кузова, отличная отделка салона, а когда я на ней поездил, то понял — надо брать. Отличная приемистость, скорость, достаточная для наших дорог (180 км/ч легко, дальше спидометр хитрые японцы не размечают) экономичность и проходимость. Вместительный салон и огромный багажник, недорогой сервис. Отличный утилитарный автомобиль для города и дачи.
10 комментариев нравится избранное
  • bardo
    24 дек 2007 в 18:41
    Фото в студию
  • ViperInf
    24 дек 2007 в 20:14
    У «хитрых японцев» могло быть ограничение на 180.
  • Igorr
    24 дек 2007 в 21:05
    @ViperInf в те года электронных ограничителей не ставили;)
  • Archy
    24 дек 2007 в 22:46
    GT версия просто отличная)) 260 лошадей на полном приводе))
  • basic
    24 дек 2007 в 22:58
    @Archy GT-T (3s-gte), а GT, если мне память не изменяет 190л.с., т.е. это 3s-ge без турбины
  • Archy
    24 дек 2007 в 23:19
    @basic да, GT-T, но в последнем кузове, который с 2002 года идет, она стала называться GT-Four
  • basic
    24 дек 2007 в 23:22
    @Archy я в последнем кузове эту машину тока на картинках видел =)))
  • Archy
    24 дек 2007 в 23:30
    последний, это 246ой насколько я понимаю, если у них ничего нового за последнее время не появлялось)))
  • basic
    24 дек 2007 в 23:33
    @Archy если это было мне, то таки да — я вот в 246ом её и видел на картинках
  • Igorr
    25 дек 2007 в 00:31
    @bardo добавил:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.