«КАМАЗ» потратит на свое развитие 1,5 миллиарда долларов
ОАО «КАМАЗ» разрабатывает новую стратегию развития, согласно которой российская компания планирует инвестировать в свое развитие не менее 1,5 миллиардов долларов США и за пять лет удвоить производство тяжелых грузовиков до 100 тысяч штук в год. В настоящее время завод выпускает 53 тысячи грузовиков.
ОАО «КАМАЗ» планирует инвестировать в свое развитие не менее 1,5 миллиардов долларов США и за пять лет удвоить производство тяжелых грузовиков до 100 тысяч штук в год. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к КамАЗу, в настоящее время ОАО «КАМАЗ» выпускает 53 тысячи грузовиков в год.
Если новая стратегия развития «КАМАЗа» будет утверждена, то к 2012 году российская организация сможет освоить новые рынки в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Индии и войти в десятку крупнейших производителей мира в сегменте тяжелых грузовиков, составив конкуренцию известным мировым брендам Scania и Man.
Планы российской компании включают разработку новых платформ, расширение модельного ряда грузовиков, модернизацию двигателей до экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5», а также наладку производства автокомпонентов. Часть стратегии была озвучена главным конструктором ОАО «КАМАЗ» Данисом Валеевым еще в конце 2007 года.
Кроме того, завод рассматривает возможность создания автосборочных предприятий на территории других стран или покупки мелких производителей грузовиков или компонентов за рубежом. Ранее компания заявляла о желании организовать сборку грузовиков в Иране, Индии и Китае.
По мнению экспертов, главными конкурентами ОАО «КАМАЗ» могут стать китайские и индийские автопроизводители. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/31/kamazdouble/
Если новая стратегия развития «КАМАЗа» будет утверждена, то к 2012 году российская организация сможет освоить новые рынки в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Индии и войти в десятку крупнейших производителей мира в сегменте тяжелых грузовиков, составив конкуренцию известным мировым брендам Scania и Man.
Планы российской компании включают разработку новых платформ, расширение модельного ряда грузовиков, модернизацию двигателей до экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5», а также наладку производства автокомпонентов. Часть стратегии была озвучена главным конструктором ОАО «КАМАЗ» Данисом Валеевым еще в конце 2007 года.
Кроме того, завод рассматривает возможность создания автосборочных предприятий на территории других стран или покупки мелких производителей грузовиков или компонентов за рубежом. Ранее компания заявляла о желании организовать сборку грузовиков в Иране, Индии и Китае.
По мнению экспертов, главными конкурентами ОАО «КАМАЗ» могут стать китайские и индийские автопроизводители. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/31/kamazdouble/