Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Мост-то, может, и откроют…))))
а вот все к нему прилегающее — в это верится с трудом….. чуть больше недели осталось…
жуткое дело (((((((
часа полтора в лучшем случае (
А в другую сторону это и есть — Ломоносовский переходящий в Минскую улицу… Мама не горю какие хвосты что утром, что вечером… на пересечении с Мичуринским…
Тот же самый Севастопольский…. в час пик — минут тридцать переезжаешь… а вечером в туннеде под варшавкой- метров на триста хвост — на каширку в сторону мкад стоят в три полосы из четырех….
Без экспертизы вы не можете быть лишены прав.
У меня был аналогичный случай. Вечером выпил пару бутылок пива, утром, часов в 10 — меня тормознули менты. Подышал в трубочку, показало чуть больше домустимого — ну скажем, 0.4 вместо 0.3.
инспектор после этого посадил меня к себе в машину и, глядя в глаза добрым-добрым взглядом, спросил меня — Ну, что делать будем?
ну я ему сказал — что.
1. Сначала проведем повоторную экспертизу ДРУГИМ прибором на месте через 20 минут
2. Потом они меня отвезут на врачебную экспертизу
3. Потом — после того как им выскажут по этому поводу все, что о них думают врачи — они вернут меня на место
5. а потом я поеду по своим делам
В ответ он тяжело вздохнул, отвел глаза, и возвращая документы сказал — Удачи на дороге…
При таких мизерных показаниях они лохов ловят, имхо….
если кто из вас не видел (((
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/safe/2668/
Тоже менял, кстати — залило в грозу…
Да, на полметра жизни больше впереди, чем в Жигулях.
Но! Не для города и не по прорбкам.
Я так прикинул — по таким расходам можно было бы в кредит что-нить поменьше- но импортное и поприличнее купить))))
Как раз щас рассчитался бы))) так примерно, в среднем — пара сотен вечнозеленых в месяц… а может — и больше… на ремонт, не считая бензина/масла и прочего….
Взял ее три года назад, двухлетнюю, после одного хозяина, с 50 тыс. км пробега.
Вот проблемы, навскидку. Сейчас пробег — 150 тысяч
1. переборка движка на 120 тысячах
2. Замена помпы — 4 раза
3. Замена рабочего цилиндра сцепления — 4 раза
4. Замена главного цилинда сцепления — 2 раза
5. Замена главного тормозного цилиндра — 1 раз
6. Замена сцепления (корзина/подшипник/диск) — 2 раза
7. гудит кардан, надо бы по хорошему стаивть прямой, без промежуточного подшипника
8. замена какого-нить из патрубков или датчиков системы охдлаждения — примерно раз в месяц. При этом зачастую меняется тот патрубок/датчик, который менялся совсем недавно
9. замена электронасоса — 1 раз
10. замена вентилятора радиатора — 1 раз
11. замена реле этого вентилятора — раз 5, не меньше.
12. замена генератора — 1 раз
13. переборка трапеции, замена маятника — примерно через каждые 30 тысяч.
14. меньше чем через год у меня… т.е. примерно на 70-80 тысячах — насквозь прогнили все двери понизу — при том, что первый хозяин все обработал антикором
15. постоянные проблемы с электричеством — при включении фар шалит все
приборы.
16. Про расход я уж и не говорю — зимой по городу — 15 на сотню гарантирвано.
Вывод: ВОлга — хорошая машина. Но у нее одна беда — она родилась в России. Причем лет на 20 позже, чем следовало.