Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А вообще жаль. Как платформа, в конце 90-х 2141 был еще вполне перспективен. Доработок требовалось немного. И сейчас можно было бы…. Но жаль!!!! Чертовски жаль.
1. Чем старше становится человек, тем сложнее ему воспринимать новую информацию.
2. По причине п.1 старики стараются все новое «задвинуть», чтобы не задвинули их по причине несовременности взглядов, подхода и мышления. Яркий тому пример: тема моего дипломного проекта в МГТУ «МАМИ» была «Индивидуальная катушка зажигания». Уже после защиты ко мне обратился проф. каф. АТЭ Ляпков, один из бывших технологов з-да АТЭ-1, со словами: «Ну это же бред. Это совершенно неприменимо в жизни.» На дворе стоял 2006 год и уже лет 5 как подавляющее большинство производителей в мире признало систему зажигания с индивидуальной катушкой самой перспективной.
3. Государство по прежнему игнорирует проблемы ВУЗов, подготавливающих технических специалистов. Как следствие страдает и материально-техническая база и возможность доступа студентов к современным технологиям. Пример: сейчас на каф. АТЭ МГТУ «МАМИ» лаб. работы по системам диагностики осуществляются на стендах имитирующих системы OBD-I, вто время, как с 1996 года весь мир применяет OBD-II, а через два года выходит стандарт OBD-III
4. Молодежь не имеет стимула оставаться работать на кафедрах ВУЗов: доцент кафедры, с многолетним стажем, опытом практической работы 2 года назад получал около 20 тысяч. Охранник на проходной ВУЗа (без высшего образования) 25 тысяч. Ясно, что молодой специалист без стажа и степеней будет получать от силы 10 тысяч. В автосервисе механик, после 3 месяцев стажировки может претендовать на з.п. от 30 тыс.
Подобных пунктов можно написать еще очень много. Резюме одно — рыночные механизмы не в состоянии реанимировать отечественный автопром. Необходимо немедленное вмешательство государства (которого ждать еще очень долго), или просто нужно прекратить называть себя автомобильной державой, и признать себя трудовым и сырьевым придатком развитой части мировой промышленности.
PS Посмотрите на корейцев. Еще лет 20 назад у них вообще автопрома не было!
PS И вспомните А. С. Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»
А в принципе, проработав 5 лет водителем я пришел к выводу: не хочешь платить — не нарушай. едет кто-то впереди как черепаха — терпи. Как говорит мой сосед: «В Москве скорость 60».